знатокам карбюраторов

akula525(газонокосильщик)
барабанная дробь?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
на том что посередине написано "45"

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
на главном написано "350"
Диаметр конца который смотрит в сторону двигателя - 43, того что к фильтру - 60.
Как то так...
0
aka rus
Завтре на работе проанализирую, забавный крепеж нижней крышки)
0
llya_35
От пользователя aka rus
Он как минимум ТМХ,


по ходу я угадал))) TM 35 - 1 :-D
0
aka rus
Это либо подделка, либо очень древняя ограниченная серия, информации не нашел вообще про такие)
Судя по внешнему виду, у него жиклер ХХ есть и главный топливный, никакой системы запуска отдельной у него нету.
При попытках запуска зимой заливает свечу или она просто сухая?
0
akula525(газонокосильщик)
От пользователя aka rus
либо очень древняя ограниченная серия, информации не нашел вообще про такие)

вот и я не нашел... не подделка, на корпусе есть остатки маркировки 4DA-... что соответствует модели двигателя.

От пользователя aka rus
При попытках запуска зимой заливает свечу

да. заводится на полном газу на холоде. но повторюсь: картингист при мне в теплом гараже завел его даже не залезая верхом. просто пнул кик три раза... я не знаю как он это сделал.

[Сообщение изменено пользователем 11.02.2016 10:42]
0
aka rus
От пользователя akula525(газонокосильщик)

:-D может его надо нежно кикать, а не пинать со всей дури как ижака? КТМ525 у коллеги только нежно запускается, если пинать будешь - никогда не запустится, к этому выводу пришли из последних сил кикая, какраз когда сил не остается нажатия более плавные и он запускается!

Как вариант - взять китайский карб дешевый и проверить что будет с ним, если нормализуется, тогда и с ним катать, ибо этот карб примитивный как к-65 от ижа.
0
akula525(газонокосильщик)
От пользователя aka rus
может его надо нежно кикать, а не пинать со всей дури как ижака?

в прошедшую субботу я посвятил этому полтора часа. чего я только не делал! я даже мантры говорить пытался при этом )))

От пользователя aka rus
Как вариант - взять китайский карб дешевый

друг дает иков от чезеты. изолента наше все!
0
aka rus
От пользователя akula525(газонокосильщик)

Изоленту только надо самослипающуюся, она на топливо меньше реагирует, но лучше подобрать кусок шланга переходного диаметра

Без газа вообще даже не схватывает?
0
akula525(газонокосильщик)
От пользователя aka rus
Без газа вообще даже не схватывает?

чихает в резонатор. чем интенсивней кикаешь - тем активней. особенно, если чуть-чуть приоткрыть.. буквально чуть-чуть ручку повернуть

[Сообщение изменено пользователем 11.02.2016 11:02]
0
aka rus
Игла до упора вниз опущена?
0
akula525(газонокосильщик)
От пользователя aka rus

да.
0
aka rus
От пользователя akula525(газонокосильщик)
Цитата:

Тогда можно попробовать заглушить жиклер ХХ зубочисткой и тем самым обеднить смесь.
0
akula525(газонокосильщик)
От пользователя aka rus
Тогда можно попробовать заглушить жиклер ХХ зубочисткой и тем самым обеднить смесь.

когда заведется - работает на ХХ хорошо. Без перебоев... но попробую. выходные не за горами
0
aka rus
От пользователя akula525(газонокосильщик)

А зазор на свече до 0.5 уменьшать не пробовал? От этого лучше не запускается?
0
akula525(газонокосильщик)
От пользователя aka rus
А зазор на свече до 0.5 уменьшать не пробовал? От этого лучше не запускается?

всяко пробовал... и зазор по-разному и уровень в карбе с шагом в мм плюс-минус 5мм менял
0
aka rus
От пользователя akula525(газонокосильщик)

Заткнув жиклер ХХ, ты обеднишь смесь и увидим что из этого получится, если обеднение поможет, то тогда действительно придется менять посадочное у иглы или карб целиком.
0
akula525(газонокосильщик)
От пользователя aka rus
Заткнув жиклер ХХ, ты обеднишь смесь и увидим что из этого получится

лады... в выхи, видимо
0
akula525(газонокосильщик)
Отчет. Стоит в холодном гараже.
Ставил иков - чихает чуть чаще. На родном чихает регулярно.
Уменьшение зазора на свече влияет отрицательно. Увеличение не влияет.
Жиклер не глушил. Признаки жизни подает только с обогатителем.
Свеча мокрая хоть выжимай, менял.
Кик давил и плавно и резко и с паузами и без. Первый вариант дает больше всего чихов.
Пару раз была небольшая отдача.
За деньги чинить не берется никто. У самого знаний не хватает
Нога болит, болгарка наготове. Распилю и сдам металлистам.
.
2 / 0
aka rus
От пользователя akula525(газонокосильщик)

Глуши жиклер, пробуй.
Стробоскоп есть? Проверь на работающем искру, попадает она в вмт или нет? Может шпонку на валу срезало и искра не тогда?
0
akula525(газонокосильщик)
От пользователя aka rus

Шпонка на месте, зажигание не регулируется - тупо метка на корпусе и на пластине с катушками под ротором.
Да и как проверить если не работаает? :-/
На глаз двигали зажигание в обе стороны - нет изменений.
Может ему и не положено на холоде заводиться? Повторюсь, этот суповой набор картингист заводил с третьего пинка просто стоя на земле и дернув кик. Но было это в темлом гараже. Или у меня ноги не той системы
0
aka rus
Запустить в тепле и проверить стробоскопом по меткам вмт, а заливать может из-за переобогащения, переобеднения, и говнотоплива, которое не испаряется, ибо воспламеняются пары бензина, а не капли, капли какраз и заливают свечу.
0
akula525(газонокосильщик)
От пользователя aka rus

Нет там меток. Совсем нет. Искал не только я.
Все простые пути я сам прошел. Иначе тему бы и не поднимал.
Из этой же канистры заправлен рядом стоящий yz80. Заводится даже в минус 20
0
aka rus
От пользователя akula525(газонокосильщик)

Хорошо, тогда давай поставим поршень в ВМТ и отметим на маховике это положение маркером, после запуска помотреть стробоскопом когда искра в ВМТ или в другой момент, токосъемную катушку и пенек на маховике видно? можно будет потом положение пенька проанализировать.
Компрессию бы померить, 2т 6-7кг должен давнуть.
0
akula525(газонокосильщик)
От пользователя aka rus

Все под ротором. Пенька нет никакого. Буду искать теплый гараж.
Поршень там новый. Сальники новые.
0
aka rus
От пользователя akula525(газонокосильщик)

Новый поршень и новые сальники - это не показатель, а вот компрессия - это да, вот основной из показателей исправности цпг. Есть конечно вероятность того, что поршень задом наперед поставили, но это оставим на потом :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.