Глохнет мот при выключении сцепления

Зравствуйте.
Мотоцык Honda CRF250L, инжектор.
Картина следующая - когда едешь свыше 100 км/ч., выключаешь сцепление, чтобы, допустим, на пониженную перейти, неизменно глохнет. Заводится сразу. Или с ключа, или просто отжимаешь рычаг сцепления, как с толкача, и дальше едешь. При небольших скоростях такое не наблюдается.

Кто-то может порассуждать вслух на эту тему. Или куда обратиться? Мот на Россию не поставляется.
0
HotGuy
была такая фигня, так до конца и не прошла - на холодную, только выехав с парковки например, при сбросе газа и выжатом сцеплении, мот самопроизвольно глохнет.
Тоесть ехал например на 3 передаче и средних оборотах, тормозишь перед светофором с выжатым сцеплением, закрываешь газ а мот бум и заглох. Отпускаешь сцепу, если накат ещё был - сам заводится обратно, либо тут же со стартера заводится.
Ездил в бх, ничего не нашли, только сцепление подтянули. Если прогреть например, или на улице не холодно - то не проявляется.
Из того что можно попробовать и не пробовал - поменять воздушный фильтр и свечи например, проверить форсунки инжектора. Ещё как инимум у одного человека такую проблему встречал на нинзяклубе, но он перестал отвечать в теме.
0
Да, симптомы точно, как у меня. Похоже, от температуры тоже зависит. Сегодня ездил, было 10 - повторялось очень часто. Ездил при более теплой погоде - было реже. Пробег на моте 2500, 12 года. Я думаю, и свечи и фильтр в полном порядке. Подсказывали, что возможно холостые низкие. Но они на нем не регулируются. На CBR600 тоже инжектор был, но была бобышка для регулировки холостых, а на этом нет. Тахометра нет, но по ощущениям они все-таки низковаты...
0
Ликс1
От пользователя Oleggoncheg

Иногда, такое лечится настройкой датчика TPS ( положения дроссельный заслонки).
3 / 0
NEOS))
От пользователя Oleggoncheg

клапан холостого хода почисти и проверь как работает и показания tps, но он там вроде не калибруется
От пользователя HotGuy

а у тебя все сложнее, там впрыск вроде двухзаслончатый на ершике и второй ряд заслонок еще и холостыми и прогревочными рулит, надо все разом настраивать: оба тпса, синхронность обоих рядов заслонок, первоначальное положение, сервомотор, на пальцах не объяснить, в гараже не сделать.
От пользователя HotGuy
Ездил в бх, ничего не нашли, только сцепление подтянули.

и не найдут :-D
1 / 0
HotGuy
От пользователя NEOS))
клапан холостого хода почисти и проверь как работает и показания tps, но он там вроде не калибруется

да да точно, вспомнил, рассказывали что была такая же фигня на машинке инжекторной, вылечилось именно чисткой этого датчика\клапана. Тк он засрался отложением после некачественной заправки. Прочистили и все стало хорошо

От пользователя NEOS))
на пальцах не объяснить, в гараже не сделать.

ну понятное дело, вот я и поехал к официалам кавасачим :-D
0
А клапан холостого хода и регулятор холостого хода (IACV) - это одно и то же?
0
у меня было подобное при торможении двигателем с последующим выжимом сцепления. Т.е. подъезжаешь к светофору, подтормаживаешь и в результате этих действий глохнешь.
Решили симптоматично: установили павер-коммандер (он помог кому-то в схожей ситуации, решили поступить аналогично). В моем случае тоже помогло (глохнуть действительно перестал), хотя очевидно, что причина где-то в др.месте.
мною выявлена зависимость этого не столько от температуры, а от остатка в баке (с горящей лампой проявлялось постоянно)
а, вот еще вспомнил: также прочистили топливную (форсунки), но глохнуть перестал еще до этого, когда установили коммандер.
0
Ну с коммандером - это уж больно кардинально.. :-)
1 / 1
aka rus
От пользователя Oleggoncheg

Скорее всего это баг прошивки. На скорости при торможении двигателем срабатывает отключение топливоподачи, и при выжиме сцепления он не успевает подать топливо и мотор глохнет, тут либо концевик сцепления заставить срабатывать раньше, либо ДПДЗ повернуть так, чтоб дроссель всегда был приоткрыт, либо повер коммандер. Ну и попробовать без воздушного фильтра прокатиться. Бывает от ФНС баг усиливается.
0
doctor faust
На карбюраторных моторах однозначно - подзасрался жиклер холостого хода и мотор еще не достаточно прогрет. На инжекторе - прибавь немного холостых :-D Если не поможет, то :weep:
0
masakari kai
От пользователя Ликс1
Иногда, такое лечится настройкой датчика TPS

И чисткой форсунки. На днях МТ-03 лечили от очень похожей проблемы - заводится с полпинка, но глохнет в произвольный момент времени, чаще на сбросе газа при торможении. При этом заводиться на передаче с выжатым сцеплением не желает, просто нет реакции на кнопке стартера. На нейтрали заводится с кнопки сразу, подножка при этом убрана.
0
От пользователя aka rus
Бывает от ФНС баг усиливается.


Так-то все понятно, даже очень. Только вот ФНС - шо это за птица такая?
0
От пользователя aka rus
Скорее всего это баг прошивки.


Наверное, глупость сморожу - а перепрошить его где-то можно (кроме Японии яи Тайланда)? :-D Он ведь в Россию не поставляется, и я думаю, что ни один дилерский диагностический прибор под него не заточен...

Мне кажется, что я не один такой. Их много продается - 12-й год, свежий пробег, состояние типа нового... А чего тогда продается? А ВОТ ЧЕГО!!!! :lol:


От пользователя masakari kai
И чисткой форсунки.

Да форсункам еще не от чего застраться - не ездил толком, 2500 км. пробег.

Вот с прошивкой мне идея понравилась.
0
aka rus
От пользователя Oleggoncheg

Попробуй сперва более дешёвые варианты эксперимента)
0
От пользователя aka rus
Ну и попробовать без воздушного фильтра прокатиться. Бывает от ФНС баг усиливается.


А если без ФНС (прочитал я все же, что это за птица) станет лучше - что, без него ездить? :-)
0
aka rus
От пользователя Oleggoncheg

Как минимум продуть/промыть/поменять и осмотреть эйрбокс.
0
От пользователя aka rus
Как минимум продуть/промыть/поменять и осмотреть эйрбокс.


Ух ты мне мозговой штурм устроил.. Как невыносимо трудно разговаривать юзеру с диагностом-профессионалом. :-D Эйрбокс - это я так понял сам инжектор, где вся хрень навешана, типа форсунки, IACV, SENSOR UNIT и т. п.? Ожо я ему сегодня устрою чистку...
0 / 1
aka rus
От пользователя Oleggoncheg

Эйрбокс это корпус воздушного фильтра. Подсос воздуха в обход фильтра может влиять на показания датчика расхода.
На картинке дроссель и корпус дросселя. Это немного другое. Если полезешь туда, то царапай отверткой положение датчиков, чтоб при сборке вернуть все на места и не сбить настройки.
0
От пользователя aka rus
Если полезешь туда, то царапай отверткой положение датчиков,


А я ж полезу, я такой... :-D Постараюсь фотоотчет выложить. может кому полезно будет. Ну а по результату... это по результату.
0
Амиго6969
Но помни! скупой платит дважды. и Кроилово ведет к попадалову.
Так что очень все аккуратно там..
1 / 0
Немного не понял, где тут кроилово... Ну да ладно. И при чем тут скупой... Ну тоже ладно...
0

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Это место, где живет клапан холостого хода.



Ну вот пока добрался до инжектора. И посмотрел эйрбокс. Все хорошо. Чистота - плюнуть некуда. Фильтр идеальный.
Фото клапана холостого хода где-то затерялось. Но он тоже в идеальном состоянии...
Похоже все-таки это прошивка... А может кто подскажет, где можно попробовать перепрошить ЭБУ? Ну если это вообще возможно...

[Сообщение изменено пользователем 20.09.2015 23:13]
0

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Клапан холостого хода - девственно чист...


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

поменял колечко. Но и старое не было особо изношено или продавлено...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.