Парни-турэндуроводы, нужен совет

Ликс1
От пользователя EXPERIENCE
у меня был 1200 сутенер, но почему-то, когда я уже не мог сидеть (кочки такие) и вставал в стойку, мой приятель сзади меня на 1200 водяном гусе ехал закинув ноги на руль

От пользователя Михалыч Пермь
На "скользких" грунтах склонен к подламыванию переднего колеса и падению-пугает.

От пользователя NEOS))
подвески конечно жестковаты с сравнении с

Парни, можно нескромный вопрос: Понятие "регулировка и настройка подвесок" это из области зоологии или имеет отношение к работе амортизаторов? ;-) :-D
Не буду играть в загадки, мораль проста: Любой мотоцикл с регулируемой подвеской можно превратить хоть в табуретку, хоть в диван! Само-собой есть оптимальные величины, для средней езды или расчитанные на всех сразу.
ЗЫ: Из трёх юзаных мною мотов, распакованных из коробки, только КТМ не потребовал настройки подвески, с япами - всё не так или ... читаем копипасты.
0
L_N
Не утерпел, тоже хочется побыть писателем :-)
От пользователя Ликс1
Любой мотоцикл с регулируемой подвеской можно превратить хоть в табуретку, хоть в диван!

А как же ход подвески?
Вот я поставил на Трансальпа полностью регулируемый задний аморт. Могу сделать жестко, но тогда очень жестко :-) могу сделать мягко, но тогда пробивает на бОольших канавах! Так что диван-то можно сделать, но до определенного предела..
Передней подвески тоже не хватает, несмотря на прогрессивные пружины и (не помню уже сколько раз) замены масла в вилке для подбора вязкости..
Речь идет, естественно, о плохих и очень плохих дорогах :-)
Немножко по теме:
если есть намерение ездить в Монголию, Казахию и прочую Азию - чем проще, тем лучше! И насрать на высокие технологии! Старое - лучше, чем новое :super:
Долой маркетологов!
(однако про Триумф, перемотанный изолентой - тоже впечатлило, кстати )



[Сообщение изменено пользователем 15.06.2015 22:41]
0
NEOS))
От пользователя Ликс1
Любой мотоцикл с регулируемой подвеской можно превратить хоть в табуретку, хоть в диван!

Ага, час же, во первых ход подвески величина неизменная и если она небольшая диван не получишь как ни старайся, во вторых диапазоны регулировок тоже далеко не бесконечные, и зачастую их не хватает. В-третьих,... а ладно, промолчу про любимый тобой ктм, а то начнешь доказывать что его подвески не могут работать хреново)))
3 / 3
Mechs
От пользователя Ликс1
Понятие "регулировка и настройка подвесок" это из области зоологии

не - это из области сексопатологии...

От пользователя NEOS))
ктм, а то начнешь доказывать что его подвески не могут работать хреново)))

да они не имеют права работать хреново - за такие деньги! :-D
насчёт качественной настройки "из коробки" - в книге к ктму спицально для рукоблудов есть табличка - чего на скока щелчков крутить, в режимах комфорт, стандарт и спорт.
1 / 2
Ликс1
От пользователя L_N
могу сделать мягко, но тогда пробивает на бОольших канавах! Так что диван-то можно сделать, но до определенного предела..

У каждой разновидности мотов - свой "диван", позволяющий скрашивать участь ЖЖ! :-D
0
Morfeantyri
От пользователя NEOS))
ЗЫ: проехал 30 тыс на литростроме, моц в целом клевый и меганадежный, подвески конечно жестковаты с сравнении с бмв и ктм, но зато и в поворотах закладывать можно практически наравне со спортами на соответствующей резине. Если использовать по назначению мощности хватает за глаза, крейсер хоть 160, хоть 180 легко, а вот если носиться со спортами по городу и росселю то маловато.


V-storm отличный мот, но блин РАСХОД!!! :-) я по весне катил с Элисты в компании последнего v-storm и обычного водяного гуся, так вот у меня при полной загрузке и крейсере 160 расход был 7,2-7,5, а у чувака на сторме 11-12 :-d так что не знаю не знаю :-d
1 / 2
От пользователя Morfeantyri
V-storm отличный мот, но блин РАСХОД!!! я по весне катил с Элисты в компании последнего v-storm и обычного водяного гуся, так вот у меня при полной загрузке и крейсере 160 расход был 7,2-7,5, а у чувака на сторме 11-12 так что не знаю не знаю

загрузка? шитый? прямотоки Итд итп.
но вообще да , это то-же актуально
0
Morfeantyri
От пользователя мэтр
загрузка? шитый? прямотоки Итд итп.

мотик с магазина первый сезон 2014 модельный год!!! пробег что-то вроде 12000 у него был! никаких изменений не делалось, я вообще за расход у него офигел!!! :-)
0
NEOS))
От пользователя Morfeantyri
V-storm отличный мот, но блин РАСХОД!!! я по весне катил с Элисты в компании последнего v-storm и обычного водяного гуся, так вот у меня при полной загрузке и крейсере 160 расход был 7,2-7,5, а у чувака на сторме 11-12 так что не знаю не знаю

У меня шитый, с прямотоками и без каталиков примерно так ест, сток при крейсере 160 потребляет около 7-8 литров. Ну и от положения стекла и роста пилота расход на таких скоростях сильно зависит, я ростом 190 и стекло задрано максимально вверх, так что парус нехилый.
0
Ликс1
От пользователя NEOS))
... и от положения стекла и роста пилота расход на таких скоростях сильно зависит, я ростом 190 и ...
Не забываем, от веса пилота тоже очень многое зависит, а от веса двоих - тем более!
0 / 1
Iгорь.
От пользователя Morfeantyri
мотик с магазина первый сезон 2014 модельный год!!! пробег что-то вроде 12000 у него был! никаких изменений не делалось, я вообще за расход у него офигел!!!

Поломатый видать был , не может сток так "есть" :-) .
3 / 0
fdimka
От пользователя Morfeantyri
V-storm отличный мот, но блин РАСХОД!!!



Даааа, хватит уже V-Stromов в екб, не покупай, плохой мотоцикл. :-p

P.S. Любой мот из турэндур (то что выше перечисляли) подойдет для твоих целей. У каждого есть свои + и -. Более того каждый конкретный мот довольно уникален, со своими особенностями и болячками. Так что ИМХО при покупке НОВОГО мота нужно выбирать: *) попой (на каком удобней сидеть), *) Технологии (сколько трудов, любви вложено производителем в мотоцикл) *) Ценник (хотя он наверное примерно одинаковый), *) Глазами, что бы он себя любимого радовал. И ОБЯЗАТЕЛЬНО ТЕСТДРАЙВ, техника недешевая, ТРЕБУЙ ТЕСТДРАЙВ!!!

[Сообщение изменено пользователем 16.06.2015 11:22]

[Сообщение изменено пользователем 16.06.2015 11:41]
0
fdimka
Если интересно мое мнение, то я бы выбрал большого гуся.
1 / 0
Morfeantyri
От пользователя NEOS))
У меня шитый, с прямотоками и без каталиков примерно так ест, сток при крейсере 160 потребляет около 7-8 литров. Ну и от положения стекла и роста пилота расход на таких скоростях сильно зависит, я ростом 190 и стекло задрано максимально вверх, так что парус нехилый.

не отрицаю что он мог что-то отломать на перевалах :-) кстати он с женой не кисло на нем по снежным тоннелям покатался:-) Жена довольна!
0
EXPERIENCE
От пользователя Ликс1
Парни, можно нескромный вопрос: Понятие "регулировка и настройка подвесок" это из области зоологии или имеет отношение к работе амортизаторов?


не всё лечится регулировками. очень многое зависит от конструкции вилки и клапанов. например перевертыш, сильно снижающий непродрессоренные массы нельзя сравнивать с обычной вилкой, прогрессию с обычной рычажкой, паралевер с телелевером с вилками и прогресиями. да и марзоччи и каябой!!!

И работа амортизатора не только от крутилок зависит. клапаны размеры и расположения, пружины, масло. да там дохера всего.
Регулировка изменяет лишь жесткость, в некоторых случаях раздельно сжатие и отбой и преднатяг пружины. она не меняет алгоритм и маршрут протекания жидкости, вязкозть её и прочее!!!!
2 / 0
EXPERIENCE
угол наклона вилки и амортика тоже влияют на работу подвески.
так, что не сделать так, чтобы подвеска КТМ работала как на ямахе, или на ямахе, как на бмв! никогда!!!
0
EXPERIENCE
Инженеры подвесочники доводят ходовую намного дольше, чем выполняют свою работы всякие дизайнеры и прочие разгельдяи.
Ходовая часть, даже без тормозов - БЕЗОПАСНОСТЬ!!!!!
где то ролик видел, как чёппер перевернулся через переднее колесо на лежачем полицейском. он даже не тормозил, просто взял и перевернулся.
во, нашел

тормоза с неработающей подвеской не нужны!!! ваши колеса просто не будут касаться покрытия!!!!
3 / 0
Ликс1
От пользователя EXPERIENCE
не всё лечится регулировками.

Но что-то, всё-таки лечится! ;-) :-D
Нельзя сделать из Ямахи - КТМ, но облегчить участь ЖЖ на сложных покрытиях - вполне возможно, об этом речь!
ЗЫ: Главное, для этого облегчения нужно перестроить подвеску непосредственно перед сложным участком, а при выезде на асфальт - вернуть прежние настройки, иначе ... смотрим ролик с лежачим полицейским! :ultra: :-D
0
Zamerz
Имею шото сказать. Был новый "варадерик", съездил до Владика- продал несожалея. Машина надежная, но тяжелая как утюг. Со мной ехал товарищ на "сутенере" , в пути менялись мотами- в управляемости и весе разницы никакой. Он тоже продал недумая!!! эти мотоциклы для использования вне асфальта непригодны. ИМХО, конечно. ГС 1200, более-менее, но торчащие в бок горшки-большой минус при падении, и реактивная тяга ломается на бездорожьи( дважды видел лично) . у 990 КТМ, так же как и у 800 гуся, один недостаток- камерные шины. Сейчас товарищ, который продал сутера, взял КТМ 1190 Adventure R, мот отличный, но электроники все-же лишка. Я думаю, что 990й более надежен. Ищу почти новый. Мы с товарищем нацелились на кругосветку. Еще Триумф , кстати, можно посмотреть. С Уважением.
6 / 1
FFE
Парни, всем большое спасибо за мнения и советы!! :hi:

Гуся, все-таки, отметаю. Не лежит душа к нему.

по варадерику и сутенеру (правда, только теоретически - практически возможности не было))) пришел к выводам, к которым на практике пришел Zamerz.
Все-таки, мот мне нужен с возможностью езды, в том числе, и вне дорог.
по этой же причине отпадает В-стром (хотя мопед мне нравится).

Итак, круг выбора сужается до:

- большого Тайгера.
- КТМ 1190

однозначно буду оба пробовать жопой. по Триумфу, кстати, уже договоренность есть.

кстати, если посмотреть отчеты, то народ неплохо по плохим дорогам поливает на мелкогусе. он и ему подобные мотики для двоих на дальняк никак?
0
FFE
От пользователя FFE
Мы с товарищем нацелились на кругосветку.

ага, про это же думаю тихонько
0
Ликс1
От пользователя FFE
однозначно буду оба пробовать

Давай, отчёт потом выложишь!
ЗЫ: Я, кстати, кампанию бы составил на тестдрайв, на оба мота!
0
FFE
От пользователя Ликс1

отчет - обязательно.
в личку тебе черкнул
0
NEOS))
От пользователя Iгорь.


От пользователя fdimka

Парни, а вы где катаете? ни одного 650 строма в городе не видел, одни литры ездят
0
NEOS))
От пользователя FFE
по варадерику и сутенеру (правда, только теоретически - практически возможности не было))) пришел к выводам, к которым на практике пришел Zamerz.
Все-таки, мот мне нужен с возможностью езды, в том числе, и вне дорог.
по этой же причине отпадает В-стром (хотя мопед мне нравится).

Итак, круг выбора сужается до:

- большого Тайгера.
- КТМ 1190

а вы думаете большой тайгер с весом под 300 кг способен ездить по бездорожью? Да и КТМ с весом в 230 кило совсем не пушинка. Не тешьте себя иллюзиями и не верьте рекламным роликам, все эти бегемоты заточены исключительно под дороги с твердым покрытием пусть и не сильно ровным и чтобы гонять на них по бездорожью нужно быть как минимум петранселем или комой, а просто дотошнить по полю до леска чтобы поставить палатку или не спеша проехать по грунтовке до какой то достопримечательности можно на любом из обсуждаемых кроссоверов. Я бы лучше в первую очередь смотрел на асфальтовые свойства, ибо все равно как ни крути по асфальту будет проходить основной пробег, а тут уже в приоритете ветрозащита, динамика и рулежка.
13 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.