Глохнет мот при выключении сцепления
N
NEOS))
Ну собственно вот на васиной фотке тот самый винтик который надо покрутить
заключается в подкручивании minimum air flow adjuster screw
Так-то это обычный газ. Если его подкрутить, то получается, просто добавляем газу. Может, в этом и есть сермяжная правда...
H
HotGuy
Так-то это обычный газ. Если его подкрутить, то получается, просто добавляем газу
не не, газ это большой шкив с тросиками - а крутить надо болт помеченный белой краской. Там правда два помечено, но если я правильно понял тот который нижний (надо читать ссылку на форум чтобы наверняка)
это регулирует подачу воздуха, и низкие холостые как раз из за этого
N
NEOS))
Так-то это обычный газ. Если его подкрутить, то получается, просто добавляем газу. Может, в этом и есть сермяжная правда...
ну можно и так сказать, крути короче на прогретом моторе, выставляй нужные холостые и радуйся жизни.
это регулирует подачу воздуха, и низкие холостые как раз из за этого
Вася, не путай человека, крутить надо именно болтик на шкиве привода заслонки который с контрагайкой, а ниже болт это просто крепление крышки дросселя и опломбирован он для того чтобы туда зазря не лазили, да и далеко не у каждого есть торкс с дыркой чтобы его отвинтить
но если я правильно понял тот который нижний
Нижний - это болт по торекс, он просто крепит крышку корпуса. Их там видно два - сверху и снизу (обведены красным). А болт ограничения газа - обведен черным. Его если просто тупо подкрутить, то это будет развнозначно обычному подгазовыванию.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
крути короче на прогретом моторе, выставляй нужные холостые и радуйся жизни.
Походу так и надо сделать. Только потом TP Sensor сбросить и усе. Это в талмуде есть. И тросики газа отрегулировать... Посмотрим, короче.
H
HotGuy
Вася, не путай человека, крутить надо именно болтик на шкиве привода заслонки который с контрагайкой, а ниже болт это просто крепление крышки дросселя и опломбирован он для того чтобы туда зазря не лазили, да и далеко не у каждого есть торкс с дыркой
чтобы его отвинтит
ну верхний то тоже краской помечен :-) я и написал что не уверен верхний или нижний крутить - значит верхний
The reason the adjuster has white paint on it is because adjusting it is an federal emissions violation and may cause grief at the dealer too
Поднял чуть обороты этим болтом. Таки поднялись. Даже не заглох ни разу. И поднялись-то чуть-чуть. Один нюанс - работают неустойчиво. Плавают. Но я не сбрасывал датчики еще. И очень много топлива пожрал. За джимхану - считай туда 40 км, обратно 40, там сколько покатался - чуть-чуть ведь совсем. Бака
нет. Гы...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.