Парни-турэндуроводы, нужен совет
F
FFE
а вы думаете большой тайгер с весом под 300 кг способен ездить по бездорожью?
под какие 300?
сухой он 230кг или около того
Я бы лучше в первую очередь смотрел
на асфальтовые свойства, ибо все равно как ни крути по асфальту будет проходить основной пробег, а тут уже в приоритете ветрозащита, динамика и рулежка.
а это и есть основной приоритет.
кстати, с ветрозащитой у всех этих мотиков, судя по фото-видео, примерно одинаково. все они - ни разу не электричка и не голда, где можно в дождь без дождевика ехать)
L
L_N
мелкогусе. он и ему подобные мотики для двоих на дальняк никак?
Смотря какие ваши со 2-м номером массогабаритные показатели ))
Нам ТА650 по размерам (примерно схож с ГС800) вполне хватает на двоих со всем шмурдяком (я 171/78, жена меньше :-) ) Не хватает мощности и подвесок :-)
Z
Zamerz
так в этом и весь цимес!!! На бегемотах типа Варадеро или сутенера- вообще не надо никуда с асфальта съезжать!!! , ибо пропадешь . А на Кэте, особенно 990, можно и нужно. Я на нем трассу на птичнике проехал- хотелось газу добавить, но мот был тестовый,-поэтому ссался. а на сутере и варадеро,-даже в мыслях не было туда соваться.
Л
Ликс1
Вобщем, каждый ищет своё. Из того что рядом и можно "потрогать", по мне вот:
Интересно есть в тест-драйве?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 16.06.2015 20:27]
Интересно есть в тест-драйве?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 16.06.2015 20:27]
N
NEOS))
сухой он 230кг или около того
разве? я чет загуглил, увидел цифры 266 кг сухого веса, а это под 300 снаряженного, хотя могу конечно ошибаться
кстати, с
ветрозащитой у всех этих мотиков, судя по фото-видео, примерно одинаково. все они - ни разу не электричка и не голда, где можно в дождь без дождевика ехать)
ну я на в-строме тоже без дождевика обхожусь, если по трассе в дождь скорость ниже 120 не опускать то мокнут лишь плечи (не хватает ширины стекла, автемаркетовым более широким лопухом можно вылечить) и ноги снизу, но если ботинки непромокаемые то пофиг. Как у остальных не знаю.
F
FFE
картинки нет
А на Кэте, особенно 990, можно и нужно
а на большом тигре как считаешь, можно?
Нам ТА650 по размерам (примерно схож с ГС800) вполне хватает на двоих со всем шмурдяком (я 171/78, жена меньше ) Не хватает мощности и подвесок
ну, нам, видимо, тоже будет аналогичного не хватать, я 186/100
Л
Ликс1
Фигня какая-то: На Эпплах - нет, на винде - есть!
I
Iгорь.
Парни, а вы где катаете?
Я ж в Первоуральске.
F
FFE
смотрю с винды - нету. похоже, у тебя из кэша картинка. прогрузи в альбом на е1
Z
Zamerz
на тигре не ездил. Но хочу.
Л
Ликс1
Не знаю с чем связано: то по ссылке изображение есть, то - нет! Залил в альбом!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
F
FFE
разве? я чет загуглил, увидел цифры 266 кг сухого веса, а это под 300 снаряженного, хотя могу конечно ошибаться
не, там прикол в том, что 266 - вес снаряженного
сегодня крутился около мелкого тигра. человек взял буквально недавно, еще на обкатке. пока доволен, естественно
F
FFE
ну я на в-строме тоже без дождевика обхожусь, если по трассе в дождь скорость ниже 120 не опускать то мокнут лишь плечи (не хватает ширины стекла, автемаркетовым более широким лопухом можно вылечить) и ноги снизу, но если ботинки непромокаемые то
пофиг. Как у остальных не знаю
а колени не мокнут?
d
darnoor
я трассу на птичнике на сутенере 1200 проехал даже не на злой резе и что?!
M
Manyak-nt
а если рассмотреть вариант: берешь привезенный из европы сутенер 750 или африку 750 тоже. объемы на мой взгляд идеальные для сочетания асфальт-неасфальт. элекроники минимум, а надежности максимум. сразу делаешь ревизию, переборку того что нужно, замену подшипников, тросиков и т.д. тюнинг по вкусу и
получаешь "новый" старый мотоцикл. или гомно идея?)
Л
Ликс1
Как гворится: Без слов, или одна трасса и два мотоцикла - два мнения (Речь о КТМ и Сутенёре, если кто не отфильтровал!):
Мораль: Один мотоцикл - дарит эмоции и адреналин, другой - только факт: ну, проехал и чоу?
так в этом и весь цимес!!! На бегемотах типа Варадеро или сутенера- вообще не надо никуда с асфальта съезжать!!! , ибо
пропадешь . А на Кэте, особенно 990, можно и нужно. Я на нем трассу на птичнике проехал- хотелось газу добавить, но мот был тестовый,-поэтому ссался. а на сутере и варадеро,-даже в мыслях не было туда соваться.
я трассу на птичнике на
сутенере 1200 проехал даже не на злой резе и что?!
Мораль: Один мотоцикл - дарит эмоции и адреналин, другой - только факт: ну, проехал и чоу?
M
Mechs
Я бы советовал начать с того, что в руководстве пользователя на эти машины посмотреть раздел "периодическое обслуживание" с таблицей регламентных работ/замен в зависимости от моточасов/пробега. Конкретно на моём ктме раздел этот если не ужасает, то - удручает точно.
впрочем, отец Дмитрий проехал на своём адвенчере около сотни, думаю - он много может поведать про эксплуатацию туристического КТМа. Также подобный кэтик активно применяет Большой Влад.
Для турэндуры (имхо) +/- 10% в управляемости и динамике - непринципиальны, важнее - чтобы он довез из точки А в точку Ж за много тыщ км, при этом не измучив организм наездника, не вынув ему душу ремонтами и танцами с бубном, и не сожрав на ГСМ и расходники годовой бюджет банановой республики.
Что касается "заездов по трассе на птичнике", то я в кыштыме однажды наблюдал, как по радоновской трассе местные энтузиасты на уралах-одиночках жгли в кепках, тапках и шортах - и довольно бодро. Следует ли из этого, что Урал-соло - турэндуро с огоньком? А чего на гусях вытворяет Крис Пфайфер! Жалко, что я - не он...
впрочем, отец Дмитрий проехал на своём адвенчере около сотни, думаю - он много может поведать про эксплуатацию туристического КТМа. Также подобный кэтик активно применяет Большой Влад.
Для турэндуры (имхо) +/- 10% в управляемости и динамике - непринципиальны, важнее - чтобы он довез из точки А в точку Ж за много тыщ км, при этом не измучив организм наездника, не вынув ему душу ремонтами и танцами с бубном, и не сожрав на ГСМ и расходники годовой бюджет банановой республики.
Что касается "заездов по трассе на птичнике", то я в кыштыме однажды наблюдал, как по радоновской трассе местные энтузиасты на уралах-одиночках жгли в кепках, тапках и шортах - и довольно бодро. Следует ли из этого, что Урал-соло - турэндуро с огоньком? А чего на гусях вытворяет Крис Пфайфер! Жалко, что я - не он...
F
FFE
а если рассмотреть вариант: берешь привезенный из европы сутенер 750 или африку 750 тоже. объемы на мой взгляд идеальные для сочетания асфальт-неасфальт. элекроники минимум, а надежности максимум. сразу делаешь ревизию, переборку того что нужно,
замену подшипников, тросиков и т.д. тюнинг по вкусу и получаешь "новый" старый мотоцикл. или гомно идея?)
слушай, не хочу. я так уже с двумя машинами делал, надоело.
d
darnoor
ничего не имею против гусей. друг гоняет на гусе 1200 - ему все нравится кроме одного - мозги самостоятельно не исправить, если что случилось. очень неплохо в дальняках и африки себя показывали и гуси 800. да сутер тяжелый и бегемотистый, но зато и устойчивый как танк. про ктм не могу сказать тоже
плохого кроме одного на новом 1290 могли бы и кардан уже поставить, чтобы не возить с собой цепь (скольких не встречал людей как минимум одна цепь в дальняке "устает" так что надо менять).
А насчет адреналина и эмоций - мне на кроссаче столько эмоций и адреналина приходит, хоть ведром вычерпывай))))
А насчет адреналина и эмоций - мне на кроссаче столько эмоций и адреналина приходит, хоть ведром вычерпывай))))
m
max77
На малом Тигре я езжу (правда, 2014 года, без такого количества электроники, как в 2015). Пробег щас 5500, в основном по Питеру и области (асфальт), недельки через две поеду из Питера в Екат, посмотрю, как он в дальняке.
Пока могу сказать следующее:
1. ветрозащита есть, но... ее нет)) То есть, 130 - комфортный предел. Но тут ветра ппц, особенно на Заливе. При относительном безветрии, думаю, пойдет 150. Короче, стеклышко я б поменял.
2. В асфальтовой рулежке проблем не испытываю. Он как стрит, тока высокий) В гОвны не лезу, ибо штатная резина ни разу не внедорожная.
3. Движок ОК. Тянет, достаточно экономичен (на 120 расход меньше 5л/100км). Максималка где-то в районе 210. Полка момента широкая.
4. КПП без нареканий. Единственный мот, где у меня ни разу не было недовключения или "ложной нейтрали". Ваще ни разу. Ед что, нейтраль иногда сложно поймать, но привыкаешь.
5. Подвеска... ну, на "4". Спереди хотелось бы более прогрессивной характеристики, а то она с самого начала жестковата. С другой стороны, тогда бы он так не закладывал на асфальте :-) Но по кочкам и поребрикам скачет без пробоев.
6. Комфорт. Одному мне удобно. (182/90). Вдвоем не ездил, но место под +1 широкое и с ручками даже. Зверушка высокая, я полностью ноги на асфальт не ставлю. И тяжелая (220 снаряженный). Но с этим проблем не испытываю.
Короче, резюме такое - для Урала и окрестностей, я считаю, идеальный мот. Для Питера... тут вопрос. Дороги лучше, скорости выше, ветер сильнее. Тут я бы предпочел Tiger Sport или Трофи... или, прастихосспади, Хаябусу какую :-)
Пока могу сказать следующее:
1. ветрозащита есть, но... ее нет)) То есть, 130 - комфортный предел. Но тут ветра ппц, особенно на Заливе. При относительном безветрии, думаю, пойдет 150. Короче, стеклышко я б поменял.
2. В асфальтовой рулежке проблем не испытываю. Он как стрит, тока высокий) В гОвны не лезу, ибо штатная резина ни разу не внедорожная.
3. Движок ОК. Тянет, достаточно экономичен (на 120 расход меньше 5л/100км). Максималка где-то в районе 210. Полка момента широкая.
4. КПП без нареканий. Единственный мот, где у меня ни разу не было недовключения или "ложной нейтрали". Ваще ни разу. Ед что, нейтраль иногда сложно поймать, но привыкаешь.
5. Подвеска... ну, на "4". Спереди хотелось бы более прогрессивной характеристики, а то она с самого начала жестковата. С другой стороны, тогда бы он так не закладывал на асфальте :-) Но по кочкам и поребрикам скачет без пробоев.
6. Комфорт. Одному мне удобно. (182/90). Вдвоем не ездил, но место под +1 широкое и с ручками даже. Зверушка высокая, я полностью ноги на асфальт не ставлю. И тяжелая (220 снаряженный). Но с этим проблем не испытываю.
Короче, резюме такое - для Урала и окрестностей, я считаю, идеальный мот. Для Питера... тут вопрос. Дороги лучше, скорости выше, ветер сильнее. Тут я бы предпочел Tiger Sport или Трофи... или, прастихосспади, Хаябусу какую :-)
A
AntiGreen
Александр, VFR1200 не смотрел? Тестил его в прошлом году - понравился.
I
Iron__
парни, вот встанет у меня Триумф где-нибудь километрах в 300 от Сковородино, и чего делать? где запчасти искать?
Саня, а можно подумать на твой ХД в каждой деревне и запчасти и инструмент дюймовый имеется))
Да в общем-то на любой иностранный мот в, случае чего, запы ждать надо))
Л
Ликс1
можно подумать на твой ХД в каждой деревне и запчасти и инструмент дюймовый имеется))
Парни, ни кому дюймовые торксы не нужны:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Купил по случаю, а они оказались ... дюймовыми!
I
Iron__
Торкс он и в африке торкс)))) Нет у них различия на дюймовые и метрические)))
а
акор
Ну мы и на чопперах с Мегабуром и Группой здоровья в прошлом году на следующий день после офф.закрытия сезона на Чёртово Городище сдуру скатались....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.