Парни-турэндуроводы, нужен совет
Л
Ликс1
Парни, можно нескромный вопрос: Понятие "регулировка и настройка подвесок" это из области зоологии или имеет отношение к работе амортизаторов?
Не буду играть в загадки, мораль проста: Любой мотоцикл с регулируемой подвеской можно превратить хоть в табуретку, хоть в диван! Само-собой есть оптимальные величины, для средней езды или расчитанные на всех сразу.
ЗЫ: Из трёх юзаных мною мотов, распакованных из коробки, только КТМ не потребовал настройки подвески, с япами - всё не так или ... читаем копипасты.
L
L_N
Не утерпел, тоже хочется побыть писателем :-)
А как же ход подвески?
Вот я поставил на Трансальпа полностью регулируемый задний аморт. Могу сделать жестко, но тогда очень жестко :-) могу сделать мягко, но тогда пробивает на бОольших канавах! Так что диван-то можно сделать, но до определенного предела..
Передней подвески тоже не хватает, несмотря на прогрессивные пружины и (не помню уже сколько раз) замены масла в вилке для подбора вязкости..
Речь идет, естественно, о плохих и очень плохих дорогах :-)
Немножко по теме:
если есть намерение ездить в Монголию, Казахию и прочую Азию - чем проще, тем лучше! И насрать на высокие технологии! Старое - лучше, чем новое
Долой маркетологов!
(однако про Триумф, перемотанный изолентой - тоже впечатлило, кстати )
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2015 22:41]
Любой мотоцикл с регулируемой подвеской можно превратить хоть в табуретку, хоть в диван!
А как же ход подвески?
Вот я поставил на Трансальпа полностью регулируемый задний аморт. Могу сделать жестко, но тогда очень жестко :-) могу сделать мягко, но тогда пробивает на бОольших канавах! Так что диван-то можно сделать, но до определенного предела..
Передней подвески тоже не хватает, несмотря на прогрессивные пружины и (не помню уже сколько раз) замены масла в вилке для подбора вязкости..
Речь идет, естественно, о плохих и очень плохих дорогах :-)
Немножко по теме:
если есть намерение ездить в Монголию, Казахию и прочую Азию - чем проще, тем лучше! И насрать на высокие технологии! Старое - лучше, чем новое
Долой маркетологов!
(однако про Триумф, перемотанный изолентой - тоже впечатлило, кстати )
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2015 22:41]
N
NEOS))
Любой мотоцикл с регулируемой подвеской можно превратить хоть в табуретку, хоть в диван!
Ага, час же, во первых ход подвески величина неизменная и если она небольшая диван не получишь как ни старайся, во вторых диапазоны регулировок тоже далеко не бесконечные, и зачастую их не хватает. В-третьих,... а ладно, промолчу про любимый тобой ктм, а то начнешь доказывать что его подвески не могут работать хреново)))
M
Mechs
Понятие "регулировка и настройка подвесок" это из области зоологии
не - это из области сексопатологии...
ктм, а то начнешь доказывать что его подвески не могут работать
хреново)))
да они не имеют права работать хреново - за такие деньги!
насчёт качественной настройки "из коробки" - в книге к ктму спицально для рукоблудов есть табличка - чего на скока щелчков крутить, в режимах комфорт, стандарт и спорт.
Л
Ликс1
могу сделать мягко, но тогда пробивает на бОольших канавах! Так что диван-то можно сделать, но до определенного предела..
У каждой разновидности мотов - свой "диван", позволяющий скрашивать участь ЖЖ!
M
Morfeantyri
ЗЫ: проехал 30 тыс на литростроме, моц в целом клевый и меганадежный, подвески конечно жестковаты с сравнении с бмв и ктм, но зато и в поворотах закладывать можно практически наравне со спортами на соответствующей резине. Если использовать по
назначению мощности хватает за глаза, крейсер хоть 160, хоть 180 легко, а вот если носиться со спортами по городу и росселю то маловато.
V-storm отличный мот, но блин РАСХОД!!! :-) я по весне катил с Элисты в компании последнего v-storm и обычного водяного гуся, так вот у меня при полной загрузке и крейсере 160 расход был 7,2-7,5, а у чувака на сторме 11-12 :-d так что не знаю не знаю :-d
V-storm отличный мот, но блин РАСХОД!!! я по весне катил с Элисты в компании последнего v-storm и обычного водяного гуся, так вот у меня при полной загрузке и крейсере 160 расход был 7,2-7,5, а у чувака на сторме 11-12 так что не знаю не знаю
загрузка? шитый? прямотоки Итд итп.
но вообще да , это то-же актуально
M
Morfeantyri
загрузка? шитый? прямотоки Итд итп.
мотик с магазина первый сезон 2014 модельный год!!! пробег что-то вроде 12000 у него был! никаких изменений не делалось, я вообще за расход у него офигел!!! :-)
N
NEOS))
V-storm отличный мот, но блин РАСХОД!!! я по весне катил с Элисты в компании последнего v-storm и обычного водяного гуся, так вот у меня при полной загрузке и крейсере 160 расход был 7,2-7,5, а у чувака на сторме 11-12 так что не знаю не
знаю
У меня шитый, с прямотоками и без каталиков примерно так ест, сток при крейсере 160 потребляет около 7-8 литров. Ну и от положения стекла и роста пилота расход на таких скоростях сильно зависит, я ростом 190 и стекло задрано максимально вверх, так что парус нехилый.
Л
Ликс1
Не забываем, от веса пилота тоже очень многое зависит, а от веса двоих - тем более!
... и от положения стекла и роста пилота расход на таких скоростях сильно зависит, я ростом 190 и ...
I
Iгорь.
мотик с магазина первый сезон 2014 модельный год!!! пробег что-то вроде 12000 у него был! никаких изменений не делалось, я вообще за расход у него офигел!!!
Поломатый видать был , не может сток так "есть" .
f
fdimka
V-storm отличный мот, но блин РАСХОД!!!
Даааа, хватит уже V-Stromов в екб, не покупай, плохой мотоцикл.
P.S. Любой мот из турэндур (то что выше перечисляли) подойдет для твоих целей. У каждого есть свои + и -. Более того каждый конкретный мот довольно уникален, со своими особенностями и болячками. Так что ИМХО при покупке НОВОГО мота нужно выбирать: *) попой (на каком удобней сидеть), *) Технологии (сколько трудов, любви вложено производителем в мотоцикл) *) Ценник (хотя он наверное примерно одинаковый), *) Глазами, что бы он себя любимого радовал. И ОБЯЗАТЕЛЬНО ТЕСТДРАЙВ, техника недешевая, ТРЕБУЙ ТЕСТДРАЙВ!!!
[Сообщение изменено пользователем 16.06.2015 11:22]
[Сообщение изменено пользователем 16.06.2015 11:41]
f
fdimka
Если интересно мое мнение, то я бы выбрал большого гуся.
M
Morfeantyri
У меня шитый, с прямотоками и без каталиков примерно так ест, сток при крейсере 160 потребляет около 7-8 литров. Ну и от положения стекла и роста пилота расход на таких скоростях сильно зависит, я ростом 190 и стекло задрано максимально вверх, так
что парус нехилый.
не отрицаю что он мог что-то отломать на перевалах :-) кстати он с женой не кисло на нем по снежным тоннелям покатался:-) Жена довольна!
E
EXPERIENCE
Парни, можно нескромный вопрос: Понятие "регулировка и настройка подвесок" это из области зоологии или имеет отношение к работе амортизаторов?
не всё лечится регулировками. очень многое зависит от конструкции вилки и клапанов. например перевертыш, сильно снижающий непродрессоренные массы нельзя сравнивать с обычной вилкой, прогрессию с обычной рычажкой, паралевер с телелевером с вилками и прогресиями. да и марзоччи и каябой!!!
И работа амортизатора не только от крутилок зависит. клапаны размеры и расположения, пружины, масло. да там дохера всего.
Регулировка изменяет лишь жесткость, в некоторых случаях раздельно сжатие и отбой и преднатяг пружины. она не меняет алгоритм и маршрут протекания жидкости, вязкозть её и прочее!!!!
E
EXPERIENCE
угол наклона вилки и амортика тоже влияют на работу подвески.
так, что не сделать так, чтобы подвеска КТМ работала как на ямахе, или на ямахе, как на бмв! никогда!!!
так, что не сделать так, чтобы подвеска КТМ работала как на ямахе, или на ямахе, как на бмв! никогда!!!
E
EXPERIENCE
Инженеры подвесочники доводят ходовую намного дольше, чем выполняют свою работы всякие дизайнеры и прочие разгельдяи.
Ходовая часть, даже без тормозов - БЕЗОПАСНОСТЬ!!!!!
где то ролик видел, как чёппер перевернулся через переднее колесо на лежачем полицейском. он даже не тормозил, просто взял и перевернулся.
во, нашел
тормоза с неработающей подвеской не нужны!!! ваши колеса просто не будут касаться покрытия!!!!
Ходовая часть, даже без тормозов - БЕЗОПАСНОСТЬ!!!!!
где то ролик видел, как чёппер перевернулся через переднее колесо на лежачем полицейском. он даже не тормозил, просто взял и перевернулся.
во, нашел
тормоза с неработающей подвеской не нужны!!! ваши колеса просто не будут касаться покрытия!!!!
Л
Ликс1
не всё лечится регулировками.
Но что-то, всё-таки лечится!
Нельзя сделать из Ямахи - КТМ, но облегчить участь ЖЖ на сложных покрытиях - вполне возможно, об этом речь!
ЗЫ: Главное, для этого облегчения нужно перестроить подвеску непосредственно перед сложным участком, а при выезде на асфальт - вернуть прежние настройки, иначе ... смотрим ролик с лежачим полицейским!
Z
Zamerz
Имею шото сказать. Был новый "варадерик", съездил до Владика- продал несожалея. Машина надежная, но тяжелая как утюг. Со мной ехал товарищ на "сутенере" , в пути менялись мотами- в управляемости и весе разницы никакой. Он тоже продал недумая!!! эти мотоциклы для использования вне асфальта
непригодны. ИМХО, конечно. ГС 1200, более-менее, но торчащие в бок горшки-большой минус при падении, и реактивная тяга ломается на бездорожьи( дважды видел лично) . у 990 КТМ, так же как и у 800 гуся, один недостаток- камерные шины. Сейчас товарищ, который продал сутера, взял КТМ 1190 Adventure R,
мот отличный, но электроники все-же лишка. Я думаю, что 990й более надежен. Ищу почти новый. Мы с товарищем нацелились на кругосветку. Еще Триумф , кстати, можно посмотреть. С Уважением.
F
FFE
Парни, всем большое спасибо за мнения и советы!!
Гуся, все-таки, отметаю. Не лежит душа к нему.
по варадерику и сутенеру (правда, только теоретически - практически возможности не было))) пришел к выводам, к которым на практике пришел Zamerz.
Все-таки, мот мне нужен с возможностью езды, в том числе, и вне дорог.
по этой же причине отпадает В-стром (хотя мопед мне нравится).
Итак, круг выбора сужается до:
- большого Тайгера.
- КТМ 1190
однозначно буду оба пробовать жопой. по Триумфу, кстати, уже договоренность есть.
кстати, если посмотреть отчеты, то народ неплохо по плохим дорогам поливает на мелкогусе. он и ему подобные мотики для двоих на дальняк никак?
Гуся, все-таки, отметаю. Не лежит душа к нему.
по варадерику и сутенеру (правда, только теоретически - практически возможности не было))) пришел к выводам, к которым на практике пришел Zamerz.
Все-таки, мот мне нужен с возможностью езды, в том числе, и вне дорог.
по этой же причине отпадает В-стром (хотя мопед мне нравится).
Итак, круг выбора сужается до:
- большого Тайгера.
- КТМ 1190
однозначно буду оба пробовать жопой. по Триумфу, кстати, уже договоренность есть.
кстати, если посмотреть отчеты, то народ неплохо по плохим дорогам поливает на мелкогусе. он и ему подобные мотики для двоих на дальняк никак?
F
FFE
Мы с товарищем нацелились на кругосветку.
ага, про это же думаю тихонько
Л
Ликс1
однозначно буду оба пробовать
Давай, отчёт потом выложишь!
ЗЫ: Я, кстати, кампанию бы составил на тестдрайв, на оба мота!
F
FFE
отчет - обязательно.
в личку тебе черкнул
N
NEOS))
Парни, а вы где катаете? ни одного 650 строма в городе не видел, одни литры ездят
N
NEOS))
Все-таки, мот мне нужен с возможностью езды, в том числе, и вне дорог.
по этой же причине отпадает В-стром (хотя мопед мне нравится).
Итак, круг выбора сужается до:
- большого Тайгера.
- КТМ 1190
а вы думаете большой тайгер с весом под 300 кг способен ездить по бездорожью? Да и КТМ с весом в 230 кило совсем не пушинка. Не тешьте себя иллюзиями и не верьте рекламным роликам, все эти бегемоты заточены исключительно под дороги с твердым покрытием пусть и не сильно ровным и чтобы гонять на них по бездорожью нужно быть как минимум петранселем или комой, а просто дотошнить по полю до леска чтобы поставить палатку или не спеша проехать по грунтовке до какой то достопримечательности можно на любом из обсуждаемых кроссоверов. Я бы лучше в первую очередь смотрел на асфальтовые свойства, ибо все равно как ни крути по асфальту будет проходить основной пробег, а тут уже в приоритете ветрозащита, динамика и рулежка.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.