Новая Африка твин-2016

ТёмNый
От пользователя Alexander_123
Но в основном ставят от ктм


что с африкой не делай, но рано или поздно она становится КТМ-ом :-D ...народная примета
6 / 4
moroz_jr
Механика или автомат?
Ревью одного издания...

Africa Twin For The Win! 2016 Honda CRF1000L Africa Twin Review | On Two Wheels
5 / 0
aka rus
:-) если бы название темы не читал, то по фотке идентифицировал бы ТДМа нового, литрового. Африка уже не та :ultra:
2 / 0
Согласен , что не та. Как с литровым трансальпом. Пальцем в небо. Продал XR650R , СИЖУ ДУМАЮ ЧТО БРАТЬ. Посмотрел характеристики Африки . Весит как гусь. С таким весом только по дороге ездить. Но гусь на кардане.Брал на тестдрайв в байкхаусе водяного. Он не едет, мля он низко летит над дорогой .Прет зашибись. Состояние дороги по барабану. Африка рядом по мощи не стояла. Да еще цепь. Хонда конечно надежнее и проще в запчастях. Качество мотоциклов БМВ, равно качеству автомобилей БМВ Кростурер намного тяжелее и дороже на вторичке. Гуся можно дешевле взять. Но потом на замене заднего амортизатора прилипнуть на тысячи евро.Башку сломать можно.
1 / 1
NEOS))
От пользователя Bearider
.Брал на тестдрайв в байкхаусе водяного. Он не едет, мля он низко летит над дорогой .Прет зашибись. Состояние дороги по барабану. Африка рядом по мощи не стояла

а вы уже ездили на новой африке чтоб сравнивать мощность и динамику с гусем? меня вот че-то жидкий гусь не впечатлил, ну рулится и тормозит классно, на этом плюсы заканчиваются, размеры как у малолитражки, эти идиотские торчащие в стороны цилиндры сразу намекающие забыть о междурядье и обгонах впритирочку на трассе, динамика примерно как у моего десятилетнего литрового в-строма, никак ни на 1200 кубов, в сравнении с кросстурером, адвенчуром и мультиком просто курит в сторонке. Да и смысл африку с ними сравнивать, она в другом классе, меньше роада и больше офф-роада.
2 / 2
Mechs
От пользователя Bearider

не понял ниче из твоего поста: то ли ты доказываешь, что Африка - плоха, то ли что гусь - хорош.
Да - Африка весит как гусь, но это ничего не говорит о ее способности рулиться на малых скоростях и закладываться в поворот на больших, на перераспределение веса при разгоне и торможении, то есть - том, на что влияет высота центра тяжести. И, к слову, сам-то сколько весишь? Вес для дальнобойных мотоциклов - не неизбежность, а необходимость.
Да - мотор послабее, но у него и рабочий объем меньше примерно на столько же. И опять же - это нам ничего не говорит о характеристике крутящего момента, т.е. удобстве управления тягой на разных режимах. Максималка, естественно, будет меньше, но 150 будет уверенно держать и не шелохнется. Иными словами, увидев в рекламном буклете всего две цифры, ты сразу просек всю суть труда сотни конструкторов и испытателей-доводчиков?
С этой точки зрения лучший вариант был - прикрутить турбу на 650 эксера и получить 100 лс на 150 кг массы при весьма приличном ресурсе. Тока вопрос - зачем? Ездить по асфальту - плохому и хорошему? дак - есть для этого асфальтовые мотоциклы, тысячи их!
Даже 80 лс реализовать на грунте - весьма нетривиальная задача, поэтому, цитируя древнюю социальную рекламу, "ставьте перед собой реальные цели!"
3 / 2
N-23Skiff
От пользователя NEOS))
а вы уже ездили на новой африке чтоб сравнивать мощность и динамику с гусем


А Африка в тесте будет у дилеров в ЕКБ? Было бы интересно затестить.

Пока смотрю на Европу, и ценник не очень то радует.
С BMW, KTM,SuperTenere,Triumph у которых двигатель 1200 реально сравнивать все же не Африку а Кросстурер, потому как ближе да и не получить от литра того же, что от литра двести.
0
ТёмNый
От пользователя N-23Skiff
да и не получить от литра того же, что от литра двести.


А нужен ли на грунте литр двести? Все эти мамонты большекубатурные скорее дань маркетингу.
4 / 1
N-23Skiff
От пользователя ТёмNый
А нужен ли на грунте литр двести? Все эти мамонты большекубатурные скорее дань маркетингу.


Мамонты данные удобны для асфальта, на грунт надо не более 700-800 кубов и весом около 200кг.
2 / 1
ТёмNый
От пользователя N-23Skiff

И я о том же, т.ч. у африки шанс есть, если конструкторы не подвели
1 / 1
Mechs
За время своего существования компанию Хонда неоднократно клонило то сторону технической революции, то в сторону агрессивного маркетинга. Но никогда никто не мог обвинить их в неумении строить мотоциклы. Просто маркетинг предполагает прогиб под потребителя, а потребитель - измельчал. Думаю - нормально все с новой Африкой, умеет она ездить как надо. Вопрос - кто сможет ей управлять :hi:
3 / 1
chestar700
5 / 0
chestar700
От пользователя Mechs
Думаю - нормально все с новой Африкой, умеет она ездить как надо. Вопрос - кто сможет ей управлять :hi:

с языка снял
0
chestar700
даже в статике мот смотрится
1 / 0
Гусь рулится на малых скоростях офигительно из за низкого центра тяжести. Когда берешь на тест мокрого гуся в байкхаусе надо , чтобы они чип какой то под сиденьем поменяли . Они мне меняли когда я сказал , что он не едет. И они ставят настройки двигателя изначально на рейн. (Дождь) Тоже надо менять и он летит. Они спецом душат тестдрайвовские моты. Хонда Африка весит как гусь, при этом цепь вместо кардана. Едет хуже еще сутенера. Стоит чуть дешевле гуся. По поводу мощности с литра так вышел бмв S1000XR и кросстурер отдыхает там литр и 160 лошадей ход подвески как у кросстурера. Хонда в очередной раз попала пальцем в небо. Просто копировали бы гусей и жили в шоколаде. Я бы при равных условиях однозначно хонду купил бы. Зашел к Паше в мотоинтер там бмв в ремонте . Мастер хозяину перечисляет , что надо купить и скока стоит, я послушал и понял , что БМВ нежелательно мне покупать. Запомнил тока , что переключатель поворотов на руле 18000 ето доллар по 40 рублей был.
0 / 2
Mechs
От пользователя Bearider
Хонда Африка весит как гусь, при этом цепь вместо кардана.

"Ты говоришь так, как будто это - что-то плохое!"(с)
Скока звезд/цепей износил за сезон 2015? Чтобы вздыхать так сильно о кардане?
И каков личный рекорд пробега в дальнобое? Достигнутый или планируемый.
Тут (и не только тут) даже целая тема была "цепь против ремня и кардана". :hi:
От пользователя Bearider
Едет хуже еще сутенера

Скока проехал на том и другом? И что вкладываешь в понятие "едет"?
От пользователя Bearider
По поводу мощности с литра так вышел бмв S1000XR

Дак на ем - 4 цилиндра, и это - совсем другая история.
Ещё в конце 80х ямаха прикрутила на раллийное шасси литровый мотор от генезиса, решив всех-всех на тряпки изодрать в Дакаре. Да потом одумалась, видимо - ввиду острого дефицита квалифицированных камикадзе.
От пользователя Bearider
Просто копировали бы гусей и жили в шоколаде.

Не поверишь, но кроме большого гуся есть ещё средний и мелкий. И средний, таки - с рядной двойкой на цепи. Кто у кого чего скопировал...
И почему я в твоём глубоком схоластической анализе не слышу слов паралевер и телелевер? Ведь они важны в бмв не меньше кардана! :super:
2 / 1
Morfeantyri
Все разговоры это домысел, пока не прокатишься сам не поймёшь!
3 / 0
Гусь из за паралевера и телелевера не клюет носом при торможении и не задирается когда гашетку жмешь .А мокрый гусь бодренький и его еще раздушить можно. Мне с XR650R пересаживаться на Африку или Сутенера нет смысла. Кто с чего пересаживается. Для меня самый лучший мотоцикл это который едет быстро как КТМ , комфортный как БМВ и надежный как ХОНДА. Но такого нет. Поэтому такой глубокий , но к сожалению бессмысленный анализ. Может кто с чего другого пересел на сутенера и кажется быстрым мотоцикл. Ходить брызгать каждый раз на цепь и оттирать потом от смазки мотоцикл неохота. Хочется кардан. Может кому и нравится я не против.
2 / 2
Iгорь.
От пользователя Bearider
надежный как ХОНДА

Недавно где то читал, как свежий Выфер1200 не далёко уехал, кардан рассыпался, типа смазки совсем не было. А меняется там вроде в сборе кочерга целая. Короче "Верить никому нельзя ..." (Мюллер)
2 / 0
Mechs
От пользователя Morfeantyri
Все разговоры это домысел, пока не прокатишься сам не поймёшь!

На этой краткой и исчерпывающей мысли можно завершить бесполезную полемику. К тому же это - человек, как раз пересевший с 650го хрр на большого гуся.
От пользователя Bearider
Хочется кардан

Дак - ищи тогда среди карданных эндур, че на Африку-то наезжаешь.
От пользователя Bearider
Гусь из за паралевера и телелевера
-
От пользователя Bearider

комфортный как БМВ

идеальных мотоциклов не бывает. Хочешь гибрида ктма, бэхи и Хонды - купи новые агрегаты от них по отдельности и закажи себе кастом. Денег нет - бери че есть. :hi:
Всем - мир! (Минусы - не мои)
2 / 1
Morfeantyri
От пользователя Bearider
Гусь из за паралевера и телелевера не клюет носом при торможении и не задирается когда гашетку жмешь .А мокрый гусь бодренький и его еще раздушить можно. Мне с XR650R пересаживаться на Африку или Сутенера нет смысла. Кто с чего пересаживается.


Хочешь узнать мнение и ощущения спроси меня как! :-d я как раз пересел с XR250 Baja -> Kawasaki KLE400 -> Honda XR650R -> BMW R1200GSA '12.

А на Африку новую не наезжай! пока не прокатишься нет смысла говорить хорошо или плохо!
Есть такой мотик KTM SuperEnduro тот же лит в 2 горшка на кроссовой подвеске, отличный байк!!!! Мне очень понравился, думаю что Африка будет ЛУЧШЕ!!!! (P.S.: Надеюсь :-) )

[Сообщение изменено пользователем 03.01.2016 14:09]
3 / 1
N-23Skiff
От пользователя ТёмNый
И я о том же, т.ч. у африки шанс есть, если конструкторы не подвели


Безусловно. Главное чтобы еще ценник "не подвел", потому как сложно будет многим решиться купить пустую литровую Африку по цене ГС-а.
0 / 1
От пользователя N-23Skiff
пустую литровую Африку по цене ГС-а.

Я вот читаю и не пойму о чем реч Новую африку можно прям сейчас заказать за 785 тысяч руб с Новой функцией трансмиссии DCT, отключаемой ABS и настраиваемой система HSTC созданой для оптимального поведения мотоцикла, как по дорогам, так и по бездорожью.
Цену нового BMW GSA можите посмотреть в инете и сравнить не сравнимое. ;-)

Сухая масса, кг 208 (базовая версия), 212 (версия с ABS), 222 (версия с DCT)
Снаряженная масса, кг 228 (базовая версия), 232 (версия с ABS), 242 (версия с DCT)
бак 18.8л
характеристики ГСА есть в инете (снаряженный 260кг) бак 30л



[Сообщение изменено пользователем 03.01.2016 15:41]
2 / 1
Iгорь.
Тяжеленные все ... заразы :-D .
0
Миша привет это Игорь. Который в Реж иксера продал осенью.. Я за тобой ездил . Ты учил запускать его на фронтовых бригад. Большое тебе спасибо. Да сижу башку ломаю что брать. Я сам не ремонтирую, поэтому на хондах всегда. Надо на кроссовер пересаживаться. Рассматривал тут и Африку. 7500 оборотов на литре , 93 лошади. Это примерно как на водяном гусе режим рейн. Даже слабее. Ну я на нем на этом режиме прокатился , мне мало. Байкхаус мне чип под сиденьем поменял и режим выставил помощнее и гусь полетел. Не знаю как кому. В эту цену немного б/у кросстурера можно взять. Африка вроде как для бездорожья. Но не выглядит как мот который не дорого валять. Да и поподнимай 200 кг. Мот классный когда о нем мечтаешь. А как купишь... . ГУся свежего можно за 785 тысяч руб. купить. Если упереться что только новый, так и тут разница при таком ценнике в процентах к цене не шибко велика. Интересно твое мнение. Ты бы что взял в 800 рублей? Я чета ничего не вижу. С КТМ руки по локоть в масле будут. гусь на запчастях разденет и разует. У кростурера вес не детский и центр тяжести высокий. Наверное не стану заморачиваться возьму как открытка советует GTR1400 , разница с кросстурером в ходах подвески не на 300000 рублей. За 500 рублей можно в неплохом состоянии найти.
0 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.