знатокам карбюраторов

ZyrinVV
Была у меня проблема с очень редким карбом Mikuni TMR41. Какой то, до мозга костей спортивный карб. Мануала на данный карб вообще не нашел, в интернете тоже информации не густо.

Проблемасс был такой: карб очень сильно переливал, можно даже сказать что аццки! (купил немного проблемный мот по осени). Осенью была 1 вылазка в лес. Итого! далеко уехать не получилось, так как неожиданно закончился бензин, калькуляция показала, что расход составил 13.5 л на 100км! (мот 450сс)

По общавшись с ГУРУ ремонта, мне посоветовали купить новую деталь ("боченок" примерно такой же как на фото в первом посте). Зимой я сделал заказ. Официалы через 2.5 месяца молчания сказали, что такой хреновины нет даже на заводе у производителя (мотоцикла)... 8(

Надо было что-то делать и в итоге понеслось...
По найденной информации, выяснилось, что разница в диаметрах должна быть 0.15мм ( Dиглы - Dбоченка). Замеры показали, что на игле в верхней части присутствует выработка. Т.е. в рабочей зоне вверху была выработка, чуть ниже нормальный диаметр, а потом шло конструктивное заужение иглы.

Пришлось обратиться к помощи к местному токарю, он выточил деталь под диаметр верхней части. Потом с помощью абразивной пасты поправил иглу в месте увеличенного диаметра, т.е. привел к выработанному диаметру.

После сборки карба и запуска двигателя, стало понятно, что теперь карб аццки беднит. При резкой прогазовке и сбросе газа из глушителя вылетало пламя в длину где то сантиметров 20. Смотрелось очень эффектно и одновременно было страшно за глушитель .

Теперь уже сам "боченок" пришлось немного "допилить", немного увеличив в нем диаметр. Так пришлось делать 2 раза. После каждой доработки естественно были испытания (пока без выезда из гаража).

Результаты: Мот холодный заводится с кика, холостые ровные, при небольшом открытии дросселя нет провалов, при резкой прогазовке и сбросе газа немного постреливает в глушителе, отдельные и частые хлопки (возможно еще бедная смесь, а возможно и из-за датчика TPS). Одиночных взрывов с огнем больше не наблюдал.
Остался пока единственный не понятный момент, по мануалу топливный винт хх должен быть выкручен на 1.75 оборота, у меня на данный момент получилось 3 оборота. Если закручивать, то смесь обедняется и обороты становятся не стабильными.

Теперь жду ходовых испытаний.
P.S. Сколько раз я его снимал и ставил на мотоцикл, а так же разбирал и собирал я не помню, но точно теперь могу закрытыми глазами перебрать данный карб... :-D


[Сообщение изменено пользователем 03.04.2017 10:00]
3 / 0
driver-1969
У меня внешне как на фото, но размеры чуть другие дифузор топливный 43, воздушный 62, длинна камеры 78. Жиклеры 45 и 370. В каталоге по размерам не нашел похожих, может тюнинговые по спецзаказам. А где можно жиклеры подобрать кто подскажет?
0
driver-1969
Где купить жиклеры нашел. Вопрос знатокам при езде свеча черная, игла золотника опущена по максимуму,
1- для устранения надо уменьшить размер топливного жиклера(золотника)? Если стоит 370 , а замена 360, 350. 330, 320,310. Какой лучше ставить.
2- Если менять топливный жиклер надо ли менять иглу стоит потертая J8-6DJ8-57, замена есть на J8-6DJ8-59; 60;61 ? Последние цифры видимо диаметр в самой широкой части?
3- Что произойдет если топливный поставить меньше, а иглу больше?
4 - Жиклер х.х. стоит 45, предлагают к замене 35; 40; 50; 55 На что влияет уменьшение, увеличение жиклера х.х.
0
Напоминает лечение зубов по интернету.
1 / 0
ZyrinVV
driver-1969, мне кажется, жиглеры надо все оставить стоковые, а искать надо проблему в паре игла-золотник (боченок), хз как он правильно называется.
Со временем происходит выработка, увеличивается проходное сечение и из главной топливной системы начинает больше топлива сосать, в результате передоз.
0
driver-1969
так боченок это и есть топливный жиклер, в него и входит игла. Остальное запресовано. Вот я и пытаюсь выяснить, какой комплект лучше купить. Все продается по раздельности.
0
ZyrinVV
driver-1969, боченок это не топливный жиклер. Боченок как раз та хрень которая запрессована. И скорее всего не запрессована, а вставлена. У меня эта ерунда выпала при легком нажатии пальцем.
0
driver-1969
От пользователя ZyrinVV

там стоит латунная трубка и она завальцована, как она может выпасть?
0
ZyrinVV
Ну не знаю как у тебя, у меня она легко вынимается и вставляется в литье карба, и является заказной позицией.
Видать конструктив у твоего карба другой. Ты напиши его модель, вместе подумаем.
0
driver-1969
mikuni TM, номера нет и по каталогу не подобрать по размерам
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.