Подскажите по покупке мото...
S
S.V.(BMW)™
Дак без меня, я то идеологически неверная буду , я оранжевых малышей люблю
Вооот! Для чего потвоему секты? Будем тя склонять к "Многокубовому бгу"
Мож секту организуем
Я её возглавлю.
Волею судьбы в нашей банде было три Вулкана.
И естественно, все плотно поездили на всём.
VN 400 Шамана - ну чо, красивый был. Трубы ему сделали - булькал шикарно. Ехал на удивление хорошо, но ...
800 Нахопа - уже интереснее, но...
1500 мой - вот тут ага. На 140 резко гашетку дёргаешь и тут же в 180 упираешься.
Бак невелик, аппетит в районе 6 литров - но не напрягало.
Рулился легко, надёжен как утюг бабушкин. Чугунный.
H
HotGuy
А вот ты молодец! Напомни плз....три или четыре сезона на 49сс?
а надо было спорт600ку и уже на кладбище ага ? я лучше медленно к успеху пойду
не понимают в мотоциклах!
судя по твоей логики - дураки это те кто производил 400сс чопперы, которые не смотря на всю никчемность имеются в модельном ряду всех без исключения производителей японских мотоциклов!
H
HotGuy
мотоцикл начинается с 600кубов, мотоцикл с V-твином с 1000кубов....остальное - компромиссы
бедные нещастные владельцы 250сс эндур, кроссачей и мотардов, они и не знают на чем ездят. Особенно те у кого 2т типа crm или rmx с 50 лошадями на 100кг
А в motogp категория Moto 3 это вообще школота на велосипедах
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2015 01:49]
Д
Дисконнект©
сразу бусу а надо было спорт600ку и уже на кладбище ага ?
вон в начале сезона парень на 200 дюке убился. это не показатель....
ты сравни средний рост японцев и европейцев. дураки это те кто производил 400сс
чопперы, которые не смотря на всю никчемность имеются в модельном ряду всех без исключения производителей японских мотоциклов!
плюс то что у нас поделили права на подкатегории в японии уже давно. и у них как раз одна из категорий до 400 кубов. ну и не стоит забывать тот факт, что 400 выпускаются для внутренего рынка.
Производители далеко не дураки, они выпускают технику под условия рынка. Зачем выпускать большекубатурные байки, если их пилотировать умеет право 1,5 землекопа. Плюс наверняка там конские налоги на большие кубатуры...
А в motogp категория Moto 3 это вообще школота на велосипедах
H
HotGuy
тема про 4т 400 чепперы в городских реалиях
В городских реалиях на них вполне можно ездить. Более того, в крайние дни сентября на грязную заезжали два парня на вирагах 250! Люди сознательно купили их не зависимо друг от друга первыми мотоциклами, и были щастливы. Меньше из того что я видел только магна 50, но они не баскетболисты- тяжеловесы, им по росту подходило.
А рядом стоял m109r с в-максом, и не у кого не возникало мыслей загнобить эти карманные моты. Шутка вечера была - а где у вираги бак ?
Д
Дисконнект©
да почему ты думаешь, что мы тут гнобим малокубатурников? А рядом стоял m109r с в-максом, и не у кого не возникало мыслей загнобить эти карманные моты.
смысл покупки чеппера чесотки (именно чеппера) 100кг дяде? да он тронется с ним, но не поедет. это мотоциклы для дрищей и девушек.
сознательно? такие же параноики насоветовали "не бери литрочеппер, убъешься" вот они и
купили. Люди сознательно купили их не зависимо друг от друга первыми мотоциклами,
либо сами параноили, а переубедить некому было. ну или бюджет ограничен был. дай ему покатать на хотя бы шестисотке неделю - хер он добровольно пересядет обратно на 250.
H
HotGuy
да почему ты думаешь, что мы тут гнобим малокубатурников?
просто у нас в стране культ "литра", это давно всем известно. В индии вот например его нету точно))
смысл покупки
чеппера чесотки (именно чеппера) 100кг дяде?
если у него денег на большее нету - то смысл есть. Найдет 600ку, или накопит на 1,5 литра, тогда уже другое дело.
поедет. это мотоциклы для дрищей и девушек
ну как не поедет-то?!
та же VT400 Shadow - 33 лошади и 35нм на 180кг сухого веса - одного дядьку в 100кг она увезет не напрягаясь уж точно
сознательно?
сознательно, с аукциона. Разве что размеры недооценил один из них, да и то не критично.
дай ему покатать на хотя бы шестисотке неделю - хер он добровольно пересядет обратно на 250
зато своё и ездит. Всегда есть что то красивее лучше быстрее и новее
t
tjuber
Определись где собрался ездить и тогда уж определяйся с кубатурой ..... Для города 400 хватает ... На длинных прямых нет .... 400 очень весело рулятся ( не хуже классика ) разве что с ростом более 180 будут колени за уши цеплять ) . У нас есть драга 400 .. Можешь приехать к нам и примерить мопед
. Мы находимся на Новосибирской второй строение 8 (автосалон Хонда) спросить парней из "мотоакадемия motul" . Но пригоняй по погоде (если снег на площадке , то нас нет там . И в выходные нет
C
Cherepuga
[Сообщение удалено пользователем 07.03.2018 16:00]
И то с горки и с пилотом, лежащим на баке и весом не более 70 кг
при условии сначала лечь на бак, а потом разгонять, ибо эффект крыла уже на 140 поднимает пилота над мотом.. проверенно лично
з.ы. автору с такими ТТХ лучше смотреть от 750сс...
X
X_3m_grabber
(из-за того что оснащена одним цилиндром, популярностью не пользуется)
интрудер - охлаждение жидкостное, кардан
(нетипичная посадка, низкое седло, высокий бак)
драга - воздушка, кардан
вирага - воздушка, кардан
стид - цепь, жидкостное охлаждение
вулкан - ремень, жидкостное охлаждение, 6 передач
элиминатор - кардан, жидкостное охлаждение, 4 цилиндра!
А desperado? Кто-то может про него сказать? Я так понимаю он самый мощный из чесоток?
S
S.V.(BMW)™
зато своё и ездит.
Ну вот с этого и надо было начинать
Только нафига ты эту свою достаточно спорную аксиому тиражируешь в сторонние неокрепшие умы?
Персонально я понизил
кубатуру с 650 до овощного xr250 и довольнехонек - как слон!
Мы тут таки стараемся про сильно другой класс мотоциклов разговаривать
Упасть с чоппера за 750 куда обиднее согласитесь
падать в принципе обидно и больно.. на закрытии проверил..
3 сезона проездил на Шадике 750.. под мой вес оптимально.. но мой вес 65кг.. когда вместе с женой ездили, то мот уже чувствовал нас.. а это 110 кг..
катался на стыде 600 кубов.. стареньком.. но он после 750 кубов просто не едет, но зато рилится как лисапед..
если просто попробовать то бери 400 кубов чё подешевле.. например стида.. понравится - поменяешь.. а если уж точно ездить будешь то лучше сразу бери 750+..
J
JIN=6EURO=
А не имея мегаопыта, стоять преть в пробке с автошниками,
Будешь и на 250ке, тоже лично проверено. Я на ахе худосочной стояла, тк долго боялась интенсивного междурядья. Но как-то раз меня , можно сказать, протащили через пробку в час пик, всю белинского до самолетной и я таки поняла, что это не страшно и потихоньку можно ехать, а если облокотишься таки на авто, то есть осаго.
Автору сил хватит удержать и 250кг мот, так что ....
C
Cherepuga
Так у чоперов ноборот чтоли? Чем выше кубатура, тем меньше вес? Мы тут таки стараемся про сильно другой класс мотоциклов разговаривать
Прости, Одесса, я не знал!
D
Ducatist
Чесотку, на кардане, чоппер.... Одумайтесь пока не поздно. Это мотоциклетное дно счетаю
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2015 12:54]
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2015 12:54]
Б
-Бахлюль-
Чесотку, на кардане, чоппер.... Одумайтесь пока не поздно. Это мотоциклетное дно счетаю
Это да... Не каждому дано десмодромом на пару районов громыхать
D
Ducatist
Десмодром и не советую) но чопер 400- это реальное убожество:-) (извините меня владельцы чеперов400сс) стрита какого нибудь рисового 600 го взять. Для города и начала катания самое то.
да для начала и это норм поугорать ,повалять
- только придецца ездить в косухе,шлеме "арбузная корка" ,очочах , и смотреть фильмы- дети Онархий,реальные кабаны и постоянно косплеить под героев этих фильмов
если ездить хочецца а косплеить не охота -то можно взять простой дорожный мотоцикл
Это да... Не каждому дано десмодромом на пару районов громыхать
Да это примерно тоже самое что на Харлее или Буль-Буль-Буливарде (или другом чепперном) прямотоком пердеть
D
Ducatist
http://m.
Пофлужу немного звуками сухого сцепла, десмодрома и терминьени)
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2015 16:25]
Пофлужу немного звуками сухого сцепла, десмодрома и терминьени)
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2015 16:25]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.