Помогите определиться CBR 600 F4I vs CBR 954 не баян.
N
NoOk_
Я тоже обратил внимание, что даже на барахолке СБР клуба, часто попадаются различнве Куплю то то то на 954 и за пару тройку страниц практически ничего на Эфку....походу придётся думать все же о Эфке....но у 954 такая морда....ух....и звук...
не сравнимо: фка ваще не едет (на фазере как-то тягался с ним, а фазер ваще не едет по сранению с 9 нинзей ...которая в свою очередь врят ли мощнее фаера 954)
N
NEOS))
Вы оба имели опыт эксплуатации хотя бы одного из этих мотов?
а ты имела опыт ремонта хоть одного двигателя из этих мотов чтобы так уверенно всем тут про особенности конструкции и ремонта рассказывать?
Блок покрыт никосилом, он не восстановливается, возможна только гильзовка, и то с неизвестным ресурсом
Во-первых, никосилом только в дальних колхозах люминевые и чугуниевые блоки покрывают, правильное название данного покрытия никасиль.
Во-вторых, 954 мотор спокойно точится под ремонтные поршня
В-третьих, в совсем запущенных случаях возможна перегильзовка данного блока с очень даже известным ресурсом.
Не, при наличии рукожопых механиков можно конечно и перегильзовать люминиевый блок с никосилом чугуниевыми гильзами с неизвестным ресурсом и потом он будет аццки жрать масло и быстро ломаться, только вот это проблема совсем не данной модели, а сугубо рукожопых владельцев и механиков. Если тебе с 954ми попадались только такие мне жаль. Костя Рыжий светлая ему память мог бы очень много тебе рассказать про живучесть и прочие достоинства 954ых фаеров.
Ну и пара картинок до кучи
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
п.с.про расточку:интересно мне
посмотреть как кто-нибудь раточит 954 без гильзовки,если только напильником.
посмотри картинки выше для общего развития
T
TOvarish
Вероника...вот ты знаешь все на уровне слухов и тырнета...вот рекомендуй сама себе пожалуйста...что жрет масло а что нет...не пугай новичков...запомни фразу...лучше быть,чем казаться!!!!
Х
Хочу в Лас Вегас
Дык дай координаты человека, кто блок расточит. Чё спорить то? Инфа будет полезной для владельцев 954rr
N
NEOS))
Дык дай координаты человека, кто блок расточит
вроде и так все знают, Владимир Буртелов +79122612050
Чё спорить то?
а зачем херню то писать в форуме не имея ни малейшего представления о сути вопроса?
Инфа будет полезной для владельцев 954rr
можно подумать все владельцы 954 сидят и ищут где бы им блок расточить сколько их знаю все счастливо откатали прошлый сезон и час спокойно ждут следущий
J
JIN=6EURO=
Саш, есть хотя бы один мот с живым расточенным мотором 954? я же не спорю с тобой, я всего лишь сказала свое мнение, каталась на обоих мотах, обслуживала да, один. Просто ты агрессивно так воспринимаешь, как-будто я тебя лично критикую или чем-то задела.
J
JIN=6EURO=
Владимир Буртелов +79122612050
Позвонила. Его слова дословно: этот блок не растачивается, только замена блока.
J
JIN=6EURO=
а зачем херню то писать в форуме не имея ни малейшего представления о сути вопроса?
Саш, малейшее представление есть, но я с тобой не спорю и ни в чем не обвиняю, написала то, что знала, а ты агрессией брызжешь
посмотри картинки выше для общего развития
я отталкиваюсь от опыта моторазбора и знаю что картингист гильзовал эти блоки
Саш, есть хотя бы один мот с живым расточенным мотором
954?
я вообще ни разу не видел спорт\классик где моторы точили,знаю только что кольца меняли ну и поршня как максимум
N
NEOS))
Саш, малейшее представление есть, но я с тобой не спорю и ни в чем не обвиняю, написала то, что знала, а ты агрессией брызжешь
тебе двое человек профессионально разбирающиеся в этих вопросах сказали что ты написала полную фигню, а ты вместо того чтобы сказать да ошиблась начала убеждать нас что это не так, ты считаешь это не спор? или ты твердо уверена что разбираешься в этих вопросах лучше меня или фаера?
Позвонила. Его слова дословно: этот блок не растачивается, только
замена блока.
не знаю о чем вы там говорили, но нам он всегда точит что нужно и как нужно
Саш, есть хотя бы один мот с живым расточенным мотором 954?
я вообще ни
разу не видел спорт\классик где моторы точили,знаю только что кольца меняли ну и поршня как максимум
Если вы чего-то не видели или не знаете в этой жизни совсем не значит что этого не существует Для желающих расширить кругозор могу провести платный семинар по технологиям концерна Honda в области двигателестроения в ходе которого вы узнаете о совершенно невероятных казалось бы вещах вроде алюминиевых блоков без всякого покрытия которые можно точить, пластмассовых распредвалах, маслонасосах и шестернях их привода, алюминиевых шатунах, ремнях грм которые работают в масляной ванне, тарелках клапанов не имеющих сухарей и многом другом
J
JIN=6EURO=
не знаю о чем вы там говорили, но нам он всегда точит что нужно и как нужно
был задан конкретный вопрос человеку, которого ты же и назвал профессионалом: можно ли расточить блок 954. ответ однозначно нет. в чем я не права?
У тебя в голове много чего существует, но, бывает, отдельно от реалий, и свои слова ты ничем не можешь подкрепить, кроме "если вы не знаете...."
это мне сейчас напоминает фразу:
любые обоснованные аргументы разбиваются о фразу: и чё?
[Сообщение изменено пользователем 01.03.2014 17:16]
S
⚠SV🇷🇺
можно ли расточить блок 954. ответ однозначно нет
Все правильно он гильзует. Косте же осилил загильзовать. А по поводу кости так как я понимаю у него нет ни времени ни возможности заниматься 954м.
Если вы чего-то не видели или не знаете в этой жизни совсем не значит что этого не существует
я не отрицаю что все моторы от японцев не растачиваю,я говорю про то что за почти 6 лет работы связнанной со сборкой\разборкой мотоциклов не встречал расточенных моторов.Вполне вероятно потому что эта процедура+стоимость запчастей может превышать стоимость мотоцикла,ну донорского мотора то точно
N
NEOS))
я тебе выше выкладывал страницу из мануала где написано что при износе цилиндры растачиваются под ремонтные поршни, если плохо с английским поясню что boring это именно расточка. Ниже была страница из партс каталога где видно что на 954 есть ремонтные поршня +0,25. Или тебе и этого мало чтоб понять что 954-й все таки точится? ну тогда я тут бессилен, тут даже тадао баба тебе ничего не смог бы объяснить.
был задан конкретный вопрос человеку, которого ты же и назвал профессионалом: можно ли расточить блок 954. ответ однозначно нет. в чем я не права?
видимо у него разные ответы для разных людей
N
NEOS))
я говорю про то что за почти 6 лет работы связнанной со сборкой\разборкой мотоциклов не встречал расточенных моторов.Вполне вероятно потому что эта процедура+стоимость запчастей может превышать стоимость мотоцикла,ну донорского мотора то точно
как говорил Костя Рыжий: Очень мало какой фаер в России доживает до капиталки. Ты прав, стоимость ремонта+з/ч на японские моторы часто превышает стоимость донорского мотора, который можно быстро и безболезненно поменять, поэтому очень мало кто заморачивается с капиталкой. Совсем другая ситуация с квадриками и особенно снежиками, там из-за малого ресурса и практически полного отсутствия на рынке б/у моторов очень часто встречаются и расточенные, и переникасиленные, и перегильзованные моторы,и даже весьма серьезные бигборы. У меня час квадр прегильзованный и на бигборе, больше года полет нормальный. Гильзован кстати Буртеловым
N
NoOk_
Мне тоже всегда казалось что хороший японский мотоцикл вроде 954 из 100 смогут ушатать только 2-4%. Если следить за техникой, лить хорошее масло и бенз и вообще делать своевременное обслуживание, то даже реализовать потенциал мотоцикла на который он расчитан практически нереально. Поэтому кто-то
перекозлил, где-то масло профукал, бенз плохой залил, просто двигатель на крайняк измучал, вот от сюда и уставшие мотоциклы, ну и естественно % брака везде есть. Просто я всегда думал, что 99% зависит от пилота, как ездишь и следишь и 1% брака.
Это лично мое мнение, если не прав, то выслушаю более грамотного человека с интересно, т.к. учиться некогда не поздно. ИМХО
Это лично мое мнение, если не прав, то выслушаю более грамотного человека с интересно, т.к. учиться некогда не поздно. ИМХО
s
stasz
на 954-м нет никакого никасила.
вообще, nicasil - торговая марка фирмы mahle и на японском моторе не может быть по определению
то, что там есть соответствует по терминологии mahle составу alusil.
другими словами, там нет никакого покрытия, блок сделан из цельного куска керамики.
так что в теории его можно точить.
на практике в этой стране этого никто делать не умеет.
попытки были, неудачные.
у нас отработана только технология гильзовки чугуном.
да, и это, у меня был 954-й, масла не жрал ни грамма.
по части надежности за это время ни одного вопроса не возникло.
что касается сравнения его с 600-кой по весу - никогда даже недолитр не будет легче.
даже если весы покажут одно и то же (в чем я лично сомневаюсь), 600-ка всегда будет ощущаться более легким и компактным мотоциклом.
вообще, nicasil - торговая марка фирмы mahle и на японском моторе не может быть по определению
то, что там есть соответствует по терминологии mahle составу alusil.
другими словами, там нет никакого покрытия, блок сделан из цельного куска керамики.
так что в теории его можно точить.
на практике в этой стране этого никто делать не умеет.
попытки были, неудачные.
у нас отработана только технология гильзовки чугуном.
да, и это, у меня был 954-й, масла не жрал ни грамма.
по части надежности за это время ни одного вопроса не возникло.
что касается сравнения его с 600-кой по весу - никогда даже недолитр не будет легче.
даже если весы покажут одно и то же (в чем я лично сомневаюсь), 600-ка всегда будет ощущаться более легким и компактным мотоциклом.
для меня легкость ощущается в наличии ручки сзади, чтобы катать было удобнее
И еще угол поворота руля - легче медленно маневрировать.
Ум у Вас есть? Похоже все же нет...
мене полугода назад Вы поливали этот форум и всех его обитателей, дабы не быть голословным:
а я чо, я ни чо я тут люблю про
политику и про баб ... а байкеров я сам не люблю (кроме отдельных стопроцентных, понимающих суть)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
я ваще разочаровался в современном байкерстве. Есть отдельные
уважаемые мною личности(ну с мотоклуба человек 5-7 кто хорошо ездит, ремонтирует или просто норм мужики), но в основном ощущение, что это сборище неудачников и бОтанов которые вдруг захотели поиграть в крутых парней ( а сами в ужасе садятся на свой драндулет и в бьются в истерике когда кто-то
подрезал ..а уж если кто-то разбился - дак прям проводы как героя ВОВ, хотя и не видели его ни разу)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну, и чего Вам нужно тут после всего вышесказанного?
И это еще не все цитаты...
Сгинь двуликий... Только уже навсегда...
N
NoOk_
Ребят подскажите у нас в ЕКБ можно раздушить Эфку? Если с японии заказывать, и что бы приборку прошить до 299 и так полносильной сделать. Сколько стоит это удовольствие?
J
JIN=6EURO=
Ребят подскажите у нас в ЕКБ можно раздушить Эфку?
С америки сразу полносильные идут
Сгинь двуликий... Только уже навсегда...
сначала организуйте свой ресурс, потом уж командуйте.
Офигеть, еще тогда скопипастил (шильд один) : самому Хирургу чтоль жалобу писал?
Кстати, а почему на свой счет принял? Может сам как раз уважаемый байкер который хорош ездит или ремонтирует? Я -то ниче не знаю (ну слышал, что вроде шишка какая-то на работе)
самому Хирургу чтоль жалобу писал?
Да кому угодно, хоть Путину, таких как Вы ни где не любят...
Уж если написал, что байкеров не любишь, так и нечего тут делать...
Давай, досвидания
таких как Вы ни где не любят...
что верно - то верно. За правду никого не любят Язык мой-враг мой.
Но ваще-то я не сволочь - и деньги тоже сдавал на лечение некоторым, просто инкогнито. Сейчас конечно нечего тут писать особо т.к. появились др интересы и приоритеты. Ладно, не буду вас раздражать, но своими действиями и советами часто губите новичков (особенно когда внушаете что байкер всегда прав со всем этим пафосом )
[Сообщение изменено пользователем 01.03.2014 23:44]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.