знатокам карбюраторов
a
akula525(газонокосильщик)
Отчитываюсь.
Проверял провода и нашел один почти оборваный. Провод массы от катушек до коммутатора. Восстановил.
При спокойных качках так же чихал в резонатор. После серии неперывно энергичных киков завел на обогатителе.
Прогрел.
Горячий работает ровно, обороты только слегка падают после 30 секунд на ХХ. Горячий стартует после серии из трех четырех качков непрерывных. На слегка приоткрытой ручке.
Выводы? Кик не родной и не удобный, ноги кривые. Других не имею.
Спасибо всем участникам
Проверял провода и нашел один почти оборваный. Провод массы от катушек до коммутатора. Восстановил.
При спокойных качках так же чихал в резонатор. После серии неперывно энергичных киков завел на обогатителе.
Прогрел.
Горячий работает ровно, обороты только слегка падают после 30 секунд на ХХ. Горячий стартует после серии из трех четырех качков непрерывных. На слегка приоткрытой ручке.
Выводы? Кик не родной и не удобный, ноги кривые. Других не имею.
Спасибо всем участникам
a
aka rus
a
akula525(газонокосильщик)
Минус 5 в гараже как и было. Ну может до пяти градусов разница. Так сильно влияет?
a
aka rus
У друга тдм, если ниже +10, то не запускается совсем, только с толкача. Как не мучились, полтергейст не нашли, но в +12+15 запускается с полоборота, поиски остановил из-за того что он в прохладную погоду не выезжает)
a
akula525(газонокосильщик)
Отчет после катания. Холодная завелась нормально. Горячая заводится безсистемно. Может схватить и посто чуть с газом, а может и продувать на полном газу а потом с обогатителем только схватить. Свечу не смотрел еще. И на горячую на очень горячую холостые падают если не газовать.
На ходу работает четко и звонко, особенно после трети ручки. Попробую уменьшить жиклер ХХ.
a
aka rus
Дело сдвинулось, даже задор появился!
a
aka rus
на горячую на очень горячую холостые падают если не газовать
У меня также, склоняюсь к особенности пропитки для фильтра, ибо с бумажным фильтром у меня такого не наблюдалось.
a
akula525(газонокосильщик)
Задор? Я этим с ноября занимаюсь. Через месяц полтора не до нее будет, опять до ноября.
Думаешь пропитку сменить? Мотюль из баллона у меня.
Думаешь пропитку сменить? Мотюль из баллона у меня.
K
Kirill R6
Горячий стартует после серии из трех четырех качков непрерывных.
На ходу работает четко и звонко, особенно после трети ручки.
Все признаки указывающие на потерю энергии импульса, передаваемой к свечам.
Смотри высоковольтный провод, колпачек. Лучше заменить, возможно внутри провода пробой и пока оборотов мало, энергии импульса не достаточно чтобы "проскочить" данный участок. Тоже и про колпачек.
a
akula525(газонокосильщик)
Менял вместе с катушкой.
s
stasz
у тебя на фото не родная игла, это диноджет.
кто-то там понакрутил.
верни все в сток.
я уверен, запускаться будет лучше.
a
akula525(газонокосильщик)
верни все в сток.
я бы и рад. да в каталоге с десяток иголок для него. купить все 10?
a
aka rus
я же написал что можно заглушить жиклер хх, чтоб обеднить смесь и хх потом настраивать основной системы подачи топлива.
Уменьшить сечение жиклера хх можно оловом, заполнить отверстие и просверлить поменьше. Либо подобрать от нашемарок жиклер для экспериментов.
a
akula525(газонокосильщик)
я же написал что можно заглушить жиклер хх
этим я и планирую заняться...
a
akula525(газонокосильщик)
От такая вот свечка после полутора часов неспешной езды с перерывами. Ездили в пол-ручки максимум. Масла лью чуть меньше чем в мануале, на 10л 300 гр примерно, положено 1:30.
А нельзя забеднить винтом качества? он как раз должен влиять на смесь до четверти хода ручки... м?
Собираю все варианты, разборки в выхи будут.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А нельзя забеднить винтом качества? он как раз должен влиять на смесь до четверти хода ручки... м?
Собираю все варианты, разборки в выхи будут.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
a
aka rus
винтом качества
Я думал что винт качества вкручен до упора и всеравно заливает...
n
nikonov_and
а уровнем поплавка нельзя попробовать сыграть?
a
akula525(газонокосильщик)
Я думал что винт качества вкручен до упора и всеравно заливает...
не... кста, регулирует он поток воздуха, так что откручивать надо, видимо )
k
kappa (скамейкер)
кста, регулирует он поток воздуха, так что откручивать надо, видимо )
a
akula525(газонокосильщик)
отличный ап, без всяких слов.
Ну просвети, раз знаток.. Винт этот стоит в воздушном канале и пропускает воздух в обход дроссельной заслонки... что не так то?
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2016 14:43]
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2016 14:45]
a
aka rus
он поток воздуха,
Все немного сложнее
[photo]http://www.drz-club.ru/_fr/6/7619312.jpg[/photo]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
a
akula525(газонокосильщик)
А вот и не так. У меня винт качества стоит вместо жиклера "возд хХ"(согласно твоего рисунка) . А уже после него воздух идет в сторону топливного жиклера ХХ. А воздушного жиклера ХХ нет, тупо дырка в которую видно конус винта.
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2016 15:38]
a
aka rus
На винт качества реагирует? Задирает и опускает обороты при вращении винта?
a
akula525(газонокосильщик)
На винт качества реагирует? Задирает и опускает обороты при вращении винта?
да, вплоть до остановки (если полностью закрутить). стабильно работал при открученых полутора оборотах. после картингиста в карб не лез еще, хз сколь там..
d
driver-1969
У меня такой же карб. Сегодня мучался с настройкой. Что выяснил, винт х.х. толлько зажимает заслонку. Выставил х.х. регулировкой винта тросика на крышке карбюратора, он позволяет поднимать -опускать заслонку. Голову сломал крутя винт х.х. оказалось он не работает как в других.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.