Новая Африка твин-2016

Ликс1
От пользователя Хочу в Лас Вегас
Цитата:
От пользователя: V-----

фанатичным сектантам хонды-привет
Мне кажется у ктм сектанты ещё более фанатичные
Чёт не знаю ни одного ктмовода, который бы с ровного места обсирал другие бренды! Хотя, знаю одного, пересев с ктм на ямаху сразу заявил, что у ктм дурацкие подножки - зимой снегом забиваюццо! А вот ямаха, это да! Правдо, недавно выяснилось, что ямаха на ровном месте прыгать не умеет, трамплин нужно делать, ... но, это ужо другая исторея! :-D
3 / 7
Kolhozan66
бабосов лишних не бывает :-) но один хрен-полцарства за коня.На мот никогда не жадничал
4 / 0
Ликс1
От пользователя Kolhozan66

Просто поставил плюс! Потомучто сам такой! :-D
1 / 1
masakari kai
От пользователя ИМЗ-10310

Сайклворлд ресурс с репутацией, не стал бы так рисковать. Да и релиз хонды вполне официальный. И прототип в железе на стенде крутится. Ожидается, что будет слабее, чем 1190 Adventure и Super Tenere. Но по массе как младшая Tenere, как раз для тех, кому 48л/с на 190 кило хиловато было.
4 / 0
От пользователя Ликс1
Чёт не знаю ни одного ктмовода, который бы с ровного места обсирал другие бренды!


а это что положительный отзыв?

От пользователя V-----
ху...ня какая то эта хонда...
до КТМ Adventure близко не дотягивает
фанатичным сектантам хонды-привет(молитесь дальше, этому металлолому)


От пользователя Ликс1
Да, мне вабще-то пофиг, суважением отношусь к людям которые юзают и лелеют Хонды! Но, среди этих людей есть те, которые спешат обосрать другие бренды. Это уже совершено другие люди


Просто есть такие люди которые любят переходить на личности хотя разговор шел о мотоциклах а не о их владельцах. И в первых же постах обосрали именно хонду африку. А то что ктмы ломучие и не простые в обслуге этот факт я это знаю на собственном опыте. В остьальном КТМ лучший.
А что касается мото туризма особенно дальнобоев то тут главный критэрий именно надежность и ремонтопригодность в полевых условиях. Тут старая Африка заткнет многие мотоциклы. Что касается управляемости то когда у тебя все свободное пространство занято багажем тут хорошая управляемость понятие очень условное. Изначально тема о дальнобойном вседорожном туристическом мотоцикле а не о легких эндуро и кросс.
6 / 4
B_78
От пользователя Kolhozan66

- "Старую еще не изъездил"
старый друг, лучше новых двух

[Сообщение изменено пользователем 17.05.2015 11:45]
3 / 1
Ликс1
От пользователя grom
Просто есть такие люди которые любят переходить на личност

Ага, .... в застрявшем лифте с разнобрендовыми байкерами, парень с надписью Хонда пердит не стесняясь и требует чтоб его уважали! ;-) :-D
ЗЫ: Стопудово, бренд здесь не при делах!

[Сообщение изменено пользователем 17.05.2015 12:49]
3 / 8
L_N
Что-то так сильно старую Африку захотелось :-)
5 / 1
ТеРН
[Сообщение удалено пользователем 17.05.2015 14:46]
0
От пользователя Ликс1
Ага, .... в застрявшем лифте с разнобрендовыми байкерами, парень с надписью Хонда пердит не стесняясь и требует чтоб его уважали!
ЗЫ: Стопудово, бренд здесь не при делах!

Комнатных "эндуристов" ,а темболее хамов с любой надписью не уважают.
12 / 2
Ликс1
От пользователя grom
Комнатных "эндуристов" ,а темболее хамов с любой надписью не уважают.
А надев бренд Хонда, они про это забывают! ;-) :-D
1 / 9
Леонид Tenera
От пользователя V-----
что на париж дакаре никто на африках не гоняют,
почему то предпочитают КТМ

Ну если капнуть поглубже, то все эти ТурЭндуры вышли как раз из Париж-Дакаровских прототипов. Африка твин (сначала 650, а потом и 750 см3) появилась уже после того как Хонда ушла из Дакара после 4-ох побед подряд, с 1986 по 1989г на своем Ралли-прототипе NXR750V. В 90-ые балом правила Ямаха и....итальянская Cagiva у которой был Cagiva Elefant 900 c десмодромным приводом клапанов. И вот еще не факт, что если бы Петрансель работал с Кадживой, было бы у Ямахи столько подиумов в Дакаре???
Ну а в 1999 выстрелил КТМ со своим 660 / 690 LS4 Adventure и да до сих пор в Дакаре правил балом именно КТМ.
Но если взять сектор ТурЭндуро т.е. аппараты для гражданского использования, то самые знаменитые аппараты Эры 90-ых ST750 от Ямахи и АТ 750 от Хонды и открыв рынок подержанных мотоциклов ST750 продают за 150 т.р. а АТ750 за 250 т.р. причем аппараты одного 90-то лохматого года, как говорится почувствуйте разницу :-) .
Т,е. не обязательно побеждать в Дакаре, можно и без побед в Дакаре создать Легенду, некий Эталон ТурЭндуро. Потому что Дакар это гонка, а ТурЭндуро это мототуризм и чем надежнее аппарат, тем больше людей захочет им обладать, потому что чтоб доехать до Магадана, Монголии или замутить кругосветку совсем не нужно чтоб мотор был не меньше 1л, и мощность 100-150 л.с., главный критерию ТурЭндуро это надежность, а вот тут Африке Твин нет равных среди других аппаратов этого класса.
17 / 2
Ликс1
А насколько далёк от Африки Кросстурер?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Внешне выглядит очень, на мой взгляд, эффектно! Вспомнив, по памяти КТМ Адвенчер, Кросстурер мне показался даже симпатичнее. Поэтому решил освежить:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Как ни крути, у кого к чему душа лежит, плюсом 283кг Хонды, против 220кг КТМ.
Ну и ценники, думаю, что на эти модели КТМ не отстаёт от Хонды! :-D
1 / 1
Леонид Tenera
От пользователя Ликс1
А насколько далёк от Африки Кросстурер

Я скажу проще если этот Кростурер где то в степях Монголии сломается от некачественного бензина или в броде не дай бог воды хлебнет, то будет много проблем, если взять аппарат попроще, из эпохи 90-ых, то с ним тоже могут быть проблемы, но грамотный мототурист их скорее всего решит и поедет дальше, а мототурист на современном байке если вдруг чего забарахлит, где диллера, в каком ауле будет искать :-D , он конечно тоже проблему скорее всего решит, как нибудь,, но времени это у него займет гораздо больше.
13 / 1
masakari kai
От пользователя Ликс1
А насколько далёк от Африки Кросстурер?

Новая Африка будет легче и гораздо менее асфальтовая :-) И с параллельным литровым твином.
0
Ликс1
От пользователя Леонид Tenera
Я скажу проще если этот Кростурер где то в степях Монголии сломается от некачественного бензина или в броде не дай бог воды хлебнет, то будет много проблем, если взять аппарат попроще, из эпохи 90-ых, то с ним тоже могут быть проблемы, но грамотный мототурист их скорее всего решит и поедет дальше, а мототурист на современном байке если вдруг чего забарахлит, где диллера, в каком ауле будет искать , он конечно тоже проблему скорее всего решит, как нибудь,, но времени это у него займет гораздо больше.

Сочувствую я тому владельцу кросстурера, у которого хватило денег на его покупку, но не хватило толку на его эксплуатацию ... в степях Монголии, например! ;-) :-D
3 / 2
V-----
всё понятно--тут в самом деле собрались сектанты хонды(которые даже и не ездили на КТМ,
иначе бы не писали про миф о ломучести КТМ)
я не долго ездил на КТМ Adventere 990(3года) с частыми заездами на кроссовую трассу, и откручивании акселератора до отсечки(по дорогам общего пользования)
--ничего там не ломается!!!!!!!!!
в это же время пробовал и африку и V-Strom--они просто плюшевые диваны для пенсионеров+60лет--для АККУРАТНОГО перекатывания через неровности
спорить с Вами --это тоже самое, что спорить с 85%крымнашистов и тому подобных, что
Путин ВВ-редиска, они всё равно будут орать что он их царь, бог, отец народа и т.д.
p.s. никого не хотел обидеть--всем пись(ж) :hi:
2 / 17
Леонид Tenera
От пользователя masakari kai

Короче с Африкой Твин думаю не будет работать любимое высказывание "хондоводов" типа "Лучше Хонды может быть только новая Хонда" :-D . И вообще я ни "Хондовод" и ни "КТМовод" у меня всю жизнь Ямахи были, но это ровным счетом ничего не значит, я конечно люблю Ямаху, но не до такой степени чтоб из-за марки мотоцикла пытаться чего-то там доказать :-) .
3 / 0
Ликс1
От пользователя V-----
иначе бы не писали про миф о ломучести КТМ)

Не кипятись, о ломучести КТМ на всём форуме только один персонаж пишет - не повезло ему, не было у него нормального КТМ! Вот он и мстит бренду за свою невезучесть! :ultra: :-D
От пользователя Леонид Tenera
...у меня всю жизнь Ямахи были, но это ровным счетом ничего не значит, я конечно люблю Ямаху, но не до такой степени чтоб из-за марки мотоцикла пытаться чего-то там доказать .

Золотые слова, Леонид! Респект! :ultra:
2 / 6
Iгорь.
Для разнообразия спрошу у всех: Например предстоит поездка, пусть на 15-20 тыс. км, в одиночку, дороги разные и грунтовые тоже, но дороги. Сервис далеко не везде. Бюджет не раздут и экономичность мотора наверно имеет значение.
Какой мотоцикл вы бы выбрали?
1 / 0
Ликс1
От пользователя Iгорь.
Какой мотоцикл вы бы выбрали?

Из того, что у меня было, а был Литрофазер, ДРЗ400 и КТМ350ехс, на поездку в 15-20 тыс.км выбрал бы ДРЗ-400С.
2 / 4
L_N
Все споры из-за крайней ограниченности выбора в данном сегменте (из двухцилиндровых).
КТМ вещь, я бы купил, наверное, привык бы ко всем его особенностям но цена - капец, заоблачная....
Гусь 800 - еще более дорогой..
Африка более доступная, но старая.
V-Strom по цене более-менее, но только для асфальта...
Я пока за старое, железное и ремонтопригодное )))

[Сообщение изменено пользователем 17.05.2015 23:44]
6 / 0
Леонид Tenera
Тут нельзя сказать однозначно, лучше помониторь инет, отчеты о поездках в тот же Магадан например, едут кто на чем, но до Магадана не все доезжают. Тут в том году на Джебеле один чел из Питера проехал как раз в одного с Магадана через Монголию до Алтая, но тоже не без проблем, но доехал.
1 / 0
Iгорь.
От пользователя Леонид Tenera
Тут в том году на Джебеле один чел из Питера проехал как раз в одного с Магадана через Монголию до Алтая, но тоже не без проблем, но доехал.

На 250ке всё таки по асфальту большие пробеги в тягость, и мотор жалко.
3 / 0
XII@
[Сообщение удалено пользователем 24.04.2019 15:03]
11 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.