Вы только гляньте на эту прелесссть :)

rysel
так то 9245 евро. перебор на мой взгляд.
http://ride.ua/publications/one/id/888
1 / 0
От пользователя rysel
почему корея то? британия вроде, не?

На табличке вместо госномера у него логотип кимко, впрочем, как и на стенде. www.kymco.com это Тайвань
ССМ видимо название модели.

От пользователя masakari kai
Там двигатель BMW g450.

От пользователя //DT//
не слизали, а купили патент.

Все это богатая фантазия продавца с Новомосковского рынка :-D Если бы это было правдой, то на официальной странице производителя было бы об этом написано самыми большими буквами :-D
Кимко конечно известный большой и старый производитель скутеров. Но скутер и тур-эндуро настолько большие разницы в плане требования к надежности, что ....

[Сообщение изменено пользователем 18.07.2014 12:42]
4 / 2
ТёмNый
От пользователя Fokka
Сам владею корейским скутером


так и разделяйте мух от котлет, речь идет о рейдовом мотоцикле, причем тут скутер и его 10 лет тошноты вокруг дачи?
12 / 0
//DT//
От пользователя OlegR
Все это богатая фантазия продавца с Новомосковского рынка

Прошу прощения, я писал конкретно про Яву.
0
max77
Эмм... если я правильно помню, то не у Кимко мотор g450, а у g450 был мотор Кимко.
Более того, смотрю я на фото и вижу, что, скажем, расположение маятника и ведущей звезды на одной оси 100% слизана с того же БМВ.
Так что, вполне возможно, что конструктивно это слегка потяжелевший и дефорсированный g450.

http://www.ccm-motorcycles.com/_includes/images/ga...
4 / 0
masakari kai
От пользователя semsem
Если не сложно, покажи, где это можно прочитать?

На офф. сайте ССМ. И кстати в видеообзоре на этом делается акцент. Я сам сначала засомневался, полез сравнивать с фото BMW g450x. Один в один. Только дефорсирован с 51 до 40 л/с.
От пользователя lyandusov honda_xrv750
Хуерага какая то.

По мне, он как новая тенере 660, только легче на 70 кило и немного ниже. А слабее всего на 8 сил. Будь там двигло хотя бы сил на 50... и 6 передач...

[Сообщение изменено пользователем 18.07.2014 18:36]
0 / 4
ded_
Моя ПРЕЛЕСТЬ """ тьфу :puke: хрень какая то
4 / 3
masakari kai
От пользователя max77
Эмм... если я правильно помню, то не у Кимко мотор g450, а у g450 был мотор Кимко.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Мотор да, производится на Тайване.
5 / 0
ded_
А теперь поставьте их рядом BMW и ЭТУ "прелесость" :lol:
6 / 2
masakari kai
От пользователя ded_
А теперь поставьте их рядом BMW и ЭТУ "прелесость"

"Прелесть" английская. Как Триумф :-) и если честно, ее разборная рама и совокупность характеристик нравится больше, чем кроссач с графиком обслуживания к примеру "10 -> 5 раз по 30 -> капиталка -> повторить" (в моточасах). Цели как бы совсем другие.
ССМ имеют устойчиво хорошую репутацию, правда, в узких кругах, ибо масштаб деятельности скорее уровня мотоателье, чем завода. Подвески, если сравнивать, у ССМ те же самые (мурз спереди, ёлинз сзади), тормоза брембо. Про двигатель уже сказали, откуда он родом. Форум ССМ'щиков кстати имеет свое мнение относительно того, откуда он взялся. Ноги по их мнению растут из перекупленной немцами Хускварны.
После не слишком удачного броска на Питер на раскормленном мотарде, меня стали привлекать машинки вроде новой тенере 660. Но хотелось бы поменьше и полегче. Выяснилось, что таких как бы и нет совсем. А тут такое. И явная туринговая ориентация, и коровой не назвать, и пробы ставить некуда - везде брендовые деталюшки рассованы.
2 / 3
NoOk_
А тут какой ресурс до капиталки? Масло раз в 3 тыс или как? 130 кг не так уж мало....можно взять XR 650 там 62 лошади на 130 сухого вроде...
0
masakari kai
Масло раз в 8000. А у XR в три-четыре раза чаще. Общий ресурс хз... продажи начались год назад. Сколько живет не слишком форсированная 400-кубовая одностволка у DRZ той же, если обслуживать вовремя, жечь умеренно и кроссом не баловаться? 40-50 тыс?
0 / 2
ded_
От пользователя masakari kai

это примерно тоже самое ямаха и ямасаки
3 / 5
masakari kai
От пользователя ded_
Это примерно тоже самое ямаха и ямасаки

У Вас, кажется, есть некая проблема с формулированием аналогий... Почитайте чтоли, кто такие ССМ, какие байки делали. Из чего.
0 / 5
ded_
Наши собирают из немецких запчастей но Бмв какой то хреновый получается тоже и с тойотой через пол года как девятка бренчит :ultra: вот и все мое отношение
5 / 2
masakari kai
От пользователя ded_
вот и все мое отношение

Жаль. ССМ - бренд с более чем 40 летней историей, очень хорошо известный в Европе. Больше ателье, сумевших вырасти почти до размеров завода, я с ходу не назову. Делают в основном кроссачи и мотарды мелкими сериями.
0 / 4
NoOk_
Интересно как долго запчасти ждать, просто в россии например тот же китаец со старта продаж уже имеет чуть ли не все запчасти
0
ded_
европа уже 100 лет ездит на опелях только машиной он от этого не стал хоть и высирают всякие опээсэ и тому подобное гавно :ultra:
2 / 4
NoOk_
Задняя электро-регулируемая подвеска, двигатель от 450 BMW, на беху они движок делают. Бак 18 литров. Полистал мельком забугорный форум, все хвалят, что-то между drz и ktm 690 Enduro, ближе к ктм. Поломок почти нету якобы. Так же написано что отьездили по 30 тыс км без поломок.
Кому интересно камон http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=85...




[Сообщение изменено пользователем 18.07.2014 23:29]
2 / 4
Iгорь.
Так вроде ничо моцык, свою нишу на рынке займёт, если конечно ресурс мотора большой.
0
max77
2 автор:
А че не KTM 690 Enduro R, наример? Ралли-рейдовых обвесов на него умотаться, 69 сил, 140 кг, интервал ТО 10000км. Ценник с учетом растаможки на CCM повыше еще будет.
2 / 1
Леонид Tenera
Дак 69 л.с. из обычных пользователей еденицы могут реализовать на бездорожье, куда столько? В ралли да, лишних л.с. не бывает :-) , а турэндурить на 690-ом, это извращение, он уж слишком мощный, провоцировать все вреия будет отжечь, а для туризма это не есть хорошо. У легкого турэндуро соотношение 40 л.с./130кг очень недурно. Цена да кусается, так что думаю в России ССМ не приживется.
0
ТёмNый
От пользователя max77


Макс. А не 15000 км интервал?
0
semsem
От пользователя masakari kai
Цитата: От пользователя: semsem

Если не сложно, покажи, где это можно прочитать?

На офф. сайте ССМ. И кстати в видеообзоре на этом делается акцент

Ты в своем посте покажи, где это написано, потом учи читать!
И мотор, оказался не Бмв-шный.
Титул глупой нерпы твой, забирай!
6 / 1
masakari kai
От пользователя semsem

Уже давно разобрались, кто для кого что делает. Одностволка G650 от тайваньского производства, кстати, тоже не перестала быть разработкой BMW.
0 / 5
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.