Новая Африка твин-2016
Л
Ликс1
От пользователя: V-----
фанатичным сектантам хонды-привет
Мне кажется у ктм сектанты ещё более фанатичные
K
Kolhozan66
бабосов лишних не бывает
но один хрен-полцарства за коня.На мот никогда не жадничал
Л
Ликс1
Просто поставил плюс! Потомучто сам такой!
m
masakari kai
Сайклворлд ресурс с репутацией, не стал бы так рисковать. Да и релиз хонды вполне официальный. И прототип в железе на стенде крутится. Ожидается, что будет слабее, чем 1190 Adventure и Super Tenere. Но по массе как младшая Tenere, как раз для тех, кому 48л/с на 190 кило хиловато было.
Чёт не знаю ни одного ктмовода, который бы с ровного места обсирал другие бренды!
а это что положительный отзыв?
до КТМ Adventure близко не дотягивает
фанатичным сектантам хонды-привет(молитесь дальше, этому металлолому)
Да, мне вабще-то пофиг, суважением отношусь к людям которые юзают и лелеют Хонды! Но, среди этих людей есть те, которые спешат
обосрать другие бренды. Это уже совершено другие люди
Просто есть такие люди которые любят переходить на личности хотя разговор шел о мотоциклах а не о их владельцах. И в первых же постах обосрали именно хонду африку. А то что ктмы ломучие и не простые в обслуге этот факт я это знаю на собственном опыте. В остьальном КТМ лучший.
А что касается мото туризма особенно дальнобоев то тут главный критэрий именно надежность и ремонтопригодность в полевых условиях. Тут старая Африка заткнет многие мотоциклы. Что касается управляемости то когда у тебя все свободное пространство занято багажем тут хорошая управляемость понятие очень условное. Изначально тема о дальнобойном вседорожном туристическом мотоцикле а не о легких эндуро и кросс.
B
B_78
- "Старую еще не изъездил"
старый друг, лучше новых двух
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2015 11:45]
Л
Ликс1
Просто есть такие люди которые любят переходить на личност
Ага, .... в застрявшем лифте с разнобрендовыми байкерами, парень с надписью Хонда пердит не стесняясь и требует чтоб его уважали!
ЗЫ: Стопудово, бренд здесь не при делах!
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2015 12:49]
L
L_N
Что-то так сильно старую Африку захотелось :-)
Т
ТеРН
[Сообщение удалено пользователем 17.05.2015 14:46]
ЗЫ: Стопудово, бренд здесь не при делах!
Комнатных "эндуристов" ,а темболее хамов с любой надписью не уважают.
Л
Ликс1
А надев бренд Хонда, они про это забывают! Комнатных "эндуристов" ,а темболее хамов с любой надписью не уважают.
Л
Леонид Tenera
почему то предпочитают КТМ
Ну если капнуть поглубже, то все эти ТурЭндуры вышли как раз из Париж-Дакаровских прототипов. Африка твин (сначала 650, а потом и 750 см3) появилась уже после того как Хонда ушла из Дакара после 4-ох побед подряд, с 1986 по 1989г на своем Ралли-прототипе NXR750V. В 90-ые балом правила Ямаха и....итальянская Cagiva у которой был Cagiva Elefant 900 c десмодромным приводом клапанов. И вот еще не факт, что если бы Петрансель работал с Кадживой, было бы у Ямахи столько подиумов в Дакаре???
Ну а в 1999 выстрелил КТМ со своим 660 / 690 LS4 Adventure и да до сих пор в Дакаре правил балом именно КТМ.
Но если взять сектор ТурЭндуро т.е. аппараты для гражданского использования, то самые знаменитые аппараты Эры 90-ых ST750 от Ямахи и АТ 750 от Хонды и открыв рынок подержанных мотоциклов ST750 продают за 150 т.р. а АТ750 за 250 т.р. причем аппараты одного 90-то лохматого года, как говорится почувствуйте разницу .
Т,е. не обязательно побеждать в Дакаре, можно и без побед в Дакаре создать Легенду, некий Эталон ТурЭндуро. Потому что Дакар это гонка, а ТурЭндуро это мототуризм и чем надежнее аппарат, тем больше людей захочет им обладать, потому что чтоб доехать до Магадана, Монголии или замутить кругосветку совсем не нужно чтоб мотор был не меньше 1л, и мощность 100-150 л.с., главный критерию ТурЭндуро это надежность, а вот тут Африке Твин нет равных среди других аппаратов этого класса.
Л
Ликс1
А насколько далёк от Африки Кросстурер?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Внешне выглядит очень, на мой взгляд, эффектно! Вспомнив, по памяти КТМ Адвенчер, Кросстурер мне показался даже симпатичнее. Поэтому решил освежить:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Как ни крути, у кого к чему душа лежит, плюсом 283кг Хонды, против 220кг КТМ.
Ну и ценники, думаю, что на эти модели КТМ не отстаёт от Хонды!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Внешне выглядит очень, на мой взгляд, эффектно! Вспомнив, по памяти КТМ Адвенчер, Кросстурер мне показался даже симпатичнее. Поэтому решил освежить:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Как ни крути, у кого к чему душа лежит, плюсом 283кг Хонды, против 220кг КТМ.
Ну и ценники, думаю, что на эти модели КТМ не отстаёт от Хонды!
Л
Леонид Tenera
А насколько далёк от Африки Кросстурер
Я скажу проще если этот Кростурер где то в степях Монголии сломается от некачественного бензина или в броде не дай бог воды хлебнет, то будет много проблем, если взять аппарат попроще, из эпохи 90-ых, то с ним тоже могут быть проблемы, но грамотный мототурист их скорее всего решит и поедет дальше, а мототурист на современном байке если вдруг чего забарахлит, где диллера, в каком ауле будет искать , он конечно тоже проблему скорее всего решит, как нибудь,, но времени это у него займет гораздо больше.
m
masakari kai
А насколько далёк от Африки Кросстурер?
Новая Африка будет легче и гораздо менее асфальтовая :-) И с параллельным литровым твином.
Л
Ликс1
Я скажу проще если этот Кростурер где то в степях Монголии сломается от некачественного бензина или в броде не дай бог воды хлебнет, то будет много проблем, если взять аппарат попроще, из эпохи 90-ых, то с ним тоже могут быть проблемы, но грамотный
мототурист их скорее всего решит и поедет дальше, а мототурист на современном байке если вдруг чего забарахлит, где диллера, в каком ауле будет искать , он конечно тоже проблему скорее всего решит, как нибудь,, но времени это у него займет гораздо больше.
Сочувствую я тому владельцу кросстурера, у которого хватило денег на его покупку, но не хватило толку на его эксплуатацию ... в степях Монголии, например!
V
V-----
всё понятно--тут в самом деле собрались сектанты хонды(которые даже и не ездили на КТМ,
иначе бы не писали про миф о ломучести КТМ)
я не долго ездил на КТМ Adventere 990(3года) с частыми заездами на кроссовую трассу, и откручивании акселератора до отсечки(по дорогам общего пользования)
--ничего там не ломается!!!!!!!!!
в это же время пробовал и африку и V-Strom--они просто плюшевые диваны для пенсионеров+60лет--для АККУРАТНОГО перекатывания через неровности
спорить с Вами --это тоже самое, что спорить с 85%крымнашистов и тому подобных, что
Путин ВВ-редиска, они всё равно будут орать что он их царь, бог, отец народа и т.д.
p.s. никого не хотел обидеть--всем пись(ж)
иначе бы не писали про миф о ломучести КТМ)
я не долго ездил на КТМ Adventere 990(3года) с частыми заездами на кроссовую трассу, и откручивании акселератора до отсечки(по дорогам общего пользования)
--ничего там не ломается!!!!!!!!!
в это же время пробовал и африку и V-Strom--они просто плюшевые диваны для пенсионеров+60лет--для АККУРАТНОГО перекатывания через неровности
спорить с Вами --это тоже самое, что спорить с 85%крымнашистов и тому подобных, что
Путин ВВ-редиска, они всё равно будут орать что он их царь, бог, отец народа и т.д.
p.s. никого не хотел обидеть--всем пись(ж)
Л
Леонид Tenera
Короче с Африкой Твин думаю не будет работать любимое высказывание "хондоводов" типа "Лучше Хонды может быть только новая Хонда" . И вообще я ни "Хондовод" и ни "КТМовод" у меня всю жизнь Ямахи были, но это ровным счетом ничего не значит, я конечно люблю Ямаху, но не до такой степени чтоб из-за марки мотоцикла пытаться чего-то там доказать .
Л
Ликс1
иначе бы не писали про миф о ломучести КТМ)
Не кипятись, о ломучести КТМ на всём форуме только один персонаж пишет - не повезло ему, не было у него нормального КТМ! Вот он и мстит бренду за свою невезучесть!
...у меня всю жизнь Ямахи были, но это ровным счетом ничего не значит, я конечно люблю Ямаху, но не до такой степени чтоб из-за марки мотоцикла пытаться чего-то там доказать .
Золотые слова, Леонид! Респект!
I
Iгорь.
Для разнообразия спрошу у всех: Например предстоит поездка, пусть на 15-20 тыс. км, в одиночку, дороги разные и грунтовые тоже, но дороги. Сервис далеко не везде. Бюджет не раздут и экономичность мотора наверно имеет значение.
Какой мотоцикл вы бы выбрали?
Какой мотоцикл вы бы выбрали?
Л
Ликс1
Какой мотоцикл вы бы выбрали?
Из того, что у меня было, а был Литрофазер, ДРЗ400 и КТМ350ехс, на поездку в 15-20 тыс.км выбрал бы ДРЗ-400С.
L
L_N
Все споры из-за крайней ограниченности выбора в данном сегменте (из двухцилиндровых).
КТМ вещь, я бы купил, наверное, привык бы ко всем его особенностям но цена - капец, заоблачная....
Гусь 800 - еще более дорогой..
Африка более доступная, но старая.
V-Strom по цене более-менее, но только для асфальта...
Я пока за старое, железное и ремонтопригодное )))
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2015 23:44]
КТМ вещь, я бы купил, наверное, привык бы ко всем его особенностям но цена - капец, заоблачная....
Гусь 800 - еще более дорогой..
Африка более доступная, но старая.
V-Strom по цене более-менее, но только для асфальта...
Я пока за старое, железное и ремонтопригодное )))
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2015 23:44]
Л
Леонид Tenera
Тут нельзя сказать однозначно, лучше помониторь инет, отчеты о поездках в тот же Магадан например, едут кто на чем, но до Магадана не все доезжают. Тут в том году на Джебеле один чел из Питера проехал как раз в одного с Магадана через Монголию до Алтая, но тоже не без проблем, но доехал.
I
Iгорь.
Тут в том году на Джебеле один чел из Питера проехал как раз в одного с Магадана через Монголию до Алтая, но тоже не без проблем, но доехал.
На 250ке всё таки по асфальту большие пробеги в тягость, и мотор жалко.
X
XII@
[Сообщение удалено пользователем 24.04.2019 15:03]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.