Продолжение - бьюлл оживлен :) замена не нужна.
m
masakari kai
По случаю (увидел, посидел, завел - влюбился) стал владельцем Buell Ulysses. Знаю, что вроде как сервис HD на Восточной некоторые вещи с ними в состоянии делать, диагностику так 100% должны. Остались еще здесь люди, пользовавшиеся этой веткой HD? Какие впечатления? Есть слабые места кроме жарки яиц
задним цилиндром?
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2016 11:18]
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2017 18:06]
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2016 11:18]
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2017 18:06]
m
masakari kai
По инфе от механика СЦ HD - бьюллы не попадались в городе несколько лет. Улисса он вообще впервые видит.
Хорошие новости - поддается диагностике, совместимость мозгов полная. Подпадал под отзывную кампанию, но был отремонтирован и вернулся в строй. Слабых мест и скрытых глюков электроники не выявлено. Железо - также в порядке. Аккумулятор не родной, менее емкий, чем паспортный. Можно катать:-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ЗЫ - минусоидам порицание с занесением в грудную клетку. Что бы конструктивного написали...
Хорошие новости - поддается диагностике, совместимость мозгов полная. Подпадал под отзывную кампанию, но был отремонтирован и вернулся в строй. Слабых мест и скрытых глюков электроники не выявлено. Железо - также в порядке. Аккумулятор не родной, менее емкий, чем паспортный. Можно катать:-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ЗЫ - минусоидам порицание с занесением в грудную клетку. Что бы конструктивного написали...
H
HotGuy
конструктивного написали...
камрад, да выключи ты эти минусы, или внимания не обращай - это не повод переживать :-) лучше про аппарат расскажи, добавь ещё с разных сторон, ну и это явно не единственный Buell, ещё были 100%, владельцы на форуме тоже бывают,катают все поди по хорошей погоде
m
masakari kai
Аппарат очень занятен, еще толком не распробовал. Что-то вроде короткого сильно приподнятого дорожника с очень острым рулем и паровозным движком. Бензин плещется в раме, смазка двигла и трансмиссии раздельная как у любого HD. Масляный щуп трансмиссии в заднем маятнике, последний по совместительству
является маслобаком. Двигатель воздушный, в стоке левый воздузозаборник есть, а вместо правого, который задний цилиндр охлаждать должен - шыш... 15 минут в пробке и правое бедро запекается с корочкой. Заказал сразу, стоит недорого. В быстрые повороты валится сам, в медленных избыточная
поворачиваемость пока напрягает, еще не привык. Когда из салона ехал, поймал себя на мысли, что все время упускаю, какая передача включена. С любой ускоряется. Колесо поднимает с первых трех передач, без игры сцеплением. Ускорение меня впечатлило :-), особенно с 5-й с 50 км/ч.
Вибрации на холостых еще хлеще, чем на больших одностволках, после 2000 сайлент-блоки движка начинают работать и дрожь практичесски пропадает. Коробка туговата, первую приходится включать пинком, остальные гораздо легче. В эндурных ботах переключаться не очень удобно, надо еще поискать положение лапки. Сцепление легкое. Мягкости добавляет ременной привод, рывки трансмиссии сглаживаются хорошо. Передний тормоз чудовищен, заднего как будто и нет. Сидение высокое, но мне привычно. Заднее - почти диван, есть встроенная складная спинка пассажира.
Место под акум почти автомобильных габаритов, под седлом есть второе гнездо прикуривателя. Первое слева на приборке.
Сама приборка читается хорошо, но бедновата. Уровень топлива не показывает, только лампа резерва есть. Режим самодиагностики вырезали, даже на начальных спортстерах он есть, а тут кастрированный вариант какой-то :-(.
Свет не впечатлил, правда, ночью еще не ездил, надо проверить.
Дальше россельбана пока не уезжал, сегодня может на Аракуль прошвырнусь. Посмотрим, как ведет себя на грунте.
Вибрации на холостых еще хлеще, чем на больших одностволках, после 2000 сайлент-блоки движка начинают работать и дрожь практичесски пропадает. Коробка туговата, первую приходится включать пинком, остальные гораздо легче. В эндурных ботах переключаться не очень удобно, надо еще поискать положение лапки. Сцепление легкое. Мягкости добавляет ременной привод, рывки трансмиссии сглаживаются хорошо. Передний тормоз чудовищен, заднего как будто и нет. Сидение высокое, но мне привычно. Заднее - почти диван, есть встроенная складная спинка пассажира.
Место под акум почти автомобильных габаритов, под седлом есть второе гнездо прикуривателя. Первое слева на приборке.
Сама приборка читается хорошо, но бедновата. Уровень топлива не показывает, только лампа резерва есть. Режим самодиагностики вырезали, даже на начальных спортстерах он есть, а тут кастрированный вариант какой-то :-(.
Свет не впечатлил, правда, ночью еще не ездил, надо проверить.
Дальше россельбана пока не уезжал, сегодня может на Аракуль прошвырнусь. Посмотрим, как ведет себя на грунте.
Приветствую, катаю давно на XB12R, есть вся инфа по ним и диагностика!
Можно созвонится например в понедельник да обсудить все по этим агрегатам, тел. 89221125514
Можно созвонится например в понедельник да обсудить все по этим агрегатам, тел. 89221125514
m
masakari kai
Ну вот, уже не один! Всё легче.
U
UB8CIG
XB9R, правда разобранный в гараже стоит, а так тоже диагностика есть ))
Д
Детектор лжи
Катаю xb12r
m
masakari kai
правда разобранный в гараже стоит
Что не соберешь?
B
BA3bl4
Кстати у них сиденье силиконовое? Вчера потрогал, так приятненько)))
m
masakari kai
Нет, вроде без силикона. Просто обтяжка какая-то непривычная.
В дождь на нем пока неуютно, передний тормоз уж очень могуч, напрягает отсутствие АБС. Штатный подогрев ручек судя по теплоотдаче функционирует в трех режимах: "выключено", "жаровня" и "крематорий". Может пока еще слишком тепло?...
Штатная резина под дождем держит неплохо, в стоке pirelli scorpion sync. Воздушник в такую погоду - благо :-) постоянный подогрев снизу.
F
FFE
Может пока еще слишком тепло?...
в +30-то?
кэээээп!
m
masakari kai
в +30-то?
Как бы вчера было довольно неуютно. Примерно как и сегодня. Включал на 2-3 минуты, дальше уже жарит и отвлекает.
Заметил приличный увод переднего колеса в сторону при энергичном торможении, за счет большого диаметра тормозного диска. На XT было что-то похожее, но послабее.
m
masakari kai
Начиная со скорости 130 начинается ненавязчивое подрагивание руля вправо-влево. К 150 оно становится довольно ощутимым и вносит очень заметное неудобство в управление.
Если полностью бросить руки, то несколько ослабевает, но ездить при этом можно только прямо, даже при перестроениях биение возобновляется. Шимми?
Демпфер руля, других средств нет?... :-(
Если полностью бросить руки, то несколько ослабевает, но ездить при этом можно только прямо, даже при перестроениях биение возобновляется. Шимми?
Демпфер руля, других средств нет?... :-(
m
masakari kai
К сожалению авария, которая вышибла меня из сезона, привела к конструктивной гибели мотоцикла. На днях состоялась техническая экспертиза, повреждение рамы/бензобака (хоть и без нарушения герметичности) однозначно отправило Ули в утиль. Это были отличные два сезона, мотоцикл искренне рекомендуется к
использованию. Надежен, предсказуем, отлично ездит и управляется, слабые места есть, но они все на виду. По совокупности качеств аналог подобрать довольно трудно.
А замена нужна. Мне пока видится городской мотард/моноцилиндр который малой кровью можно приспособить к дальнякам. Подвесок не меньше 200 мм (170 мм на Ули бывало иногда маловато), снаряженный вес... хотелось бы полегче, не больше 160 или около того. 55-60 сил в двигле. Пока ближе всего к этому располагается KTM 690 SM, он же "дятел". Кто-нить катал такое или родственное? Как ресурс? Есть возможность бак побольше приспособить?
А замена нужна. Мне пока видится городской мотард/моноцилиндр который малой кровью можно приспособить к дальнякам. Подвесок не меньше 200 мм (170 мм на Ули бывало иногда маловато), снаряженный вес... хотелось бы полегче, не больше 160 или около того. 55-60 сил в двигле. Пока ближе всего к этому располагается KTM 690 SM, он же "дятел". Кто-нить катал такое или родственное? Как ресурс? Есть возможность бак побольше приспособить?
D
-=D®aGoN=-
снаряженный вес... хотелось бы полегче, не больше 160 или около того. 55-60 сил в двигле
XR650R???
понадежней кэта будет, и тюнинга американского куча есть.
H
HotGuy
а ты ведь как раз с XT660X пересел на бьюл, обратно не вариант?
m
masakari kai
XT660X
Она в целом хорошая, но тяжела и на трассе дохловата, 48 сил на 180 кило без наездника и груза не хватает, пару раз это приводило к очень напряжной ситуации. В целом я езжу небыстро, почти созерцательно, но иногда нужен рывок, а его не выходит. Если тюнить двигло, все равно получается недоКТМ.
Плюс не очень удобные передаточные отношения , первая короткая, вторая и третья длинные, четвертая и пятая снова короткие. В итоге на 130-135 в час (по спидометру, который врет на 8-9% в плюс, на деле еще меньше) двигатель закручивается на пятой до 5500-6000, на 7000 уже отсечка. Обороты приблизительные, на слух, потому как тахометра нет. Не работает пятая как овердрайв, если ставить 16-ю звезду вперед, то обороты комфортнее, но даже та динамика разгона, что была, совсем. пропадает.
XR650R
ТО три раза за поездку не вариант :-) и высоковато для меня, я 176 см / 71 кило нетто.
m
masakari kai
Примерился к Гиперстраде от Дукати. Все понравилось, даже цена. Подвесок мало... 160 мм (150 по другим данным) и довольно жесткие.
J
JIN=6EURO=
690 см по сидению не комфортен будет для дальних поездок, дюк очень удобен на мой взгляд, хотя, такого класса мотоциклы и не предназначены на лютые дальнобои , но вот по ходам подвески меньше желаемых , 150мм
http://bikeland.ru/all_about_moto/motorcycles/ktm_... интересный сравнительный тест
http://bikeland.ru/all_about_moto/motorcycles/ktm_... интересный сравнительный тест
S
Sнежный
Отпад!
m
masakari kai
690 см по сидению не комфортен будет для дальних поездок
На Ямахе ХТХ очень похожее по профилю, проблем не испытывал. И высота почти та же. Вообще задница приучена к велосипедному седлу, 6-8 часов не проблема. После этого почти любой мотоцикл - диван :-)
I
Iгорь.
С такими то заявленными характеристиками ничего кроме 690го и нету. Если есть деньги и руки для ремонта, то я б взял и наслаждался.
N
N-23Skiff
Мне пока видится городской мотард/моноцилиндр который малой кровью можно приспособить к дальнякам.
А чем не нравится большее количество цилиндров? Как правило те же 800-ки для дальняка куда как лучше подходят.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.