Помогите выбрать мотоцикл. Кандитаты в теме.

От пользователя "Ash"
влазит только 2000х годов, не староват ли?

староват. За такие деньги КТМ-200 самое то будет и через сезон ты его продашь без особых потерь в деньгах.
2 / 3
Aleks_Shel
От пользователя *Piter*
деньги КТМ-200 самое то будет

его плюс- свежий год, малый вес
плюс чесотки - мощность выше.

не ожидал что это так сложно - выбрать:-D
0
XAHT86
От пользователя *Piter*

Даже после сибихи мне 390ый дьюк показался мелким, а 200 совсем наверное крохотный
0 / 1
Aleks_Shel
в общем, ищу владельцев хонды чесотки.
0
XAHT86
От пользователя "Ash"

Я владелец жёлтой чесотки. Звучит как болезнь :-D
3 / 0
bazooQa
не стоит забывать, что любая чесотка этого бюджета - это кот в мешке. разумеется, большинство в хорошем состоянии, а с грамотным мастером можно отсеять остальные ведра, но в любом случае, ты покупаешь мот, который неизвестно где, сколько, как и кем эксплуатировался...

еще огромный плюс Дюка - простота его эксплуатации. сел и поехал. б/у сейчас с маленьким пробегом, так что в ближайшем будущем тебе вряд ли придется думать о том, где какие запы заказывать :-) ну и уж конечно не надо будет заморачиваться за настройки карбюратора, где какой контакт отходит итд ))

еще плюс Дюка - он просто приятный! кнопочки все добротно сделаны, плюс есть ненавязчивая в темное время суток подсветка на каждой, приборка - просто космос по сравнению с тем, что достанется на возрастном японце.

преимущества японцев в этой ценовой категории - только мощность. но не каждый может сравниться при этом с Дюком в плане рулежки.

в общем, когда он у меня был, удовольствие я от него получал максимум. ездил просто часами напролет, как только появлялось свободное время. он немножко провокационный, хотя, наверно, все КТМы без исключения такие, постоянно подталкивает тебя немножко похулиганить, где-то с бордюра спрыгнуть, где-то в поворот поинтереснее заложиться итд. мотик очень хороший, своих денег он стоит.

я считаю, что на первый сезон надо брать мотик, который тебе нравится, на котором тебе понравилась посадка, как все работает, чтобы он всегда заводился и всегда ехал, это в первый сезон - очень важно. а вот дальше уже будет понятно что тебе важнее - мощность, внешний вид, рулежка, какая посадка тебе больше подходит, какой класс мотоциклов тебя заинтересовал и прочее :-)
6 / 2
СергейC
От пользователя one*


Начинал с Кавы неновой. Не жалею. Само то первый сезон откатать. Афтар, оба мота достойны. Тонкостями голову не морочь себе. Бери что душе ближе.
3 / 0
Бубка
От пользователя XAHT86
мне 390ый дьюк показался мелким, а 200 совсем наверное крохотный


Рама, подвески, высота и все остальные характеристики, касательно габаритов у них полностью совпадают.
Мне 30 лет, 170см, 76кг сухого веса) Откатал на 200ке конец 2012 года, весь 2013 год. Зимой взял второй мот, сначала хотел дюка продать, но потом передумал и решил оставить себе "на память"
зы. BMW не мой)


[Сообщение изменено пользователем 20.03.2014 22:38]
5 / 0
XAHT86
От пользователя Бубка

Дьюк прикольный, 390 за эти деньги тем более. Про то, отличия только в двигателе я знаю. Мои габариты примерно такие же, но сибиха как-то поосновательнее что ли, хотя дьюк более современный.
1 / 0
HDD
От пользователя "Ash"
Сейчас читаю про Хонду CB 400 Super Four. Тырнет его прям рекомендует для новичка. И в барахолке их аж 40 штук в разном бюджете

фиг знает, но я бы не советовал. по опыту fz400.
предполагаю, что одна фигня.

если хочется так, что "аж зубы сводит", то выбирать с пристрастием(!!)
не знаю, если ли у нас специалисты, готовые без разборки узнать состояние.

чесотки вообще (лично по мне не вариант). либо свежую чекуху, либо постарше, но 600. они хоть не выкрученные до синих глушаков, обычно
1 / 0
Aleks_Shel
Дюк200 нравится - легкий, высокий, свежий.
400 - красивые, но тяжелые и мощные.
600 и выше - бюджет нет, а совсем старвые я не хочу.

Спасибо Вам, парни. Думаю, познакомимся лично через месяц.
1 / 0
bazooQa
От пользователя XAHT86
Дьюк прикольный, 390 за эти деньги тем более. Про то, отличия только в двигателе я знаю. Мои габариты примерно такие же, но сибиха как-то поосновательнее что ли, хотя дьюк более современный.

мне кажется "основательность" этих япошек заключается только в том, что они сделаны полностью из металла, Дюк же более пластмассовый, и в весе - даже если часотка весит 160 кг, то 390ый весит всего 140 и эта разница будет ощущаться при езде ой как, не говоря уже про 200ый с его 130 кг :-)
тем не менее, Дюки - это серьезные полноразмерные мотики.
4 / 3
graf Vikkont fz
Автор бери каву тока 300 и тебе будет счастье))) одностволка по сравнению с одноцилиндровым всяко лучше мощьнее веселее!!! В перьмь ехал за кавой она 180 не напрягаясь, с пассажиров и грузами ))) я даже удивлён был)))
1 / 1
Aleks_Shel
От пользователя graf Vikkont
каву тока 300

Дорого 300я стОит.
А 250я Кава хоть и красивая, но пластиковая и тяжелая, да и при тех же 250сс, как и у КТМ200.

[Сообщение изменено пользователем 21.03.2014 11:49]
0
Человек с Лицом в Кармане
Не знаю, лучше все таки меньше дури брать 200-250 кубиков дабы не совращать себя и свои первые попытки не обдуманными выкрутасами
1 / 0
СергейFZ1N
От пользователя one*
Кубатуру повышать не буду 100%

8( 8( 8( Посему??????
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.