Всё погасло и не работает.
Ф
Флоридские рачата
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. Поехал ставить мот в гараж. Заглушил, что бы открыть ворота, открыл ворота, хотел запустить, повернул ключ, нажал на кнопку стартера и всё тут же погасло, даже не предприняв попытку крутануть двиг. При том, что после этого даже при просто повернутом ключе
ничего не светится. Ни проборка, ни фары, вообще ничего не светится, стартер не крутит, всё мёртво. Проверил предохранители - все целые. Что это и как это исправить? Аккум, масса?
З.Ы. мот 929
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2014 21:50]
З.Ы. мот 929
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2014 21:50]
И
ИМЗ
масса?
Похоже..
U
709
Аккум, масса? Все целое?))))
J
JIN=6EURO=
кнопка стопдвиг не нажата? ну так, на всякий случай
Ф
Флоридские рачата
кнопка стопдвиг не нажата? ну так, на всякий случай
Нет. Да и если бы была нажата, то эл.оборудование работало бы.
Аккум, масса? Все целое?))))
Клемма массы была слабовата, протянул, но ничего не изменилось. Аккум не проверял. Подумал об этом задним умом, когда уже ушёл из гаража.
И
ИМЗ
слабовата,
Я не знаю , есть ли на японцах масса на мотор , если есть , стоит проверить.
I
IgorUsh
Предохранители целы?
С
СергейC
Аккум проверь. Было такое.
Ф
Флоридские рачата
Главный предохран на реле стартера.
Он расположен где то отдельно от сборки предохранителей?
Б
БерТРАМ ВАЙс
Прямо на реле стартёра, под резиновым чехлом рядом с разъёмом стоИт главный предохран. (20-30А).
T
TOvarish
Как правило 30 амперники,смотри его!!!не фаер конечно,но недавно приезжал парень с такой проблемой,сгорел предохранитель,грит просто запускаю и ничего не горит...а так смотри,если ВООБЩЕ ничего не работает при повороте ключа,смотри предохрану основную на общее питание или замок зажигание!!!
H
HotGuy
Если не предохранители, то брать тестер, проверять напряжение на аккумуляторе, и приходит ли оно на замок зажигания. Если приходит, то прозванивать все что за замком, если и на нем нет, то соответственно перед
d
dderbenev
Было такое. Как выяснилось: тупо умер аккум. Правда было это не после поездки, а после стояния около полутора часов со включенным зажиганием. Если у тебя после езды аккум разряжается, проверяй реле регулятора, генертор.
к
киря-трайк-kuznechik
по любому пред реле стартера. Скорее всего от кз на гену
Я бы "прикурил" мотик от машины (а лучше и безопаснее от снятого с машины, исправного, заряженного аккумулятора). Если заведется - то аккум.
Далее два варианта. Проверил зарядку акб вольтметром на работающем движке (напряжение, предположу, должны быть, как на машине, где-то 14-14,4В). 1) Если заряжает, то генератор и реле-регулятор исправен. Под замену АКБ 2) Если не заряжает, то возможно АКБ еще живая, копаем в генераторе или реле-регуляторе.
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2014 09:50]
Далее два варианта. Проверил зарядку акб вольтметром на работающем движке (напряжение, предположу, должны быть, как на машине, где-то 14-14,4В). 1) Если заряжает, то генератор и реле-регулятор исправен. Под замену АКБ 2) Если не заряжает, то возможно АКБ еще живая, копаем в генераторе или реле-регуляторе.
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2014 09:50]
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Учу пользоваться мультиметром. Дорого.
аккум->Предохран->стартер
аккум->Предохран->стартер
B
BA3bl4
Замок зажигания пропустил, ведь не горят ВСЕ лампочки...
C
Crazy.Man.
Пару раз встречал обгоревшие клемы предохра на рэле стартера а пред был целый. Мультиметр тебе в помощ
V
V_o_o_D_o_o_
У меня на днях реле регулятор сдохло в жару, тоже ничего не работало, проверяй его.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.