Продолжение - бьюлл оживлен :) замена не нужна.

DannyMAD
Пропеллер F650 не вариант? Чуть тяжелее, чем хочешь и дохловат, около 50 л.с, но вполне хватает для неспешных поездок. Крейсер около 110 легко, обгоны даже на гружёном (75+65+30кг) нормально. Подвески комфортные.

Сам катаю в этом сезоне на F650 Funduro стареньком. Сбегал в отпуск (Севатополь-Ростов-Волгоград-Самара-Челяба-ЕКБ-Казань-НиНо-Липецк-Ростов-Севастополь), да так покатался... 8600 за 2 недели :-)

Мне все нравится...

[Сообщение изменено пользователем 06.08.2016 21:00]
0
masakari kai
Есть еще вариант Husqvarna TR650 Strada. Или ее грунтовая сестра TR650 Terra. Но они обе подпали под массовую отзывную кампанию с дефектом мозгов впрыска. Беспроблемных в этом отношении нет.
0
masakari kai
От пользователя Iгорь.
Если есть деньги и руки для ремонта,

Кроме рокеров, клапанов и гидронатяжителя есть еще слабые места?
0
Iгорь.
От пользователя masakari kai
Кроме рокеров, клапанов и гидронатяжителя есть еще слабые места?

Тут поспрошай, человек на нём много проехал:
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=9...
1 / 0
bazooQa
От пользователя masakari kai
Кроме рокеров, клапанов и гидронатяжителя есть еще слабые места?

Только рокеры. Клапаны и натяжттель проблем не доставляют.
На кикстартере есть ветка по 690,там все косяки описаны. У меня мот 2010 года, 37 тысяч пробега, за все это время поменял только впускной рокер и свечной колпачок.
В плане ремонта ктм очень простой и доступный. Обслуживание не сложное, как на любом другом мотоцикле, хватит пугать людей ломучестью. На личном опыте убедился, что если за мотом следить, он будет только радовать :-) по 690 могу рассказывать очень много и долго, пиши в лс, если интересно будет.
7 / 0
masakari kai
От пользователя Iгорь.

От пользователя bazooQa

Спасибо, воспользуюсь :-)
0
Я только не недавно подумал, что никто еще тру чопперный движок на эндуро ходовую не ставил. А оно вон что оказывается :-D :-D :-D

Даже не знал что такой агрегат есть.
0 / 1
NEOS))
Топикстартеру надо явно брать среднекубатурный турэндуро: DL650, Versus 650, NX700X, Transalp 700, VFR800X, 800GS, Tiger 800 и иже с ними, выбор огромен. А эндурные одностволки для туризма это все от лукавого, не надо оно тебе, ни ресурса, ни комфорта, ни динамики.
4 / 2
masakari kai
От пользователя Кату
тру чопперный движок

Из этого тру-чопперного воздушно-масляного агрегата с двумя клапанами на цилиндр, одним нижним распредвалом и штангами выдавили 103 силы и 114 ньютонометров (на 1203 куба) :-D при межсервисном пробеге 10-12 000 км для моторного масла и 18-24 000 км для трансмиссионного (в зависимости от модельного года). В международной группе владельцев экземпляры, разменявшие сто тыщ миль (!) пробега без серьезного ремонта (летят только масляные помпы у движков до 2008 года, проблема устраняется навсегда заменой одной пары шестерен) скорее правило, чем исключение. Был бы он полегче и трясло бы его поменьше, вообще чудо, а не движок. А как он звучит...
Я вот смотрю на современные движки и думаю - а нужен ли такой прогресс?

[Сообщение изменено пользователем 07.08.2016 17:56]
2 / 0
masakari kai
От пользователя NEOS))
Топикстартеру надо явно брать среднекубатурный турэндуро:

У топикстартера полторы ноги еще примерно на год :-( . Поэтому масса имеет значение близкое к решающему.
0
JIN=6EURO=
От пользователя masakari kai
полторы ноги еще примерно на год

Это тебя на селькоровской подбили?
0 / 4
masakari kai
От пользователя -=JIN=-

Нет, меня на Волгоградской.
0
От пользователя masakari kai
Автор: masakari kai    (ЛС)   (О пользователе) 
Дата:   07 Авг 2016 17:53



Кстати а что с рамой то случилось? Геометрию потеряла после ДТП?
0
akula525(газонокосильщик)
От пользователя -=JIN=-
690 см по сидению не комфортен будет для дальних поездок

очень! Но до Волгограда и обратно скатал. Распускаешь подвеску и дневные перегоны 500-600 км вполне доступны. Можно и больше, но уже не в кайф. Да, треть пути стоя едешь.
Из минусов для таких поездок - горловина бака на хвосте, поклажу снимать придется на заправке. А заправка через каждые 200 км будь любезен )
1 / 0
NEOS))
От пользователя masakari kai
У топикстартера полторы ноги еще примерно на год :-( . Поэтому масса имеет значение близкое к решающему.

1.5 ноги уже неплохо, если 45 килограмовые девочки справляются с трансляпом 700, то и ты с полутора ногами тоже справишься. А 690 кэтик очень высок и ввиду высокого цт ногами ощущается как раз примерно как трансальп. Если же надо вообще дешево и сердито возьми Хонду АХ-1, они хоть и древние все, но очень неубиваемые, по седлу невысокая, подвески комфортные, вес 115 кг, крейсер по трассе около 110-120.
0
bazooQa
Не очень согласен с господином Неосом. Готов дать посидеть на моем 690 :-)
Ну и традиционно все проблемы с комфортом решаются тюнингом))
0
akula525(газонокосильщик)
От пользователя bazooQa
Готов дать посидеть на моем 690

мне дай посидеть! ) о чем ты с ним спорить то решил? что 690 высокий?)))
0
EXPERIENCE
От пользователя N-23Skiff
А чем не нравится большее количество цилиндров? Как правило те же 800-ки для дальняка куда как лучше подходят.

тот же гусь 800ый
0
Iгорь.
От пользователя EXPERIENCE
тот же гусь 800ый

Слышал моторы их относительно недолговечные, ошибаюсь?
0
masakari kai
От пользователя Кату
Кстати а что с рамой то случилось?

Боковым ударом сорвало слайдер и вмяло стенку вовнутрь. Плюс повреждение рулевой колонки. А поскольку рама является одновременно бензобаком, то ремонту она не подлежит, только замена.
0
masakari kai
От пользователя Iгорь.
Слышал моторы их относительно недолговечные,

Примерно к 50-ти тысячам (если кому везет больше - то к 75-80-ти) вкладыши и шейка уравновешивающего шатуна вылетают в трубу из-за эээ..."особенностей" (напрашивалось куда менее приличное слово) смазки. Самое забавное, что эта поломка происходит вообще без предвестников, проворачивает вкладыши и все.
Блок цилиндров, выполненный с картером "одним куском" и стоящий как крыло от самолета тоже впечатлил. Случись что, от разорения только гильзовка спасет. Отсутствие датчика детонации. У мотора, работающего в России!... Даже у Дукати есть. Поршни прогорают даже у движков с адаптированной про 92-й бенз картой впрыска. Мотор конечно веселый, но праздник как-то недолго длится...
1 / 0
ihter
Доброе время суток. А Buell, то продал? Просто интересно увидеть , что с ним, особенно с рамой. иногда не так страшен черт как его малюют :-)(это я про повреждения рамы)
0
masakari kai
От пользователя ihter
иногда не так страшен черт как его малюют

Само по себе повреждение рамы относительно невеликое, выше писал. Не была бы она бензобаком по совместительству. Когда страховая рассчитывает возмещение, то напротив бензобака всегда ставится пометка "замена". А его нельзя заменить отдельно. Стоимость по каталогу раза в полтора больше, чем рыночная цена всего мотоцикла.
1 / 0
ihter
Со страховой то дело понятное. После дтп страховая, возмещает ущерб , и эта груда металла остается у вас, вопрос то больше такой , вы принципиально отказались от попытки реанимировать? я знаю людей которые из своих убеждений считают что нельзя ездить на вареных колесных дисках, и ремонтированных рамах. А то что рама это бак , ничего не меняет, бак это просто емкость которую можно опрессовать после ремонта.
0
Валера
А "Чо" у него угол наклона вилки 90 гр. ???? конечно валится сам будет в поворотах.
Чем разработчики думали?? или его для арены цырка делали!
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.