Муки выбора: туристический эндуро. Прошу совета.

Секс-символ 111
От пользователя L_N
Если что, сам коплю на ГС800 )))

ты ж на адвенчура990 копил вроде? :-D
0
L_N
Дык пока просто коплю на что*нибудь, на что здровья останется :-) пошли в гараж что-нибудь чинить уже? :-)
0
Kolhozan66
Бро,почему не рассматриваешь Африку?,пусть она старее трансляпа,но выносливее,сам проехал на африке за сезон 18000км.Осенью поменял на Варадеро(здоровье есть её ворочать)но не могу забыть афричку :-)
4 / 0
Секс-символ 111
От пользователя L_N
пошли в гараж что-нибудь чинить уже?

да! давно не чинили :-D
0
L_N
Пошли снежик твой чинить? ;-)
0
Секс-символ 111
От пользователя L_N
Пошли снежик твой чинить? ;-)

это на дачу ехать аж в арамиль
или в твоем гараже чинить будем? :-D
0
L_N
А что, я завтра, возможно, буду в Арамили(е?) :hi:
0
NEOS))
Из вышеперечисленных были:
KTM 690 Enduro R - если хочется путешествовать по всяким жопным местам самое оно, небольшой по меркам туриста вес и сносные хода подвеско позволяют залазить в самую жопу, но при условии что твой рост около 190 см ибо мопед весьма высоковат. Ну и по трассе можно более менее сносно передвигаться ибо 70 л.с. мотора и шестиступая коробка позволяют при желании ехать хоть 160, только кидает сильно на такой скорости ибо морда легкая, комфортный крейсер 120-130. Подножки и ручки для пассажира идут в комплекте, можно привинтить и мапет станет двухместным, самое дальнее ездил на нем с пассажиркой до полевского и обратно, вполне сносно, хоть и тесновато. Жрет мало. Может глючить электрика, газ электронный, в лесу неремонтопригоден. Ресурс... кто-то на них по 20-30 тыс умудряется наматывать без сильных проблем, у меня за тысячу км активной эксплуатации тормозные диски вполовину сточились, продал нафиг.
В-стром 1000 - единственный мотик который запал в душу и продавать рука не поднимается, проехал на нем уже 35 тыс. Очень удобный и комфортный мот на все случаи жизни, абсолютно надежный, за все время эксплуатации ток регламентное ТО и замена расходников, ну и почти плановая для этой модели замена датчика TPS на 30 тысячах. Для езды по асфальту наверное лучший вариант в твоем бюджете, комфортный крейсер вплоть до 180, максималка за 200, причем даже с пассажиром и грузом, по бездорожью можно лишь спокойно доехать до нужной точки, без фанатизма ибо подвески к скоростным продубасам по буеракам не располагают. Один из самых легких литровых турэндур, сухой вес всего 204 кг. Кушает весьма прилично, особенно если ездить быстро.
4 / 0
Алексеище-Екб
От пользователя Димитарик
Мот нужен для ежедневных поездок на работу + по выходным за город до 500 км.

Турэндуро - это компромисс. Не получается ВСЮ проходимость эндурика приплюсовать к туристу или горожанину. Чем-то придется поступиться.
5 / 0
AlexTaP
От пользователя Kolhozan66

Сам взял на следующий сезон Африку, но это для тех у кого бюджет поменьше и есть желание покопаться с техникой.
0
Kolhozan66
От пользователя AlexTaP
Сам взял на следующий сезон Африку, но это для тех у кого бюджет поменьше и есть желание покопаться с техникой

ровная африка без пробега по России стоит недешево,а обслуживать надо любой мотоцикл
1 / 0
Сергулет 13
От пользователя Алексеище-Екб
Не получается ВСЮ проходимость эндурика приплюсовать к туристу или горожанину. Чем-то придется поступиться.


Точно замечено. Думаю, куда ещё забраться на моём диванчике(Колпаки, Вижай, Курган, Тюмень, Ревун) Отговаривают турэндуристы, наверно дискомфортно себя чувствуют рядом с моим Диванчиком :-D
1 / 0
=SERGIO= Suzukiн Sын
Есть ещё мотик кавасаки KLR 650 в Америке дважды становился мотоциклом года


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Летом встречал путешественника из Южной Америки который ехал на таком кругосветку


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Такой стоит на вооружении в НАТО. Топливный бак, в стоке 22 литра, но можно поставить увеличенного объема


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Ещё на него продаётся комплект для переделки на дизель и тогда расход будет 2,5 литра но сотню
6 / 0
salvio
Это уже больше эндуро-тема. Тут можно в ряд поставить DR650SE, XR650L, XT660. Путешествовать по любым дорогам-направлениям самое то. А в городе их постоянно использовать и иногда несколько соток прохватить по асфальту с нажопницей... Не знаю, назначение не то что-ли... Хотя после покупки таких агрегатов вполне могут хотелки и маршруты кардинально поменяться :-D
0
Секс-символ 111
От пользователя Сергулет 13
Точно замечено. Думаю, куда ещё забраться на моём диванчике(Колпаки, Вижай, Курган, Тюмень, Ревун) Отговаривают турэндуристы, наверно дискомфортно себя чувствуют рядом с моим Диванчиком

а вся типа "проходимость" и "эндурность" заключается исключительно в скорости проезда "говн". да, ты на своем диване будешь ехать 2 часа там, где на WR проедут за 15 минут. но в путешествии (а не вылазке на 1-2 дня) обычно никто не гарцует, а едет спокойно, т.к. испортить технику или себя в 3 тыщах км от дома не очень хочется.
вывод: любой мотоцикл или мопед - турэндуро :-D
4 / 0
Сергулет 13
От пользователя Секс-символ 111
вывод: любой мотоцикл или мопед - турэндуро


Интересно, если с моего пластик снять, он тоже на турэндуро будет выглядеть :-D
0
шин205
у меня турэндура XTZ 750, аналог Африки, только помощнее.
езда - загород, межгород, немного города.
ну и какие, нахрен, говна?
не, если ты ездить реально умеешь офигенно, наверное, ты с ним в говнах справишься. но тогда такие вопросы просто не задаются.
прикол турэндуры - ему срать на ямы (в разумных пределах), высокая посадка (высоко сижу, далеко гляжу), достаточно устойчив к падения, какое-то подобие ветрозащиты и на нем удобно ехать стоя (на дальняке жопу размять на ходу можно).
следующий у меня будет Стром 650 или Трансальп 700. У них меньше внедорожного потенциала, который на моем Сутере все-равно реализовывают лишь единицы, а по грунтовке или сухой лесной дороге без продубаса они пройдут не хуже.
Зато на асфалте они, вроде, поинтереснее и седла пошире у них, и ветрозащита получше.
а в городе у них у всех ручки над зеркалами пройдут, на поребрик они заскочат, не напрягаясь и высоку посадку, чтоб смотреть над машинами, они все обеспечат.
От пользователя Секс-символ 111
а вся типа "проходимость" и "эндурность" заключается исключительно в скорости проезда "говн". да, ты на своем диване будешь ехать 2 часа там, где на WR проедут за 15 минут. но в путешествии (а не вылазке на 1-2 дня) обычно никто не гарцует, а едет спокойно, т.к. испортить технику или себя в 3 тыщах км от дома не очень хочется.

абсолютно согласен.
3 / 0
ТёмNый
От пользователя L_N
И по городу на нем... как бы это помягче сказать... толерантно ездить не получится


это да.
автор бери стрем литровый, от 650 почти не отличается по весу, а потенциал совсем другой. сильно легче варадеры, и дешевле
3 / 2
FFE
От пользователя kv1989
Кстати, про Триумф Тигр хорошо отзываются.

затверждаю, как ездец - вещь!
2 / 2
Димитарик
Всем отписавшимся - спасибо.
Литровый стрем.
Осталось совсем немного сомнений.
одно - это абс.
Варька или менее кубатурные аппараты были бы с ней. Но тут или год с пробегом мохначе или 600 кубов.
Поругайте или убедите в надобности этой фишки.
По поводу авто скажу - бывает выручает, а бывает и наоборот. Тут без грамотного совета не обойдусь.

И ещё момент один это выбор 650 кубов или литр.
Тут выше писали, что потенциал тенере городе почти не реализуется.
Мб с большим литражем также история?
Опять же сужу по авто, допустим шестилитровый s класс и трехлитровый дизельный s класс?
Одна и так же морковка только в разных руках. 🙄🙄🙄

[Сообщение изменено пользователем 08.11.2015 11:10]
0
Iгорь.
АБС позволяет реже падать при торможении.
3 / 0
Dimas-ek
Катнул V-strom 1000 в этом году под осень, 1700 км. Как турист очень понравился: управляемость отменная, приемистость на обгонах (литр все же!!!!) , грейдер-асфальт идет хорошо, в городе дискомфорта не заметил, в поворотах укладывается как спорт, серпантин горный или скоростной прямик одинаково хорошо проходится.
600 может мотора не хватать! Особенно на обгонах при полной загрузке.
0
FFE
У стрема два минуса литрового - много жрет и подвесон не очень, в сравнении с другими турэндурами.
АБС нужна. Можно и без нее, но с ней ехать проще и расслабленнее
2 / 0
От пользователя Dimas-ek
600 может мотора не хватать! Особенно на обгонах при полной загрузке.

на двоих точно мало.



От пользователя FFE
У стрема два минуса литрового - много жрет и подвесон не очень, в сравнении с другими турэндурами.

подвесон в сравнении с БМВ и Триумфом безусловно.

Добавлю от себя
Тормозов мало ,Но это в сравнении с Супермото и 6 поршнями Джиксера.
Если сравнивать в своем ценовом сегменте и с одноклассниками - то все в порядке, -за что заплатил то и получил.
По расходу :

если до 140 -6,2
если до 180--- 7,2-7,6 в (темпе до Ирбита за 1ч55 )

Только СТРЕМ не " туристический ЭНДУРО" ни разу.
ЭТО КРОССОВЕР !

[Сообщение изменено пользователем 08.11.2015 12:26]
0
От пользователя Димитарик
Осталось совсем немного сомнений.
одно - это абс.
Поругайте или убедите в надобности этой фишки.
По поводу авто скажу - бывает выручает, а бывает и наоборот


Если АБС на дешевой тачке- это для начинающих, для матёрых-вред один.
Если на дорогой- то это без сомненья круто и полезно. Как работает АВС на Стреме не пробовал,но полагаю что не супер.
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.