Муки выбора: туристический эндуро. Прошу совета.

Iгорь.
От пользователя мэтр
Если на дорогой- то это без сомненья круто и полезно. Как работает АВС на Стреме не пробовал,но полагаю что не супер.

Супер это как должно работать?, я просто не знаю вот и спрашиваю, вроде и такой не подводил.
0
FFE
От пользователя Iгорь.

возьми на тест-райд бмв и затормози "в упор", просто задавив педаль и рычаг до упора. вот это - эталон работы АБС. больше такой крутой системы ни у кого нет
3 / 0
От пользователя FFE
возьми на тест-райд бмв и затормози "в упор", просто задавив педаль и рычаг до упора.

добавлю : на любом покрытии
0
NEOS))
От пользователя FFE
возьми на тест-райд бмв и затормози "в упор", просто задавив педаль и рычаг до упора. вот это - эталон работы АБС. больше такой крутой системы ни у кого нет

и что там такого крутого? довольно традиционная и примитивная система с единственным модулятором, до хондовской спортивной c-abs очень далеко.
1 / 5
FFE
От пользователя NEOS))
и что там такого крутого? довольно традиционная и примитивная система с единственным модулятором, до хондовской спортивной c-abs очень далеко.

то, как эта система там настроена и как она работает. ты пробовал? это просто кайф.
хондовскую спортивную не тестил. в чем ее особенность?
0
N-23Skiff
От пользователя kv1989
Кстати, про Триумф Тигр хорошо отзываются.


Мот шикарный, подтверждаю, 800-ка, с его 3-х цилиндровым двигателем, едет просто шикарно. Управляется тоже. Второму номеру удобно. Надежность почти как у автомата Калашникова.
Минус один: Тяжело найти в запрашиваемый бюджет, по причине свежих годов.
0
N-23Skiff
От пользователя FFE
то, как эта система там настроена и как она работает. ты пробовал? это просто кайф.


У БМВ ГС1200 наверное одна из лучших настроек АБС -факт, так сказать проверенный на тесте.
0
Iгорь.
Ну дак опишите хоть словами чтоли, чем оно лучше В-Стромовского то, когда я ещё теперь на эти тестдрайвы попаду с разными покрытиями :-) .
0
ТёмNый
От пользователя FFE
У стрема два минуса литрового - много жрет и подвесон не очень,


Расход 5 литров в режиме трасса 130-150, если больше - гнать мопед в сервис, вряд ли есть эндуролитры с меньшим расходом. То же самое с подвеской, в режиме паркетника их более чем достаточно, с учетом стоимости - тем более.

[Сообщение изменено пользователем 08.11.2015 23:54]
1 / 2
NEOS))
От пользователя FFE
то, как эта система там настроена и как она работает. ты пробовал? это просто кайф.

если ты про гуся то там во многом заслуга телелевера, да тормозит классно, клевка нет, может это и создают иллюзию необычности торможения, но сама абс там тем не менее довольно простая.
От пользователя FFE
хондовскую спортивную не тестил. в чем ее особенность?

ну если в двух словах: все традиционные системы авс, в том числе и у бмв работают так: нажимаем на рычаг, давление жидкости сначала без изменения передается на суппорт, он начинает тормозить, и в момент когда колесо начинает блокироваться по сигналу с датчика на колесе модулятор снижает давление в системе, до момента пока колесо опять не раскрутится, затем отключается, давление в системе опять подскакивает, колесо блокируется и все по новой, эти циклы и вызывают дробь на ручке тормоза и вибрацию на шасси мотоцикла, так как система по сути работает по принципу включено/выключено не регулируя по сути тормозное усилие и вмешиваясь лишь когда наступает блокировка колеса. Honda сделала все иначе, система в штатном режиме полностью электронна, нажимая на рычаг тормоза мы лишь даем команду блоку управления с какой интенсивностью хотим замедлиться, далее он основываясь на силе нажатия на рычаг и показаниях кучи датчиков дает сигнал модуляторам создать нужноее давление в передних и задних суппортах. То есть принципиальные отличия от обычных систем в том что нет прямой гидравлической связи между ручкой тормоза и суппортом и в момент торможения система не дожидается блокировки колеса чтоб потом ее циклично гасить, а изначально знает как и с каким усилием тормозить чтобы не допустить блокировки колес. Как следствие на рычаге тормоза и шасси нет никакой долбежки как у обычных систем, торможение идет плавно и быстро. Плюс система интеллектуальна, она не только не допускает блокировки колес, но и помогает стабилизировать шасси в различных условиях, например при торможении передним тормозом в наклоне она автоматом дотормаживает и задним не позволяя мотоциклу подняться и изменить траекторию.
4 / 0
N-23Skiff
Тогда интересно было бы затестить длину тормозного пути того же ГСа, Кросстурера, Тайгера, В-Строма. Так сказать посмотреть на работу данных систем в реальных условиях

[Сообщение изменено пользователем 09.11.2015 00:51]
0
NEOS))
От пользователя N-23Skiff
Тогда интересно было бы затестить длину тормозного пути того же ГСа, Кросстурера, Тайгера, В-Строма. Так сказать посмотреть на работу данных систем в реальных условиях

так тестов больших турэндур в инете навалом, наверняка журналюги и тормозной путь сравнивали. Хотя турэндуро не спортбайк, на нем постоянно тормозить на ушах не надо и доли секунд экономить на круге тоже, в реальной жизни тормозов любого современного турэндуро более чем достаточно.
1 / 0
FFE
От пользователя N-23Skiff


От пользователя NEOS))

парни, думаю, тесты читать большого смысла нет. я сильно сомневаюсь, что журналисты бы стали заморачиваться и ставить одинаковую резину на все моты.


От пользователя NEOS))
в реальной жизни тормозов любого современного турэндуро более чем достаточно.

плюсую

фишка тормозов гуся в том, что они работают вот прямо именно так, как ты описал хондовскую систему.я не знаю, как беховцы этого добились, но результат класный.
0
Деггет
От пользователя Димитарик


Плюсую. Клевый мот.
Брать с пробегом до 30000.

У Саня Ниваклуб поспрашай он такой юзает, подробно расскажет.
0
Morfeantyri
От пользователя ТёмNый
Расход 5 литров в режиме трасса 130-150, если больше - гнать мопед в сервис, вряд ли есть эндуролитры с меньшим расходом. То же самое с подвеской, в режиме паркетника их
более чем достаточно, с учетом стоимости - тем более.

В этом году с Элисты до Саратова гнали в 2 гуся и один в-сторм 14 года, шли от 160 до 180. так вот в-сторм заправлялся стабильно раз в 170 + - 20 км!!! и по его словам больше на нем не проехать при таких скоростях. Байк на гарантии и как сказал владелец это норма для него... к слову расход при таких скоростях в районе 10 литров.

как вы так свернулись от более мение лёгких туриков до литров?! :-d
так и не понял куда собирается ездить ТС.
ИМХО: С условиями нашего проживания и если хочется ехать далеко то 85-95% дороги будет АСФАЛЬТ! и может конечно я не прав но при прогоне в 10т.км если 8500 гнать по асфальту то ехать надо бы комфортно! :-)
именно по этому я бы предложил сл.: Triumph Tiger 800, Yamaha XTZ 660 Tenere, если очень поискать то KTM Adventure(но немного не в бюджет и потяжелей будет)
0
EXPERIENCE
Предложения с КТМ SMC - очень прикольное. Сейчас я бы сделал выбор в его сторону, но у меня есть Хаска. А когда стояли задачи как у автора темы я выбрал Кавасаки Весус 650. Честно - для города и небольшого загорода этот мотик отлично подходит. В городе он утрёт все предложенные варианты в первом посте!!! Высокий руль пролетает над зеркалами, колеса 17 рулятся как на велеке, мотор приемистый на удивление объему!!!!!
Ямаха - очень скромный мотор
гусь - скорее всего возрастной аппарат быдет и мотор тоже вялый
стром - в городе тяжеловат
варя - тоже.
Варя и стрём победят на трассе по комфорту.
однако и на версусе можно поработать с ветрозащитой. 190 по трассе меня версус смело катал при 2м роста и 106 кг
3 / 0
dimag59
От пользователя =SERGIO= Suzukiн Sын
Ещё на него продаётся комплект для переделки на дизель и тогда расход будет 2,5 литра но сотню

На джебел-клабе обсуждали этот мифический "комплект переделки", который никто не видел ни в продаже ни живьём.
Бензиновый двигатель и дизель настолько разные, что комплект переделки - это выбросить бензиновый движок в сборе и поставить дизельный. :cool:
1 / 0
Питон ©ЧН©
KTM не смотри, стрем 1000 на двоих хорош, но каждые 30 тыс. корзину менять :-)
0
Питон ©ЧН©
Это если старенький брать шторм, из всех на двоих и с хорошим крутящим моментом я бы шторм 1000 выбрал, мотор хорОш, колеса спицованные и вперед. А если новый, то триумф 1200! С гусем проблема в ремонтопригодности, причем жесткая. KTM катит пока новый, потом хуже гуся по ремонтам.
1 / 0
NEOS))
От пользователя Питон ©ЧН©
стрем 1000 на двоих хорош, но каждые 30 тыс. корзину менять

а зачем ее менять? люди по 100 тыс и более проезжают ничего не меняя, ну грохочет и грохочет, хрен с ней, на функциональность вообще не влияет.
1 / 0
Питон ©ЧН©
бесит менЯ, когда грохочет))). Из всего, я бы на шторме остановился, либо гусь 1200, 5-6 года. По-поводу работы АБС, "эталон" ГС - очень сомневаюсь, да и не стоит заморачиваться на тур-эндуро! ;-)
1 / 0
Питон ©ЧН©
к чему всё - на двоих кубатура не меньше литра! Всё что ниже - плохишь на асфальте при обгоне с рюкзаком :-)
1 / 1
Саня Ниваклуб
Восьмисотка ГС :beach:
1 / 1
Питон ©ЧН©
800 гс - ништяк, если еще вилки тюненые поставить, для одного! Двоих - не тянет, высокий! ;-)
0
Димитарик
Походу я совсем запутался.
Не имея опыта езды на литре, боюсь убиться на нем, т.к. правильно выше сказали - провокация.
Да и опыта у меня не хватает наверно.
Смотрю версуса теперь, темпаче можно за эти деньги найти свежего и с абс.
Или все таки на шаг вперёд смотреть?:-)
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.