Масло в двигатель (Motul отказать!!!)
p
persheron
привет всем! Какое масло лучше ?
"-А Вы принимали витамины Пиковит?" "Ну и как?" "- Помогло!" Как вы определяете, какое масло лучше? Замеры делаете или на каком то движок клинит? Все в голове, имхо! Я лично за Мотюль и Айфон
E
Evgeni_KOCAPb
Пользуясь случаем.
Agipом занимаемся уже 8 лет. Кому надо пишите. Супер-ценники
подбор http://eni-ita.lubricantadvisor.com/Default.aspx?l...
Agipом занимаемся уже 8 лет. Кому надо пишите. Супер-ценники
подбор http://eni-ita.lubricantadvisor.com/Default.aspx?l...
d
denicoil
Привет,
Хотел бы по рекомендовать хорошее бельгийское масло Denicol.
Можно купить в Альянс-Мото на Учителей. Точно знаю, что возят напрямую с завода
Хотел бы по рекомендовать хорошее бельгийское масло Denicol.
Можно купить в Альянс-Мото на Учителей. Точно знаю, что возят напрямую с завода
С
Секс-символ 111
Мне какая-то девочка звонила пару дней назад, предлагала у них закупать масло "Чемпи-оил", типа "всемирно известное"
p.s.: посмотрите их сайт (в гугле ищется), какое там "всемирно известное масло"
Когда я сказал, что масло нужно мотоциклетное, она сказала "а вы опишите его особенности, мы ж напрямую с заводом работаем, они что угодно нам намешают" p.s.: посмотрите их сайт (в гугле ищется), какое там "всемирно известное масло"
Г
ГУM
Насмотревшись на красивые шильдики Repsol на хонде, заливал именно его. В последний раз - разочаровало - мотор гремел, стучали клапана( цепь) на холодную. Замучил Леху картингиста на предмет "чото стучит - не тянет". Вердикт - всё в идеале. Масло меняю каждые 5ткм. В этом сезоне залил 7100.
Работает на порядок тише, четко переключается. Вязкость везде была 10-40. Откатаю хотя бы тыщи 2 - сравню по полной программе.
k
khateev
напрямую с заводом работаем, они что угодно нам намешают"
Дык, основа то одна:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
те, что идут с приставками "Супер-" "Люкс-" и т.д. имеют присадку:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 22.04.2013 00:24]
"Чемпи-оил",
они что угодно нам намешают"
Честно говоря помимо класса вязкости SAE есть немаловажный показатель класс качества API, вот на него и надо ориентироваться при выборе масла, в инструкции всегда указывается. А в остальном остается уповать на то, что масло именно фирмовое, а не:
они что угодно нам намешают"
Работает на порядок тише, четко переключается.
После зимы и любой смены техники по непривычке всегда кажется, что работает мягче, тише и т.п. пока снова не прикатаешься
P
Patrik Yank
Т.е. судя по статье нормальное машинное масло будет не хуже мотоциклетного?
O
OlegBG
JASO MA.
Как раз МА и означает что масло подходит для "мокрого" сцепления
d
drontt
как я понял из кучи перечитанных статей, главное чтобы подходило по вязкости и по классификации API. хотя на дрозда к примеру по API подходят масла класса SE, SF, SG, а они считаются уже устаревшими и даже не выпускаются
поищи в своём мануале подобный пункт:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
====
Новый качественный шаг в развитии качества и классификации моторных масел был сделан в 1983-1992 годах, когда под руководством API и участии представителей производителей автомобилей (ААМА), двигателей (ЕМА) и технических союзов (ASTM и SAE) была создана и развита "Система лицензирования и сертификации моторных масел EOLCS" (Engine Oil Licensing and Certification System, API Publication No. 1509). Эта система постоянно совершенствуется. В настоящее время аттестация моторных масел проводится согласно требованиям EOLCS и "Свода правил СМА" (СМА Code of Practice).
По системе API (ASTM D 4485, SAE J183 APR96) установлены три эксплуатационные категории (три ряда) назначения и качества моторных масел:
S (Service) - состоит из категорий качества моторных масел для бензиновых двигателей, идущих в хронологическом порядке. Для каждой новой генерации присваивается дополнительная буква по алфавиту:
API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG, API SH и API SJ (категория SI - намеренно пропущена API, для исключения путаницы с Международной системой мер).
Категории API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG на сегодняшний день признаны недействительными, как устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются, категория API SH является "условно действующей" и может использоваться только как дополнительная, например API CG-4/SH.
Класс SL введен только в 2001 г. и отличается от SJ существенно лучшими антиокислительными, противоизносными, противопенными свойствами, а также меньшей испаряемостью;
=======
классификации дизельных и энергосберегающих решил не рассматривать - незачем.
судя из этого можно лить любое масло, подходящее по таблице вязкости и классификации API, а лучше сразу класса SL.
и кастрол, как тут уже писали - не самое лучшее масло, засирает всё.
думаю мобил попробовать
C
66CyberMan66™
На машине 2л твинскролл уже 5й год масло Motul 300V 5w30 - замена каждые 5т. км
машина пришла из японии со всеми бумагами(лили такое же масло) с пробегом 54 т. км
Сейчас пробег 159 т. км - масло не жрет. за 5 тыщ км (доливаю не более 500гр)
На мотоцикле на треке пробовал все что доступно.
Меняю по принципу (новое) и как сжирает 1литр доливки - меняю.
от Motul 300v отказался потому как дорого - масло приходится менять каждые 1500км
Castrol Power1 5W40
2000-2500км
И езжу на кастроле-цена/качество.
Но на матюле двигатель работает ровнее и передачи более четко включаются.
Из того что меняю так масло - фильтр воздушный чищу(моющийся) каждые 500км
На треке многие меняют масло после дня заездов. Хм, примерно 3.5км круг - сессия 20 минут = 35км - в день проезжают максимум 7 сессий = 245км
И чем меньше вязкость -тем быстрей меняют!
в городе масло и воздушный фильтр менять нужно так же как и на треке(говорю о спортах и туристах)
1. пыли и грязи просто море и в двигатель попадает ее на порядок больше по сравнению с треком
2. нельзя ездить на мотоцикле по 10-15тыщ и с таким же сроком не менять воздушный фильтр если хотите чтоб долго служил двигатель.
Многие создают подобные темы, а по факту берут моц, как есть, катают сезон ничего не меняя и потом так и продают(ездила бабушка за хлебом).
А потом те кто берут, влетают на все. Цепь, звезды, масла, резина, возможно двигатель.
машина пришла из японии со всеми бумагами(лили такое же масло) с пробегом 54 т. км
Сейчас пробег 159 т. км - масло не жрет. за 5 тыщ км (доливаю не более 500гр)
На мотоцикле на треке пробовал все что доступно.
Меняю по принципу (новое) и как сжирает 1литр доливки - меняю.
от Motul 300v отказался потому как дорого - масло приходится менять каждые 1500км
Castrol Power1 5W40
2000-2500км
И езжу на кастроле-цена/качество.
Но на матюле двигатель работает ровнее и передачи более четко включаются.
Из того что меняю так масло - фильтр воздушный чищу(моющийся) каждые 500км
На треке многие меняют масло после дня заездов. Хм, примерно 3.5км круг - сессия 20 минут = 35км - в день проезжают максимум 7 сессий = 245км
И чем меньше вязкость -тем быстрей меняют!
в городе масло и воздушный фильтр менять нужно так же как и на треке(говорю о спортах и туристах)
1. пыли и грязи просто море и в двигатель попадает ее на порядок больше по сравнению с треком
2. нельзя ездить на мотоцикле по 10-15тыщ и с таким же сроком не менять воздушный фильтр если хотите чтоб долго служил двигатель.
Многие создают подобные темы, а по факту берут моц, как есть, катают сезон ничего не меняя и потом так и продают(ездила бабушка за хлебом).
А потом те кто берут, влетают на все. Цепь, звезды, масла, резина, возможно двигатель.
I
Iгорь.
двигатель попадает ее на порядок больше по сравнению с треком
2. нельзя ездить на мотоцикле по 10-15тыщ и с таким же сроком не менять воздушный фильтр если хотите чтоб долго служил двигатель.
Согласен на все 100 прОцентов, в мануалах пишут периодичность для цивилизованных стран с их дорогами, а у нас бездорожье.
П
ПавелЕкб
и уж точно в Японцы в Японии даже не знают
о Французском масле.....
Знают приходил к нам мот с джапани ,сервисмены наклеечку клеили мотюль 7100 около пробки заливной)))
А
Алексей картингист
Не стал читать все но, могу сказать по опыту что масло мотюль вполне хорошее масло , вот когда приезжают ко мне люди и говорят что то или иное масло гавно для начала надо его туда залить ну или следить за уровнем а также своевременной заменой . так что надо ездить на том масле которое устраивает
по цене и прочим показателям. Сам пользуюсь и мотюлем и дениколом .
I
Iгорь.
Про MOTOREX кто что скажет?
s
slavonicdragon
Я один кормлю Урал мотюлем по кругу, даже в перья мотюль залил и считаю что очень недорого отделался?)
P
Patrik Yank
Вопрос в переплате за название МОТО в масле или есть какие-то спец присадки которые в разы или в какое-то количество процентов улучшают совойства масла?
d
drontt
или есть какие-то спец присадки
тогда об этом сразу кричали маркетологи на этикетках, а остальной мир проверил бы научным путём - миф или нет. раз не пишут, значит и не отличаются. во всех современных маслах есть присадки от пены и тд
видел в ашане масло за 700ру большая канистра, вот насчёт него я не уверен конечно
g
graf Vikkont fz
Благодаря Автору этой темы я подсел на Agip
320 рэ за литру
320 рэ за литру
Motul v300 10w40 на эндуро не первый год использую и менять не собираюсь. Только положительные Отзывы. Дорого но качество соответствует, экономия на движке всегда боком выходит.
N
NoOk_
А я думал что Машина и Мотоцикл особенно, это не тот случай когда надо экономить!!! Ладно если бы цены были прям огромные, ну 2800 за 4л Morul 300v думаю не так уж дорого
g
graf Vikkont fz
ну 2800 за 4л Morul 300v думаю не так уж дорого
но 1280 за 4 литра наверное приятнее
И кстати масло для смазки цепи около 350 за 0.5
Съездил в Киев и обратно на одном баллоне.
и тыщ 10 на моторном проехал... Без нареканий)))
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2014 16:48]
P
Patrik Yank
это не тот случай когда надо экономить!!
Это понятно, но вопрос в том чтобы не переплачивать. Если масло Х даёт то-же что и масло У, но стоит дешевле, то зачем платить за У?!
К
Коля Плюшкин
Я один кормлю Урал мотюлем по кругу
Вероятнее всего))
Какое в движке залито?
C
66CyberMan66™
А я думал что Машина и Мотоцикл особенно, это не тот случай когда надо экономить!!! Ладно если бы цены были прям огромные, ну 2800 за 4л Morul 300v думаю не так уж дорого
Через сколько ты меняешь масло? сколько доливаешь в процессе?
и в какой мотоцикл льешь?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.