Прицеп на мотоцикл

Байкер из Новоуральска
Мне уже такой подход нравится :super: Абсолютно согласен. Прочитав все мнения собеседников скорее всего изготавливать склонюсь. Я даже не предполагал что можно замутить такие технические решения. Буду искать желающих на прицеп , ну а после встречаться. Боюсь затянется моя хотелка.
0
ded_
построить можно все что угодно вопрос времени и денег ,главное ты должен понимать что ты строишь и как это должно работать именно должно а не я хочу :ultra:
0
DеnisТ
От пользователя ded_
построить можно все что угодно вопрос времени и денег ,главное ты должен понимать что ты строишь и как это должно работать именно должно а не я хочу

Золотые слова!

Поэтому в каждую деталь нужно всмотреться, прорисова, просчитать, взвесить все за и против.

Ну и трезво посмотреть на все это ... "А оно надо???". Если да, то вперед! Если есть сомнения - нечего даже замарачиваться.
1 / 0
Iгорь.
Тута важно, чтоб люфтов в шарнире небыло, а то при перекладке из поворота в поворот неприятный эффект могет быть.
1 / 0
ded_
надо не на крестовины собирать а на Ш С :ultra:
0
DеnisТ
От пользователя ded_
надо не на крестовины собирать

именно!
После первого опыта от этой идеи отказался.
Сейчас все будет на подшипниках.
Суммарно выходит 6 шт на все про все. 4 на крепежное и 2 на маятник.

Сайлентов не будет - ибо их болтает и вся жесткость коту под хвост.
0
ded_
От пользователя DеnisТV©

подшипники тож разобьет только Ш С спорт тому доказательство
0
От пользователя ded_
надо не на крестовины собирать а на Ш С


От пользователя ded_
подшипники тож разобьет только Ш С спорт тому доказательство

вы про шаровую равных угловых скоростей? (шрус)
она в приводе передних колес используется только потому, кто излом приводного вала большой, а в кардане он мал. и в обоих случаях это связано с осевым вращением. а в случае с прицепом- никакого осевого вращения нету. следовательно, обычный карданный шарнир- и вперед)))
2 / 0
ded_
От пользователя motard

шарнирное соединение :-D Ш С
0
AkseleratorЗамечательнаяСволоч...
От пользователя DеnisТV©
А если это не кардан? Но по функционалу как кардан.

Без разници Денис ,что использовать Хоть шрус хоть кардан От использования кардана я отказался Незнаю причин но пару раз словил расколбас прицепа на торможении

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Соорудил самопальную конструкцию наподшипниках игольчатых - получилось громоздко и не совсем функционально


Плюнул - приспособил шрус хз от чего (пришлось доробатывать - резать варить ) Итог - вполне приемлемо и главное - НАДЁЖНО

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

От пользователя motard
а в случае с прицепом- никакого осевого вращения нету.

Вот здесь ты сильноошибаешься ........Даже доказывать ничего не буду

[Сообщение изменено пользователем 03.11.2013 13:04]
1 / 0
От пользователя motard
в случае с прицепом- никакого осевого вращения нету.


От пользователя AkseleratorЗамечательнаяСволочь
Вот здесь ты сильноошибаешься

Вы наверное разные прицепы обсуждаете.
На двух колесном вращение в 3х плоскостях.
Вверх-вниз, вправо-влево, вперед-назад.
На одно колесном только в 2х плоскостях.
Вперед-назад отсутствует.
1 / 1
AkseleratorЗамечательнаяСволоч...
От пользователя KOFR

Я говорил за одноколёсный .......
0
DеnisТ
От пользователя AkseleratorЗамечательнаяСволочь

я вот не понимаю, смысл "всё" запихнуть в 6 см.

Нам нужно обеспечить движение по вертикали и горизонтали.

Со стороны головы обеспечиваем движение вертикали, на прицепе по горизонтали .... вот и все.
0
DеnisТ
От пользователя motard
в случае с прицепом- никакого осевого вращения нету

проблема как раз в том, что "оно хочет" быть. И именно оно пытается сломать все на свете ...
0
Iгорь.
В идеале крестовина, но самодельная с разнесёнными друг от друга хотя бы на 100-150мм игольчатыми подшипниками. Тогда заметного радиального люфта не будет, при условии жёсткого крепления вилок конечно. И не обязательно её делать тяжёлой, можно элементарно сварить из коробочки.
1 / 0
DеnisТ
От пользователя Iгорь.

я тоже так думал, но проще и надежней разнести все в разные стороны и существенно увеличить узлы.

При этом можно уменьшить в целом конструкцию.

Единственное, надо где-то загнуть 2 радиуса 40 или 50 трубы, стальной конечно же.
0
ded_
Всего один Ш С решает все проблемы и места занимает минимум :-D
1 / 1
AkseleratorЗамечательнаяСволоч...
Возможно ты Денис иправ ......
Но я иду своим путём,надеясь финишировать Поскольку 80 % работ уже позади
0
ded_
От пользователя DеnisТV©

А как же вес конструкции?? :-D
0
AkseleratorЗамечательнаяСволоч...
От пользователя DеnisТV©
"всё" запихнуть в 6 см.

Да нееее уменя 25 см..............
1 / 0
DеnisТ
Звонил таки сеня в ОБЛГАИ по данному вопросу.

Но тормазнул и спросил немного по другому:
"Что нужно, что бы зарегистрировать одноколесный прицеп для мотоцикла?"

Когда у них пришло понимание, что речь идет не о коляске, а именно о прицепе, то отдали телефон сертификации со словами "получите сертификат о безопасности", а вот с ним вэлкам к нам - выпишем ПТС и дадим номера ....

Позвонил в сертификацию, чувак озадачился, ибо подобных обращений не было. Попросил время на изучение закона и как таковой законности использования.
5 / 0
DеnisТ
Ну что, в общем то все выглядит не так уж и сложно.

В Москву нужно отправить на выбор:
-чертежи
-фото

с трех ракурсов. Грубо говоря что бы они понимали "чО это ваще".

Далее, Москва принимает решение о допуске к ОД. Если все Ок, то они отправляют либо просто письменное согласие в НАШУ сертификацию, любо отправляют ТАБЛИЧКУ с вином опять же в нашу сертификацию.
Далее наши пишут что все ок, дают плюсом еще свою бумагу (с табличкой) и вперед в облгаи, где на основании этих документов выписывают ПТС на прицеп и выдают номер.
Ну а дальше - наслаждаемся жизнью и катаем вполне официально и где угодно. Ибо есть документ.


Пока настроен на позитиФФ :-D
0
От пользователя DеnisТV©
выглядит не так уж и сложно.

получение сертификата на самоделку допущенную для ДОП?
буду яростно мониторить.
1 / 0
AkseleratorЗамечательнаяСволоч...
Яростно мониторю Ибо ....... Желаю легализовать ....... Когда окончательно доделаю , видимо займусь
0
DеnisТ
От пользователя AkseleratorЗамечательнаяСволочь
Желаю легализовать

не ты один, как выяснилось ))))

Сам озадачился прицепом исключительно для поездок за пределы ЕКБ.
Да в туже Хохляндию ....
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.