Прицеп на мотоцикл
Б
Байкер из Новоуральска
Мне уже такой подход нравится
Абсолютно согласен. Прочитав все мнения собеседников скорее всего изготавливать склонюсь. Я даже не предполагал что можно замутить такие технические решения. Буду искать желающих на прицеп , ну а после встречаться. Боюсь затянется моя хотелка.
d
ded_
построить можно все что угодно вопрос времени и денег ,главное ты должен понимать что ты строишь и как это должно работать именно должно а не я хочу
D
DеnisТV©
построить можно все что угодно вопрос времени и денег ,главное ты должен понимать что ты строишь и как это должно работать именно должно а не я хочу
Золотые слова!
Поэтому в каждую деталь нужно всмотреться, прорисова, просчитать, взвесить все за и против.
Ну и трезво посмотреть на все это ... "А оно надо???". Если да, то вперед! Если есть сомнения - нечего даже замарачиваться.
I
Iгорь.
Тута важно, чтоб люфтов в шарнире небыло, а то при перекладке из поворота в поворот неприятный эффект могет быть.
d
ded_
надо не на крестовины собирать а на Ш С
D
DеnisТV©
надо не на крестовины собирать
именно!
После первого опыта от этой идеи отказался.
Сейчас все будет на подшипниках.
Суммарно выходит 6 шт на все про все. 4 на крепежное и 2 на маятник.
Сайлентов не будет - ибо их болтает и вся жесткость коту под хвост.
d
ded_
подшипники тож разобьет только Ш С спорт тому доказательство
надо не на крестовины собирать а на Ш С
подшипники тож разобьет только Ш С спорт тому доказательство
вы про шаровую равных угловых скоростей? (шрус)
она в приводе передних колес используется только потому, кто излом приводного вала большой, а в кардане он мал. и в обоих случаях это связано с осевым вращением. а в случае с прицепом- никакого осевого вращения нету. следовательно, обычный карданный шарнир- и вперед)))
d
ded_
шарнирное соединение Ш С
A
AkseleratorЗамечательнаяСволоч...
А если это не кардан? Но по функционалу как кардан.
Без разници Денис ,что использовать Хоть шрус хоть кардан От использования кардана я отказался Незнаю причин но пару раз словил расколбас прицепа на торможении
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Соорудил самопальную конструкцию наподшипниках игольчатых - получилось громоздко и не совсем функционально
Плюнул - приспособил шрус хз от чего (пришлось доробатывать - резать варить ) Итог - вполне приемлемо и главное - НАДЁЖНО
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а в случае с прицепом- никакого осевого вращения нету.
Вот здесь ты сильноошибаешься ........Даже доказывать ничего не буду
[Сообщение изменено пользователем 03.11.2013 13:04]
в случае с прицепом- никакого осевого вращения нету.
Вот здесь ты сильноошибаешься
Вы наверное разные прицепы обсуждаете.
На двух колесном вращение в 3х плоскостях.
Вверх-вниз, вправо-влево, вперед-назад.
На одно колесном только в 2х плоскостях.
Вперед-назад отсутствует.
A
AkseleratorЗамечательнаяСволоч...
Я говорил за одноколёсный .......
D
DеnisТV©
я вот не понимаю, смысл "всё" запихнуть в 6 см.
Нам нужно обеспечить движение по вертикали и горизонтали.
Со стороны головы обеспечиваем движение вертикали, на прицепе по горизонтали .... вот и все.
D
DеnisТV©
в случае с прицепом- никакого осевого вращения нету
проблема как раз в том, что "оно хочет" быть. И именно оно пытается сломать все на свете ...
I
Iгорь.
В идеале крестовина, но самодельная с разнесёнными друг от друга хотя бы на 100-150мм игольчатыми подшипниками. Тогда заметного радиального люфта не будет, при условии жёсткого крепления вилок конечно. И не обязательно её делать тяжёлой, можно элементарно сварить из коробочки.
D
DеnisТV©
я тоже так думал, но проще и надежней разнести все в разные стороны и существенно увеличить узлы.
При этом можно уменьшить в целом конструкцию.
Единственное, надо где-то загнуть 2 радиуса 40 или 50 трубы, стальной конечно же.
d
ded_
Всего один Ш С решает все проблемы и места занимает минимум
A
AkseleratorЗамечательнаяСволоч...
Возможно ты Денис иправ ......
Но я иду своим путём,надеясь финишировать Поскольку 80 % работ уже позади
Но я иду своим путём,надеясь финишировать Поскольку 80 % работ уже позади
d
ded_
А как же вес конструкции??
A
AkseleratorЗамечательнаяСволоч...
"всё" запихнуть в 6 см.
Да нееее уменя 25 см..............
D
DеnisТV©
Звонил таки сеня в ОБЛГАИ по данному вопросу.
Но тормазнул и спросил немного по другому:
"Что нужно, что бы зарегистрировать одноколесный прицеп для мотоцикла?"
Когда у них пришло понимание, что речь идет не о коляске, а именно о прицепе, то отдали телефон сертификации со словами "получите сертификат о безопасности", а вот с ним вэлкам к нам - выпишем ПТС и дадим номера ....
Позвонил в сертификацию, чувак озадачился, ибо подобных обращений не было. Попросил время на изучение закона и как таковой законности использования.
Но тормазнул и спросил немного по другому:
"Что нужно, что бы зарегистрировать одноколесный прицеп для мотоцикла?"
Когда у них пришло понимание, что речь идет не о коляске, а именно о прицепе, то отдали телефон сертификации со словами "получите сертификат о безопасности", а вот с ним вэлкам к нам - выпишем ПТС и дадим номера ....
Позвонил в сертификацию, чувак озадачился, ибо подобных обращений не было. Попросил время на изучение закона и как таковой законности использования.
D
DеnisТV©
Ну что, в общем то все выглядит не так уж и сложно.
В Москву нужно отправить на выбор:
-чертежи
-фото
с трех ракурсов. Грубо говоря что бы они понимали "чО это ваще".
Далее, Москва принимает решение о допуске к ОД. Если все Ок, то они отправляют либо просто письменное согласие в НАШУ сертификацию, любо отправляют ТАБЛИЧКУ с вином опять же в нашу сертификацию.
Далее наши пишут что все ок, дают плюсом еще свою бумагу (с табличкой) и вперед в облгаи, где на основании этих документов выписывают ПТС на прицеп и выдают номер.
Ну а дальше - наслаждаемся жизнью и катаем вполне официально и где угодно. Ибо есть документ.
Пока настроен на позитиФФ
В Москву нужно отправить на выбор:
-чертежи
-фото
с трех ракурсов. Грубо говоря что бы они понимали "чО это ваще".
Далее, Москва принимает решение о допуске к ОД. Если все Ок, то они отправляют либо просто письменное согласие в НАШУ сертификацию, любо отправляют ТАБЛИЧКУ с вином опять же в нашу сертификацию.
Далее наши пишут что все ок, дают плюсом еще свою бумагу (с табличкой) и вперед в облгаи, где на основании этих документов выписывают ПТС на прицеп и выдают номер.
Ну а дальше - наслаждаемся жизнью и катаем вполне официально и где угодно. Ибо есть документ.
Пока настроен на позитиФФ
выглядит не так уж и сложно.
получение сертификата на самоделку допущенную для ДОП?
буду яростно мониторить.
A
AkseleratorЗамечательнаяСволоч...
Яростно мониторю Ибо ....... Желаю легализовать ....... Когда окончательно доделаю , видимо займусь
D
DеnisТV©
Желаю легализовать
не ты один, как выяснилось ))))
Сам озадачился прицепом исключительно для поездок за пределы ЕКБ.
Да в туже Хохляндию ....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.