Помогите выбрать мотоцикл. Кандитаты в теме.
D
Do0M
предложенные 250 мопеды для девочек, если вы ею не являетесь, то вам подойдет макси скутер.
мопед в пластике спорта смотрится смешновато с высокими дядьками.
колесики велосипедные, в экстренной подведут.
если уж хочется именно мотоцикл и вам в по ушам проехали, что убьешься, мотоцикл не игрушка и т.д. , то хотя бы CB400
мопед в пластике спорта смотрится смешновато с высокими дядьками.
колесики велосипедные, в экстренной подведут.
если уж хочется именно мотоцикл и вам в по ушам проехали, что убьешься, мотоцикл не игрушка и т.д. , то хотя бы CB400
c
cehbr
Полностью согласен малый обем для малышей
У меня доча на мопеде катает, доче 5 лет
A
Aleks_Shel
Не забывайте, ребзя, что цена тут еще фактор. Если 600, не старый, стоит более 220 тыщ, то 250-е стоят по 170
С
Сергей чифиритель хачей
так возьми чуть постарее есть ведь в хорошем сосстоянии, А насчет литра что не разгонишь это фи(по городу понятно процентов на 50-70 используется, зато всегда запас мощи на обгоне или ускорится если что!!! А на 250 как гонять разогнал до 120 и все резкого ускорения не получится
c
cehbr
на первое время можно и старый взять!
Как-никак опыта понабраться....
А-то байкерюги пошли в сервисах обслуживаются даже масляк заменить не могут
c
cehbr
малый объем, малый ресурс!!!!!
С
Сергей чифиритель хачей
А ща если брать полюбас скидку хорошую вымутишь
a
akula525(газонокосильщик)
мопед в пластике спорта смотрится смешновато с высокими дядьками.
не думал что буду писать такое )) но соглашусь, 250 спорт это больше девочковый аппарат, нежели для взрослого дядьки 100кг весом... но вопрос "как смотрится" это извечно-спорный вопрос. Мой мот ты знаешь, он мне так же выглядит "маленьким" ) хотя полноразмерный... тут еще очень важен вопрос массы пилота и болида. Ты спокойно можешь уравновешивать собой свой классик, мне это будет немного сложнее, а чуваку 70 кг еще сложнее... не вопрос, со временем он привыкнет, но сперва будут работать обычные рефлексы аля удержать все как велосипед... я не прав? я примерял себе TDM, но он мне такой коровушкой показался, что я и не смотрю его счаз, пробки прошивать лучше на "заборе" )
максик не рассматриваю, ибо это иное...
А на 250 как гонять разогнал до 120 и все резкого ускорения не получится
Простите, а ЗАЧЕМ разгоняться резко после 120? Я не навязываю, просто любопытствую, потому что сам не могу этого понять, но очень хочу... Чтобы новичка на мокрой дороге в шлиф сорвало, например? На трассе комфортный крейсер 120-140. Да и куда резко рвать после 120? На трассе для обгона и 120 более чем достаточно, если не тупить и обгонять сходу. Совершенно покойно шел в колонне на девочковом спорте 120-130 до самого ДЗУ, проблем с обгонами не возникало. Да и ликвидность одно-двухгодовалого мота выше, я считаю, потому как все больше новичков становится... Не учите вы первосезонников гонять, они сами потом научатся... дайте им дожить до этого момента.
D
Do0M
так возьми чуть постарее есть ведь в хорошем сосстоянии
это +
А насчет литра что не разгонишь это фи(по городу понятно процентов на 50-70 используется, зато всегда запас
мощи на обгоне или ускорится если что!!!
тоже в частных случаях.
если спорт то может обернуться вставанием на заднее, что для новичка может быть напряжным моментом.
600 на заднее встает если ее попросишь причем с беседой, литр спорт встанет на заднее до того как подумаешь =)
речь идет о безопытном вождении естественно.
возми известные байки для новичков типа ямахи фазеров, хонды CB, очень дружелюбные байки, простят тебе почти все и главное, это МОТОЦИКЛЫ, а не мопеды.
я на фазере 600 буду 3 год ездить и ездил так
1) расп-й
2) техника рулежки, ручкой газа
3) оттачивание техники свешивания, совершенствование в разумных пределах техники вождения в целом
4) покупка нового спорта
этим летом очень долго думал, что уперся в возможности мотоцикла т.к. сточил об асфальт много металла и ботинки, но потом осенило, что это я тормоз, а мотоцикл позволит совершенствовать навыки еще сезон точно.
П
ПавелЕкб
Не один раз попадал на 400-ке в ситуации ща бы литр и булки бы не сжались
Например моя крейсерская была всегда 120-130 (6 передача обороты 6000 переключился на одну ниже , бывало и на две и попер на обгон) на сб 400 выхожу на обгон мудила передо мной на ведре тоже на обгон, не видя меня выталкивает на встречную только уже обочину тоже типа решил обогнать чудом успевал уходить от встречной машины и завершить уже двойной обгон ,запаса мощи не было, на литре и 600-ке такого нет открутил обошол встал в ряд и едь дальше .
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2013 13:11]
Например моя крейсерская была всегда 120-130 (6 передача обороты 6000 переключился на одну ниже , бывало и на две и попер на обгон) на сб 400 выхожу на обгон мудила передо мной на ведре тоже на обгон, не видя меня выталкивает на встречную только уже обочину тоже типа решил обогнать чудом успевал уходить от встречной машины и завершить уже двойной обгон ,запаса мощи не было, на литре и 600-ке такого нет открутил обошол встал в ряд и едь дальше .
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2013 13:11]
П
ПавелЕкб
Так что советую с Вашими габаритами смотреть 600-ку например хорнет или сбр 600 ф4.
B
BA3bl4
Не учите вы первосезонников гонять
как другие, хз, но я не учу, я говорю, что если в нем это зашито, то так оно и будет...
Да и куда резко рвать после 120?
еду я 120, догоняю какообразного(почему так, читайте далее), на какой нить девятке(не суть), едет он 115, хочешь обогнать, начинаешь обгон, а этому чуду стыдно, что его какой то моц обгоняет, он ведь всеяруси, он боКатырЪ, он немного прибавляет скорость, а ты уже поравнялся, а дальше встречка, расчет скорости\маневров останавливается, нужно соображать, тормозить или газу прибавлять, а если затормозишь, а он тоже? для этого то и нужен тот "запас"... сори за многобукаФ, это одна из многих ситуаций когда нужно притопить, а нЕкуда...
впрочем каждый сам решает...
Ч
"ЧУЖАЯ "
был kawasaki 250 ..есть вопросы пишите в ЛС - отвечу ...читать тему не осилила
Ч
"ЧУЖАЯ "
был продан нормальным парням которые шли на первый сезон..так что не девичий это мотоцикл а просто для новичков ...остальное в ЛС..
D
Do0M
вопрос "как смотрится" это извечно-спорный вопрос
этот вопрос для меня не вопрос =) мне пох.
я тут больше за кобылы говорю
ибо
Простите, а ЗАЧЕМ разгоняться
резко после 120?
иногда это нужно потому что большинство не ездит в режиме чоппера и все таки гоняет и возникают моменты когда ты по тупости своей идешь слепой обгон(понимаешь что он слепой уже позже) и надо давануть.
иногда с СТИшками и Врыксами гонял прикола ради убедившись, что все чисто.
что то больше случаев в моей практике где надо просто давануть хорошенько не помню, однако у других это и 120км/ч на заднем колесе и проехать из 1 города в другой в 4 раза быстрее чем на машине. хз.
С
Сергей чифиритель хачей
Вот и я про тоже про обгоны, должен быть запас мощности, это и для безопасности. Никто ведь не просит выжимать этот литр доталово. А всегда приятней ехать когда знаешь, что можешь что то большее. Я первое время на нем ездил вооще на 2 - х передачах. И что купил бы себе 250 и через 2 недели искал бы
кому бы впарить. Однозначно не меньше 600
a
akula525(газонокосильщик)
возникают моменты когда ты по тупости своей идешь слепой обгон(понимаешь что он слепой уже позже) и надо давануть.
а, ну разве что так... но в моей теории как раз и не стоит кубатуру повышать, чтобы был стимул подумать и прикинуть скорость и возможность обгона, у страха очень эффективная стимуляция...
это ты такой вдумчивый и задумался о технике плотно, но таких меньшинство, ты сам знаешь...
кста, а кто-нить спросил, топикстартер вообще планирует прохваты по трассе то? ))) а то мы ему за обгоны втираем. а он будет мб сугубо городской или на ШКМГ коленки шлифовать?
Z
Zonder - (Монах)
Вот всегда говорят. Малый объем малый ресурс.
Для примера. Первый импортный мот был приобретен "Хонда магна" с объемом 250 кубов на 2 цилиндра и пробегом 70 000 км!!!! ВСЕ пугали ну может еще тысяч десять пробежит. Приобретал в 2006 году. Мотоциклу было около 15 лет.
Все 7 лет в России повигестическое отношение к моту. Зимнее хранение в лучшем случаи под крышей, а то и под полиэтиленом, последние три года по моиму даже не консервировался. Из мота выжимали все что можно....
Бегает до сих пор с 3 хозяином в России. Так вот- хоть бы чихнул разок, за стучал, за бренчал ...... весной заводят ...... урчит как новый. На одометре примерно 150000 км.
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2013 13:53]
o
one*
топикстартер вообще планирует прохваты по трассе то?
Нет.
Я ещё раз повторю. Мне нравился внешний вид мотов(да пластик), да мало мощный, да не втопишь-вжаришь. Я не собираюсь нарушать ПДД и гонять по городу свыше лимита. Езда для удовольствия.
Вот люди пишете бери 400,600 кубиков, так Вы понимаете ,что я не разбираюсь в моделях. Если и советуете то указываете модель хоть.
П.С. Прошу вернутся к вопросу моей темы. Варианты скутеров вообще не рассматриваются.
П.С.2 Бюджет не более 200тыс.
предложенные 250 мопеды для девочек,
Не согласен.
D
Do0M
Вот люди пишете бери 400,600 кубиков, так Вы понимаете ,что я не разбираюсь в моделях. Если и советуете то указываете модель хоть.
http://www.e1.ru/auto/moto/88090.html
http://www.e1.ru/auto/moto/83665.html
http://www.e1.ru/auto/moto/88170.html
ну и посиди на неоклассиках, они более удобные для повседневной езды нежели полноценный спорт.
а спорт который тебе мал в размерах вообще жопа.
Z
Zonder - (Монах)
Цитата:
От пользователя: D0OM
предложенные 250 мопеды для девочек,
В начале прошлого года для передвижения по городу взял Дюка 200. За 4000 км город + трасса не почувствовал ни недостатка мощности, ни недостатка в скорости.
Как ездил на 80 сильной магне так и езжу на дюке в 30 лошадок. Только вот средняя скорость по трассе стала выше и держать ее легче. Так - как на широком моте надо еще выбрать момент для обгона, а на узком как шел 120 - 130 так и обгоняешь с этой же скоростью даже при наличии всречки.
Да и как-то я не много знаю людей которые длительное время могут держать скорость 140-150. Хотя кого не послушай все летают под двести особенно, часто это слышишь зимой да после 2 кружки пива. А после 5 .... так 300 это не придел.
От пользователя: D0OM
предложенные 250 мопеды для девочек,
В начале прошлого года для передвижения по городу взял Дюка 200. За 4000 км город + трасса не почувствовал ни недостатка мощности, ни недостатка в скорости.
Как ездил на 80 сильной магне так и езжу на дюке в 30 лошадок. Только вот средняя скорость по трассе стала выше и держать ее легче. Так - как на широком моте надо еще выбрать момент для обгона, а на узком как шел 120 - 130 так и обгоняешь с этой же скоростью даже при наличии всречки.
Да и как-то я не много знаю людей которые длительное время могут держать скорость 140-150. Хотя кого не послушай все летают под двести особенно, часто это слышишь зимой да после 2 кружки пива. А после 5 .... так 300 это не придел.
A
Aleks_Shel
У нас с автором похожие исходные данные. Тоже по трассе езжу тока в Члб на озера. На тачке 130 крейсерская. На мотике - ХЗ, но про мощность и запас я скорее соглашусь, т. к. даже на тачке, при обгоне на 110 уже надо просчитывать, т. к. она не особо едет на такой скорости.
СБР 600 и Файзер 600 тоже смотрятся клево, и в бюджет влазят
Как они, этих годов по ликидности, сыпучести?
Я планирую взять мот и ездить на нем 5 лет. У меня так обычно с вещами. Беру клевые, любимые и на долго.
СБР 600 и Файзер 600 тоже смотрятся клево, и в бюджет влазят
Как они, этих годов по ликидности, сыпучести?
Я планирую взять мот и ездить на нем 5 лет. У меня так обычно с вещами. Беру клевые, любимые и на долго.
N
Nik-Z
Я не собираюсь нарушать ПДД и гонять по городу свыше лимита. Езда для удовольствия.
всю тему не читал, но вангую что тут тебе про это и говорили. езда по городу по ПДД и удовольствие - вещи не связанные напрямую. аппетит приходит во время еды, и вероятность 90% что через 2-3 недели 250 кубов будет мало. тем более это будет пичалька если брать новый, т.к. много денег теряешь на продаже.
я в свое время долго курил форумы и мониторил рынок. цели были прям вот такие же. езда по пдд без риска, освоиться на 2х колесах. начитался, наслушался, взял в итоге honda cbr600rr. через месяц понял что города мало, через 2-3 что езда по прямой надоела, через 4 поехал на картодром. в планах трек и путешествия на дальняк (на другом моте естественно).
2003-2005 год будет столько же стоить сколько 250cc которые тебе понравились. по итогу нисколько не жалею, доволен как слон. 1,5 сезона отгонял, литр пока не планирую брать. 6ки хватит надолго, т.к. она дает возможность научится в принципе всему - повороты с коленкой, вилли, стоппи, секунды на круге, техника экстренных ситуаций. учиться ездить на ней можно очень долго, плюсую Витале (DOOM). единственное но, хочется поновее аппарат и понавесить тюнинга, но это уже чисто эстетика, т.к. технически проблем не было и нет.
вывод - послушай людей и возьми 400 или 600. Если голова на плечах, не убьешся, т.к. там все контролируется (в отличие от литра). все в разумных пределах естественно.
Если вот прямо 146% уверен что езда по городу и только, то honda CB400 (в бюджет легко уложится). Если не уверен и нравится пластик спортивный, то honda CBR600F4i (200-250 можно найти).
D
Do0M
В начале прошлого года для передвижения по городу взял Дюка 200
дюк не обременен лишним пластиком
весит на 36кг меньше(с учетом малокубатурных мото это важно)
имеет в стоке 150 заднее колесо
меньшую стоимость
в 1.5 раза больший ход задней подвески и на 2см передней.
и вообще это не спорт, а тырчик такой диковатый для города.
он действительно хорош. в 2 словах получаешь сильно больше за меньшие деньги.
Для моего роста он маленький, но был бы я 175 как вариант для города бы рассмотрел.
Но никак уж туда не попал бы сибир 250, дорогой, не для города - по бардюрам не поскачешь, за эти деньги и не едет еще до кучи.
в нем только 1 плюс, он закрыт красивым пластиком, на этом плюсы закончились.
A
Aleks_Shel
а тырчик такой диковатый для города.
Дюк 200 это уже мотард считается? т. е. смесь городского и эндуро? И получается на нем по лесам/полям можно погонять?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.