Малышева-Хохрякова ДТП синий байк, пассажир лежит без движения
J
JIN=6EURO=
почему водитель регика заметил опасность
потому . что он видел машину слева, а пилоту был закрыт обзор той полосы попутной машиной, неопытность .....
У
УрфинЪ
асфальт неприятен на ощупь
Гравийка еще более неприятна В соседней теме писал что уехал в Питер на тыгдыме.
Уже под Питером, после приезда, просто перегоняя мот с места на место (меньше ста метров нужно было проехать) разложился на абсолютно ровной и прямой гравийке. Соответственно из экипа были только бронесланцы
И вот еду я значит такой на левом локте по гравию, тыгдым рядышком пластик обдирает, и приходит мысль мне в голову, что в принципе, облачение хотя бы в колени и локти не заняло бы у меня много времени
Мозгов прибавилось. Жаль что учишься только на своем опыте...
С
Сергулет 13
Жаль что учишься только на своем опыте.
Есть какая-то пословица, кто на чьём опыте учится
т
трумэн
А я у них разрешение спросил!
они Благословили на сие не значительное нарушение.
D
Diman Decepticon
Я наиборот скидываю, зная что какой-нить ТП захочет повернуть первым бл
да многие скидывают...машинально 100 раз скинешь а один раз задумаешься и все....если проканает встаешь и куришь нервно....дорога есть дорога.
Пассажир без шлема преступление имхо. но не нам судить, главное за собой следить.
А я соглашусь полностью... Человек сам выбирал, садиться ему или нет без шлема.
По ситуации, лично я бы тоже не ожидал увидеть там разворачивающуюся машину, но перекрестки проезжаю на закрытом газе и вытянув шею рассматриваю, какой дебил откуда может выскочить.
Выздоровления всем. 24 рулит)
S
Snake_ku
пассажиру незачет за отсутствие шлема, водителю незачет за то что допустил пассажира без шлема... обоим выздоровления! :-( ТП такие ТП....
S
SedoyMax
И потом когда экип чистишь после падения, изучая его повреждения- приходят в голову нехорошие мысли про свои кости, мясо и мозги на месте этих дыр и задиров на пластике и коже бот, наколенников и шлемака. Отношение к некоторым вещам меняется, как и взгляды на жизнь!
Бля, народ. Одевайте экип..столько вижу людей катают в шертах и футболках.. Это ж не велосипед.. А водитель байка не должен был брать пассажира без шлема.. Про100 каждый уверен что он не попадет в аварию.. Но это не так.. А еще если по вине водителя страдают другие люди.. Это вдвойне плохо..
Здоровья парням..
никогда не пойму людей кто ездит без экипы и садит пассажира без шлема
опель не прав, очевидно.
ну и вообще двигаясь на байке(да и нетолько), обязательно сбавить скорость при стоящем авто на поворот в левом ряду, зачастую из таких невидимых зон вылетает кто попало со встречки, попросту не видя ваш второй ряд. (Малышева-Софьи К. стандартная схема ДТП раз, а то и два в неделю точно)
опель не прав, очевидно.
ну и вообще двигаясь на байке(да и нетолько), обязательно сбавить скорость при стоящем авто на поворот в левом ряду, зачастую из таких невидимых зон вылетает кто попало со встречки, попросту не видя ваш второй ряд. (Малышева-Софьи К. стандартная схема ДТП раз, а то и два в неделю точно)
М
МиХаСъ
для пилота чем чревато данное дтп с точки зрения штрафа за пассажира без шлема?
а по теме,подобное каждый день происходит..нужно быть внимательнее проезжая перекрестки,100 раз это уже обсуждали. выздоровления обоим.
а по теме,подобное каждый день происходит..нужно быть внимательнее проезжая перекрестки,100 раз это уже обсуждали. выздоровления обоим.
почему водитель регика заметил опасность еще за 50м до перектрестка и начал кричать а байкер врезался без торможения
потомушта
Пилот без прав
и ппервосезоник
Y
YURSON ( Кутузов )
Ребята!Из года в год все повторяется! Каждый день как сводки с поля боя!Большая просьба не будьте самонадеянными! Все тяжелые аварии происходят в городе в виду большого числа неопытных водителей! да еще жара действует! нужно брать это во внимание!конечно это не оправдывает виновника! но посты выше
поддерживаю о скоростном соблюдении и бесшабашности как водителя так и пассажира байка о пренебрежении к средствам защиты! Учитесь на чужих ошибках.Всем добра! Пилоту и пассажиру скорейшего выздоровления!
однажды, забирая мот из ремонта, пришлось ехать в минимальном экипе-шлем и перчатки. Офигеть, я чувствовал себя голым, все ощущения иные, и даже руление какое-то другое, я ни на какие маневры не решался, тошнил себе спокойно, предварительно попросив товарища на авто (он меня подвез в гараж)
сопроводить, благо тут ехать несколько кварталов. Ощущение собственной беззащитности меня просто бесило и я вообще не понимаю, как можно ехать без экипа. И сейчас в +30 на мне комбез+мотоботы+шлем с подшлемником+перчи.
Тыщу раз просили (девчонки и не только девчонки)-прокати да прокати. А у меня как всегда не было с собой второго шлема. В итоге никого толком не катал. Однажды муж сестры напросился пассажиром со своим шлемом и перчами (ездит на ябре) продемонстрировать динамику, и я за него переживал не по-детски, ведь он без боди-защиты и на ногах ботинки обычные. А кто-то блин ващще безо всего катает. Это преступная халатность, хоть и меньшая, чем кривой поворот и опелеводительницы.
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2015 01:12]
Тыщу раз просили (девчонки и не только девчонки)-прокати да прокати. А у меня как всегда не было с собой второго шлема. В итоге никого толком не катал. Однажды муж сестры напросился пассажиром со своим шлемом и перчами (ездит на ябре) продемонстрировать динамику, и я за него переживал не по-детски, ведь он без боди-защиты и на ногах ботинки обычные. А кто-то блин ващще безо всего катает. Это преступная халатность, хоть и меньшая, чем кривой поворот и опелеводительницы.
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2015 01:12]
И сейчас в +30 на мне комбез+мотоботы+шлем с подшлемником+перчи.
пересаживайся на чих-пых... по крайней мере от комбеза откажешься... а то тебе совсем жарко же
да и статистика... сколько в сотне ДТП с моцем спортов и сантехники? 95\5? что-то около этого
а из этих 95-ти 90 первосезонники и безправники
вопчем без мозгов... и что это? естественный отбор?
цинично, но факт
D
DеnisТV©
Лучше денег на такси дай. Попадание камушка, мухи, пыли в глаза от травм при потере управления не спасет обоих.
Экип дело второе, на самом деле.
Купил коня и царь дорог.
Причем у кого обе категории, и автокатегория почему то на адреналине забывается у некоторых.
Про шлепанцы. Я не гоняю, например там, где есть хоть малейшая возможность появления не там авто или пешихода. Да, я в городе вообще не гоняю. Еду в потоке как пенс, и межрядье плетусь, но только когда все стоят.
Не ужеле мало самого процесса управления и нужно добавить адреналина?
Чувак при том что виновата авто, сам себе злобный буратино. У него нет прав, а значит его там вообще не должно быть.
Зато до ДТП был королем дорог, месяц, но королем. А теперь король прилип: мотак в утиль, с пассажиром не хорошо.
И плевать что там скажут страховые и суд, главное он не прав по человечески.
Ну и коронная фраза многолетнего форума. "естественный отбор"
Ждем уселения проверок документов.
Ждем уселения проверок документов.
а потом все будут возмущаться за каким кием их гайцы 6 раз по дороге на работу останавливают...
а потаму что выдйет предписание проверить у всех ВУ
D
DеnisТV©
Каждый год одно и тоже, только герои разные.
D
DеnisТV©
Лучше не потеть, взять шлем с хорошей вентиляцией, а луше фул и четверть. И пенсионерить, наслаждаясь процессом маневрирования и созерцать все вокруг, при этом кайфовать от лехкого бриза под футболкой.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.