Новая Африка твин-2016
K
Kolhozan66
17:23, 18.05.2015
Не надо относиться к брендам предвзято-они (иномоты)все охрененны,просто каждый для своих условий эксплуатации и для своего ценителя.Кривые руки(и тупая башка) могут убить любой мотоцикл.
Л
Ликс1
17:39, 18.05.2015
Не надо относиться к брендам предвзято-они (иномоты)все охрененны,просто каждый для своих условий эксплуатации и для своего ценителя.Кривые руки(и тупая башка) могут убить любой мотоцикл.
Предположу, что это все знают, но ... когда кончаются
аргументы:есть такие люди которые любят переходить на личности хотя разговор шел о мотоциклах
Вот, минутой ранее:
как ты задрал уже
ЗЫ: Проза жизни, чёж!
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2015 17:50]
21:51, 18.11.2015
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Технические характеристики Honda CRF1000 Africa Twin:
— двигатель: 4-тактный, 8-клапанный, рядный двухцилиндровый с 270-градусным коленвалом и системой Unicam, жидкостное охлаждение
— рабочий объем: 998 см3
— мощность: 70 кВт (93.9 л. с.) при 7500 об/мин
— крутящий момент: 98 Нм при 6 000 об/мин
— диаметр цилиндра х ход поршня: 92.0 x 75.1 мм
— сцепление: многодисковое в масляной ванне, проскальзывающее сцепление
— цепь: O-ring
— коробка: 6-скоростная / 6-скоростная DCT с режимами для дорог/бездорожья
— система HSTC (Honda Selectable Torque Control): HSTC 3 levels + принудительное выключение (только для версий с АБС и DCT)
— рама: стальная рама, подрамник из высокопрочной стали
— сухая масса: 208 кг (STD), 212 кг (АБС), 222kg (DCT)
— топливный бак: 18.8 л
— габариты: 2 335 мм x 875 мм x 1 475 мм
— колесная база: 1 575 мм
— высота по седлу: 870 / 850 мм
— клиренс: 250 мм
— тормозная система: спереди — два 310-мм плавающих диска + радиальные 4-поршневые суппорты, сзади — плавающий 256-мм диск + 2-поршневой суппорт, DCT-версия имеет стояночный тормоз
— колеса: спицевые, алюминиевые
— переднее колесо: 21 m / c x MT2.15
— заднее колесо: 18 m/c x MT4.00
— передняя резина: 90/90-R21
— задняя резина: 90/90-R18
[Сообщение изменено пользователем 25.11.2015 22:24]
m
mr.jonnic
19:03, 19.11.2015
M
Morfeantyri
19:49, 19.11.2015
Надо тестить! :-d
Л
Ликс1
19:58, 19.11.2015
Надо тестить!
Сначала - купить!
Д
ДжонСильвер
21:16, 19.11.2015
12600 еро в европе, у нас еще таможня...
21:39, 19.11.2015
Да нет хороших мотоциклов. Ктм и Бмв едут классно но недолго, ломучие и ценник на запчасти и сервис для олигархов. Ямаха сутенер и новая хонда африка мертвые, хонда у российских у дилеров уже в продаже, посмотрите характеристики двигателя. Там 7500 оборотов она слабее сутенера. Сутенер не едет,
африка тем более. У кросстурера короткие хода подвески , в руль колотит так что подшипник травесы расколачивает и у кросстурера и у nc750x. Триумф тайгер эксплорер потом хрен продашь. Он навсегда твой. Или в бобле при продаже много потеряешь.
Л
Ликс1
21:47, 19.11.2015
Или в бобле при продаже много потеряешь.
Ну, это судьба большнства новых мотов!А так-то, с удовольствием поздравлю первого счастливого обладателя новой Африки, и послушаю, т.е. почитаю, отчёт из первых уст!
22:10, 19.11.2015
Да, Игорь, действително -"едут класно но не долго"!!! https://www.facebook.com/photo.php?fbid=5614354473... КТМ тоже очень люблю - об Африке всегда мечтал1
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2015 22:38]
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2015 22:58]
M
Morfeantyri
02:44, 20.11.2015
Ктм и Бмв едут классно но недолго, ломучие и ценник на запчасти и сервис для олигархов.
Отлично едут и долго! БМВ (r1200gsa) тяжеловат немного по неустойчивым грунтам ( надо на злой резине, ольхон научил жёстко и беспощадно:-) ценник на ремонт конь только если сам ничего не делаешь!, а так за 3 сезона Гусь показал себя мега аппаратом! почти везде :-d в песках на асфальтовой резине плохо :-d Ремонтируется в гараже элементарно, немного посложнее то что приходится софт для диагностики изучить, а дальше все не сложно.
От всё думал что хочу африку! но вот попался гусь - надо пробовать... а то замены гусю не видать :-( если Африка новая будет плоха - придётся на гусе ездить пока кто-нить из нас не попросит пощады :-d
KTM - ну если только лёгкий! тяжёлые КТМ не моё - их поднимать сложнее чем гуся :-d
Хочу Африку новую на тест !!!! интересно в России может хоть в Москве будет в тестах... летом устроить вылазку, до Москвы рукой подать так то.
E
EXPERIENCE
10:20, 20.11.2015
Ямаха сутенер и новая хонда африка мертвые
Сутенер не едет,
Бмв едут классно
И много вы поездили на сутенере??? Режим мотора то какой стоял???
Мой сутенер при моих 106 кг не отставал от 1200gs водянки с пилотом в 68кг.
Т
ТёмNый
11:19, 20.11.2015
тяжёлые КТМ не моё - их поднимать сложнее чем гуся
Это почему?
M
Morfeantyri
19:01, 20.11.2015
да все просто, за-за горшков r1200gs полностью не ложится... именно поэтому его поднять проще, но зато КТМ веселей :-d
m
masakari kai
19:38, 24.11.2015
Сутенер не едет, африка тем более
Африка существенно легче, даже зрительно изящнее.
X
XII@
16:38, 25.11.2015
[Сообщение удалено пользователем 24.04.2019 13:39]
A
Alexander_123
17:27, 25.11.2015
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и зачем она такая новая нужна,если из старой можно сдетать такое...почти не убиваемый двигатель с топовой ходовой и весом около 190 кг за гораздо меньшую сумму чем 12600 евреев))
Л
Леонид Tenera
19:49, 25.11.2015
и зачем она такая новая нужна,если из старой можно сдетать такое...почти не убиваемый двигатель с топовой ходовой и весом около 190 кг за
гораздо меньшую сумму чем 12600 евреев))
гораздо меньшую сумму чем 12600 евреев))
Бред не пиши, чтоб сделать такое из Африки Твин нужно затратить не меньше этой суммы, ну если в общем брать, т.е. покупка самой Африки Твин б/у + вложения, причем сам ты многие вещи не сделаешь, да вообще сам ничего практически сделать нереально+ все за валюту будешь покупать, ну что-то колхозить, короче это 1-2 года труда, ну и сумма выйдет та-же примерно, притом что на ней даже в Дакаре не поучаствовать (т.к. больше 450 см3), так чисто "для Фана" мот получится.
A
Alexander_123
21:20, 25.11.2015
самое дорогое в ней будет вилка с траверсами и задний аморт,и то если это ёлинз и новые.цена у них будет 2000 и 700 долларов.Но в основном ставят от ктм,т.к. там минимум переделок и цены на ебее начинаются от 30000 т.р. Еще в такую же примерно сумму выйдет пластик и прочая мелочевка.всякие роад буки
не считаю т.к. и в новой африке их нет. Ну и к тому же люди на advrider где у них большая тусавка африканцев просто чудеса творят из алюминия ,вроде навесного и баков.у нас наверняка умельцы тоже есть)).и да,на црф1000л тоже в дакар не возьмут)
Л
Леонид Tenera
22:50, 25.11.2015
Не, если не считать затраченное на эту переделку время, то да будет дешевле 12 000 евро, тока я не уверен что сильно дешевле, норм. мастер возьмет за свою работу норм. деньги, короче фото №1 нравится, но просто вилкой ты не отделаешься, возможно вилка потянет за собой переднее колесо от КТМ,
торм.диски, торм. машинки, короче "передняя нога" KTM в сборе, от какого-нибудь 950-990, ну в общем надо считать, но одна подвеска норм. типа WP влетит в копеечку + раллийный обвес, доп баки, наведение "лоска", х.з. это для "рукастых" но все равно дорого выйдет, ну и не забывай скока щас курс $
.
Л
Леонид Tenera
23:10, 25.11.2015
всякие роад буки
не считаю
не считаю
Все считай, если мот "Раллийный" то роадбук должен быть, все должно быть "по фен шую" , и пофиг что он может тебе не понадобится, это-же закос "Под Дакар" как я понимаю, или нет? .
A
Alexander_123
00:32, 26.11.2015
так ведь в данном -то случае не важно закос или нет. Важно, что с точки зрения эргономики и аэродинамики конструкция оптимальна для мото который может развивать 150 км ч по относительному бездорожью .а роадбук на скорость не влияет))
Л
Леонид Tenera
00:59, 26.11.2015
Ну да выглядит "футуристично", как "раллийный монстр из 90-ых", особенно последняя фотка, или человек такой маленький, или мотоцикл такой большой, что скорее всего, подвеска с ходами по 300мм все-таки решает, прям. хоть сейчас в Ралли-рейд .
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.