Всё погасло и не работает.
H
Happi Daddi
100 % предохранитель на реле стартера,у меня такое было!проверь!
Ф
Флоридские рачата
Все предохранители целы, включая и тот что у реле стартера. Аккум жив, клемы не закисшие, контакт хороший. Буду пробовать звонить замок зажигания. Пока не понял как туда подлезть.
И самое главное вот что - когда поворачиваешь ключ, то напояжение на аккуме падает до 0,1 В. Если зажигание выключить то напряжкние снова становится нормальным 13 В.
И самое главное вот что - когда поворачиваешь ключ, то напояжение на аккуме падает до 0,1 В. Если зажигание выключить то напряжкние снова становится нормальным 13 В.
Если зажигание выключить то напряжкние снова становится нормальным 13 В.
Выкидывай АКБ.
P.S.: А ты напряжение меряешь непосредственно на самих свинцовых клеммах или на тех, которые на проводах?
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2014 17:47]
P
PROgre$$
Вызови уже электрика или в сервис тащи, че гадать то. Лето то идет
H
HotGuy
когда поворачиваешь ключ, то напояжение на аккуме падает до 0,1 В. Если зажигание выключить то напряжкние снова становится нормальным 13 В.
проверь аккумулятор отдельно, лампу к нему прицепив из фары например, и посмотри как себя поведёт. Если под нагрузкой так же будет просаживаться то умер видимо. Либо его что-то убило.
А если лампу тянет без проблем, то искать дальше
Ф
Флоридские рачата
А ты напряжение меряешь непосредственно на самих свинцовых клеммах или на тех, которые на проводах?
На проводах.
Ну неужели акум так резко умер? Никаких предпосылок до этого не было. Крутил всегда весело. И причем умер после нажатия на кнопку стартера, даже не шевельнув стартер. После работы попробуюот машины прикуиить.
Вызови уже электрика или в сервис тащи, че гадать то. Лето то идет
Да вроде бы и самому охота разобрать но с другой стороны и лень и, да, лето то идет. )
l
3lou_Dyx
И самое главное вот что - когда поворачиваешь ключ, то напояжение на аккуме падает до 0,1 В. Если зажигание выключить то напряжкние снова становится нормальным 13 В.
Это называется короткое замыкание. Ищите КЗ.
И
ИМЗ
Да вроде бы и самому охота разобрать
В журнале мото за июнь как раз статья есть об электрике и поиске неисправности
H
HotGuy
И от машины пока не стоит прикуривать, иначе что-нибудь сгорит с дымком и спец эффектами, тк действительно похоже на кз
D
-=D®aGoN=-
если акум жив, то точно КЗ, потому как просаживать так напругу ничо не может.
Хотя на ижаке при КЗ на коммутаторе у мну все работало, даже заводился еле как, но аккум высасывало за 60 секунд.
Хотя на ижаке при КЗ на коммутаторе у мну все работало, даже заводился еле как, но аккум высасывало за 60 секунд.
M
MoNs
Вероятно, КЗ в районе стартера, в противном случае горели бы предохранители..типа...
надо скинуть провод ,что идет на стартер и попробовать без него включить зажигание.
Если приборка загорит, то ковырять стартер с его реле...
надо скинуть провод ,что идет на стартер и попробовать без него включить зажигание.
Если приборка загорит, то ковырять стартер с его реле...
если акум жив, то точно КЗ, потому как просаживать так напругу ничо не может.
Бред. Ты когда нибудь замыкал АКБ?
Гаечные ключи плавятся.
На проводах.
Зря. Снимай клеммы, наждачкой хорошенько зачищай клеммы на АКБ и на проводах.
D
-=D®aGoN=-
Diversion (Knights), замыкал. И аккумы взрывались. И графитом от автоаккума варил. А если замыкание не на прямую, именно в гене или в РР или в коммутаторе - ничо не плавится и провода не горят и преды - целые, а просто аккум просаживается в ноль за несколько десятков секунд.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
На проводах.
на каких? мерять надо напрямую на оккуме.
Один держит щупы на аккуме, второй заводит, первый фиксирует цифирь,
абсолютно в ноль не должон упасть, какую то цифирь показывать должен.
Если в электрике совсем не разбираешься, лучше или к электрику, или в сервис. А то щас наэкономишь, спалишь проводку и/или ченить более ценное.
H
HotGuy
Такая сильная просадка напряжения аккумулятора, говорит о том что гдето образовалось бездонное сопротивление. Сила тока не растёт - предохранители целы, а многократно возросшее сопротивление на участке цепи аккум-замок зажигания - то что за замком, просаживает в итоге напряжение на аккумуляторе.
Отцепить аккум, повернуть зажигание - приложить к клеммам которые идут на аккум мультиметр в режиме измерения сопротивления, посмотреть что покажет.
Отцепить аккум, повернуть зажигание - приложить к клеммам которые идут на аккум мультиметр в режиме измерения сопротивления, посмотреть что покажет.
B
BA3bl4
А я до сих пор за замок зажигания, что он КЗ дает, либо оставляет какие то омы при этом "почти КЗ"
Ф
Флоридские рачата
Зря. Снимай клеммы, наждачкой хорошенько зачищай клеммы на АКБ и на проводах.
Зачистить клемы - это самое первое что я сделал.
Один держит щупы на аккуме, второй заводит, первый фиксирует цифирь,
абсолютно в ноль не должон упасть, какую то цифирь показывать должен.
Да я везде мерил напряжение и на контактах аккума и на клеммах. И заводить даже смысла нет, ибо при повороте ключа вообще ничего не происходит - ни насос не качает, ни лампочки не загораются. будто на замок и не приходит ничего. Единственное что появляется когда повернешь ключ - просаживается напруга до 0,1 В. Повернешь ключ обратно - снова 13 В.
В электрике чуток понимаю, но времени разбираться нет совсем. С одной стороны вот вызовешь специалиста, а там какая нибудь ерунда за которую просто стыдно будет. А с другой стороны пофиг на стыд и всё такое. Я катать хочу, а времени на ковыряние совершенно нет.
З.Ы. Проблема еще в том, что мот мой словил эту неисправность в каменске. Впринципе могу привезти и отвезти обратно человека, который сможет наладить мой мопед.
т
трумэн
на машине ехал все нормуль..
заглушил больше не запустилась..
прикурил запустил..
провода отцепил постоял помалатил..
заглушил не запустил..
паменял окуп и пришла блогодать...
пластины в акуме осыпались и замкнули нахрен...
заглушил больше не запустилась..
прикурил запустил..
провода отцепил постоял помалатил..
заглушил не запустил..
паменял окуп и пришла блогодать...
пластины в акуме осыпались и замкнули нахрен...
P
PlatonN
Точь в точь также было 2 недкли назад - теперь новый акум под капотом )
B
BA3bl4
Саша(ТС), попробуй уже АКБ на предмет просаживания с помощью лампы головного света, что бы это исключить (или подтвердить), процедура простая, времени не много занимает(хотя дорога до мота разве что, ну на крайняк попроси кого нить), ну и иди далее по списку... Кстати сколь к замку заж. проводов
идет?
S
Sheffield(EIS)
я бы проверил все провода и разъёмы , на наличие возможного кз
чота просадка уж большая очень
при повороте ключа фары загораются сразу? посмотри разъёмы на лампы(бывает они от плохого контакта плавятся)
заряди аккум(либо рабочий возьми у кого нить )
откинь эти разъёмы попробуй крутануть, чтоб нагрузки не было никакой
(стоп тоже можно отключить)
короче, ищи причину методом исключения.
чота просадка уж большая очень
при повороте ключа фары загораются сразу? посмотри разъёмы на лампы(бывает они от плохого контакта плавятся)
заряди аккум(либо рабочий возьми у кого нить )
откинь эти разъёмы попробуй крутануть, чтоб нагрузки не было никакой
(стоп тоже можно отключить)
короче, ищи причину методом исключения.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Клемму в кишках аккума оборвало, весь сказ
B
BA3bl4
ТС, как успехи?
N
Nik-Z
если еще актуально, могу дать аккуму попробовать в ней дело или нет. лишняя валяется.
Ф
Флоридские рачата
Итак, сегодня вечером добрался до мопеда. Взял контрольную лампу на 60Вт. Для верности проверил на заведомо рабочем аккуме- лампа горит, падение пренебрежительно мало. Приложил еек своему аккуму - лампа не горит, падение почти до нуля. Сделал вывод, что акум умер в результати своей гибели. На вид он
кстати был весьма уставший со временпокупки мота. Завтра пойду в магаз за новой батарейкой. На душе стало легче))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.