Парни-турэндуроводы, нужен совет

Ликс1
От пользователя Iron__
Торкс он и в африке торкс)))) Нет у них различия на дюймовые и метрические)))
Ты их в руках-то держал, дюймовые?
Для теоретиков от инструмента, там даже маркировка дюймовая! :ultra:
:-D
1 / 3
FFE
От пользователя AntiGreen
Александр, VFR1200 не смотрел? Тестил его в прошлом году - понравился.

да ну, какой, нафиг, выфер? мне под плохие дороги надо)


От пользователя Iron__
Саня, а можно подумать на твой ХД в каждой деревне и запчасти и инструмент дюймовый имеется))
Да в общем-то на любой иностранный мот в, случае чего, запы ждать надо))

дюймовый инструмент с собой вожу, как и расходники. тут, понимаешь, плюс в том, что ХД простой до примитивности и конструкция у него отработана десятилетиями. там, честно говоря, ломаться до состояния "встал в пути" особо и нечему. рем-комплект для ремня, реле-регулятор, трос сцепления, колодки и ремкомплект для колес. собственно, больше ничего и не надо. ну, свечки еще можно до кучи, но я не вожу - их везде купить можно.

От пользователя Ликс1
Парни, ни кому дюймовые торксы не нужны:

это просто обозначение такое. торксы, в отличие от шестигранников, все унифицированные, у них нет деления на метрические и дюймовые, просто обозначения разные
2 / 0
Ликс1
От пользователя FFE
это просто обозначение такое. торксы, в отличие от шестигранников, все унифицированные, у них нет деления на метрические и дюймовые, просто обозначения разные

Интересно, для чего или для кого делают разные обозначения? ;-) :-D

[Сообщение изменено пользователем 18.06.2015 04:28]
0 / 2
Iron__
От пользователя Ликс1

А вот грубить не стоит!

Держал и поболее многих ;-) Каждый день ими на жизнь зарабатываю :-)
2 / 3
Ликс1
От пользователя Iron__
А вот грубить не стоит!

Держал и поболее многих Каждый день ими на жизнь зарабатываю

Скажи где работаешь - этот сервис стороной обходить буду! :ultra:
Не грублю, элементарная безопасность! :ultra:
ЗЫ: Хотя, впрочем, купи их и забивай в метрические! Механику с молотком - скидка! :lol:

[Сообщение изменено пользователем 18.06.2015 04:25]
0 / 7
Iron__
От пользователя Ликс1


Мда... Вы бы, уважаемый, прежде чем резкие высказывания писать, сами бы мат часть поизучали))) Хотя, не исключаю что мой пост не внимательно прочитали))

У торксов есть нумерация, а подразделения на дюймовые и метические нет :-)

Вот вам таблица для наглядности)


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 18.06.2015 04:33]
7 / 2
Iron__
А маркировка на ваших торксах означает "Номер торкса Х диаметр стержня" :-)



Всем мир)
5 / 2
Ликс1
От пользователя Iron__
А маркировка на ваших торксах означает "Номер торкса Х диаметр стержня
Поэтому они и не лезут в метрические торкс-болты?! :lol:
И ваще: Для чего на двухстороннем, Г-образном ключе обозначть диаметр стержня?! Предположу, чтоб механик с кувалдой, загоняя торкс, расчитывал силу удара! :lol: :lol: :lol:
В общем, уважаемый! Тема не об этом, а я упомянул о ключах к сообщению о дюймах! Ты же, ни слова не написав по теме, раздул её в другую сторону! :ultra: Создай отдельную тему и там расписывай своё умение прсменять метрический иенструмент к дюймовому крепежу, подкрепляя это дело таблицами! :ultra: :-D
ЗЫ: И да, механику с кувалдой - пис и ... скидка на дюймовую продукцию в наличии! :-D

[Сообщение изменено пользователем 19.06.2015 11:54]
0 / 12
Iron__
По теме я отписался :ultra: )) А вас с тем же успехом можно в барахолку отправить)))

Я так понимаю у вас магазин?) Адресок не подскажите?

Ещё кстати, дешевый китайский инструмент довольно часто бывает не в размер, либо в вашем наборе просто отсутствует торкс с нужным номером. Например распространенный в автомобилях T47 практически всегда отсутствует в наборах и подбирается как T45))

[Сообщение изменено пользователем 18.06.2015 05:08]
4 / 2
1200cc
От пользователя FFE
ооо, спасибо большое!
попробую на него выйти и пообщаться.


Я тот самый владелец 1290-го адвенчура. По задаваемым вопросам пока сказать нечего: в дальняки не ездил, о надежности судить рано. Мот конечно очень приятный, и рулится как велосипед и на скорости одни восторги. Посадка, подвеска, мотор, богатые опции - мечта а не байк. В общем со всех сторон пока положительные эмоции, а это необъективно, поэтому до более-менее серьезной эксплуатации помолчу :-)

По поводу 1190-го рекомендую почитать на байкпосте недавнюю тему http://bikepost.ru/blog/56362/Moty-raznye-nuzhny-m...
Там в комментариях чувак с ником mdb выдает просто кладезь информации по эксплуатации 1190-го Адвенчура. Вот например про нашумевшую проблему с коробом воздушного фильтра:
насчёт проблемы с… «воздуханом»(как это правильно называется? из головы вылетело)- это тоже правда для модели 13 года, в 14 году вроде как исправили. проблема в следствии недостаточной жёсткости короба, при открытии гашетки его сминает и образуются щели, через которые начинает сосать дерьмо. нужно перодически проверять, не образовалась ли в коробе пустыня сахара, и ликвидировать герметиком прорехи. в противном случае, если эксплуатация в австралии или в африке(не помню уж где именно было), двигатель можно потерять за 3т. впрочем есть другое решение- юнифильтр, но сам не пробовал
Советую прочитать все его комменты. Да и вообще, тема там очень интересная и во многом схожа со здешней. И тигроводы там есть и катэмоводы :-)
2 / 0
NEOS))
От пользователя FFE
да ну, какой, нафиг, выфер? мне под плохие дороги надо)

может он VFR1200X Crosstourer имел ввиду? Для разномастных дорог супер аппарат, мотор V4 лишен вибраций и рывков и пуляет что надо, рулится классно, ну и все остальное по канонам жанра: кардан, спицы, но для совсем бездоророжья тяжеловат, да и не расчитывался он на него. Коллега такой уже год юзает, доволен, вчера в питер на нем укатил.
0
AntiGreen
От пользователя NEOS))
может он VFR1200X Crosstourer имел ввиду?

Да, Кросстурер, и система кофров есть и защита. В лесу тяжеловат, но на грунте хорош.
0
Ликс1
0
FFE
От пользователя 1200cc
Советую прочитать все его комменты. Да и вообще, тема там очень интересная и во многом схожа со здешней. И тигроводы там есть и катэмоводы

о, данкешоню всячески!
скажи, пож., а реально как-то с тобой пересечься и посмотреть мот вживую?

сколько наездил на сегодня? с дорог съезжал? как оно?


От пользователя NEOS))

От пользователя AntiGreen

От пользователя Ликс1

парни, пасиб! даже и не слышал про такой мот, почитую.
только, сдается мне, он больше кроссовер.
0
Iгорь.
Кэтээмовские короба, давно славятся негерметичностью: http://www.advrider.com/forums/showthread.php?p=13...
0
Бездомные учёные
От пользователя FFE
по плохим дорогам поливает на мелкогусе. он и ему подобные мотики для двоих на дальняк никак?


Он под твои крейсерские требования не подойдёт, выше 120 долго ехать - рука устанет, вибрация там сильная из-за одностволки будет.
0
FFE
От пользователя Бездомные учёные

понял, пасиб!

почитал про КТМ-ы и, что-то, уже не очень тянет на адвенчура :-D
нет, блин, в жизни счастья)))
0
Бездомные учёные
От пользователя FFE
почитал про КТМ-ы и, что-то, уже не очень тянет на адвенчура


бери два 690-х :ultra:
Как минимум он почти в два раза легче, можно забуриться туда, откуда потом его не достанешь :-D :-D :-D
0
L_N
От пользователя Бездомные учёные
вибрация там сильная из-за одностволки будет.

Имелся в виду среднегусь 800, он 2-х цилиндровый (не 1-горшковый мелкогусь (650)
0
N-23Skiff
От пользователя L_N
Имелся в виду среднегусь 800, он 2-х цилиндровый (не 1-горшковый мелкогусь (650)


Не скажи... 1200 повеселее 800-го будет однозначно, и на трассе стоит лучше, при невеликой разнице в ценнике.
0
L_N
Ну, мне с моими ТТХ до гуся 1200 не дорасти в прямом и переносном смысле ))) А 800 - в самый раз по размерам :-)
0
1200cc
От пользователя FFE
скажи, пож., а реально как-то с тобой пересечься и посмотреть мот вживую?

Реально, пиши в личку
Никуда особо не ездил. Обкатал только.
0
FFE
Парни, потестил Тайгера. Честно говоря, от кайфа вседозволенности, который дает турэндуро, просто охренел :-D

ниже ссылка на обзор, если кому интересно
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=86&i=901521...
1 / 0
Ликс1
Вот они, турэндуро в реальном эндуро:

И дядьки, похоже обычные, намотавшие тысячи километров по асфальту и, узнавшие нечто! ;-) :-D
2 / 0
Ликс1
А тут, парень (Крис Бёрч), ну, просто красавец:

Конечно, в реальной жизни вряд ли кто купит такой мот, что бы исполнять подобное в скально-лесном массиве! Всё то же можно сдлать и на лёгком эндуро, к тому же менее дорогом! Тем не менее, в этом видео есть чему поучиться! :-D

[Сообщение изменено пользователем 22.06.2015 21:01]
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.