Прицеп на мотоцикл
D
DеnisТV©
неуверен но мне кажется надо ставить на одно мото колесо и размер должен быть тот же что и заднее у башки(мото) управляемость сохранить проще
размер колеса на прицепе ни как не влияет на маневриность мотика.
Размер влияет на прохождение неровностей и высоту прицепа.
на десятом колесе съезд с поребрика практически не возможен, на 13 все замечательно.
14 колесо уже будет упираться в крышку прицепа - 15 и вовсе выйдет за пределы.
Хотя если делать раму для чемоданов как валяется вариант в инете, то можно и нужно вешать 16 - 18 колесо.
d
ded_
ни кому ни че доказывать не буду так как не хочу но физику никто не отменял согласен про поглощение полезного пространства
Ц
Цугундер (RMC)
SaNyOk_86
А кто это там ручонки то тянет7??
A
AkseleratorЗамечательнаяСволоч...
Отличная идея ! Второй год ей занимаюсь (или вернее третий) весной обязуюсь закончить и засветить Все вопросы лс или тел
A
AkseleratorЗамечательнаяСволоч...
Денис ТВ к тебе вопрос Как доказать гайцу что одноколёсный этоне прицеп??
D
DеnisТV©
Денис ТВ к тебе вопрос Как доказать гайцу что одноколёсный этоне прицеп??
ничего доказывать не нужно.
У нас ведь как - не запрещено или не упоминается - значит разрешено.
В законе нет ни одного слова об одноколесном прицепе. Во всех разъяснениях говорится о 2х, 4х и более колесах.
Вот и все.
A
AkseleratorЗамечательнаяСволоч...
ниубедил
D
DеnisТV©
По крайней мере когда 3 года назад озадачился данным вопросом - запрещающих оснований не было
d
ded_
таскал ТОНАР по старым правилам масса прицепа была ограниченна850кг попадал как раз а по новым 750кг ехал из Казани попался упрямый гаишник в свидетельстве масса не была указана а на прицепе на шильдике была ругались долго я при нем оторвал шильд и выбросил :докажи что больше 750кг можно было
конечно на весовую поехать но разъехались уже миром ,здесь тоже самое докажи что запрещено а что не запрещено то разрешено
d
ded_
На весовой никак у них есть каталоги а на весовой банально взвесить
И
ИМЗ
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2013 21:42]
И
ИМЗ
Прицеп на потоцикл
Женя , поправь уже название темы....что за "потоцикл"?????
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2013 22:42]
A
AkseleratorЗамечательнаяСволоч...
По своему опыту скажу Что прицеп должен быть узким на большом и лёгком колесе Точка крепления к голове должна быть на уровне оси заднего колеса(в идеале ниже ) Это не теория .... это моя практика , пока небольшая
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2013 23:06]
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2013 23:06]
D
DеnisТV©
Это не теория .... это моя практика , пока небольшая
это при использовании кардана?
А если это не кардан? :-) Но по функционалу как кардан.
Б
Байкер из Новоуральска
Мне так показалось, что крестовина обычная автошная типа от Волги или Нивы, а вот кардан - сам шток к прицепу подрессореный вдоль, как будто при резком торможение или разгоне он создаёт плавность (мягкость) сцепки, не создавая ударов в байк. При чём нормальное положение в середине. Чтоб на
сжатие и растяжение в небольшом диапазоне работа была.
d
ded_
Заметен опыт таскания прицепом плюсанул
d
ded_
гасит рывки и на нормальных прицепах там гидравлика тормозная для тех кто спрашивал как завести туда тормозную систему
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2013 23:34]
I
Iгорь.
как будто при резком торможение или разгоне он создаёт плавность (мягкость) сцепки, не создавая ударов в байк
Лишь бы не получилось эффекта "зацепившихся подтяжек"
d
ded_
такой эффект возможен при неправильной настройке тормоза и гасителя наступал на эти грабли
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2013 23:41]
Б
Байкер из Новоуральска
Что то я напрягся. Так то при таких опциях в прицепе ценник будет ОХОХО. (тормоза гидравлические, продольный компенсатор ударов, алюминиевая рама). ХОТЯ мысли великолепные и скорей у буржуев гораздо проще в серийном исполнении.
d
ded_
нет у них на мото прицепах тормозов
извиняйте чем ГОВНО делать лучше совсем ниче не делать
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.