Помогите определиться CBR 600 F4I vs CBR 954 не баян.

Ребят помогите определиться, не знаю что купить из этих 2 аппаратов. Щас многие скажут, что мотоциклы по сути разные, один 6ти сотка другой недолитр, разные задачи, на одном легче в городе, другой для трека и т.п.
Есть вариант заказать с Европы, частности Италия, либо искать сдесь и немножко сэкономить денежку.
Кто ездил на обоих агрегатах, сильно ли сложнее ездить по городу на 954 чем на Эфке? Правда что сильно греется 954 в городе? Будет ли хватать Эфки для покатушек, трасса\город 80\20 % ? Нормально ли будет на ней в 2ём? ( вес обоих 120-140км)
Намного ли надежнее Эфка чем девятьпятьчетыре? Понятно что стенки тоньше, двигатель громче работает, на левый бок падать не надо)))
У нас по области 954 даже на продаже можно сказать НЕТУ вообще, один там вроде уже полтора года продается, Эфку будет легче продать потом. Просто мот на один сезон дальше скорее всего 1000RR 2006 года.
Я понимаю начилась Весна, щас много тем баянов, ну реально надо либо заказывать либо ездить возможно не одну тыс км и выбирать из того что есть....в голове уже каша.....спать ложусь снится 954, днём думаю о Эфке.....жена уже думает что есть кто-то на стороне, смотрит косо постоянно в задумьях....денег реально 250 есть уже, моту быть в любом случае. До этого если на чесотке
5 / 2
-=D®aGoN=-
бритвабритвабритвабритвабритва!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :super: :super: :super: :super: :super: :super: :super: :super: :super: :super:
3 / 0
JIN=6EURO=
954 без личного осмотра грамотным человеком ни за что бы не стала брать, уж очень нежные моторы
9 / 18
NoOk_
От пользователя -=JIN=-
954 без личного осмотра грамотным человеком ни за что бы не стала брать, уж очень нежные моторы


Вероника,а ты ездила на 954 ? По сравнению с Эфкой как разница?
5 / 0
OldZema
Человек сразу пишет- мот на один сезон. Бери, что потом легче будет продать. Ну и на состояние смотри соответственно.
0
JIN=6EURO=
От пользователя NoOk_
По сравнению с Эфкой как разница?

у эфки мотор эластичнее, менее дерганный, что-ли... 954 хороший мот, но боится масляного голодания, любит маслице кушать, и мотор не ремонтопригоден, не расточить его при задирах.
эфка ошибок больше прощает... фаер резвее... неоднозначно все, я тоже 954 присматривала
второму номеру на эфке однозначно комфортнее, даже не оспоримо
эфка легче, по пробкам на ней легче, имхо. рамы греются у обоих, зато весной осенью тепло на нем))))
склонность к расколбасу, опять же, на 954 необходим демпфер
все зависит от состояния, надо вживую смотреть и оценивать


[Сообщение изменено пользователем 28.02.2014 22:32]
7 / 8
НАПОЛНИТЕЛЬ
[Сообщение удалено пользователем 03.06.2014 01:00]
2 / 0
ПавелЕкб
Привет вместо 954 глянь на 929 понадежнее будет ,ф-ка норм бери год по свежее .Если ф-ку ,то на твоем месте искал бы со сплошныи седлом всетаки 600 ф не 600 рр
0
NoOk_
Да врядли надежнее. Все-таки это фактически тот же 29 только доработанный немного.
3 / 1
NEOS))
От пользователя -=JIN=-
954 без личного осмотра грамотным человеком ни за что бы не стала брать, уж очень нежные моторы

повернулся же язык такое ляпнуть :lol:
Вероник, ты если не знаешь и не понимаешь зачем тут советы новичкам от балды раздаешь?
От пользователя -=JIN=-
954 хороший мот, но боится масляного голодания

ничуть не больше чем f4, конструкция поддонов, маслозаборников и систем смазки практически идентична
От пользователя -=JIN=-
любит маслице кушать

впервые слышу
От пользователя -=JIN=-
мотор не ремонтопригоден, не расточить его при задирах

Бред, точится точно так же как F4, те же допуски по ремонтным поршням
От пользователя -=JIN=-
эфка легче

с каких хренов то? даже облегченная австралийская эфка U весит 169 кг, обычная 171 кг. 954-й фаер - 168 кг.
16 / 2
Слесарь?Hayabusa
954 однозначно! Офигенный мот! :ultra:
4 / 3
TOvarish
От пользователя NEOS))

Полностью потдерживаю!!!
Как можно чтото говорить не имея личного опыта и опираться на интернетные слухи?.....
Покажите мне блин хоть одного человека на 954 кто остался недоволен???какой к черту угар масла именно к 954 в особенности....у меня кава 636 тоже маслице кушает ииииии????все....954 говно?и кава тоже? Р1 говно..тоже же масло жрет.. А чо...ф4 самый идиал....НЕ ЕСТ МАСЛО ВАЩЕ,да бред...давайте выбирать мото именно по этому показателю и еще ряду других!стенки якобы тонкие...распредвалы "трещат"...БРЕДЯТИНА....во первых...изначальное состояния б/у мота при покупке...второе...как ездить на нем и как следить!!!!и никаких проблем...дядя трумен...ну ка...скажи про 954!!!!!знакомый в калининграде откатал до 74 тыс...мотор работает и хоть бы что...да..износ есть...и это естественно!!!!чувак...не слушай...смотри мот при покупке внимательней и со знающими людьми...следи за мотом и не пролюбливай сроки по замене расходников!!! Ф4 и 954 разные моты .....выбирать только тебе!!!954 трудно продать?????????боже упаси....цену не гнули бы...и разлетались бы как пирожки!!!!помниться мне один 954))))))))))цена как у космического дохлого челнока))))вывод...чувак..решать тебе...а общее....смотри состояние...следи за мотом....!!!!
9 / 2
JIN=6EURO=
От пользователя TOvarish
какой к черту угар масла именно к 954 в особенности

пусть отпишутся, кто на них немало отъездил
От пользователя TOvarish
954 говно?

я такого не говорила,

От пользователя NEOS))
Бред, точится точно так же как F4

незнаешь , почему тогда у Костена мот до сих пор в ремонте?

От пользователя TOvarish
изначальное состояния б/у мота при покупке

а я не это написала?
От пользователя -=JIN=-
все зависит от состояния, надо вживую смотреть и оценивать

?
6 / 9
NEOS))
От пользователя -=JIN=-
незнаешь , почему тогда у Костена мот до сих пор в ремонте?

понятия не имею какого костена ты имеешь в виду и что у него с мотом, сути это не меняет совершенно
8 / 7
TOvarish
пфффф....о чем ты говоришь?ты за каждым мотом следишь?кто сколько доливает?кто как крутит? Масло у нас видимо ваще не горит....ни кострол ни матюль...у костена мот в ремонте..да..и...дальше то что.какие причины были по поводу конца этого двигла?масло хреновое?954 нежный мотор? Или у нас 954 только моторы клинят и не потдаются ремонту..все видимо механики высшего разряда.....без осмотра и выявление причины делают диагнозы!!!!короче...вывод я сделал..ну как типа новичок прочитавший умный совет....от опытного механка.954 нежные моторы...кап ремонт у нас каждый сезон это норма!! И костена мот это пример ненадежности и неремонтопригодности 954!!!
11 / 4
РанКиток
который проще продать будет
всеранво берешь мот на 1 сезон, хотя смысл тогда ваще заморацивацо ?
0
TOvarish
конечно смысла нет!!!да и выбор очевиден...ф4...и точка...опытные люди говорят твердо....чо мы тут сидим???погнали моты к сезону готовить...автор..присоединяйся в процессе)))
3 / 4
JIN=6EURO=
От пользователя TOvarish

Ты чего взъелся????? Где я написала про очевидность выбора????? Читай внимательно.
3 / 9
JIN=6EURO=
От пользователя TOvarish

Если ты думаешь, что я пытаюсь человеку "впарить" свою эфку, то ошибаешься, она давно продана :-)
4 / 7
JIN=6EURO=
От пользователя NEOS))

Я сейчас не про вес мота, а про рулежку в городе говорю, понятно, чьо это мое субъективное впечатление. Но я и не претендую на истину в последней инстанции
3 / 10
JIN=6EURO=
От пользователя NEOS))


От пользователя TOvarish

Вы оба имели опыт эксплуатации хотя бы одного из этих мотов?
3 / 7
JIN=6EURO=
От пользователя NEOS))
Бред, точится точно так же как F4, те же допуски по ремонтным поршням

Блок покрыт никосилом, он не восстановливается, возможна только гильзовка, и то с неизвестным ресурсом
5 / 8
JIN=6EURO=
[Сообщение удалено пользователем 01.03.2014 04:39]
1 / 5
TOvarish
От пользователя -=JIN=-

Тебе продажи мота снятся уже наверно!!!тебе про продажу ни кто ни чо не говорил...хватит пиарить себя в подобных случаях!!!
8 / 9
дальше описан взгляд моторазборщика-мотор на эфку можно купить в сборе и не сильно дорого,и запчасти от мотора лежат без дела.
а вот мотор от 954 фиг найдешь,цена конь,даже на запчасти отдельно цена конь.
отсюда делайте выводы.
п.с.про расточку:интересно мне посмотреть как кто-нибудь раточит 954 без гильзовки,если только напильником.
имхо 954 хороший мот,но я бы себе не стал его брать на несколько сезонов.
10 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.