Аккум
c
curty`s
Снял сегодня аккум для подзарядки.смотрю уровень низкий.пластины сухие. В книжке написано что аккум не обслуживаемый,хотя есть дырочки для залива.вот чето я и растерялся. Заряжать так или до уровня лист.воды долить. Или слово не обслуживаемый я неправильно понимаю?
Снял сегодня аккум для подзарядки.смотрю уровень низкий.пластины сухие.
А электролит там вообще был?
В книжке написано что аккум не обслуживаемый,хотя есть дырочки
для залива
Дырочки для залива первоначально, скорей всего, при пуске в эксплуатацию.
Чаще всего мотоциклетные аккумуляторы имеют гель с электролитом вокруг пластин, поэтому туда больше заливать ничего не нужно.
Следовательно
аккум не обслуживаемый
[Сообщение изменено пользователем 16.03.2016 18:57]
c
curty`s
А если он гелевый ,то ничего добивать не надо? Просто видно что сверху пластины сухие. Называется Dinavolt.
D
-=D®aGoN=-
дак ты посмотри, булькает там жидкий электролит или нет)
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Dinavolt
аккуму то сколько годков?
H
HotGuy
у аккумулятора есть маркировка в виде цифр. Какие там ? хотя на 90% уверен что это agm и он не рбслуживаемый
c
curty`s
Аккуму где-то года 3. Называется Dinavolt DB9-B. Там внутри видно что жидкость какаето..а как определить гелий это или нет.я хз
В
Валера
Заряжать так или до уровня лист.воды долить.
По опыту своему скажу:
делай хоть первое, хоть второе - без разницы! потом посты на форумах, потом покупка нового с клятвой самому себе посмотреть уровень сразу по приезду с горячих стран. Потом года через два опять то же самое!!!!
если написано agm - то заливай дистилированной воды так, чтобы белые маты стали влажноватыми, но ничего не плескалось сверху. жди пока всё впитается несколько часов и потом заряжай
если gel написнао - то заливать ничего не надо. да и гелевые идут вроде без крышек уже, запаяные
[Сообщение изменено пользователем 16.03.2016 20:03]
если gel написнао - то заливать ничего не надо. да и гелевые идут вроде без крышек уже, запаяные
[Сообщение изменено пользователем 16.03.2016 20:03]
Б
БерТРАМ ВАЙс
В поиск Яндекса никто что-ли не попробовал забить Dinavolt DB9-B?
http://dynavolt.russian.globalmarket.com/products/... Это необслуживаемая батарея, в которую ничего нельзя доливать. Электролит там заливается один раз на весь срок службы батареи.
http://dynavolt.russian.globalmarket.com/products/... Это обычная кислотная батарея, которую периодически нужно проверять и доливать дистиллированную воду по необходимости.
http://dynavolt.russian.globalmarket.com/products/... Это необслуживаемая батарея, в которую ничего нельзя доливать. Электролит там заливается один раз на весь срок службы батареи.
http://dynavolt.russian.globalmarket.com/products/... Это обычная кислотная батарея, которую периодически нужно проверять и доливать дистиллированную воду по необходимости.
H
HotGuy
если написано agm - то заливай дистилированной воды
если gel написнао - то заливать ничего не надо
и в agm ничего лить не надо гель это те же яйца, только в профиль - они одинаково не обслуживаемые.
В книжке написано что аккум не обслуживаемый
этого что ли не достаточно ? думаешь производитель тебя обманывает ? напряжение-то на клеммах какое ? если не меньше 12, забей на то что там внутри вообще. Если меньше и не заряжается - покупай новый.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
у меня тоже аккум в бесперебойнике агм, но я докапываю
ибо ибп овно, выкипячивает всё.
этого что ли не достаточно ? В книжке написано что аккум не обслуживаемый
это вообще ни о чем не говорит. Не нужно обслуживание с профилактикой мешать.
Обслуживание: перед эксплуатацией проверить уровень и заряд во всех банках, долить если чего...
Профилактика: раз в год...
ибо ибп овно, выкипячивает всё.
этого что ли не достаточно ?
это вообще ни о чем не говорит. Не нужно обслуживание с профилактикой мешать.
Обслуживание: перед эксплуатацией проверить уровень и заряд во всех банках, долить если чего...
Профилактика: раз в год...
H
HotGuy
это вообще ни о чем не говорит
мда если написано не лезть и не разбирать, это не аргумент, то дальше можно и не продолжать
w
waterpool
Я мыслю так- надо сделать 2 вещи- поднять уровень электролита до нормального и дистиллированой водой или корректирующим электролитом сделать плотность номинальной.
Ну и зарядить естественно.
У мну сдох на авто зимой аккум, тоже типа не обслуживаемый. Провел вышеуказанные операции- пока полет нормальный.
Ну и зарядить естественно.
У мну сдох на авто зимой аккум, тоже типа не обслуживаемый. Провел вышеуказанные операции- пока полет нормальный.
s
salvio
Пылится у меня акум "новый", стоит 3 года с не залитым гелем. Как считаете, озяб он уже?
A
_Anubis_
Один знакомый сервисник говорил "необслуживаемых кислотников не бывает, бывают те на которых написано "необслуживаемый""
Замерить плотность кислоты, вывести уровень, поставить на зарядку на слабом токе ("восстанавливающий заряд") до полной зарядки, затем промониторить саморазряд. Еще годик протянет, если сульфация не началась.
Замерить плотность кислоты, вывести уровень, поставить на зарядку на слабом токе ("восстанавливающий заряд") до полной зарядки, затем промониторить саморазряд. Еще годик протянет, если сульфация не началась.
там где есть отверстия - воды выкипает. кислота остаётся в пластинах. при доливке дистилированной воды - она смешается с кислотой и получится электролит. но важно чтоб уровень воды был не слишком большой. то есть маты чтоб были влажные, но не до такой степени, чтобы из аккума что-то вытекало.
поэтому заливайте по 2мл, ждите полчаса, смотрите на маты, если суховатые - ещё по 2мл в банку и так пока не станут немного владжными. дальше зарядка с открытыми банками, чтоб лишняя воды выкипела. зарядник тока нормальный нужен. ступенчатый в идеале.
таким макаром ёмкость с 1 до 3 а/ч поднимал на обычным эндуровых 4-ампер/часовых аккумах. вообще такая профилактика должна быть регулярной. на исправном электрооборудовании выкипания быть не должно - поэтому необслуживаемый.
так как много техники, где идёт перезаряд - вода выкипает и её надо срочно долить. чем раньше сделать - тем дольше прослужит акум.
таким макаром ёмкость с 1 до 3 а/ч поднимал на обычным эндуровых 4-ампер/часовых аккумах. вообще такая профилактика должна быть регулярной. на исправном электрооборудовании выкипания быть не должно - поэтому необслуживаемый.
так как много техники, где идёт перезаряд - вода выкипает и её надо срочно долить. чем раньше сделать - тем дольше прослужит акум.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
мда
Чистить зубы - обслуживание
ходить к дантисту - профилактика
А если производитель пишет - не требует обслуживания, так это из своих корыстных целей - зубы новые продать
если написано не лезть и не разбирать, это не аргумент, то дальше можно и не продолжать
Вася, у меня в мануале к мотоциклу написано: для замены масла, для замены колодок, для замены антифриза и т.д... обратитесь в ближайший сервисный центр Хонда!
Я, наверное, дурак, написано же: обратиться в сервисный центр, а я сам меняю...
Или можно самому??? Не, ну ведь написано же...
D
-=D®aGoN=-
Отнеси аккум в любой магаз Аккумуляторный мир.. за 200р тебе его обслужат.. зарядят.. проверят как нагрузку держит..
H
HotGuy
Или можно самому??? Не, ну ведь написано же...
масло и расходники изначально рассчитаны на замену, конструктивно и тд. А аккумулятор с абсорбированным электролитом, коим является agm и gel, на эту замену не рассчитан производителем. Чувствуешь разницу ?
Вообще тема с чего началась - автор увидел что
смотрю уровень низкий.пластины сухие
и стал терзаться сомнениями, вдруг надо что-то исправить ? Хотя это не показатель, потому что
аккум не обслуживаемый
и единственная характеристика его состояния - это напряжение на клеммах.
Это как "разобрал колесо, сосок есть а камеры нету! на самой покрышке написано tubeless. вот думаю может туда камеру поставить? должна же быть!"
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2016 13:46]
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
и единственная характеристика его состояния - это напряжение на клеммах.
ну давай тады пальчиковую батарею соберём на 12 вольт и напишем "необслуживаемая". Ведь это единственная характеристика.
Это как разобрать бескамерное колесо и начать пытаться туда камеру поставить - нету же
ты не поверишь...
И вообще, считаю, пока не написано:"запрещается обслуживать", то зеленый свет на обслугу.
масло и расходники изначально рассчитаны на замену, конструктивно и тд.
Вася, ты меня не понял, я о том, что если написано в Хонду, то только в Хонду и сам не лезь???
Вот и с аккумулятором так же, то, что написано "не обслуживаемый" ещё не панацея и не категорическое нельзя
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2016 14:13]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.