Прицеп для перевозки мотоциклов
S
Spr1DLy
Озадачился приобретением сего девайса. Предлагают тут прицеп - на нивовских колесах (высокий зараза), рессорный.
Вроде бы все хорошо, однако беспокоит отсутствие в конструкции прицепа амортизаторов, т.е. только рессоры (вроде бы от УАЗа).
Вопрос - на трассе как он себя вести будет? Думается мне подпрыгивать как горный козел начнет.
Есть ли смысл взять, и доработать, если кто возьмется?
зы если кто надумает продавать - в лс, рассмотрю все варианты
[Сообщение изменено пользователем 09.10.2013 13:11]
Вроде бы все хорошо, однако беспокоит отсутствие в конструкции прицепа амортизаторов, т.е. только рессоры (вроде бы от УАЗа).
Вопрос - на трассе как он себя вести будет? Думается мне подпрыгивать как горный козел начнет.
Есть ли смысл взять, и доработать, если кто возьмется?
зы если кто надумает продавать - в лс, рассмотрю все варианты
[Сообщение изменено пользователем 09.10.2013 13:11]
d
ded_
Курганский на вазовских колесах бери желательно двухосный на трассе как гвоздями прибитый стоит
[Сообщение изменено пользователем 09.10.2013 09:43]
[Сообщение изменено пользователем 09.10.2013 09:43]
D
Dядя Фёдор (federrico)
Думается мне подпрыгивать как горный козел начнет.
Все верно, на кочках прыгать будет выше авто а дороги у нас долеко неровные а если придставить что все это будет происходить на скорости хотябы 90км/ч....., у меня точе высокий прицеп, и с рессорами но с амортами и то прыгает дайбог, тока если 2 мотака загрузиш то еще терпимо))
N
NEOS))
да, все рашинские прицепы та ещё хрень, подвески полное гумно, и по весу рассчитаны на гораздно больший вес нежели 120 килограммовый эндурик, да к тому же высокий, у меня скиф на резиножгутовой подвеске и 13 колесах, платформу сделал максимально низко и то с эндуриком скачет аццки, а в повороте на
любой маломальской кочке внутренне колесо взлетает в воздух и тележка пытается перевернуться. А вот с 220-килограммовым снегоходом уже гораздо лучше едет, и на прямых по кочкам скачет меньше, и в поворотах меньше задирается, и ещё со снежиком вибрации нет, а с мотиком после 100 сильная вибрация на
кузов идет от прицепа, видимо из-за аэродинамики плохой.
S
SedoyMax
юзаю курганский прицеп 8213-01 где-то лет 12. аморты, рессоры, вазовские диски. При этом аморты стоят родные - не текут, держат!! Идёт за машиной как влитой - что пустой, что гружённый. . входит 4 пита. чоппер только по диагонали. дно кузова и розетку менял, ибо сгнили - зимой много по соли
ездил на дальняк.
Прицеп классный! Окупил себя уже стотыщ раз. Стоил в своё время 9тр)))
Прицеп классный! Окупил себя уже стотыщ раз. Стоил в своё время 9тр)))
У меня МЗСА лет 5 уже. На рессорах. Пустой прыгает конечно, но не высоко) с 1 мотом уже нормально.С тремя как влитой стоит.
s
stasz
однако беспокоит отсутствие в конструкции прицепа амортизаторов, т.е. только рессоры
это как это так???
рессоры и амортизаторы - это вещи друг друга не заменяющие.
рессоры исключают пружины и наоборот.
Вопрос - на трассе как он себя вести будет? Думается мне подпрыгивать как горный козел начнет.
у меня на рессорах, курганский.
груженый никуда не прыгает, а пустой - он на то и пустой, машина его почти никак не ощущает.
вообще, при езде с прицепом важно правильно мотоцикл расположить.
желательно, чтобы его центр тяжести совпал с осью прицепа.
чем сильнее нагрузка на дышло, тем сильнее прицеп будет толкаться.
S
Spr1DLy
это как это так???
Ну вот так вот, на прицепе том только рессоры, без амортизаторов.
у меня на рессорах, курганский.
Амортизаторы присутствуют?
d
dimas.
у меня под лодку рессорный водник
пустой маленько прыгает
с лодкой - вобще без проблем
если еще груженый под завязку - просто прижатый как влитой.
ездил пару раз больше 1000 км - без нареканий.
пустой маленько прыгает
с лодкой - вобще без проблем
если еще груженый под завязку - просто прижатый как влитой.
ездил пару раз больше 1000 км - без нареканий.
g
gaRRy (Ыгрь)
возил снегоход на курганском прицепе, все было хорошо. правда снежик весил 300 кг.
видел тут тему как на фаркоп крепили мотик за вилку, дешего и сердито.
видел тут тему как на фаркоп крепили мотик за вилку, дешего и сердито.
Про мою приспособу речь ???
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На самом деле она для аварийных мотов...когдда надо и вариантов нет..
На постоянку да еще и на дальняк это не очень вариант....прицеп лучше
По теме....если есть время и желание сделай сам прицеп....ничего сложного...зато все как тебе надо можно устроить
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На самом деле она для аварийных мотов...когдда надо и вариантов нет..
На постоянку да еще и на дальняк это не очень вариант....прицеп лучше
По теме....если есть время и желание сделай сам прицеп....ничего сложного...зато все как тебе надо можно устроить
g
gaRRy (Ыгрь)
Про мою приспособу речь ???
про другую- там снимали колесо и крепили за перья вилки. чувак сам себе такю сварил
s
stasz
Амортизаторы присутствуют?
ест-но, а кто раскачку-то тогда будет гасить???
вот схема рессорного прицепа, амортизаторы под углом 45 градусов:
http://pricep45.ru/catalog/show/4
точно нет амортизаторов?
С
СергейC
У меня московский прицеп с двумя осями - пестня!!!
Тока вот не могу определиться с трапом. Надо и широкий, чтобы в одного на моте можно заехать без помощи. Щас фанерка - тяжелая и ненадежная. Есть мысли?
Тока вот не могу определиться с трапом. Надо и широкий, чтобы в одного на моте можно заехать без помощи. Щас фанерка - тяжелая и ненадежная. Есть мысли?
З
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
http://4x4shop.ru/shop/shop.browse/515.html как пример. Лёгкий и прочный кусок люминия, который выдерживает больше тонны динамической нагрузки. Можно купить а можно самому запилить нечто похожее, на Новомосковском не так давно видел нечто похожее за 2 или 3 тыщи.
С
СергейC
Траки хороши, надо шире!!! 45 см узкий.
Как вариант - самому заколхозить, из чего?
Как вариант - самому заколхозить, из чего?
З
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
так кусок трофейного люминия? можно из арматуры толстой и сварки забодяжить нужное, можно из старой водопроводной трубы и опять же сварки. Вариантов масса, взять за основу лёгкость и прочность и от этого плясать. Я себе сходни для генератора сварил из проката 2х2см, лёгкий, прочный и дишОвый вариант.
из арматуры толстой, из старой водопроводной трубы, лёгкость и прочность, лёгкий, прочный и дишОвый
N
Neptun66
Кто нибудь сможет прокомментировать прицепы которые в ашане продают?
s
stasz
так там, вроде, курганские всю жизнь стояли...
З
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
Эта, воспользуюсь темкой в своих корыстных целях, (в барахолку не слать, фоток нету, как будут так сразу там выложу).
Продаю старый но рабочий прицеп, одноосный, рессоры+аморты или пружины+аморты, не разглядел в темноте гаража. Состояние внешнее 3- надо сварку и руки приложить, восстановить внешний вид. Ходовая живая, колёса жиговские. Ценник вижу в районе 5-8 тысяч. Если интересно - велком в личку или телефон, с 11 до 23, (в о пользователе).
Про барахолку сам знаю, повторюсь, как будет более подробная инфа и фотки, сразу там отпишусь.
Продаю старый но рабочий прицеп, одноосный, рессоры+аморты или пружины+аморты, не разглядел в темноте гаража. Состояние внешнее 3- надо сварку и руки приложить, восстановить внешний вид. Ходовая живая, колёса жиговские. Ценник вижу в районе 5-8 тысяч. Если интересно - велком в личку или телефон, с 11 до 23, (в о пользователе).
Про барахолку сам знаю, повторюсь, как будет более подробная инфа и фотки, сразу там отпишусь.
С
Секс-символ 111
документы есть?
Т
ТёмNый
Траки хороши, надо шире!!! 45 см узкий.
зачем шире? несколько лет пользуюсь самодельным трапом шириной 16 см, перевез немало мотов, ни разу сложностей не возникало
З
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
Вроде есть, завтра более подробная инфа будет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.