Малышева-Хохрякова ДТП синий байк, пассажир лежит без движения
т
трумэн
Плять!
в новостях все перевернули шиворот на выворот. ..
в прочем как всегда.
в новостях все перевернули шиворот на выворот. ..
в прочем как всегда.
J
JIN=6EURO=
Вывезли в реанимацию. Крайне тяжёлый открытая чмт, тяжёлое повреждение гол.мозга.травма гр клетки с повреждением легкого. Кровопотеря. Возможно понадобится кровь первая положительная, будем снимать по необходимости с мотогонок, но пока все есть. Если до утра дотянем ,будут нужны средства по уходу.
Впитывающие пеленки 60/90, влажные салфетки, подгузники. Могу ошибиться в нескольких буквах, но вроде верно Зайнетдинов Данил Радикович .
инфа от Тани 911
инфа от Тани 911
пилот даж не понял что произошло, не тормозил и не сменил траекторию
Уже на 40 -60 км/ч гироскопический момент колёс мотоцикла на столько велик , что вы чисто физически не сможете обрулить препятствие , как это делаете на малых скоростях. - Лично проверял. В данном случае только оттормаживаться.
b
bazooQa
Уже на 40 -60 км/ч гироскопический момент колёс мотоцикла на столько велик , что вы чисто физически не сможете обрулить препятствие , как это делаете на малых скоростях. - Лично проверял. В данном случае только оттормаживаться.
вроде для этого и существует контрруление? :-)
D
DеnisТV©
Фига пассажиру досталось....
Танюха молодец, держит руку на пульсе.
C
Crazy.Man.
Ппц
И
Июльская.
вчера ночью видели девочку вторым номером на спорте без шлема. на каждом перекрестке беспокойно поправляла прическу.
чем думают такие девочки вообще??
дай бог, чтобы и дальше было что поправлять. и появилось чем думать.
чем думают такие девочки вообще??
дай бог, чтобы и дальше было что поправлять. и появилось чем думать.
в
вцфвцфвц
[Сообщение удалено пользователем 23.06.2015 12:15]
f
fdimka
Уже на 40 -60 км/ч гироскопический момент колёс мотоцикла на столько велик , что вы чисто физически не сможете обрулить препятствие , как это делаете на малых скоростях. - Лично проверял. В данном случае только оттормаживаться.
Да ладно, нифига себе, а я то не знал. Рулю значит легко на 100-110 км в час, а оказывается физически не возможно рулить. Что я делаю неправильно? Может мне достался мотоцикл с неправильным гироскопическим эффектом?
Пересмотрел раз 10 ролик, видно что мотоцикл пытался изменить траекторию или же просто тупо заднее колесо было заблокировано. Очень похоже на то что пилот увидел авто, решил его объехать но руль повернул в право. И естественно у него ни чего не вышло. Мотак начал поворачивать влево - контрруление однако.
ИМХО с права он бы не объехал автомобиль. Если бы скорость была выше раза в 1,5 то проскочил бы с права, если меньше в 1,5-2 раза то можно было и слева объехать или вообще остановиться. Не свезло.
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2015 12:26]
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2015 12:33]
S
SF-5
На скорости 110 и выше демпфер не дает так просто рулить, на малых скоростях все легче, говорю лишь за себя. Парням выздоровления скорейшего, смотрел видео аж инстинктивно искал тормоз и рукой и ногой...
Е
Елена Лето
Пока у нас будет модно возить по городу девочек в коротких платьях и с развевающимися волосами (в стиле: смотрите какая со мной девочка катается, неудачники), такие несчастья будут случаться. К сожалению, пилоты частенько думают не той головой...
S
SF-5
не в упрек, но чем думают девушки садясь вторым номером без экипа на мот. В данном случае второй номер парень, но от этого не легче последствия пилоты частенько думают не той головой...
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2015 13:11]
J
JIN=6EURO=
но чем думают девушки садясь вторым номером без экипа на мот.
думается мне, не от большого ума.....
Л
Ликс1
Пересмотрел раз 10 ролик, видно что мотоцикл пытался изменить траекторию или же просто тупо заднее колесо было заблокировано. Очень похоже на то что пилот увидел авто, решил его объехать но руль повернул в право. И естественно у него ни чего не
вышло. Мотак начал поворачивать влево - контрруление однако.
Может и так было. А ещё, есть один такой, коварный эффект: Увидел препятствие и пялишься в него, оно как гипнотизирует, а мот катит именно туда, куда смотришь! Отведи взгляд - выручало!
s
sansanizh1
[Сообщение удалено пользователем 23.06.2015 15:47]
s
sansanizh1
[Сообщение удалено пользователем 23.06.2015 15:48]
s
sansanizh1
Это когда ездишь от дирика до космоса.
Стоит немного изучить теорию, поездить на джимхане и на треке и о чудо!!!.......мотоцикл рулится на любой скорости )))
Увидел препятствие и пялишься в него, оно как гипнотизирует, а мот катит именно туда, куда смотришь!
а смотреть в этот момент надо -ТУДА КУДА НАДО ЕХАТЬ,а не на препятствие.
НО это требует серьёзной психологической подготовки, которая есть у профессиональных авто -мото спортсменов,и естественно апсолютно отсутствует у начинающих.
a
akula525(газонокосильщик)
Стоит немного изучить теорию, поездить на джимхане и на треке и о чудо!!!.......мотоцикл рулится на любой скорости )))
он про колодки тебе еще не рассказывал? )))
НО это требует серьёзной психологической подготовки, которая есть у профессиональных авто -мото спортсменов,и естественно апсолютно отсутствует у начинающих.
вот. вот и вот!
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2015 16:04]
а смотреть в этот момент надо -ТУДА КУДА НАДО ЕХАТЬ,а не на препятствие.
вот. вот и вот!
ну в теоретической плоскости мы все более чем подкованы и сможем произвести впечатление на далеких от мототемы людей.
Но на практике все зависит не столько от знаний, сколько от самообладания, т.е. от личности каждого индивидуума. Потому что нет возможности на лету пролистать методичку, вспомнить все правильности и т.д. Вот в этом коварство ситуации.
s
sudo
Стоит немного изучить теорию, поездить на джимхане и на треке и о чудо!!!.......мотоцикл рулится на любой скорости )))
нуну, не горячись, на каких треках ты уже поездил и лучшие времена кругов в студию пожалуйста.
На скорости 110 и выше демпфер не дает так просто рулить, на малых скоростях все легче, говорю лишь за себя. Парням выздоровления скорейшего, смотрел видео аж инстинктивно искал тормоз и рукой и
ногой...
Как правило настройка демпфера не зависит от скорости (если только у какого навороченного электронного), поворачиваемость зависит от гироскопического эффекта колёс, геометрии мотоцикла, расположении центра тяжести. Самый большой эффект вносит колёсная база, угол рулевой и вынос.
НО это требует серьёзной психологической подготовки, которая есть у профессиональных авто -мото спортсменов,и естественно апсолютно отсутствует у начинающих.
Можно без проблем тренировать в том же Полевском.
a
akula525(газонокосильщик)
Потому что нет возможности на лету пролистать методичку, вспомнить все правильности и т.д. Вот в этом коварство ситуации.
Для этого и существуют тренировки. Нет тут никакого коварства. Никто не родился с навыками вождения, их приобретают с километрами.
Вообще спор не в тему тут
вроде для этого и существует контрруление
Серёга , ни с каким контррулением ты не объедешь внезапное препятствие.
Рулю значит легко на 100-110 км в час,
Возьми в руки за концы оси мотоциклетное колесо, попроси , чтобы его раскрутили... теперь попробуй его поверни....
Че удивляться, У спортом посадка - задница чуть ли не выше глаз. Естественно из-за левого ряда пилот не видел и не мог угадать, что какая-то баба, которую "должны везде пропускать" (она же типа баба) начнет разворот в оживленном потоке, надеясь, что все притормозят пока она баранку крутит.
Тут нарушений со стороны пилота никаких, кроме отсутствия шлема у пассажира. Скорость явно не выше 80км/ч
Надеюсь все обойдется, ребята подлечатся и обмоют второе рождение.
Тут нарушений со стороны пилота никаких, кроме отсутствия шлема у пассажира. Скорость явно не выше 80км/ч
Надеюсь все обойдется, ребята подлечатся и обмоют второе рождение.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.