Глохнет мот при выключении сцепления
H
HotGuy
у меня кстати аккумулятор оказался мертвым - в очередной раз заглох по вышеописанной схеме и больше не завелся. Заменю и посмотрим на что это повлияет...
Не, аккум нормальный. Вообще, все в идеальном состоянии. Есть кое-где окисленности. А, во, из передней вилки еще масло выбежало. Надо заказывать манжеты.
N
NEOS))
Вообще, все в идеальном состоянии.
а банально холостые проверял? на многих эндуриках они должны быть довольно высокие 1600-1800 об.
А
Амиго6969
Олег! я написал про эти правила потомучто чаще всего они работают. объясню про кроилово . очень часто, когда люди, так сказать не спец. обучталуивался, лезут во внутренности мотоцикла или машины, да и в принципе в любое механическое устройство, это заканчивается или ремонтом или сломанными деталями,
сорванными резьбами м т д. в зависимости от ситуации. и потом на помощь приходится искать специально обученного человека. А делается это все в попытках сэкономить копеечку как правило, а не просто ради интереса. и в итоге- за сервис платиться все равно, плюс за новые запчасти вместо поломанных.
правило ( кроилово ведёт к попадалову) работает. правило (скупой платит дважды )большей частью относится на желании сэкономить на запчастях или на сервисных операциях или расходниках.
Я очень надеюсь что твои операции с мотоциклом не дойдут до этих правил и ты разберешься с проблемой малой кровью и диагностируешь неполадку и благополучно починишь.
не воспринимал это как прднаяивание или не дай бог оскорбление, я думаю с этими правилами ты как и я чталуивался
Я очень надеюсь что твои операции с мотоциклом не дойдут до этих правил и ты разберешься с проблемой малой кровью и диагностируешь неполадку и благополучно починишь.
не воспринимал это как прднаяивание или не дай бог оскорбление, я думаю с этими правилами ты как и я чталуивался
а банально холостые проверял?
Так низкие они. По звуку - оборотов 700-900. Вообще маловато. Но как как поднять - я не знаю. Потому что он сам там своими электронными мозгами рулит... На CBR-ке было хорошо - ручечка торчала. На Стелсе тоже, хоть и китаедц... А тут нету. Ну или я может чего не знаю...
Конечно во многом согласен. Сам клиентам устаю те же истины объяснять. Нет - кроят, попадают, платят дважды и т. п.
А что касается меня - то я инженер, с техникой на ты. И если чего-то совсем не пойму или не найду ответа, то конечно пойду к спецам. А так - есть умная литература и есть форум (а для чего же он еще тогда )
a
akula525(газонокосильщик)
По звуку - оборотов 700-900.
форсунка не травит? на своем инжекторе наблюдаю периодический провал оборотов ХХ именно по этой причине.
Серега, не, провалов нет, они очень ровные. Но, если норма у них ну хотя бы 1500, то у меня конечно не дотягивают. Реально до 1000, не больше. Вот и вопрос - как поднимать?
a
akula525(газонокосильщик)
Но, если норма у них ну хотя бы 1500,
при всем уважении, а мануал читать не пробовал? сколько ХХ положено? гадаем на гуще кофейной.
добывай мануал, от него и пляшем. если почитать ошибки, то к-лайн адаптер имеется
H
HotGuy
сколько ХХ положено? гадаем на гуще кофейной.
http://mototh.com/files/honda/CRF250L/Honda-CRF250... мануал на английском - если верить ему то
Idle speed 1,450 ± 100 rpm
но тахометра у них нет, на слух примерно вот так
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2015 14:25]
на слух примерно вот так
Да, только что с подачи Сереги нашел - у меня тот же талмуд...
Вот тут, на видео, похоже, что где-то так. А у меня гораздо ниже. Тоже снял видео, надо его сюда как-то присунуть...
a
akula525(газонокосильщик)
раз за ХХ отвечаю лишь мозги, значит или оне набекрень или какой то датчик дурит их. В моем случае это аж два датчика дросселя, датчик разрежения во впуске, датчик температуры, лямбда. обороты ХХ жестко зашиты в моск и фик там чо поменяешь. увы, это ктм... я думаю, что у тебя все проще.
Вот, это он уже прогретый. Очевидно, что оборотцы пониже, чем у вышевыложенного эталонного товарисча...
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2015 14:51]
H
HotGuy
кстати ещё немного поискал сейчас, и нашёл что ninja 400r (тоже что у меня только в пластике) продавался в Канаде, значит есть шанс найти мануал не только на японском :-)
так же нашёл вот такую заметку на форуме
http://www.gtamotorcycle.com/vbforum/showthread.ph...!
если в краце - то у чувака точно так же на холодную глохнет нинзя 400r на оборотах около холостых и никто ему ничем не может помочь, предположительно это некий баг в ecu а тк мот мелко серийный то на единичный случаи производитель внимания не обращает, и
the only thing that will fix this for me is a power commander - чтобы наверняка решить проблему, надо поставить power commander
так же нашёл вот такую заметку на форуме
http://www.gtamotorcycle.com/vbforum/showthread.ph...!
если в краце - то у чувака точно так же на холодную глохнет нинзя 400r на оборотах около холостых и никто ему ничем не может помочь, предположительно это некий баг в ecu а тк мот мелко серийный то на единичный случаи производитель внимания не обращает, и
the only thing that will fix this for me is a power commander - чтобы наверняка решить проблему, надо поставить power commander
Решили симптоматично: установили павер-коммандер (он помог кому-то в схожей ситуации, решили поступить аналогично).
чтобы наверняка решить проблему, надо поставить power commander
Похоже, действительно так...
H
HotGuy
Похоже, действительно так...
там большая тема, до конца ещё не дочитал - но например встречается
I've also heard that a crappy battery could lead to something like this... anyone hear/experience this before? - в переводе "я слышал что дохлый акб может быть причиной" но новый аккумулятор я ещё не поставил
я думаю, что у тебя все проще.
Может и проще, но тоже так не поменять обороты. И тоже все в мозгу... В инструкции написано, что некая электронная система позволяет освободить юзера от принудительной регулировки холостых оборотов.. А какая - это клапан холостого хода и еще две каких-то хрени, пока не вдавался...
a
akula525(газонокосильщик)
нормальные у тебя обороты. На забугорном видосе он холодный поднял обороты, а потом скидывает по мере прогрева. у Светки такой же хондовский одноствол на CBR250R. на слух обороты те же. по холодам и на не прогретом бывало глох на сбросе газа. ничо не делаю, проявляется очень редко.
проверяй по мануалу все датчики, там больше нечему ломаться.
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2015 15:12]
проверяй по мануалу все датчики, там больше нечему ломаться.
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2015 15:12]
H
HotGuy
дочитал ту буржуйскую тему, у автора проблема решилась после
get the valve clearance adjusted so that the bike runs more rich but still within spec... VOILA! No more stalling at idle... except now she has a very poor throttle response upon start up!
настройка зазора клапанов что ли ? глохнуть он перестал, но отзывчивость на ручку газа упала
get the valve clearance adjusted so that the bike runs more rich but still within spec... VOILA! No more stalling at idle... except now she has a very poor throttle response upon start up!
настройка зазора клапанов что ли ? глохнуть он перестал, но отзывчивость на ручку газа упала
N
NEOS))
Но как как поднять - я не знаю.
на блоке дроссельной заслонки должен винт быть
Так-то логично.. Но на прошивку я все же грешу...
на блоке дроссельной заслонки
должен винт быть
На карбовых точно есть. А тут - нет... И в мануале пишет, что возможности принудительной регулировки холостых тоже нет.
Да, надо по датчикам пробежаться...
N
NEOS))
И в мануале пишет, что возможности принудительной регулировки холостых тоже нет.
в каком мануале? то что выложено выше у вас по ссылке всего лишь инструкция по эксплуатации, а не мануал, и там в карте то написано для регулировки холостых обращаться к дилеру. Непосредственно в сервисном мануале должна быть написана процедура регулировки. Или скинь сюда фотки дроссельного узла, скажу что крутить
Не, мануал хороший. https://yadi.sk/i/ymBJPX5cjDsT9 - если что, на яндекс диске. Но я может не там смотрел или все же нету регулировки. Там есть фото дроссельного узла. Это именно по моему моту.
H
HotGuy
судя по всему решение по хонде описано тут http://www.thumpertalk.com/topic/1004294-stalling-...
и заключается в подкручивании minimum air flow adjuster screw - болт регулировки подачи воздуха ?
а так же сбросу и настройке tps и IAC сенсора
до конца все что описано понять не могу, не хватает технической грамотности - но похоже на правду
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2015 18:27]
и заключается в подкручивании minimum air flow adjuster screw - болт регулировки подачи воздуха ?
а так же сбросу и настройке tps и IAC сенсора
до конца все что описано понять не могу, не хватает технической грамотности - но похоже на правду
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2015 18:27]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.