Парни-турэндуроводы, нужен совет

Бokсёр
А Варадеро не смотрел? Хонда xl1000. Вдвоем 1100км за световой день проезжали, нормально. Расход 6л/100. Масло не жрут. Три кофра вмещают все что нужно. Ям не существует)) И простой как велосипед. Часики опять же есть))
2 / 2
N-23Skiff
От пользователя FFE
парни, вот встанет у меня Триумф где-нибудь километрах в 300 от Сковородино, и чего делать? где запчасти искать?


Если там встанет Триумф, то эвакуация, как и на любом ином мотоцикле, по другому никак, с учетом всех систем электроники, которые сегодня на мотоциклах есть, потому как в Сковородкино найдешь зап.части только от Жигулей эпохи маде ин СССР и трактора Беларусь.

Покажите мне новый БМВ-водянку, 2014.г.в. который может проехать 3000км с отключенной на коленке электроникой, (где то в районе между Кемерово и Иркутском в деревне Куйтун по причине ДТП), разрезанной после КЗ и заизолированной синей изолентой электропроводкой, болтающимся на советских проводах замке зажигания, с головным светом поставленным от неизвестно чего, и полностью снесенной панелью управления, на которую приходят сигналы с всех датчиков. (К нам такой заезжал в прошлом году, успешно отремонтировали и доехал после до Португалии).

Если рассматривать что-то железное и надежное, то смотреть стоит на БМВ 1200 воздушник, или БМВ 1150.
8 / 1
FFE
От пользователя Morfeantyri

расскажи, пож., про гуся своего.
сколько на нем наездил? где был? что ломалось? как жена выдерживает плохие дороги?
0 / 1
FFE
От пользователя БokСЁР<zzr1100-2>
А Варадеро не смотрел?

кстати, нет, это тоже вполне может быть кандидат.


От пользователя N-23Skiff
Покажите мне новый БМВ-водянку, 2014.г.в. который может проехать 3000км с отключенной на коленке электроникой, (где то в районе между Кемерово и Иркутском в деревне Куйтун по причине ДТП), разрезанной после КЗ и заизолированной синей изолентой электропроводкой, болтающимся на советских проводах замке зажигания, с головным светом поставленным от неизвестно чего, и полностью снесенной панелью управления, на которую приходят сигналы с всех датчиков. (К нам такой заезжал в прошлом году, успешно отремонтировали и доехал после до Португалии).

хороший, кстати, аргумент за Тайгера!
1 / 1
FFE
От пользователя БokСЁР<zzr1100-2>

сколько на Варе проехал? что ломалось? в дороге вставал?
0
Ликс1
Вот, в первом приближении:

PS: А так, объективности ради и сокращения предмета обсуждения, топ-автор, как расчитываешь, новый мот брать или б/у?

(Ссылка на Тайгер глючит, попробую исправить)

[Сообщение изменено пользователем 15.06.2015 11:12]
0
EXPERIENCE
у меня был 1200 сутенер, но почему-то, когда я уже не мог сидеть (кочки такие) и вставал в стойку, мой приятель сзади меня на 1200 водяном гусе ехал закинув ноги на руль, пил кофе и курил сигару. :-D
по остальным параметрам (мотор/экономичность/комфорт) они равны. Исключительно личное мнение. Ну правда в моторе сутенера такой звук будто кувалдой по наковальне долбят. Говорят это у всех и нормально)))).
ну и когда я вернусь в турэндуро я не куплю 1200 сутенера. я возьму бумер ;-)
1 / 0
FFE
От пользователя Ликс1
PS: А так, объективности ради и сокращения предмета обсуждения, топ-автор, как расчитываешь, новый мот брать или б/у?

вообще, изначально думал о новом (из соображений, что, повторюсь, тысяч 150 бы, хотя бы, хотелось проехать на нем) и надолго.
в принципе, против свежего б/у никогда ничего не имел.


От пользователя EXPERIENCE
у меня был 1200 сутенер, но почему-то, когда я уже не мог сидеть (кочки такие) и вставал в стойку, мой приятель сзади меня на 1200 водяном гусе ехал закинув ноги на руль, пил кофе и курил сигару.

не боишься глюков бумера?
про подвеску реально интересно. не помнишь, у сутенера 1200 какие ходы?
0
Ликс1
От пользователя FFE
в принципе, против свежего б/у никогда ничего не имел.
Бери новый (что глаз радует) ничего не глючит, спланируй маршрут по стране через станции ТО, проедь. А дальше сам сделаешь вывод, стоит ли ехать туда, где нет тех поддержки.
0
ТёмNый
От пользователя FFE
это тоже вполне может быть кандидат.


Так варадера и не эндуро совсем. Обычный паркетник, по многим параметрам проигрывающий тому же стрему
3 / 0
Саня Ниваклуб
Интересное обсуждение кстати. Нифига не разбираюсь но БМВ зе бест :-D Порекомендовал бы воздушного гуся 1200 но их не выпускают уже вроде, а димон на КТМ ездит так жопа в мыле. Выпуск прямо под задницей.
1 / 0
ТёмNый
От пользователя FFE
а чего именно по подвескам не хватает? ходов?

Качество. У катума в стоке wp
1 / 0
Morfeantyri
на своём проехал 35000 Казахстан, немного Азербайджана, куча Армения и Грузия. ну и по России немного :-)

В общем за 35000 менял только расходные: колодки масла и ДТ. Диагностикой оного занимаюсь сам :-) ( P.S.: кстати интересно заведётся он без панели али нет :-) надо попробовать )

По плохим дорогам, хороший грейдер тоже асфальт :-) 120 с пассажиром нормально можно идти, но если грейдер убитый или не грейдер то с пассажиром это превращается в эквилибристику. Жена говорит что в такой момент зубы на жопе вырастают :-) но в общем если не гнать то не особо жалуется... по дорогам дак вообще засыпает!!!

В одного при должном опыте эндуро покатух на гусе можно далеко залазить, единственное что без доработок он не любит бродом больше чем по пол колеса! связано с вентиляцией заднего редуктора, кпп и низким расположением воздухозаборника.

Да весьма маленький воздушный фильтр :-( при должной эксплуатации замена каждые 10000 если нет возможности поменять хотя бы вытрясти и продуть :-) с моего песочницу можно было строить после Армении и Грузии.

А вообще если что звони расскажу все что хочешь по мотику. контакты в "О пользователе"

[Сообщение изменено пользователем 15.06.2015 12:47]
2 / 0
ТёмNый
От пользователя Саня Ниваклуб
КТМ ездит так жопа в мыле. Выпуск прямо под задницей.


Медленно ездит значит))))
9 / 0
Manyak-nt
скоро же сделают новую литровую африку-может она будет в духе старых турэндуро, только новая?
0 / 1
ТёмNый
От пользователя Manyak-nt
сделают новую литровую африку-может она будет в духе старых турэндуро, только новая?


Это не нужно в первую очередь самому производителю
0
ТеРН
От пользователя Саня Ниваклуб
на КТМ ездит так жопа в мыле. Выпуск прямо под задницей.

Если жо... постоянно лежит на сидушке, то это да, проблема! :-D Опять же, асфальтовые дальняки предполагают наличие очка именно там(на сидушке). Возможно поэтому концерн КТМ пошёл на встречу ЖЖ и последние модели адвенчуров имеют выхлоп с боку! :-D
ЗЫ: Слоник, не зависимо от бренда, асфальтовая машина с возможностью проезда по грунту. У всех слоников эта возможность разная.
0
От пользователя FFE

у самого последние два сезона не выходят из головы 990-1190 КТМ и большой гусь, выкурил много инфы, в т.ч. на забугорных форумах, все сводится к тому, что гусь комфортнее, особенно со вторым номером.
ПыСы а какие маршруты в приоритете? если асфальт, то может имеет смысл смотреть спорт-туристы? буса например или ГТР, кофры вешаются, комфортно, скорость 160 -легко.
0
Михалыч Пермь
Эх. Выскажусь.
С 11 года катаюсь на турэндуре, всегда со вторым номером, сначала была Африка, теперь еще и Варадера добавилась.
Люблю Хонду за её надежность.
Поездили мы и в одиночку и в группе. По хорошим дорогам и по Монгольским грейдерам. Коротко расскажу о всех известных мне туэндурах.
1.КТМ990, это большое эндуро! Заводной апельсин. Можно валить по любой поверхности кроме жидких глин(из-за веса). Требует внимания.
2.БНВ1200 воздушник. Очень комфортный мотоцикл, как для одного так и для двоих, для твердых дорог с покрытием любого качества! Отличная ветрозащита. На "скользких" грунтах склонен к подламыванию переднего колеса и падению-пугает.
Достаточно надежен, случаются проблемы с редуктором.
3.Варадеро, не разу не турэндуро! Просто хороший дорожник. Инжекторный достаточно экономичный. На асфальте отличен, чем сильнее портится дорога тем сильнее устаешь. Грейдер для него не комильфо...
Надежен.

Сам же в последнее время смотрю на 1150ГС ну или 1200... Жопы мира уже объездил, хочется комфорта, а до Голды пока не созрел.
7 / 0
askorish
От пользователя Morfeantyri
BMW 800gs.

Взял в этом году. Сгонял до Самары и Тюмени. Никаких нареканий. Классный аппарат. Правда вдвоем не ездил, но если приделать спинку к центральному кофру, по-моему, второму номеру будет комфортно. По мне GS-1200-й тяжеловат и резковат.
2 / 0
Бokсёр
От пользователя FFE
сколько на Варе проехал? что ломалось? в дороге вставал?

Товарищ второй сезон катает, без поломок. Только расходники.
0 / 1
Mechs
От пользователя FFE
что посоветуете?

большие турэндуры - требуют изрядного опыта, я на антохиного гуся смотрю - он вызывает некое благоговение своей монументальностью. :-D
голдвинг на высокой подвеске.
Думаю, 800й гусь - отличный вариант. Правда - нет кардана, теле- и паралевера. Зато - все просто и понятно: рядная двойка, перевертыш, цепь.
узкий и относительно легкий.
3 / 0
masakari kai
От пользователя FFE
не, надо точно турэндуро. в-строма рассматривал. мот хороший, но, скажем так, в его возможности определенно упрусь в какой-то момент.

Я тоже так думал, но в итоге остановился все равно на "мотокроссовере", хоть и довольно экзотичном. И в его возможности пока не уперся, хотя срезаю дорогу тропами и грейдерками при любом удобном случае. Дороги, хоть и плохонькие, все равно преобладают.
0
EXPERIENCE
От пользователя FFE
не боишься глюков бумера?
про подвеску реально интересно. не помнишь, у сутенера 1200 какие ходы?

ходы то соответствуют (то ли 190 то ли 210), с быховскими то ли телелеверами, то ли паралеверами не сравнить, тут фашисты отожгли.
Живу по принципу: зубов бояться, в рот не давать
0 / 4
NEOS))
Помониторю пожалуй.
ЗЫ: проехал 30 тыс на литростроме, моц в целом клевый и меганадежный, подвески конечно жестковаты с сравнении с бмв и ктм, но зато и в поворотах закладывать можно практически наравне со спортами на соответствующей резине. Если использовать по назначению мощности хватает за глаза, крейсер хоть 160, хоть 180 легко, а вот если носиться со спортами по городу и росселю то маловато.
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.