Новая Африка твин-2016

После того как на мокром гусе погонял хочется так же с комфортом за стеклом. И быстро. Наверное его и буду брать. На вторичке 750 просят. Думаю уступят еще. Парни а для чего литровая Африка , кто что думает? Я считал что иксер 650 у меня для бездорожья великоват. А они мои сомнения опровергли, литр на рынок выкинули в недешевом пластике. Кто для чего купил бы его?
1 / 1
Панель приборная на африке зачетная.
0 / 1
От пользователя Bearider
парни сказали на на такой подрамник даже кофр вешать нельзя. Пришлось продать.


От пользователя Bearider
Сказал на чоппере нельзя так ездить . Поэтому я его продал.


От пользователя Bearider
Я выбираю мотак для себя и не хочу его потом продавать.

:suxx:
10 / 1
chestar700
От пользователя KOFR

спокойно шеф,скоро наступит похмелье,и некоторых попустит
1 / 0
NEOS))
От пользователя Bearider
S1000XR

хорошая, годная концепция, ибо изрядно поюзав турэндуро с двойкой и дорожники с четверками я понял что двойка на турэндуро это все-таки вата, до плавности, эластичности и динамики четырехцилиндрового мотора двойкам как до китая раком,и вся эта их дерготня и вибрация со временем начинают изрядно высаживать. До появления этой бэхи на рынке было всего два турэндуро с четверками: кросстурер и версус, ну и большинство плюсов тут конечно было в сторону хонды хотя смущала не очень высокая мощность и максималка, у бэхи с этим все должно быть в порядке, единственное открыт вопрос со стабильностью на скоростях за 200, а так думаю должен быть весьма интересный аппарат на все случаи жизни.
ЗЫ. Вот бы суза на базе хаябусы турэндуро соорудила, это был бы аппарат.
Кстати суза втом году разработала турбовую 800кубовую двойку, не исключено что в легкий турэндуро ее засунет.
От пользователя max77
Панятна, нужен мошшшный чоппер-каферейсер с увеличенным ходом подвески. И шоб деуки прям вау и штабелями, штабелями... Нееее, таких не делают.

Да как это Макс, скрэмблеры как раз в эту концепцию вписываются
0 / 3
Mechs
От пользователя Bearider
Да вот смотрю и не могу понять , для чего такой сабж нужен?

От пользователя Bearider
Да вот смотрю и не могу понять , для чего такой сабж нужен?

Varadero-то? Ну, примерно для того, что ты хочешь - девок с комфортом возить по лежачим полицаям.
От пользователя Bearider
Я считал что иксер 650 у меня для бездорожья великоват. А они мои сомнения опровергли, литр на рынок выкинули в недешевом пластике.

Бездорожье бывает очень разным. 650ка изначально - мотик для песчаных гонок, а в грязи и на сложном рельефе ее мощность и вес избыточны для простого смертного. Что толку в мощности - если не можешь ее реализовать?
Африка - это мотик для дальнобоя, в котором ты будешь держать крейсерскую скорость 110-120 км/ч по любому более-менее твердому направлению. Не надо тока на нем лазить в грязь и на лесовозные дороги - нефиг там ему делать. :-D
Хотя, есть тут энтузиасты затащить бегемота в болото.
В принципе, если ты такой любитель цифр - узнай сколько люди в среднем без напряга в сутки проезжают на этих больших турэндурах, сколько стоит на них километр пробега (гсм, расходники), каков межсервисный интервал и сколько стоит ТО. Затем - соотнеси полученные данные со своими планами на будущее. :hi:
3 / 1
Леонид Tenera
От пользователя Mechs
Ещё в конце 80х ямаха прикрутила на раллийное шасси литровый мотор от генезиса, решив
всех-всех на тряпки изодрать в Дакаре. Да потом одумалась, видимо - ввиду острого дефицита квалифицированных камикадзе.

Ну, не совсем так было, во первых там был поиск концепции Ралли-рейдового мотоцикла, причем "Лучшего" мотоцикла того времени, ну и три мотора просто поставили в раму XT600Z, одностволка в 750 см3, рядная двойка в 750 см3 и мотор от Генезиса в 920 см3. В итоге концепция одностволки почти оправдала себя, мотор был экономичный, тяговитый, но уже тогда не мог на равных конкурировать с двухстволками, этот мотор потом был переработан и пошел в серию, но 660сс. Мотор от Генезиса кушал слишком много бенза, на СУ приходилось заправлять около 65л, + вес мотора, бедная рама на каком-то СУ под Каиром не выдержала этих издевательств и в районе рулевой колонки лопнула :-( . Ну а 89г появился XTZ750 раму которого и взяли в качестве рамы для легендарного раллийника YZE750, впоследствии YZE850T.
2 / 0
Ну вот NEOS)) по моему мнению прав. Езжу со вторым номером поэтому меньше литра не рассматриваю. Я прикидывал , что сутенер с движком от кувалды был бы самое то . бмв S1000XR мне тяжело поднять будет. Это от 1100000. Буду искать что то в 600-800 рублей. Но вряд ли Африку. Хотя мотак надежен я думаю и хода большие. Но делать обгоны фур на сотне км.ч на твине с 93 лошадями со вторым номером и кофрами для меня небезопасно. Я не считаю себя классным райдером. Мне нужен мощный мотак, чтобы груженый он быстро мог завершить обгон. Безопасность хорошая привычка.
0 / 6
N-23Skiff
От пользователя Bearider
Буду искать что то в 600-800 рублей.


Возьми тогда на вторичке тот же БМВ-воздушка/КТМ1190/Триумф Тайгер или Кросстурер - мощности хватит всем с запасом.
0
Morfeantyri
От пользователя N-23Skiff
Возьми тогда на вторичке тот же БМВ-воздушка/КТМ1190/Триумф Тайгер или Кросстурер - мощности хватит всем с запасом.


Тайгер не вариант не удобно в двоем на дальняк да и он 800 кубов! если Триумф то Эксплоер.

BMW R1200GSA (воздушник) 2 человека + полная загрузка 3 кофров.... мощности хватает с лихвой! даже при обгонах....

Я ползал по скользким горным дорожкам на этом слоне, пескам Ольхона, и скажу так, прохождение технически сложных участков вопрос опыта и правильной резины, а иногда и неоценимой помощи 2 номера!!!
Гусь может ползать почти везде при должно опыте... но все же он тяжел!!!

НО Путешествия это 90% Асфальт и Твёрдый грунт и лишь 10% это сложные участки... но вот парадокс все интересное на этих 10% как правило! а вот ехать до них надо 90% и хочется ехать с комфортом.... а если вас вас еще и двое то круг мотиков сужается и даже очень.

[Сообщение изменено пользователем 05.01.2016 12:08]
5 / 0
На воздушном гусе не ездил, отзывы тока слышал ,что после 5500 он сдувается. Водяной брал на тест в Байкхаусе. Водяной нормально тянет. На вторичке дороговаты правда пока. Разница на вторичке между GTR1400 и Водяным 250000 . Это стоимость комфортной езды по плохим дорогам. А они везде почти плохие.Как гусь ездит знаю. Осталось потестить GTR1400 и если на плохих дорогах на нем придется ползать, как на чоппере буду переплачивать 250000. А что делать? Я наползался на VTX1800 . Вместо прямой плохой дороги , я ездил в деревню в круговую в объезд по хорошей.
0 / 4
Ликс1
От пользователя Bearider
... буду переплачивать 250000. А что делать?

Действительно, что делать? 8( " ... и люди в-вынуждены вставлять себе золотые зубы!" :ultra: ;-) :-D
ЗЫ: Если чё, В.М. Шукшин.
2 / 1
N-23Skiff
От пользователя Bearider
А что делать?


Впадать в отчаяние! Автор, если ты для себя все решил, то бери и не заморачивайся, если не хочешь смотреть аналоги, что говорят выше, то как бы чего морочить людям голову.

Сравнивать БМВ ГС1200 с ГТРом 1400 - это как сравнивать тот же Лэнд Круизер с БМВ Х6. Совсем не равные классы.


От пользователя Morfeantyri
Тайгер не вариант не удобно в двоем на дальняк да и он 800 кубов! если Триумф то Эксплоер.


Ну да, ессно Тайгер Эксплорер, у него и двигатель и мощность для требуемых параметров товарищу.
0
Morfeantyri
От пользователя Bearider
что после 5500 он сдувается

Меня терзают смутные сомнения что топик стартеру надо не мотоцикл для Путешествий а тупо спорт турист для перемещения быстрого и комфортного....

Нет золотой средины, при + одних получаешь кучу - с другой стороны....

P.S.: поглядел бы я на GTR1400 при прохождении пещанки на Ольхоне :-d
ну или на грунте в казахстане, ну или на перевале Кельбаджара в Нагорном Карабахе:-) короче не тот вариант! (да простит меня Саша :-) )
4 / 0
N-23Skiff
От пользователя Morfeantyri
Меня терзают смутные сомнения что топик стартеру надо не мотоцикл для Путешествий а тупо спорт турист для перемещения быстрого и комфортного....

Нет золотой средины, при + одних получаешь кучу - с другой стороны....


Про плюсы и минусы - согласен совершенно.

Про ТС, вообще сомневаюсь с такими мыслями, что он понимает что ему надо и самое главное - зачем.
4 / 0
Секс-символ 111
От пользователя N-23Skiff
и самое главное - зачем

телочек из максимильянса возить в деревню по плохой дороге

мультистрада вроде подходит под требования
еще и дукати, телки при виде магических букв на бензобаке сразу будут течь
5 / 0
N-23Skiff
От пользователя Секс-символ 111
телочек из максимильянса возить в деревню по плохой дороге

мультистрада вроде подходит под требования
еще и дукати, телки при виде магических букв на бензобаке сразу будут течь



Тогда под надписью Дукати надо еще прицепить Харлей Дэвидсон и понавесить поболе хромулек )
3 / 2
NEOS))
От пользователя Morfeantyri
P.S.: поглядел бы я на GTR1400 при прохождении пещанки на Ольхоне

так открытка вроде и по ольхону на гетере катался и еще много где
От пользователя Секс-символ 111
мультистрада вроде подходит под требования

неплохой вариант кстати, мощная, гламурная, через лежачие полицейские наверное способна перепрыгивать, только больно уж хлипенькая, ронять нельзя в принципе.
0
JIN=6EURO=
От пользователя NEOS))
на гетере

Карабаш то не все смогли проехать, переломали несколько гетеров (((( на мой взгляд, это турист , но никак не класса адвенчеров, гусей и тайгеров
3 / 1
Mechs
А я где-то читал отчёты мущины, который по Алтаю группы водил на чоппере не помню каком (интрудер или десперадо), обмотав заднее колесо верёвкой. А уж в какие говны лазили советские люди на классиках (или - нейкедах?) отечественного производства! Но, наверное, все это - вынужденные меры. Однажды в Кытлыме я поехал на сутенере по трассе новой ЛЭП - посмотреть, че там кого наши строители творят. А места там - сыроватые (мягко говоря), Уралы бульдозером таскали. Ну, и - засадил (стащило с мокрого уклона в колею). 200 кг тут же превратились в 300, как результат - 3 часа пуэрлифтинга в медвежьей глуши с комарами размером со шмеля. На следующий день я там на 500 китаеквадре на заднем приводе проскочил и даже грязи не заметил. :hi:
Мораль сей басни такова: купил телескоп - смотри им на марсиан или хотя бы на голых девок в соседской бане, а гвозди им и шурупы - ни-ни!
2 / 1
Iгорь.
От пользователя Mechs
Мораль сей басни такова: купил телескоп - смотри им на марсиан или хотя бы на голых девок в соседской бане, а гвозди им и шурупы - ни-ни!

Как то не по Совецки, чувствуется Европейское влияние :-D
2 / 0
Mechs
Презренный рационализм!
1 / 2
Morfeantyri
От пользователя NEOS))
так открытка вроде и по ольхону на гетере катался и еще много где

Да я глядел отчет, до Хужира можно доехать и гтр да и то не очень удобно будет, а вот дальше на Хабой, судя по видео, они на УАЗах гоняли :-)

P.S.: я право в Пещанку на какой нить Анаке 2-3 или Турансе тоже больше ни ни :-) натаскался, только TKC или Каро, думаю в на раз пройдется на нормальной резине.



[Сообщение изменено пользователем 06.01.2016 18:33]
4 / 1
Mechs
"Эй, мальчик, зачем тебе такой большой мотоцикл???" (с) :-D :-D :-D
Когда в гости приедешь?
1 / 1
тут парни уже покатали :
http://kickstarter.org/forum/index.php?action=prin...;topic=26557.0
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.