Новая Африка твин-2016

Kolhozan66
Не надо относиться к брендам предвзято-они (иномоты)все охрененны,просто каждый для своих условий эксплуатации и для своего ценителя.Кривые руки(и тупая башка) могут убить любой мотоцикл.
6 / 0
Ликс1
От пользователя Kolhozan66
Не надо относиться к брендам предвзято-они (иномоты)все охрененны,просто каждый для своих условий эксплуатации и для своего ценителя.Кривые руки(и тупая башка) могут убить любой мотоцикл.
Предположу, что это все знают, но ... когда кончаются аргументы:
От пользователя grom
есть такие люди которые любят переходить на личности хотя разговор шел о мотоциклах

Вот, минутой ранее:
От пользователя VL@S
как ты задрал уже

:-(
ЗЫ: Проза жизни, чёж! :hi:

[Сообщение изменено пользователем 18.05.2015 17:50]
0 / 11
ИМЗ
фотки с EICMA-2015



http://www.motogonki.ru/testdrive/eicma-2015-honda...
8 / 0
Ликс1
2 / 0

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Технические характеристики Honda CRF1000 Africa Twin:


— двигатель: 4-тактный, 8-клапанный, рядный двухцилиндровый с 270-градусным коленвалом и системой Unicam, жидкостное охлаждение
— рабочий объем: 998 см3
— мощность: 70 кВт (93.9 л. с.) при 7500 об/мин
— крутящий момент: 98 Нм при 6 000 об/мин
— диаметр цилиндра х ход поршня: 92.0 x 75.1 мм
— сцепление: многодисковое в масляной ванне, проскальзывающее сцепление
— цепь: O-ring
— коробка: 6-скоростная / 6-скоростная DCT с режимами для дорог/бездорожья
— система HSTC (Honda Selectable Torque Control): HSTC 3 levels + принудительное выключение (только для версий с АБС и DCT)
— рама: стальная рама, подрамник из высокопрочной стали
— сухая масса: 208 кг (STD), 212 кг (АБС), 222kg (DCT)
— топливный бак: 18.8 л
— габариты: 2 335 мм x 875 мм x 1 475 мм
— колесная база: 1 575 мм
— высота по седлу: 870 / 850 мм
— клиренс: 250 мм
— тормозная система: спереди — два 310-мм плавающих диска + радиальные 4-поршневые суппорты, сзади — плавающий 256-мм диск + 2-поршневой суппорт, DCT-версия имеет стояночный тормоз
— колеса: спицевые, алюминиевые
— переднее колесо: 21 m / c x MT2.15
— заднее колесо: 18 m/c x MT4.00
— передняя резина: 90/90-R21
— задняя резина: 90/90-R18



[Сообщение изменено пользователем 25.11.2015 22:24]
4 / 1
mr.jonnic
0
Morfeantyri
Надо тестить! :-d
3 / 0
Ликс1
От пользователя Morfeantyri
Надо тестить!

Сначала - купить! :-D
0 / 2
ДжонСильвер
От пользователя Ликс1


12600 еро в европе, у нас еще таможня...
0
Да нет хороших мотоциклов. Ктм и Бмв едут классно но недолго, ломучие и ценник на запчасти и сервис для олигархов. Ямаха сутенер и новая хонда африка мертвые, хонда у российских у дилеров уже в продаже, посмотрите характеристики двигателя. Там 7500 оборотов она слабее сутенера. Сутенер не едет, африка тем более. У кросстурера короткие хода подвески , в руль колотит так что подшипник травесы расколачивает и у кросстурера и у nc750x. Триумф тайгер эксплорер потом хрен продашь. Он навсегда твой. Или в бобле при продаже много потеряешь.
1 / 6
Ликс1
От пользователя bearider
Или в бобле при продаже много потеряешь.
Ну, это судьба большнства новых мотов!
А так-то, с удовольствием поздравлю первого счастливого обладателя новой Африки, и послушаю, т.е. почитаю, отчёт из первых уст! :-) :-D
3 / 1
От пользователя bearider

Да, Игорь, действително -"едут класно но не долго"!!! https://www.facebook.com/photo.php?fbid=5614354473... КТМ тоже очень люблю -
об Африке всегда мечтал1 :beach:

[Сообщение изменено пользователем 19.11.2015 22:38]

[Сообщение изменено пользователем 19.11.2015 22:58]
3 / 2
Morfeantyri
От пользователя bearider
Ктм и Бмв едут классно но недолго, ломучие и ценник на запчасти и сервис для олигархов.

Отлично едут и долго! БМВ (r1200gsa) тяжеловат немного по неустойчивым грунтам ( надо на злой резине, ольхон научил жёстко и беспощадно:-) ценник на ремонт конь только если сам ничего не делаешь!, а так за 3 сезона Гусь показал себя мега аппаратом! почти везде :-d в песках на асфальтовой резине плохо :-d Ремонтируется в гараже элементарно, немного посложнее то что приходится софт для диагностики изучить, а дальше все не сложно.

От всё думал что хочу африку! но вот попался гусь - надо пробовать... а то замены гусю не видать :-( если Африка новая будет плоха - придётся на гусе ездить пока кто-нить из нас не попросит пощады :-d

KTM - ну если только лёгкий! тяжёлые КТМ не моё - их поднимать сложнее чем гуся :-d

Хочу Африку новую на тест !!!! интересно в России может хоть в Москве будет в тестах... летом устроить вылазку, до Москвы рукой подать так то.
8 / 1
EXPERIENCE
От пользователя bearider
Ямаха сутенер и новая хонда африка мертвые


От пользователя bearider
Сутенер не едет,


От пользователя bearider
Бмв едут классно

И много вы поездили на сутенере??? Режим мотора то какой стоял???
Мой сутенер при моих 106 кг не отставал от 1200gs водянки с пилотом в 68кг.
1 / 0
ТёмNый
От пользователя Morfeantyri
тяжёлые КТМ не моё - их поднимать сложнее чем гуся


Это почему?
0 / 1
Morfeantyri
От пользователя ТёмNый

да все просто, за-за горшков r1200gs полностью не ложится... именно поэтому его поднять проще, но зато КТМ веселей :-d
0
masakari kai
От пользователя bearider
Сутенер не едет, африка тем более

Африка существенно легче, даже зрительно изящнее.
2 / 2
XII@
[Сообщение удалено пользователем 24.04.2019 13:39]
0
Alexander_123

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

и зачем она такая новая нужна,если из старой можно сдетать такое...почти не убиваемый двигатель с топовой ходовой и весом около 190 кг за гораздо меньшую сумму чем 12600 евреев))
2 / 0
Леонид Tenera
От пользователя Alexander_123
и зачем она такая новая нужна,если из старой можно сдетать такое...почти не убиваемый двигатель с топовой ходовой и весом около 190 кг за
гораздо меньшую сумму чем 12600 евреев))

Бред не пиши, чтоб сделать такое из Африки Твин нужно затратить не меньше этой суммы, ну если в общем брать, т.е. покупка самой Африки Твин б/у + вложения, причем сам ты многие вещи не сделаешь, да вообще сам ничего практически сделать нереально+ все за валюту будешь покупать, ну что-то колхозить, короче это 1-2 года труда, ну и сумма выйдет та-же примерно, притом что на ней даже в Дакаре не поучаствовать (т.к. больше 450 см3), так чисто "для Фана" мот получится.
2 / 3
Alexander_123
самое дорогое в ней будет вилка с траверсами и задний аморт,и то если это ёлинз и новые.цена у них будет 2000 и 700 долларов.Но в основном ставят от ктм,т.к. там минимум переделок и цены на ебее начинаются от 30000 т.р. Еще в такую же примерно сумму выйдет пластик и прочая мелочевка.всякие роад буки не считаю т.к. и в новой африке их нет. Ну и к тому же люди на advrider где у них большая тусавка африканцев просто чудеса творят из алюминия ,вроде навесного и баков.у нас наверняка умельцы тоже есть)).и да,на црф1000л тоже в дакар не возьмут)
1 / 0
Леонид Tenera
Не, если не считать затраченное на эту переделку время, то да будет дешевле 12 000 евро, тока я не уверен что сильно дешевле, норм. мастер возьмет за свою работу норм. деньги, короче фото №1 нравится, но просто вилкой ты не отделаешься, возможно вилка потянет за собой переднее колесо от КТМ, торм.диски, торм. машинки, короче "передняя нога" KTM в сборе, от какого-нибудь 950-990, ну в общем надо считать, но одна подвеска норм. типа WP влетит в копеечку + раллийный обвес, доп баки, наведение "лоска", х.з. это для "рукастых" но все равно дорого выйдет, ну и не забывай скока щас курс $ :-D .
0 / 1
Леонид Tenera
От пользователя Alexander_123
всякие роад буки
не считаю

Все считай, если мот "Раллийный" то роадбук должен быть, все должно быть "по фен шую" :hi: , и пофиг что он может тебе не понадобится, это-же закос "Под Дакар" как я понимаю, или нет? :-) .
0 / 1
Alexander_123
так ведь в данном -то случае не важно закос или нет. Важно, что с точки зрения эргономики и аэродинамики конструкция оптимальна для мото который может развивать 150 км ч по относительному бездорожью .а роадбук на скорость не влияет))
0
Леонид Tenera
Ну да выглядит "футуристично", как "раллийный монстр из 90-ых", особенно последняя фотка, или человек такой маленький, или мотоцикл такой большой, что скорее всего, подвеска с ходами по 300мм все-таки решает, прям. хоть сейчас в Ралли-рейд ;-) .
2 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.