Подскажите по покупке мото...
J
JIN=6EURO=
понизил кубатуру с 650 до овощного xr250
если поменял хр650 на хр250 то вполне понятно, первый это турэндуро, второй городской овощ, понятно, что он легче, но по трассе на нем еще хуже, чем на ахе по моему опыту
Б
-Бахлюль-
Да это примерно тоже самое что на Харлее или Буль-Буль-Буливарде (или другом чепперном) прямотоком пердеть
Завидуй молча
s
salvio
Есть такие товарищи, которые почти в каждой теме по выбору мото пишут, мол всё что меньше литра - унылое говно. И те, кто ездят на меньшем, либо новички, либо нищеброды, либо заблуждаются
Это как стойкое мнение что человек ездит на мото, потому что у него денег на авто нет
З.Ы. ничего личного
Это как стойкое мнение что человек ездит на мото, потому что у него денег на авто нет
З.Ы. ничего личного
Д
Дисконнект©
в данном случае чоппер чесотка под тушку 100кг - унылое говно. мол всё что меньше литра - унылое говно.
Если бюджет ограничен - имеет смысл подкопить, тем более время есть до сезона. если жестко ограничен - поискать за те же деньги кубатуру побольше, опять же потому что время есть. за 150 чесотку всегда можно купить.
s
salvio
в данном случае чоппер
...согласен
G
Gelon
бери ведьму
Д
Дисконнект©
только 750/1100. бери ведьму
и желательно после 86 года, у них нет болячки с обгонной муфтой.
д
дикий прапор
Бери Вмакс, за 150 можно найти
J
JIN=6EURO=
Бери Вмакс, за 150 можно найти
он чесотку то боится, а ты ему утюг прямоездящий предлагаешь
и желательно после 86 года, у них нет болячки с обгонной муфтой.
эти же движки перекочевали без особых изменений на Дрег Стары и на моделя 2005 этот баг с обгонкой встречается
эти же движки перекочевали без особых изменений на Дрег Стары и на моделя 2005 этот баг с обгонкой встречается
дохнет она раз в 25-35 тысяч ,поэтому народ лечит этот баг установкой муфты от мерседеса
http://moto.kiev.ua/attach/tuning/1379576210896/13...
С
Сергулет 13
та же VT400 Shadow - 33 лошади и 35нм на 180кг сухого веса - одного дядьку в 100кг она увезет не напрягаясь уж точно
дай думаю тоже выскажусь. Мой Скайвэй с 32 лошадями и 197 кг. сухого веса, возит мои 100кг. и не замечает. Плюс ещё багаж килограмм на 15 на межгород.
Для города 400 хватает ... На длинных прямых нет .... 400 очень весело рулятся ( не хуже классика )
Хватает 400 и в городе и на трассе. Проверено в поездках, мотоДеданы подтвердят. 110-120 комфортная скорость для меня. Мне нравится, поэтому и купил.
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2015 21:08]
H
HotGuy
а какой марки брать мотоцикл в плане экономии цен за запчасти?!
ну на китайца запчасти дешевле чем на японца, однозначна.
Но тебе чинить постоянно или ездить ?
J
JIN=6EURO=
конечно ездить ))
Одинаково
За исключением Китая, там дешево, но постоянно
S
S.V.(BMW)™
Привет. народ подскажите а какой марки брать мотоцикл в плане экономии цен за запчасти?!
Японской....их на разборах всяко больше
А если порвется? встречу как на авт могу
поймать?!
Мне вот уже интересно....а что по твоему крутит ремень? или цепь? или кардан?
Привет. народ подскажите а какой марки брать мотоцикл в плане экономии цен за запчасти?! Стоит искать ремень?! А если порвется? встречу как на авт могу поймать?! ну и цены на ремни в студию ))
Ремень Kawasaki
59011-1012
ベルト,ドライブ,137T
Поставщик
США:
1 шт. × 24 295 р.
Япония:
1 шт. × 44 660 р.
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/ka...
бери лучше что нить на кардане
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2015 23:51]
J
JIN=6EURO=
Стоит искать ремень?! А если порвется? встречу как на авт могу поймать?! ну и цены на ремни в студию
Ты точно знаешь, про какой ремень/цепь речь?
N
N-23Skiff
Любой, лучше японский, ухоженный. И помнить, что мотоцикл это все же роскошь, которая будет требовать еще и определенных вложений денег.
Если при таком весе, то брать 750-ку лучше. По поводу обидно падать - падать с любого будет обидно, еще обиднее будет разглядывать дырявый/потертый экип.
T
Tolstoshekii
Ну правда, без обид, ну не может чопперочесотка легко и непринужденно мчать 150кмч
Драга 650 по прямой, со мной 105кг, лежащим на баке выдала 158кмч(как показал, с цифровым спидометром, параллельно идущий дрозд). До слёз мало, так как это был реальный ПРЕДЕЛ!!! Но как по мне, на чоппере без ветровика, комфортно лишь до 100 и опять же, на чоппере не в скорости дело, а в подъёме с места-и опять же МАААЛО!!!
Но если лютая мечта, как было у меня, бери то что глаз радует, а там разберёшься.
Д
Дисконнект©
у вираги до 86 года стартер был... короче хз как это по научному называется... в общем стартер раскручивал шестерню с винтовым
профилем, по этой шестерне выдвигалась шестерня, которая зацепляла венец маховика и прокручивала мотор. иногда эта шестерня не попадала в зубцы и срывалась. от этого был большой износ зубцов шестерни и маховика. эти же движки перекочевали без особых изменений на Дрег Стары и на моделя 2005 этот баг с обгонкой встречается
с 86 года пошли стартеры со втягивающим реле....
с движкой от драги их роднит то, что это v-твин...
в .опу японцев, у них свое представление об обслуживании мотоцикла. только через страдания. Любой, лучше японский, ухоженный.
снятие карбов с вираги тот еще секас, интрудер тоже не блещет удобством, регулировать клапана - это надо звать либо девочку с маленькими руками и длинными пальцами...
у товарища на FZX чтобы выкрутить свечи с центральных цилиндров нужно снять радиатор.
вот честно - триумф обслуживать мне проще, чем вирагу...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.