Глохнет мот при выключении сцепления

HotGuy
у меня кстати аккумулятор оказался мертвым - в очередной раз заглох по вышеописанной схеме и больше не завелся. Заменю и посмотрим на что это повлияет...
0
Не, аккум нормальный. Вообще, все в идеальном состоянии. Есть кое-где окисленности. А, во, из передней вилки еще масло выбежало. Надо заказывать манжеты.
0
NEOS))
От пользователя Oleggoncheg
Вообще, все в идеальном состоянии.

а банально холостые проверял? на многих эндуриках они должны быть довольно высокие 1600-1800 об.
0
Амиго6969
Олег! я написал про эти правила потомучто чаще всего они работают. объясню про кроилово . очень часто, когда люди, так сказать не спец. обучталуивался, лезут во внутренности мотоцикла или машины, да и в принципе в любое механическое устройство, это заканчивается или ремонтом или сломанными деталями, сорванными резьбами м т д. в зависимости от ситуации. и потом на помощь приходится искать специально обученного человека. А делается это все в попытках сэкономить копеечку как правило, а не просто ради интереса. и в итоге- за сервис платиться все равно, плюс за новые запчасти вместо поломанных. правило ( кроилово ведёт к попадалову) работает. правило (скупой платит дважды )большей частью относится на желании сэкономить на запчастях или на сервисных операциях или расходниках.
Я очень надеюсь что твои операции с мотоциклом не дойдут до этих правил и ты разберешься с проблемой малой кровью и диагностируешь неполадку и благополучно починишь.
не воспринимал это как прднаяивание или не дай бог оскорбление, я думаю с этими правилами ты как и я чталуивался
0
От пользователя NEOS))
а банально холостые проверял?


Так низкие они. По звуку - оборотов 700-900. Вообще маловато. Но как как поднять - я не знаю. :-( Потому что он сам там своими электронными мозгами рулит... :-) На CBR-ке было хорошо - ручечка торчала. На Стелсе тоже, хоть и китаедц... А тут нету. Ну или я может чего не знаю...






От пользователя Амиго6969


Конечно во многом согласен. Сам клиентам устаю те же истины объяснять. Нет - кроят, попадают, платят дважды и т. п.

А что касается меня - то я инженер, с техникой на ты. И если чего-то совсем не пойму или не найду ответа, то конечно пойду к спецам. А так - есть умная литература и есть форум (а для чего же он еще тогда ;-) )
0
akula525(газонокосильщик)
От пользователя Oleggoncheg
По звуку - оборотов 700-900.

форсунка не травит? на своем инжекторе наблюдаю периодический провал оборотов ХХ именно по этой причине.
0
Серега, не, провалов нет, они очень ровные. Но, если норма у них ну хотя бы 1500, то у меня конечно не дотягивают. Реально до 1000, не больше. Вот и вопрос - как поднимать? :-)
0
akula525(газонокосильщик)
От пользователя Oleggoncheg
Но, если норма у них ну хотя бы 1500,

при всем уважении, а мануал читать не пробовал? сколько ХХ положено? гадаем на гуще кофейной.
добывай мануал, от него и пляшем. если почитать ошибки, то к-лайн адаптер имеется
0
HotGuy
От пользователя akula525(газонокосильщик)
сколько ХХ положено? гадаем на гуще кофейной.

http://mototh.com/files/honda/CRF250L/Honda-CRF250... мануал на английском - если верить ему то
Idle speed 1,450 ± 100 rpm
но тахометра у них нет, на слух примерно вот так


[Сообщение изменено пользователем 21.09.2015 14:25]
0
От пользователя HotGuy
на слух примерно вот так


Да, только что с подачи Сереги нашел - у меня тот же талмуд...

Вот тут, на видео, похоже, что где-то так. А у меня гораздо ниже. Тоже снял видео, надо его сюда как-то присунуть...
0
akula525(газонокосильщик)
раз за ХХ отвечаю лишь мозги, значит или оне набекрень или какой то датчик дурит их. В моем случае это аж два датчика дросселя, датчик разрежения во впуске, датчик температуры, лямбда. обороты ХХ жестко зашиты в моск и фик там чо поменяешь. увы, это ктм... я думаю, что у тебя все проще.
0


Вот, это он уже прогретый. Очевидно, что оборотцы пониже, чем у вышевыложенного эталонного товарисча...

[Сообщение изменено пользователем 21.09.2015 14:51]
0
HotGuy
кстати ещё немного поискал сейчас, и нашёл что ninja 400r (тоже что у меня только в пластике) продавался в Канаде, значит есть шанс найти мануал не только на японском :-)
так же нашёл вот такую заметку на форуме
http://www.gtamotorcycle.com/vbforum/showthread.ph...!
если в краце - то у чувака точно так же на холодную глохнет нинзя 400r на оборотах около холостых и никто ему ничем не может помочь, предположительно это некий баг в ecu а тк мот мелко серийный то на единичный случаи производитель внимания не обращает, и
the only thing that will fix this for me is a power commander - чтобы наверняка решить проблему, надо поставить power commander
От пользователя amsport1
Решили симптоматично: установили павер-коммандер (он помог кому-то в схожей ситуации, решили поступить аналогично).
0
От пользователя HotGuy
чтобы наверняка решить проблему, надо поставить power commander


Похоже, действительно так...
0
HotGuy
От пользователя Oleggoncheg
Похоже, действительно так...

там большая тема, до конца ещё не дочитал - но например встречается
I've also heard that a crappy battery could lead to something like this... anyone hear/experience this before? - в переводе "я слышал что дохлый акб может быть причиной" но новый аккумулятор я ещё не поставил :-)
0
От пользователя akula525(газонокосильщик)
я думаю, что у тебя все проще.


Может и проще, но тоже так не поменять обороты. И тоже все в мозгу... В инструкции написано, что некая электронная система позволяет освободить юзера от принудительной регулировки холостых оборотов.. А какая - это клапан холостого хода и еще две каких-то хрени, пока не вдавался...
0
От пользователя HotGuy
дохлый акб может быть причиной"



отпадает. акум в идеале...
0
akula525(газонокосильщик)
нормальные у тебя обороты. На забугорном видосе он холодный поднял обороты, а потом скидывает по мере прогрева. у Светки такой же хондовский одноствол на CBR250R. на слух обороты те же. по холодам и на не прогретом бывало глох на сбросе газа. ничо не делаю, проявляется очень редко.
проверяй по мануалу все датчики, там больше нечему ломаться.

[Сообщение изменено пользователем 21.09.2015 15:12]
0
HotGuy
дочитал ту буржуйскую тему, у автора проблема решилась после

get the valve clearance adjusted so that the bike runs more rich but still within spec... VOILA! No more stalling at idle... except now she has a very poor throttle response upon start up!
настройка зазора клапанов что ли ? глохнуть он перестал, но отзывчивость на ручку газа упала :-D
0
NEOS))
От пользователя Oleggoncheg
Но как как поднять - я не знаю.

на блоке дроссельной заслонки должен винт быть
0
От пользователя akula525(газонокосильщик)
проверяй по мануалу все датчики, там больше нечему ломаться.


Так-то логично.. Но на прошивку я все же грешу...



От пользователя NEOS))
на блоке дроссельной заслонки должен винт быть


На карбовых точно есть. А тут - нет... И в мануале пишет, что возможности принудительной регулировки холостых тоже нет.

Да, надо по датчикам пробежаться...
0
Померил обороты - 880. Это не есть хорошо. :-)
0
NEOS))
От пользователя Oleggoncheg
И в мануале пишет, что возможности принудительной регулировки холостых тоже нет.

в каком мануале? то что выложено выше у вас по ссылке всего лишь инструкция по эксплуатации, а не мануал, и там в карте то написано для регулировки холостых обращаться к дилеру. Непосредственно в сервисном мануале должна быть написана процедура регулировки. Или скинь сюда фотки дроссельного узла, скажу что крутить
0
Не, мануал хороший. https://yadi.sk/i/ymBJPX5cjDsT9 - если что, на яндекс диске. Но я может не там смотрел или все же нету регулировки. Там есть фото дроссельного узла. Это именно по моему моту.
0
HotGuy
судя по всему решение по хонде описано тут http://www.thumpertalk.com/topic/1004294-stalling-...
и заключается в подкручивании minimum air flow adjuster screw - болт регулировки подачи воздуха ?

а так же сбросу и настройке tps и IAC сенсора

до конца все что описано понять не могу, не хватает технической грамотности - но похоже на правду

[Сообщение изменено пользователем 21.09.2015 18:27]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.