Глохнет мот при выключении сцепления

NEOS))
Ну собственно вот на васиной фотке тот самый винтик который надо покрутить
0
От пользователя HotGuy
заключается в подкручивании minimum air flow adjuster screw


Так-то это обычный газ. Если его подкрутить, то получается, просто добавляем газу. Может, в этом и есть сермяжная правда...
0
HotGuy
От пользователя Oleggoncheg
Так-то это обычный газ. Если его подкрутить, то получается, просто добавляем газу

не не, газ это большой шкив с тросиками - а крутить надо болт помеченный белой краской. Там правда два помечено, но если я правильно понял тот который нижний (надо читать ссылку на форум чтобы наверняка)
это регулирует подачу воздуха, и низкие холостые как раз из за этого
0
NEOS))
От пользователя Oleggoncheg
Так-то это обычный газ. Если его подкрутить, то получается, просто добавляем газу. Может, в этом и есть сермяжная правда...

ну можно и так сказать, крути короче на прогретом моторе, выставляй нужные холостые и радуйся жизни.
От пользователя HotGuy
не не, газ это большой шкив с тросиками - а крутить надо болт помеченный белой краской. Там правда два помечено, но если я правильно понял тот который нижний (надо читать ссылку на форум чтобы наверняка)
это регулирует подачу воздуха, и низкие холостые как раз из за этого

Вася, не путай человека, крутить надо именно болтик на шкиве привода заслонки который с контрагайкой, а ниже болт это просто крепление крышки дросселя и опломбирован он для того чтобы туда зазря не лазили, да и далеко не у каждого есть торкс с дыркой чтобы его отвинтить
0
От пользователя HotGuy
но если я правильно понял тот который нижний


Нижний - это болт по торекс, он просто крепит крышку корпуса. Их там видно два - сверху и снизу (обведены красным). А болт ограничения газа - обведен черным. Его если просто тупо подкрутить, то это будет развнозначно обычному подгазовыванию.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Саня, одновременно написали. Оба типа умные. :-D
0
От пользователя NEOS))
крути короче на прогретом моторе, выставляй нужные холостые и радуйся жизни.

Походу так и надо сделать. Только потом TP Sensor сбросить и усе. Это в талмуде есть. И тросики газа отрегулировать... Посмотрим, короче.
0
HotGuy
От пользователя NEOS))
Вася, не путай человека, крутить надо именно болтик на шкиве привода заслонки который с контрагайкой, а ниже болт это просто крепление крышки дросселя и опломбирован он для того чтобы туда зазря не лазили, да и далеко не у каждого есть торкс с дыркой чтобы его отвинтит

ну верхний то тоже краской помечен :-) я и написал что не уверен верхний или нижний крутить - значит верхний
The reason the adjuster has white paint on it is because adjusting it is an federal emissions violation and may cause grief at the dealer too
0
От пользователя HotGuy
and may cause grief at the dealer too


И будет дилеру горе! :-D :lol:
0
Поднял чуть обороты этим болтом. Таки поднялись. Даже не заглох ни разу. И поднялись-то чуть-чуть. Один нюанс - работают неустойчиво. Плавают. Но я не сбрасывал датчики еще. И очень много топлива пожрал. За джимхану - считай туда 40 км, обратно 40, там сколько покатался - чуть-чуть ведь совсем. Бака нет. Гы...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.