Прицеп для перевозки мотоциклов
S
SedoyMax
если колесо 190 шириной, с такого трапа можно и мот нае.нуть))
у меня 2 доски сороковки сколочены - сердитее и дешевле не придумать
Т
ТёмNый
если колесо 190 шириной, с такого трапа можно и мот нае.нуть))
как раз нет,чем шире колесо тем проще
d
ded_
Элементарно ватсон )) трап делается приезжай расскажу
s
shvert_666
Всем расказывайте.Не жмоттесть
d
ded_
Не умею выкладывать картинки
кому надо могу под прицеп расчитать без проблем всю страну с прицепом объехал
d
dimag59
Не умею выкладывать картинки
Левая отмазка
Картинку грузи на http://firepic.org потом ссылку оттуда, которая [bb-code] - в сообщение
Л
Левша66
Тебе ведь под эндурика надо. Бери курганский и не раздумывай. Амортизаторы нужны обязательно. У меня он с одной осью как влитой держится. Я постоянно по делам с ним летаю по городу, еще и обгоняю всех. Когда надо мот перевести, цепляю вот такую приблуду саморезами ко дну.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Для более устойчивого крепления притягиваю стяжками за подножки, подставив под мотик пирамидку, дабы не скакал на амортах или не прожимать их. Влазит два мотика, соответственно на два стапеля. На прицеп заскакиваю и съезжаю по доске своим ходом без посторонней помощи, конечно если стапель стоит по середине под один мотик. На двух осях может он и будет устойчивее, но дороже и прицепы с разрешенной максимальной массой более 750 кг. требуют соответствующей категории.
x
xsegax
S
Spr1DLy
Левша66
Отличная конструкция. Есть чертежи/эскизы ложемента этого под моцик?
M
Mechs
двухосники - это тяжелые прицепы с инерционным тормозом, под мотик-снежик такой точно не нужен.
сам использую 3,5 метровый МЗСА с рессорами и амортиками - всякое железо по работе вожу. Ниче он не прыгает особо, по крайней мере - чтобы руль из последних сил держать.
если это ложемент с прицепа Леонидыча, то - есть :-)
[Сообщение изменено пользователем 14.10.2013 18:45]
сам использую 3,5 метровый МЗСА с рессорами и амортиками - всякое железо по работе вожу. Ниче он не прыгает особо, по крайней мере - чтобы руль из последних сил держать.
Отличная конструкция. Есть чертежи/эскизы ложемента этого под моцик?
если это ложемент с прицепа Леонидыча, то - есть :-)
[Сообщение изменено пользователем 14.10.2013 18:45]
Spr1DLy
Я в этом году вот такой вариант использую(может видел у нас на базе конструкция лежала)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
S
Spr1DLy
Прикупил себе прицеп наконец-то.
Весьма изящное решение, но применимое только к счастливым обладателям рамных авто.
Можно в личку, погляжу что и как.
Весьма изящное решение, но применимое только к счастливым обладателям рамных авто.
если это ложемент с прицепа
Леонидыча, то - есть
Можно в личку, погляжу что и как.
и
4икони aka 444
Прошлой зимой озадачился прицепом под перевозку кроссового мотика, в итоге купил за 3 тыр прицеп (кажется орский он, с арками внутри) с доками из под деда :-)
Кузов выкинул, сделал пол, упор под переднее колесо и сварил крепление под подножки. По бокам для симетрии два трапа из фанеры (двумя не пользовался ниразу), переварил запорное устройство (вместо крутилки, зажим современный)
В итоге процесс крепления мото занимает 3 мин без чьей либо помощи (два болта закрутить)
Фото выложить магу позже.
Кузов выкинул, сделал пол, упор под переднее колесо и сварил крепление под подножки. По бокам для симетрии два трапа из фанеры (двумя не пользовался ниразу), переварил запорное устройство (вместо крутилки, зажим современный)
В итоге процесс крепления мото занимает 3 мин без чьей либо помощи (два болта закрутить)
Фото выложить магу позже.
S
Spr1DLy
Прицеп куплен.
Возник вопрос - как бы сварганить проушины - растягивать вообще не за что. Пол похоже алюминиевый, появилась идею фанеру ламинат бросить взамен и в нее уже крепеж смонтировать.
Стоит ли?
Возник вопрос - как бы сварганить проушины - растягивать вообще не за что. Пол похоже алюминиевый, появилась идею фанеру ламинат бросить взамен и в нее уже крепеж смонтировать.
Стоит ли?
I
IVAN_moto
Я в этом году вот такой вариант использую
а гаишники как к такому варианту относятся
I
IVAN_moto
а я такой способ практикую)))
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2013 01:20]
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2013 01:20]
Л
Левша66
Отличная конструкция. Есть чертежи/эскизы ложемента этого под моцик?
Извини не видел вопроса. Чертежей нет, если надо приезжай, сам замеряй что необходимо. Телефон в личке.
I
IVAN_moto
а как на е1 искать объявы с прицепами????
Извини не видел вопроса. Чертежей нет, если надо приезжай, сам замеряй что необходимо. Телефон в личке.
Купил такую курганского производства, весной стоила 7 000 рублей. Эксплуатировал весь сезон.
Больших нареканий нет, но поперечная площадка нравится больше.
Это когда мопед ставится на поперечную подставку и болтами прикручивается за подножки. Быстро пакуются три мопеда на прицеп.
Кто подскажет где знают как ее изготовить? Или фото выложите пойду искать.
S
Spr1DLy
Кто подскажет где знают как ее изготовить? Или фото выложите пойду искать.
Летом на базе Партизан у Максима, если не ошибаюсь ник Maxut96, видел в прицепе любопытную конструкцию по креплению мотоцикла в прицепе.
M
Maxut96
Ничего там уж супер любопытного, просто надоело мне возиться с болтами и мотики через поперечину перекатывать.
Дык хоть к тому же Андрюхе АК47 обратись, он тебе ее махом сделает.
П
Павел Квэш
Ничего там уж супер любопытного, просто надоело мне возиться с болтами и мотики через поперечину перекатывать.
Есть фото?)
M
Maxut96
Не, фото нет. По смыслу чем то напоминает вот такую конструкцию http://www.btosports.com/p/RRLNL
только в моем случае просто в прямоугольной трубе вертикальной сделаны прорези по размеру подножек мотика, он с натягом (за счет прожимания подвески) в них заходит, дополнительно через подножку вставляется длинная шпилька. Весь процесс погрузки двух мотиков -пять минут.
только в моем случае просто в прямоугольной трубе вертикальной сделаны прорези по размеру подножек мотика, он с натягом (за счет прожимания подвески) в них заходит, дополнительно через подножку вставляется длинная шпилька. Весь процесс погрузки двух мотиков -пять минут.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.