Помогите определиться CBR 600 F4I vs CBR 954 не баян.

NoOk_
Я тоже обратил внимание, что даже на барахолке СБР клуба, часто попадаются различнве Куплю то то то на 954 и за пару тройку страниц практически ничего на Эфку....походу придётся думать все же о Эфке....но у 954 такая морда....ух....и звук...
2 / 1
не сравнимо: фка ваще не едет (на фазере как-то тягался с ним, а фазер ваще не едет по сранению с 9 нинзей ...которая в свою очередь врят ли мощнее фаера 954) :-D
3 / 9
NEOS))
От пользователя -=JIN=-
Вы оба имели опыт эксплуатации хотя бы одного из этих мотов?

а ты имела опыт ремонта хоть одного двигателя из этих мотов чтобы так уверенно всем тут про особенности конструкции и ремонта рассказывать?
От пользователя -=JIN=-
Блок покрыт никосилом, он не восстановливается, возможна только гильзовка, и то с неизвестным ресурсом

Во-первых, никосилом только в дальних колхозах люминевые и чугуниевые блоки покрывают, правильное название данного покрытия никасиль.
Во-вторых, 954 мотор спокойно точится под ремонтные поршня
В-третьих, в совсем запущенных случаях возможна перегильзовка данного блока с очень даже известным ресурсом.
Не, при наличии рукожопых механиков можно конечно и перегильзовать люминиевый блок с никосилом чугуниевыми гильзами с неизвестным ресурсом и потом он будет аццки жрать масло и быстро ломаться, только вот это проблема совсем не данной модели, а сугубо рукожопых владельцев и механиков. Если тебе с 954ми попадались только такие мне жаль. Костя Рыжий светлая ему память мог бы очень много тебе рассказать про живучесть и прочие достоинства 954ых фаеров.
Ну и пара картинок до кучи

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


От пользователя biba(мотостаръевщик)
п.с.про расточку:интересно мне посмотреть как кто-нибудь раточит 954 без гильзовки,если только напильником.

посмотри картинки выше для общего развития ;-)
8 / 10
TOvarish
Вероника...вот ты знаешь все на уровне слухов и тырнета...вот рекомендуй сама себе пожалуйста...что жрет масло а что нет...не пугай новичков...запомни фразу...лучше быть,чем казаться!!!!
14 / 11
Хочу в Лас Вегас
От пользователя NEOS))


Дык дай координаты человека, кто блок расточит. Чё спорить то? Инфа будет полезной для владельцев 954rr :ultra:
8 / 1
NEOS))
От пользователя Хочу в Лас Вегас
Дык дай координаты человека, кто блок расточит

вроде и так все знают, Владимир Буртелов +79122612050
От пользователя Хочу в Лас Вегас
Чё спорить то?

а зачем херню то писать в форуме не имея ни малейшего представления о сути вопроса?
От пользователя Хочу в Лас Вегас
Инфа будет полезной для владельцев 954rr

можно подумать все владельцы 954 сидят и ищут где бы им блок расточить :lol: сколько их знаю все счастливо откатали прошлый сезон и час спокойно ждут следущий
9 / 10
JIN=6EURO=
От пользователя NEOS))

Саш, есть хотя бы один мот с живым расточенным мотором 954? я же не спорю с тобой, я всего лишь сказала свое мнение, каталась на обоих мотах, обслуживала да, один. Просто ты агрессивно так воспринимаешь, как-будто я тебя лично критикую или чем-то задела.
17 / 5
JIN=6EURO=
От пользователя NEOS))
Владимир Буртелов +79122612050

Позвонила. Его слова дословно: этот блок не растачивается, только замена блока.
16 / 5
JIN=6EURO=
От пользователя NEOS))
а зачем херню то писать в форуме не имея ни малейшего представления о сути вопроса?

Саш, малейшее представление есть, но я с тобой не спорю и ни в чем не обвиняю, написала то, что знала, а ты агрессией брызжешь :-(
13 / 7
От пользователя NEOS))
посмотри картинки выше для общего развития

я отталкиваюсь от опыта моторазбора и знаю что картингист гильзовал эти блоки
От пользователя -=JIN=-
Саш, есть хотя бы один мот с живым расточенным мотором 954?

я вообще ни разу не видел спорт\классик где моторы точили,знаю только что кольца меняли ну и поршня как максимум
12 / 0
NEOS))
От пользователя -=JIN=-
Саш, малейшее представление есть, но я с тобой не спорю и ни в чем не обвиняю, написала то, что знала, а ты агрессией брызжешь

тебе двое человек профессионально разбирающиеся в этих вопросах сказали что ты написала полную фигню, а ты вместо того чтобы сказать да ошиблась начала убеждать нас что это не так, ты считаешь это не спор? или ты твердо уверена что разбираешься в этих вопросах лучше меня или фаера?
От пользователя -=JIN=-
Позвонила. Его слова дословно: этот блок не растачивается, только замена блока.

не знаю о чем вы там говорили, но нам он всегда точит что нужно и как нужно
От пользователя -=JIN=-
Саш, есть хотя бы один мот с живым расточенным мотором 954?

От пользователя biba(мотостаръевщик)
я вообще ни разу не видел спорт\классик где моторы точили,знаю только что кольца меняли ну и поршня как максимум

Если вы чего-то не видели или не знаете в этой жизни совсем не значит что этого не существует :-) Для желающих расширить кругозор могу провести платный семинар по технологиям концерна Honda в области двигателестроения в ходе которого вы узнаете о совершенно невероятных казалось бы вещах вроде алюминиевых блоков без всякого покрытия которые можно точить, пластмассовых распредвалах, маслонасосах и шестернях их привода, алюминиевых шатунах, ремнях грм которые работают в масляной ванне, тарелках клапанов не имеющих сухарей и многом другом :-D
8 / 11
JIN=6EURO=
От пользователя NEOS))
не знаю о чем вы там говорили, но нам он всегда точит что нужно и как нужно

был задан конкретный вопрос человеку, которого ты же и назвал профессионалом: можно ли расточить блок 954. ответ однозначно нет. в чем я не права?
У тебя в голове много чего существует, но, бывает, отдельно от реалий, и свои слова ты ничем не можешь подкрепить, кроме "если вы не знаете...."

это мне сейчас напоминает фразу:
любые обоснованные аргументы разбиваются о фразу: и чё?

[Сообщение изменено пользователем 01.03.2014 17:16]
13 / 6
⚠SV🇷🇺
От пользователя -=JIN=-
можно ли расточить блок 954. ответ однозначно нет

Все правильно он гильзует. Косте же осилил загильзовать. А по поводу кости так как я понимаю у него нет ни времени ни возможности заниматься 954м.
7 / 0
От пользователя NEOS))
Если вы чего-то не видели или не знаете в этой жизни совсем не значит что этого не существует

я не отрицаю что все моторы от японцев не растачиваю,я говорю про то что за почти 6 лет работы связнанной со сборкой\разборкой мотоциклов не встречал расточенных моторов.Вполне вероятно потому что эта процедура+стоимость запчастей может превышать стоимость мотоцикла,ну донорского мотора то точно
1 / 0
NEOS))
От пользователя -=JIN=-
и свои слова ты ничем не можешь подкрепить, кроме "если вы не знаете...."

я тебе выше выкладывал страницу из мануала где написано что при износе цилиндры растачиваются под ремонтные поршни, если плохо с английским поясню что boring это именно расточка. Ниже была страница из партс каталога где видно что на 954 есть ремонтные поршня +0,25. Или тебе и этого мало чтоб понять что 954-й все таки точится? ну тогда я тут бессилен, тут даже тадао баба тебе ничего не смог бы объяснить.
От пользователя -=JIN=-
был задан конкретный вопрос человеку, которого ты же и назвал профессионалом: можно ли расточить блок 954. ответ однозначно нет. в чем я не права?

видимо у него разные ответы для разных людей :-D
8 / 6
NEOS))
От пользователя biba(мотостаръевщик)
я говорю про то что за почти 6 лет работы связнанной со сборкой\разборкой мотоциклов не встречал расточенных моторов.Вполне вероятно потому что эта процедура+стоимость запчастей может превышать стоимость мотоцикла,ну донорского мотора то точно

как говорил Костя Рыжий: Очень мало какой фаер в России доживает до капиталки. Ты прав, стоимость ремонта+з/ч на японские моторы часто превышает стоимость донорского мотора, который можно быстро и безболезненно поменять, поэтому очень мало кто заморачивается с капиталкой. Совсем другая ситуация с квадриками и особенно снежиками, там из-за малого ресурса и практически полного отсутствия на рынке б/у моторов очень часто встречаются и расточенные, и переникасиленные, и перегильзованные моторы,и даже весьма серьезные бигборы. У меня час квадр прегильзованный и на бигборе, больше года полет нормальный. Гильзован кстати Буртеловым :-)
4 / 5
NoOk_
Мне тоже всегда казалось что хороший японский мотоцикл вроде 954 из 100 смогут ушатать только 2-4%. Если следить за техникой, лить хорошее масло и бенз и вообще делать своевременное обслуживание, то даже реализовать потенциал мотоцикла на который он расчитан практически нереально. Поэтому кто-то перекозлил, где-то масло профукал, бенз плохой залил, просто двигатель на крайняк измучал, вот от сюда и уставшие мотоциклы, ну и естественно % брака везде есть. Просто я всегда думал, что 99% зависит от пилота, как ездишь и следишь и 1% брака.
Это лично мое мнение, если не прав, то выслушаю более грамотного человека с интересно, т.к. учиться некогда не поздно. ИМХО
0
stasz
на 954-м нет никакого никасила.
вообще, nicasil - торговая марка фирмы mahle и на японском моторе не может быть по определению :-)
то, что там есть соответствует по терминологии mahle составу alusil.
другими словами, там нет никакого покрытия, блок сделан из цельного куска керамики.
так что в теории его можно точить.
на практике в этой стране этого никто делать не умеет.
попытки были, неудачные.
у нас отработана только технология гильзовки чугуном.

да, и это, у меня был 954-й, масла не жрал ни грамма.
по части надежности за это время ни одного вопроса не возникло.

что касается сравнения его с 600-кой по весу - никогда даже недолитр не будет легче.
даже если весы покажут одно и то же (в чем я лично сомневаюсь), 600-ка всегда будет ощущаться более легким и компактным мотоциклом.
4 / 1
для меня легкость ощущается в наличии ручки сзади, чтобы катать было удобнее :-D И еще угол поворота руля - легче медленно маневрировать.
0 / 8
От пользователя maxxx(...)

Ум у Вас есть? Похоже все же нет...
мене полугода назад Вы поливали этот форум и всех его обитателей, дабы не быть голословным:

От пользователя maxxx(...)
а я чо, я ни чо :-D я тут люблю про политику и про баб :-D ... а байкеров я сам не люблю (кроме отдельных стопроцентных, понимающих суть)


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



От пользователя maxxx(...)
я ваще разочаровался в современном байкерстве. Есть отдельные уважаемые мною личности(ну с мотоклуба человек 5-7 кто хорошо ездит, ремонтирует или просто норм мужики), но в основном ощущение, что это сборище неудачников и бОтанов которые вдруг захотели поиграть в крутых парней ( а сами в ужасе садятся на свой драндулет и в бьются в истерике когда кто-то подрезал ..а уж если кто-то разбился - дак прям проводы как героя ВОВ, хотя и не видели его ни разу)


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Ну, и чего Вам нужно тут после всего вышесказанного?
И это еще не все цитаты... ;-)
Сгинь двуликий... Только уже навсегда...
15 / 0
NoOk_
Ребят подскажите у нас в ЕКБ можно раздушить Эфку? Если с японии заказывать, и что бы приборку прошить до 299 и так полносильной сделать. Сколько стоит это удовольствие?
0
JIN=6EURO=
От пользователя NoOk_
Ребят подскажите у нас в ЕКБ можно раздушить Эфку?

С америки сразу полносильные идут
1 / 5
От пользователя Розарио Агро
Сгинь двуликий... Только уже навсегда...

сначала организуйте свой ресурс, потом уж командуйте.

Офигеть, еще тогда скопипастил (шильд один) : самому Хирургу чтоль жалобу писал? :lol:


Кстати, а почему на свой счет принял? Может сам как раз уважаемый байкер который хорош ездит или ремонтирует? :-D Я -то ниче не знаю (ну слышал, что вроде шишка какая-то на работе)
0 / 11
От пользователя maxxx(...)
самому Хирургу чтоль жалобу писал?

Да кому угодно, хоть Путину, таких как Вы ни где не любят...
Уж если написал, что байкеров не любишь, так и нечего тут делать...
Давай, досвидания ;-)
11 / 0
От пользователя Розарио Агро
таких как Вы ни где не любят...

что верно - то верно. За правду никого не любят :-D Язык мой-враг мой.

Но ваще-то я не сволочь - и деньги тоже сдавал на лечение некоторым, просто инкогнито. Сейчас конечно нечего тут писать особо т.к. появились др интересы и приоритеты. Ладно, не буду вас раздражать, но своими действиями и советами часто губите новичков (особенно когда внушаете что байкер всегда прав со всем этим пафосом )

[Сообщение изменено пользователем 01.03.2014 23:44]
1 / 11
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.