Масло в двигатель (Motul отказать!!!)

Байкер из Новоуральска
Вчера задал вопрос мотобрату из Праги кто что льёт.
Вот его ответ из Европы: MOTUL half syntetika polu syntetica

Мотыль рулит :-)
Я и сам на нём езжу 7100 - Голда 1800, Интрудер 1500.
Вот как то так :-):-):-) Разменивать не буду сколько бы он не стоил.
Практика показала +42 в тени воздушник! всё ОК!
3 / 2
Patrik Yank
Я понимаю, что я спросил у друга, что льёт, друг спросил у другого друга, что льёт. Это не научный подход. Есть тесты, что автомобильное моторное масло не подходит для мотоциклов? Что масло спец для мотоциклов значительно лучше?
3 / 5
SANCHEZ
От пользователя Борислав Копчёный
на примере владения турбосубаря, который именно на розовом маслице звенит как ТАЗ и жрет его как бенз и на ремонт двигателя попал

А вот не факт что
От пользователя Борислав Копчёный
именно на MOTUL

Слишком много в данном случае факторов, особенно для турбо, особенно не новой (иначе бы не к маслу точно претензия была а к дилеру по гарантийной замене ДВС) :-D.
ИМХО: На данный момент из всего что пробовал достойными на мой взгляд маслами по ощущениям "ужора" "плавности" "тишины работы" как раз таки оказались MOTUL, RAVENOL, VALVOLINE. НО как раз MOTUL
От пользователя -=JIN=-
Его большой плюс еще и в том, что его ты везде купишь в дороге при необходимости

П.С. В дукас в воскресение уже залил на пробу REPSOL MOTO SPORT 4T 10W40, а субарик снова вернется на Valvoline synpower mst.
П.С2.: Ну чо за мания то такая что у турбо-субаристов, что у рядовых мотоциклиздов лить такие вязкости???? :ultra:
От пользователя Борислав Копчёный
10w60

От пользователя Xanthus(ProBiker)™

Лучше 10W50

Такие масла нужны если вы постоянно обороты держите в районе отсечки! Это нужно только на треке, но я чо то ни разу извините не видел в городе ни турбо-субаря ни панигеле или бусы, да чтоб как по треку валили :fotku: :ultra: Естественно что при обычной езде и особенно при холодном пуске - элементарное масляное голодание из-за непрокачиваемости масла т.к. маслонасос просто на рассчитан на такую вязкость, а потом начинается
От пользователя Борислав Копчёный
на ремонт двигателя попал именно на MOTUL

От пользователя Борислав Копчёный
на розовом маслице звенит как ТАЗ
и тд.
Смотрим рекомендации по вязкости (SAE) и по присадкам (API, ACEA, JASO), оттуда и пляшем :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 19.03.2014 22:11]
10 / 0
Iгорь.
От пользователя Байкер из Новоуральска
Вчера задал вопрос мотобрату из Праги кто что льёт.
Вот его ответ из Европы: MOTUL half syntetika polu syntetica


Думаете у нас тут тот же Мотюль, что и в европе?, что то я в этом сомневаюсь.
5 / 5
Байкер из Новоуральска
хз. Вроде клубникой пахнет. :-)
1 / 1
Байкер из Новоуральска
Я вот думаю заказать с европы точняк из Франции баночку и провести анализ в сравнении с продаваемым у нас. вопрос где можно провести тест и по каким параметрам.
2 / 1
Iгорь.
Например 7100 раньше так жостко одеколоном не вонял.
0
Байкер из Новоуральска
Я критиковать не буду наверное мне повезло.
Заканчивая свой маршрут через Севастополь на одометре было около 6ткм. Пришлось в Крыму поменять масло.
Купил тоже мотюль 7100 вроде 15или 20v - 50. Обратил внимание на банку точно такая же и штрих и дата и запах.
Х.З. Лампа давления ни разу не вспыхивала, дыма нет. Вскрытие покажет :-) :lol:
1 / 1
3 ИЛИ 4 ГОДА НАЗАД ПЕРЕШЕЛ НА МАСЛО Мотюль 10-60 вроде как нет расхода, совсем нет !, до этого мотюль, кострол 10-40 горел литр на 1000км, ато и больше, мне кажется пофиг какое масло чем выше последний индекс тем лучше на горячую. Лиж бы не паленка.
1 / 10
slavonicdragon
От пользователя Коля Плюшкин
Вероятнее всего))
Какое в движке залито?

15w50 кажется. Моя бы воля - я бы 20w60 залил ^^

А неубиваемый цкутер был залит бутылкой валволайна и весело урчит)

[Сообщение изменено пользователем 20.03.2014 09:03]
0
SANCHEZ
От пользователя Iгорь.
Думаете у нас тут тот же Мотюль, что и в европе

Если не подделка, и произведена в ЕЭС, то скорее всего да, никто отдельно линию отдельно для РФ ставить на НПЗ не будет. :ultra:
Другое дело что подделок много у нас - это да.
От пользователя Валерьян1300R..Хаябуса(Knights)
чем выше последний индекс тем лучше на горячую

Не всегда, есть много конкретных особенностьей мотора, режима эксплуатации и тд...
Например для оппозитных моторов например таких как у БМВ или у автомобилей субару с одной стороны масло должно легко прокачиваться т.е. иметь относительно невысокую вязкость при 40 и 100 градусах, но при этом общий индекс вязкости должен быть высоким для сохранения масляной пленки и высокую плотность для того чтобы масло "доходило" до дальних "голодающих" цилиндров.
Мое ИМХО: нужно сначало смотреть основные параметры ОЕМ масла и от них отстраиваться при переходе на "БРЭНД" с "улучшением" периферийных показателей таких как например 1. щелочное число по сути = моющая способность (с одной стороны когда высоко - мотор будет хорошо "промываться", с другой - в определенных случаях "придет каюк" сальникам), 2. Температура вспышки - теоретически чем выше, тем меньше угар масла (Убитые моторы ни маслом ни присадками не восстановить!!! Не питайте иллюзии ибо если тетя Соня сказала "КАПЭТАЛКА" значит "КАПЭТАЛКА"), 3. Сульфатная зольность в % - Для РФ думаю этот показатель особого значения не имеет т.к. это в основном влияет на катализаторы и если щелочное число высокое то на зольность можно внимания не обращать, 4. Температура застывания - без комментариев актуально именно в России))) и тд...
2 / 0
mr.SERJ_BusOman
MOTUL 300v 10-40, даже в Djebel :-D
1 / 12
SANCHEZ
Есть почти доделанная таблица в excel с параметрами (какие только нашел у производителей) для сравнения на основные брэнды синтетических масел для 4-х тактных мото моторов. (есть линейки от ENI Agip, Valvoline, Ravenol, Motul, Repsol). В принципе мог бы выложить в отдельную тему чтобы все кому охото могли сравнить для сравнения с ОЕМ или оставить свои комменты или корректировки, а также добавить те брэнды которые менее известны но не менее хороши.
Но вопрос скорее к модератору - Возможно ли в рамках форума разместить подобную таблицу в топике с возможностью редакта? :cool:
1 / 0
Бездомные учёные
От пользователя Iгорь.
Про MOTOREX кто что скажет?


Хорошее масло, перешел в прошлом сезоне на Motorex Formula 4T, объективно передачи переключаться стали мягче. До этого два сезона отъездил на Castrol ActEvo Xtra4T 10W40.

На счёт того, что мотыль это типа круто, по отзывам владельцев аналогичного мота есть как положительные, так и негативные отзывы, в частности, что начало буксовать.
А то, что его можно купить много где - тоже спорный момент. В крупных городах типа Новосиба или Москвы, я думаю, что и Repsol найти не проблема, а в какой-нить дыре и олейны не найти будет.

[Сообщение изменено пользователем 20.03.2014 12:27]
1 / 0
SANCHEZ
От пользователя Бездомные учёные
два сезона отъездил на Castrol

Уже несколько лет слышу что у многих Кастрюль больше негатив вызывает.
Еще году в 2007 пробовал залить в авто хваленый на тот момент всеми магнатек. Так вот даже не будучи меломаном мотор после обычного Тексако на магнатеке просто задребежжал иначе не назвать и однажды зимой забирал канистру с заднего сидения на улице примерно -20, глядь а масло то застыло нах как мед 8( . На следующий день залил кольцевой Valvoline. :hi:
1 / 1
SANCHEZ
Из
От пользователя SANCHEZ
Agip, Valvoline, Ravenol, Motul, Repsol

всетаки Motul более арспространен и даже 300V как то на трассе видел, но лично бы на дороге его покупать не стал бы :-)
От пользователя Бездомные учёные
по отзывам владельцев аналогичного мота есть как положительные, так и негативные отзывы, в частности, что начало буксовать

Скорее всего это с маслом совсем не связано, масло может только косвенно оказывать влияние но причиной такого явления как пробуксовка сцепления изначально масло быть не может.
1 / 2
Бездомные учёные
От пользователя SANCHEZ
Уже несколько лет слышу что у многих Кастрюль больше негатив вызывает.


ну, проблем вроде не было, поменять решил потому что на жаре 10W40 по ощущениям тяжело было моту, другой полусинтетики у кастрюли не нашел. Влил полусинтетику Моторекс 15W50, чем остался более чем доволен :-)


От пользователя SANCHEZ
Скорее всего это с маслом совсем не связано


На другом масле сразу же после замены всё стало работать нормально, я хз чё :-)
1 / 0
IgorUsh
От пользователя Борислав Копчёный

в мануале про Бренд к сожалению ничего не написано!!!! :-D :-D :-D :-D :-D
и уж точно в Японцы в Японии даже не знают о Французском масле.....
Знают :-) 800 руб, в пересчете на наши
http://auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/j283778997
0
Yakoww
Добрый день.
Меня зовут Яков, представляю компанию MOTUL на Урале.
Поэтому все вопросы касающиеся качества или подбора масла можете адресовать мне через ЛС или по тел. 8-963-852-66-38.
По поводу того какие вопросы подняли в этой теме сказать могу следующее, (цитировать всех не смогу))))):
- MOTUL производится только во Франции, линия производства одна для всех стран-потребителей;
- Если не хотите купить поддельное масло могу подсказать является ли конкретный магазин либо интернет-магазин, официальной точкой продаж;
- Если Ваш автомобиль или мотоцикл или квадроцикл или скутер или снегоход "звенит как ТАЗ и жрет его как бенз", то стоит посмотреть на состояние маслосъемных колпачков и поршневых колец;
- Слышал отзывы когда люди эксплуатируя свой автомобиль тысяч 100-150 км на не качественном масле и накопив полный двигатель шламов начинают заливать Мотюль, который обладает очень хорошими моющими свойствами, весь шлам начинает вымываться и соответственно забивает все масляные каналы со всеми вытекающими........;
- Ни один производитель авто - мото техники сам масло не производит;
- В Японии знают про Французское масло, там все соревы проходят под его спонсорством.
11 / 3
SANCHEZ
В общем сделаю отдельную тему где выложу таблицу которую подбил своими руками с характеристиками основных брэндов, думаю будет интересно как обывателям так и представителям поставщиков масел, чтобы либо что то поправить либо добавить.
0
Patrik Yank
От пользователя Yakoww


А есть данные, что мотомасло чем-то лучше автомасел?) Сам-то лью понятно, что мотомасло, но просто интересно.
0
Yakoww
Мотомасло не лучше и не хуже автомобильного, оно другое, другие режимы работы и другие присадки.
Двигатель автомобиля работает в среднем от 3 до 6 тысяч оборотов и сцепление сухое, а двигатель мотоцикла от 6 до 12 тысяч оборотов и сцепление в "масляной ванне". Если залить автомобильное масло в мотоцикл, то сцепление начнет буксовать и диски быстрее изнашиваются.
1 / 1
Владимир Жесткий
От пользователя Yakoww

Яков проясни ситуацию про топовое масло мотюль 300V , выдерживает нагрузки в высоком температурном режиме,но говорят ресурс эксплуатации не велик у этого масла,гонщики понятно его льют на одну гонку,в гражданском режиме 2500км,или 5000км, на спорте за 5000км пробега доливаешь ещё 4литра вот и получается на 2500км,а вот буса сейчас ни капли не жрет,я конешно доездил до 5тыс но уже не крутил,да и пробег по трассе был,поменял опять на него же ,не хотел под конец сезона пробовать другое,но в этом сезоне решил уйти с него именно из за этого слуха и кстати вполне логичного оно же спортивное,любые нагрузки для рекордов но не на долго :-D 7100говорят более ресурсное,думаю многим будет интересно!
0
Yakoww
Да, действительно масло 300V разработано специально для спорта, его ресурс составляет 1 гонку. При гражданской эксплуатации его ресурс до замены такой как рекомендован заводом-изготовителем. Если крутить постоянно до отсечки то замена в 2 раза чаще.
Если у Вас был расход масла, то это возможно вязкость не соответствовала зазорам. На Бусе завод рекомендует 10W40, попробуйте 7100 с этой вязкостью, если будет жор, то 10W50.
2 / 1
Patrik Yank
От пользователя Yakoww


Спасибо за информацию по отличию масел.

П.С. Ещё со скутера мотюль лью :-)
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.