Новая Африка твин-2016

Ликс1
От пользователя Bearider
С КТМ руки по локоть в масле будут.

Чо, правда? Сколько у тебя их было? :-)
2 / 2
N-23Skiff
От пользователя grom
Я вот читаю и не пойму о чем реч Новую африку можно прям сейчас заказать за 785 тысяч руб с Новой функцией трансмиссии DCT, отключаемой ABS и настраиваемой система HSTC созданой для оптимального поведения мотоцикла, как по дорогам, так и по бездорожью.


Это промо цена, звонили уже в АОЯМУ и другим дилерам в МСК. Все сказали, цены будут только к весне, действующие цены только на технику 2015-го года. В 2016-м из за курса ценник будет иным на существующие и новые модели.
В Европе она пустая стоит 12 000 евро. Если убрать их НДС и прибавить наш+таможню, то получится ценник больше единички уже. Хотя думаю и БМВ ценник после НГ перепишет...
1 / 0
ТёмNый
От пользователя Morfeantyri
мотик KTM SuperEnduro тот же лит в 2 горшка на кроссовой подвеске, отличный байк!!!! Мне очень понравился, думаю что Африка будет ЛУЧШЕ!!!! (P.S.: Надеюсь )


Хонда конечно делает мотоциклы, но ненастолько
1 / 1
JIN=6EURO=
От пользователя Bearider
Надо на кроссовер пересаживаться


От пользователя Bearider
GTR1400

8(
0
chestar700
а шо,низколетящая квака просто игнорирует легкий бездор,и ей по бубну отсутствие подвески даже в сравнении с самым паркетным из паркетников.
0
Мля если кроссовер не потяну на GTR пересяду. Если после нового года опять подорожают. Привыкать тормозить перед лежачими и ямами придется. Шило полное. Ну не КТМ же брать. Заехал как то к картингисту посмотрел, сколько их у него там. Понял если куплю и мой там же будет. И это в сезон. А сезон короткий.
2 / 6
Из африки если переделать в мотард, неплохой получится. Опять же после переделки ценник сблизится с БМВ S1000XR а там 160 кобыл.. и переделывать ничего не надо. Есть кто по лесам на новой Африке намеревается?
0 / 2
При таком весе наверное этот мотоцикл логичнее будет.
src_vid=m0s5KrpbAtk&annotation_id=annotation_3558676023
0 / 3
Mechs
Игорь, из твоих метаний получается, что ты сам не понимаешь - что тебе надо. :hi:
Может, стоит задуматься о назначении мотика - где он проживет большую часть жизни и в каком режиме. Процитирую учебник: "Недостаточно глубокое изучение и выявление служебного назначения машины порождает излишне жёсткие, экономически неоправданные требования к эксплуатационным показателям машины" :-D
Во-первых, судя по опыту машин у тебя в личке, и соответственно ощущениям от управления тягой, тебе не вовсе максимальная мощность нужна, а мясистый крутящий момент с низов (а именно это объединяет твои предыдущие мотоциклы). Ну - чтоб с места рвало, даже в четверть газа. Соответственно, твоё представление "едет - не едет" складывается именно из этого.
Во-вторых - вес, про который ты упрямо твердишь. С точки зрения дальнобойных мотоциклов большой вес это: плавность хода (подвески), курсовая устойчивость (рельсы, колеи, ветер, колдоебины итд), стабильность при разгоне и торможении. Да - вес снижает разгонную динамику (как и недостаточная максимальная мощность). Вопрос в том, какую динамику возможно реализовать вообще в окружающих условиях (состояние покрытия, рельеф, видимость, трафик вокруг, погода). Антоха Морф может поведать о своём опыте пересадки с 250 иксера на 650й в условиях Кыштыма, когда тяга стала неуправляемой. И третий ращ спрашиваю - какой вес у тебя самого?
В сухом остатке, все мотоциклы имеют плюсы и минусы, идеальных - не бывает. Поэтому, попробуй покататься на всех - задница, спина и руки цифры читать не умеют. :-D
Почитай про проблемы по ремонту и поломкам - и выбирай.
3 / 2
Все проще. Все кроссоверы от 750000 Гуси водяные и Тайгеры эксплореры.От 800000 Кростуреры. На вторичке. Ну тяжело такой ценник поднять. Если уж на такое бобло напрягаться, то хотя бы понимать что мот хороший. Скрести по сусекам и выплачивать кредит потом придется. Кайф от мотоцикла должен перевесить все эти трудности. Я вешу сам 105 плюс езжу вечерами с дамами. Частенько от максимильянса. И я скажу Вам дамы попадаются совершенно разные. Когда делали крепление номера на иксера 650, парни сказали на на такой подрамник даже кофр вешать нельзя. Пришлось продать. Поэтому требования к мотоциклу , чтобы крепкий, высокий, мощный. В принципе хонда кросстурер или бмв S1000XR вполне подходят. Все упирается в высокий ценник на вторичке. И я понимаю когда я буду напрягаться выплачивать кредит, один будет раздражать большим весом и высоким центром тяжести, да если еще и дама попадется не маленькая ..... . А бмв может догнать к кредиту еще и поломкой и ценник на запчасть малым не покажется, встать можно не на один сезон .
0 / 4
Эти мотоциклы на вторичке в одной цене с новой Африкой поэтому я ее тоже рассматриваю.
0
0 / 3
Вот сижу и думаю отдать 500 за GTR1400 или VFR1200 и ездить, трястись нещадно по нашим г-нным дорогам. Или отдать 800 и ездить с комфортом на подвеске с большим ходом. Я когда в хонду на бебеля приехал на VTX 1800 свечи менять, мастер говорит видел меня как я стоя на подножках на чоппере через лежачие полицейские проезжал. Сказал на чоппере нельзя так ездить . Поэтому я его продал. Как бы и GTR потом по той же причине продавать не пришлось. А каждая продажа мотоцикла ..... сами знаете.
0 / 5
JIN=6EURO=
От пользователя Bearider
Сказал на чоппере нельзя так ездить . Поэтому я его продал

а если вам скажут, что вообще нельзя на мотоцикле ездить?
5 / 0
chestar700
тема про новый сабж или про муки выбора на шо потратить деньги?
1 / 0
Mechs
а че на варю не смотришь? Большой удобный V-twin с длинными мягкими подвесками. По надежности вроде претензий нет, такой мотор на ватрушках стоит. Пассажирку + 50 кг скарба тащит не задумываясь. Вес - на уровне больших гусей, ну - на цепи только.
0
Да вот смотрю и не могу понять , для чего такой сабж нужен? Чем то смахивает на то что нужно мне. У кого какие догадки зачем он и для чего?
0 / 1
Ликс1
От пользователя Bearider
Сказал на чоппере нельзя так ездить

Один казал: так ездить нельзя, другой сказал: Вот этот бренд - говно. Автор, ты рассказы собираешь, а потом их распространяешь или ... У тебя своё, личное мнение есть или так, зиму коротнуть (за разговором)? :-)
ЗЫ: И, да, что бы узнать, что такое секс - им надо позаниматься, причём с противоположным полом! Иначе, ...Как ты и написал: Один сказал - нельзя, другой сказал - говно.. :-D
4 / 3
Я не сбрасываю скорость на ямах, кочках, лежачих полицейских.Ты знаешь чоппер на котором можно так ездить? Подскажи.
1 / 1
Я стоя на подножках на ем гонял. Ход подвески короткий, сам мотак тяжелый. Так и не понял зачем они Ваще? Я не хочу обидеть чопперистов и не против чопперовозов. Мля но не по нашим дорогам. Я летом машиной мало пользуюсь. Второй сезон он бедняга не пережил бы.
0 / 1
Какой бренд говно кто сказал? Обьясни? Люди и немало ездят на харлеях и считают их классными мотоциклами. Кто против это их дело. С ктмщиками долго советовался перед тем как иксера брать. У каждого мотоцикла свои плюсы и минусы. Всех плюсов без минусов ни в одном нет. Про секс тоже подьедь летом на макс или 4 икса. Расскажи нам как с противоположным полом надо. А то мы там никто не знаем... . Мы так то пятница, суббота там всегда.
2 / 1
Morfeantyri
От пользователя ТёмNый
Хонда конечно делает мотоциклы, но ненастолько

Ну я другого ответа от тебя и не ждал :-)
3 / 0
Ликс1
От пользователя Bearider
Я не сбрасываю скорость на ямах, кочках, лежачих полицейских.

Ты - крутой, так никто не может! Ма-ла-детс! :hi: :-D
ЗЫ: А в поворотах, сбрасываешь скорость?
3 / 3
Дороги не позволяют на быстрых мотоциклах быстро ездить. Поэтому и смотрю мотаки с большими ходами . Но они дорогие все. Африка надежный хороший мотоцикл. Может кому и надо . Я в эти деньги двухгодовалого кросстурера лучше возьму. Кому то Африка лучше. Люди все разные. Я выбираю мотак для себя и не хочу его потом продавать. Я Африку тоже рассматривал , почитал вес, характеристики. Потом посчитал сколько еще в него вложить чтобы меня он устроил. Это гаретовская турбина, пауэркомандер, мотардовские колеса= стоимость бмв S1000XR
1 / 1
max77
Панятна, нужен мошшшный чоппер-каферейсер с увеличенным ходом подвески. И шоб деуки прям вау и штабелями, штабелями... Нееее, таких не делают. :-D :-D :-D
5 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.