Помогите определиться CBR 600 F4I vs CBR 954 не баян.
Ребят подскажите у нас в ЕКБ можно раздушить Эфку? Если с японии заказывать, и что бы приборку прошить до 299 и так полносильной сделать. Сколько стоит это удовольствие?
на СБР600 точка РУ уже обсуждалось и проверялось на десять раз - там кроме обрезаний/паяний проводов и снятия заглушек еще и распредвалы от полносильного нужны
Н
НАПОЛНИТЕЛЬ
[Сообщение удалено пользователем 30.03.2014 00:17]
Мужики! ну че вы с девочкой спорите!
8 Марта на носу! а вы ей какие то графики суете,вместо цветов!
С наступающим Весенним Вероника!
8 Марта на носу! а вы ей какие то графики суете,вместо цветов!
С наступающим Весенним Вероника!
J
JIN=6EURO=
Спасибо, Саша!
Мне тоже всегда казалось что хороший японский мотоцикл вроде 954 из 100 смогут ушатать только 2-4%
мне кажется к 50-60% 954 что катаются по стране уже лазили в движок
Уж если
написал, что байкеров не любишь, так и нечего тут делать...
мотосообщество это такие же люди,и не обязательно всех любить,в любом сообществе есть хорошие и плохие люди.Я тоже некоторых недолюбливаю,но при том тут сижу
Ц
Цугундер (RMC)
Да врядли надежнее
929 супер. масло не жрет!
m
mr.SERJ_BusOman
Бусу БЕРИ!!!
P.s. Было? НЕ?
P.s. Было? НЕ?
Ф
Флоридские рачата
Ну, и чего Вам нужно тут после всего вышесказанного?
И это еще не все цитаты...
Сгинь двуликий... Только уже навсегда...
Стоит отметить, что данная цитата в определенной степени справедлива. Тут на форуме это не так выражено, но вот вконтакте в самом большом мото-паблике "Типичный мотоциклист" подобный моторак цвете и пахнет. Учитывая, что основной его контингент - школьники-мотодрочеры 14-15 лет, то нетрудно догадаться, что скоро эти школьники станут взрослыми, смогут таки себе заработать на настоящий мотоцикл и будут ездить используя те стереотипные модели поведения, которые им сейчас забивают в голову. А именно то, что байкер всегда прав, даже когда он не прав; что по любому, даже самому пустяковому случаю, когда тебя сам того не желая автошник подрезал или не заметил, нужно устраивать сопливые истерики с отшибанием зеркал и прочей порчей чужого имущества; расхлеставшихся по своей же тупости нужно воспевать, действительно, чуть ли ни как героев страны; бравировать тем, что ты носишься ночью с оглушительным прямотоком по спальным районам, а на недовольство жителей отвечать, что они сами виноваты. При том корчить из себя типа бунтаря, противопоставленного остальному обществу, этакого аутло, хотя в жизни такой индивид какой нибудь унылый манагер по продаже полубесполезной фигни и самым тяжёлым нарушение закона у которого были лишь скачивание игр и фильмов с торрентов, проезд на красный свет и приобретение конфет, запрещенных Онищенкой к потреблению. И вот такой вот сегодняшний школьник, начитавшись этого паблика и воспитанный им, завтра купит себе мотоцикл и под флагом всеобщего мотобратства будет распространять этот мото-рак на дорогах. Естественно такое поведение не вызывает симпатии у окружающих, и эти же самые окружающие потом отождествляют такого представителя мотоциклячества со всеми остальными нормальными мотоциклистами. А потом нормальные мотоциклисты к которым необосновано было проявлено какое-либо неуважение или хамство на дороге, так же начинают испытывать неприязнь к четырёхколёсным и тут круг замыкается. А потом появляются темы, где автошники цинично злорадствуют по поводу гибели мотоциклиста; мотоциклисты одобряюще улюлюкают когда какой-нибудь мотобык разбивает деду его старую машину за то что дед вильнул рулём, не включив поворотник ну и тому подобное. Так что в словах maxxx'a есть здравое зерно. Порой нужно и критично взглянуть на себя со стороны и не опускаться до уровня гопоты на опущенных тазах с наклейками ак47 и считающих себя апасными гангстерами на раёне.
Ну, а по теме, если брать мот на 1 сезон, то лично я бы взял ф4. А если не на один, то 954.
N
NoOk_
Сколько будет стоить услуга грамотного человека, помочь выбрать мот. Все в екб. Из того что на Е1
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2014 17:11]
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2014 17:11]
т
трумэн
если моты из еката то вероятний всего история их прозрачна как паутина!!!
N
NoOk_
А которые без пробежные. Не наши
т
трумэн
смотреть!!
щупать!!
нюхать!!!
ну как машину пакупаеш??
т
трумэн
скин сцилки на моты.
N
NoOk_
скин сцилки на моты.
Скинул в ЛС.
Бери что больше нравиться техникая ломается любая это уже смотря как ты ездить будешь или если хочешь брать мот для станта то f4 у него рама легче а масло голодание может быть у любого мота тут уже надо за маслом следить и долго не козлить
N
NoOk_
Не ты чего какой стант. Дорогое удовольствие....для меня)))
ну а что тогда думать что больше в душу запало то и бери будешь следить за мотом ничего не случиться
А
Авдюшев
когда и где семинар будет я приду для повышения уровня знаний что бы потом иметь свое собственное мнение и никого не слушать лишний раз
+1 Сколько Людей столько же и мнений и я больше чем уверен тут половина интернет байкеров сидит и при выборе техники не слушай никого бери что нравиться а то купишь и разочаруешься просто когда смотреть поедешь сделай фуловую диагностику
M
Medved-Prizrag
Помогите определиться CBR 600 F4I vs CBR 954
О, и тут ты
N
NoOk_
если моты из еката то вероятний всего история их прозрачна как паутина!!!
скин сцилки на моты.
Что про этот мот можете сказать? http://auto.e1.ru/moto/used/honda/cbr_600_f4/61470...
N
NoOk_
Дайте ещё контакты спеца, который поможет 954 посмотреть
S
SedoyMax
когда и где семинар будет я приду для повышения уровня знаний что бы потом иметь свое собственное мнение и никого не слушать лишний раз
не будет семинара! выдохся оратор
N
NEOS))
когда и где семинар будет я приду для повышения уровня знаний что бы потом иметь свое собственное мнение и никого не слушать лишний раз
И даже платить готов? я ж сразу писал что семинар платный Ну а если серьезно пригоняй как нить в хонду вечером с печеньками, потрындим за рюмкой чая за высокие технологии
не будет семинара! выдохся оратор
да надоело кому-то че то доказывать и мне по большому счету уже пофиг что тут творится, так, вместо юмора иногда заглядываю почитать, поржать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.