Новая Африка твин-2016
K
Kolhozan66
Не надо относиться к брендам предвзято-они (иномоты)все охрененны,просто каждый для своих условий эксплуатации и для своего ценителя.Кривые руки(и тупая башка) могут убить любой мотоцикл.
Л
Ликс1
Предположу, что это все знают, но ... когда кончаются
аргументы: Не надо относиться к брендам предвзято-они (иномоты)все охрененны,просто каждый для своих условий эксплуатации и для своего ценителя.Кривые руки(и тупая башка) могут убить любой мотоцикл.
есть такие люди которые любят переходить на личности хотя разговор шел о мотоциклах
Вот, минутой ранее:
как ты задрал уже
ЗЫ: Проза жизни, чёж!
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2015 17:50]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Технические характеристики Honda CRF1000 Africa Twin:
— двигатель: 4-тактный, 8-клапанный, рядный двухцилиндровый с 270-градусным коленвалом и системой Unicam, жидкостное охлаждение
— рабочий объем: 998 см3
— мощность: 70 кВт (93.9 л. с.) при 7500 об/мин
— крутящий момент: 98 Нм при 6 000 об/мин
— диаметр цилиндра х ход поршня: 92.0 x 75.1 мм
— сцепление: многодисковое в масляной ванне, проскальзывающее сцепление
— цепь: O-ring
— коробка: 6-скоростная / 6-скоростная DCT с режимами для дорог/бездорожья
— система HSTC (Honda Selectable Torque Control): HSTC 3 levels + принудительное выключение (только для версий с АБС и DCT)
— рама: стальная рама, подрамник из высокопрочной стали
— сухая масса: 208 кг (STD), 212 кг (АБС), 222kg (DCT)
— топливный бак: 18.8 л
— габариты: 2 335 мм x 875 мм x 1 475 мм
— колесная база: 1 575 мм
— высота по седлу: 870 / 850 мм
— клиренс: 250 мм
— тормозная система: спереди — два 310-мм плавающих диска + радиальные 4-поршневые суппорты, сзади — плавающий 256-мм диск + 2-поршневой суппорт, DCT-версия имеет стояночный тормоз
— колеса: спицевые, алюминиевые
— переднее колесо: 21 m / c x MT2.15
— заднее колесо: 18 m/c x MT4.00
— передняя резина: 90/90-R21
— задняя резина: 90/90-R18
[Сообщение изменено пользователем 25.11.2015 22:24]
m
mr.jonnic
M
Morfeantyri
Надо тестить! :-d
Л
Ликс1
Надо тестить!
Сначала - купить!
Д
ДжонСильвер
12600 еро в европе, у нас еще таможня...
Да нет хороших мотоциклов. Ктм и Бмв едут классно но недолго, ломучие и ценник на запчасти и сервис для олигархов. Ямаха сутенер и новая хонда африка мертвые, хонда у российских у дилеров уже в продаже, посмотрите характеристики двигателя. Там 7500 оборотов она слабее сутенера. Сутенер не едет,
африка тем более. У кросстурера короткие хода подвески , в руль колотит так что подшипник травесы расколачивает и у кросстурера и у nc750x. Триумф тайгер эксплорер потом хрен продашь. Он навсегда твой. Или в бобле при продаже много потеряешь.
Л
Ликс1
А так-то, с удовольствием поздравлю первого счастливого обладателя новой Африки, и послушаю, т.е. почитаю, отчёт из первых уст!
Да, Игорь, действително -"едут класно но не долго"!!! https://www.facebook.com/photo.php?fbid=5614354473... КТМ тоже очень люблю - об Африке всегда мечтал1
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2015 22:38]
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2015 22:58]
M
Morfeantyri
Ктм и Бмв едут классно но недолго, ломучие и ценник на запчасти и сервис для олигархов.
Отлично едут и долго! БМВ (r1200gsa) тяжеловат немного по неустойчивым грунтам ( надо на злой резине, ольхон научил жёстко и беспощадно:-) ценник на ремонт конь только если сам ничего не делаешь!, а так за 3 сезона Гусь показал себя мега аппаратом! почти везде :-d в песках на асфальтовой резине плохо :-d Ремонтируется в гараже элементарно, немного посложнее то что приходится софт для диагностики изучить, а дальше все не сложно.
От всё думал что хочу африку! но вот попался гусь - надо пробовать... а то замены гусю не видать :-( если Африка новая будет плоха - придётся на гусе ездить пока кто-нить из нас не попросит пощады :-d
KTM - ну если только лёгкий! тяжёлые КТМ не моё - их поднимать сложнее чем гуся :-d
Хочу Африку новую на тест !!!! интересно в России может хоть в Москве будет в тестах... летом устроить вылазку, до Москвы рукой подать так то.
E
EXPERIENCE
Ямаха сутенер и новая хонда африка мертвые
Сутенер не едет,
Бмв едут классно
И много вы поездили на сутенере??? Режим мотора то какой стоял???
Мой сутенер при моих 106 кг не отставал от 1200gs водянки с пилотом в 68кг.
Т
ТёмNый
тяжёлые КТМ не моё - их поднимать сложнее чем гуся
Это почему?
M
Morfeantyri
да все просто, за-за горшков r1200gs полностью не ложится... именно поэтому его поднять проще, но зато КТМ веселей :-d
m
masakari kai
Сутенер не едет, африка тем более
Африка существенно легче, даже зрительно изящнее.
X
XII@
[Сообщение удалено пользователем 24.04.2019 13:39]
A
Alexander_123
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и зачем она такая новая нужна,если из старой можно сдетать такое...почти не убиваемый двигатель с топовой ходовой и весом около 190 кг за гораздо меньшую сумму чем 12600 евреев))
Л
Леонид Tenera
гораздо меньшую сумму чем 12600 евреев))
Бред не пиши, чтоб сделать такое из Африки Твин нужно затратить не меньше этой суммы, ну если в общем брать, т.е. покупка самой Африки Твин б/у + вложения, причем сам ты многие вещи не сделаешь, да вообще сам ничего практически сделать нереально+ все за валюту будешь покупать, ну что-то колхозить, короче это 1-2 года труда, ну и сумма выйдет та-же примерно, притом что на ней даже в Дакаре не поучаствовать (т.к. больше 450 см3), так чисто "для Фана" мот получится.
A
Alexander_123
самое дорогое в ней будет вилка с траверсами и задний аморт,и то если это ёлинз и новые.цена у них будет 2000 и 700 долларов.Но в основном ставят от ктм,т.к. там минимум переделок и цены на ебее начинаются от 30000 т.р. Еще в такую же примерно сумму выйдет пластик и прочая мелочевка.всякие роад буки
не считаю т.к. и в новой африке их нет. Ну и к тому же люди на advrider где у них большая тусавка африканцев просто чудеса творят из алюминия ,вроде навесного и баков.у нас наверняка умельцы тоже есть)).и да,на црф1000л тоже в дакар не возьмут)
Л
Леонид Tenera
Не, если не считать затраченное на эту переделку время, то да будет дешевле 12 000 евро, тока я не уверен что сильно дешевле, норм. мастер возьмет за свою работу норм. деньги, короче фото №1 нравится, но просто вилкой ты не отделаешься, возможно вилка потянет за собой переднее колесо от КТМ,
торм.диски, торм. машинки, короче "передняя нога" KTM в сборе, от какого-нибудь 950-990, ну в общем надо считать, но одна подвеска норм. типа WP влетит в копеечку + раллийный обвес, доп баки, наведение "лоска", х.з. это для "рукастых" но все равно дорого выйдет, ну и не забывай скока щас курс $
.
Л
Леонид Tenera
не считаю
Все считай, если мот "Раллийный" то роадбук должен быть, все должно быть "по фен шую" , и пофиг что он может тебе не понадобится, это-же закос "Под Дакар" как я понимаю, или нет? .
A
Alexander_123
так ведь в данном -то случае не важно закос или нет. Важно, что с точки зрения эргономики и аэродинамики конструкция оптимальна для мото который может развивать 150 км ч по относительному бездорожью .а роадбук на скорость не влияет))
Л
Леонид Tenera
Ну да выглядит "футуристично", как "раллийный монстр из 90-ых", особенно последняя фотка, или человек такой маленький, или мотоцикл такой большой, что скорее всего, подвеска с ходами по 300мм все-таки решает, прям. хоть сейчас в Ралли-рейд
.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.