Всё погасло и не работает.

Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. Поехал ставить мот в гараж. Заглушил, что бы открыть ворота, открыл ворота, хотел запустить, повернул ключ, нажал на кнопку стартера и всё тут же погасло, даже не предприняв попытку крутануть двиг. При том, что после этого даже при просто повернутом ключе ничего не светится. Ни проборка, ни фары, вообще ничего не светится, стартер не крутит, всё мёртво. Проверил предохранители - все целые. Что это и как это исправить? Аккум, масса?
З.Ы. мот 929

[Сообщение изменено пользователем 26.06.2014 21:50]
2 / 1
ИМЗ
От пользователя Флоридские рачата
масса?

Похоже..
4 / 1
709
Аккум, масса? Все целое?))))
3 / 1
JIN=6EURO=
кнопка стопдвиг не нажата? ну так, на всякий случай :-D
5 / 13
Флоридские рачата
От пользователя -=JIN=-
кнопка стопдвиг не нажата? ну так, на всякий случай

Нет. Да и если бы была нажата, то эл.оборудование работало бы.


От пользователя 709
Аккум, масса? Все целое?))))

Клемма массы была слабовата, протянул, но ничего не изменилось. Аккум не проверял. Подумал об этом задним умом, когда уже ушёл из гаража.
0
ИМЗ
От пользователя Флоридские рачата
Клемма массы была
слабовата,

Я не знаю , есть ли на японцах масса на мотор , если есть , стоит проверить.
0
IgorUsh
Предохранители целы?
1 / 1
СергейC
Аккум проверь. Было такое.
0
Главный предохран на реле стартера.
6 / 2
Флоридские рачата
От пользователя Diversion (Knights)
Главный предохран на реле стартера.

Он расположен где то отдельно от сборки предохранителей?
1 / 0
От пользователя Флоридские рачата

Да, отдельно
1 / 0
БерТРАМ ВАЙс
От пользователя Флоридские рачата

Прямо на реле стартёра, под резиновым чехлом рядом с разъёмом стоИт главный предохран. (20-30А).
2 / 0
TOvarish
От пользователя БерТРАМ ВАЙс

Как правило 30 амперники,смотри его!!!не фаер конечно,но недавно приезжал парень с такой проблемой,сгорел предохранитель,грит просто запускаю и ничего не горит...а так смотри,если ВООБЩЕ ничего не работает при повороте ключа,смотри предохрану основную на общее питание или замок зажигание!!!
1 / 0
HotGuy
Если не предохранители, то брать тестер, проверять напряжение на аккумуляторе, и приходит ли оно на замок зажигания. Если приходит, то прозванивать все что за замком, если и на нем нет, то соответственно перед
1 / 0
oza
окись под клеммой , или раскрутился винт клеммы
6 / 1
dderbenev
Было такое. Как выяснилось: тупо умер аккум. Правда было это не после поездки, а после стояния около полутора часов со включенным зажиганием. Если у тебя после езды аккум разряжается, проверяй реле регулятора, генертор.
1 / 0
киря-трайк-kuznechik
по любому пред реле стартера. Скорее всего от кз на гену
1 / 1
От пользователя dderbenev
тупо умер аккум


[Сообщение изменено пользователем 27.06.2014 04:10]
0
От пользователя oza
окись под клеммой

+1 такая же хрень.. даже приборка не горела.. почистил и всё нормуль..
2 / 0
Последнее время влажность высокая. Я бы проверил и почистил клеммы аккума, в первую очередь.
2 / 1
Я бы "прикурил" мотик от машины (а лучше и безопаснее от снятого с машины, исправного, заряженного аккумулятора). Если заведется - то аккум.
Далее два варианта. Проверил зарядку акб вольтметром на работающем движке (напряжение, предположу, должны быть, как на машине, где-то 14-14,4В). 1) Если заряжает, то генератор и реле-регулятор исправен. Под замену АКБ 2) Если не заряжает, то возможно АКБ еще живая, копаем в генераторе или реле-регуляторе.

[Сообщение изменено пользователем 27.06.2014 09:50]
2 / 3
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Учу пользоваться мультиметром. Дорого.

аккум->Предохран->стартер
2 / 7
BA3bl4
От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©

Замок зажигания пропустил, ведь не горят ВСЕ лампочки...
2 / 1
Crazy.Man.
Пару раз встречал обгоревшие клемы предохра на рэле стартера а пред был целый. Мультиметр тебе в помощ
0 / 1
V_o_o_D_o_o_
У меня на днях реле регулятор сдохло в жару, тоже ничего не работало, проверяй его.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.