Вилли Машина.
T
T_E_R_M_I_T
А что чертежи есть)
А что, хочешь изготовить? Я бы попробовал сделать и продать.
т
трумэн
удачи изготовь!!!
в следующем году обещали изготовить Вилли и Стоппи машину...
Ц
Цугундер (RMC)
да есть
Ясно, предложил бы собрать, ради интереса) Но думаю это не есть интересно тебе т.к. накуй 2-ве)))))
T
T_E_R_M_I_T
Ну не без помощи хорошей производственной базы естественно, а не на коленке в гараже. Вот чертежи бы нарыть нахаляву и там оценить возможность
Да и наверное спроса большого нет.
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2012 14:41]
М
Монтёр Мечников
не представляю даже чисто теоретически как это возможно
Там будет 2 барабана и привод на них от электромотора+ жестко закрепленное переднее колесо, имхо
не представляю даже чисто теоретически как это возможно
та же вилли машина у которой барабан раскручиваеца электроприводом а потом свободно вращаеца
T
T_E_R_M_I_T
не представляю даже чисто теоретически как это возможно
Это возможно наверное так: Установка переднего колеса на барабан, который разгоняется, отправляется в свободное вращение, а далее просто затормаживается передним тормозом мотоцикла. Но ощущение мне кажется будет не то совсем.
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2012 14:43]
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2012 14:44]
T
T_E_R_M_I_T
Там будет 2 барабана и привод на них от электромотора
А зачем 2?
от электромотора+ жестко закрепленное переднее колесо, имхо
раскручиваеца электроприводом а потом свободно вращаеца
Вы что думаете что мот встает в стоппи только за счет силы прижатия тормозных колодок ????
А про инерцию мотоцикла подумать никак не ?
И про смещение центра тяжести при торможении ???
ИМХО полный анриал
на ваших двух барабанах колесо будет просто тормозить и блокироваться
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2012 14:47]
T
T_E_R_M_I_T
Вы что думаете что мот встает в стоппи только за счет силы прижатия тормозных колодок
Смотря какой момент будет на барабане, запросто
М
Монтёр Мечников
какой момент будет на барабане
+100
T
T_E_R_M_I_T
Коэффициент сцепления резины и асфальта намного больше чем резины с металлом, из чего следует что барабан должен быть наверное прорезинен
М
Монтёр Мечников
2 барабана для жесткости и большего пятна контакта, а момент можно такой приложить, что будет покрышку на ободе проворачивать, если сильно давнуть
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2012 14:51]
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2012 14:51]
T
T_E_R_M_I_T
И про смещение центра тяжести при торможении ???
И кстати, если центр массы оставить на неизменном уровне, мот при определенных условиях всеравно сделает стоппи
T
T_E_R_M_I_T
если сильно давнуть
Поясни?
Смотря какой момент будет на барабане, запросто
Если мотоцикл будет стоять горизонтально, как ему положено
поднять его в стоппи чисто за счет тормозных дисков и колодок - анриал
И неважно какой момент будет на барабане - выше коэффициента сцепления покрышки с барабаном вам подняться не удастся, дальше оно будет просто блокироваться и скользить
а ваще чо я тут спорю
смешно читать даже
ребята, вы тут самые умные ? вам это кто то сказал или вы сами придумали ?
ВНИМАНИЕ ВОПРОС !
почему никто кроме вас не додумался до этого и нет действующих прототипов ?
смешно читать даже
ребята, вы тут самые умные ? вам это кто то сказал или вы сами придумали ?
ВНИМАНИЕ ВОПРОС !
почему никто кроме вас не додумался до этого и нет действующих прототипов ?
T
T_E_R_M_I_T
поднять его в стоппи чисто за счет тормозных дисков и колодок - анриал
И неважно какой момент будет на барабане - выше коэффициента сцепления покрышки с барабаном вам подняться не удастся, дальше оно будет просто блокироваться и скользить
Ну тут спорный вопрос, надо проводить расчеты и иследование (за счет какой силы действительно заднее колесо отрывается от точки опоры), и от этого расчитывать такой стенд. Спор безоснователен с обоих сторон.
T
T_E_R_M_I_T
смешно читать даже
ребята, вы тут самые умные ? вам это кто то сказал или вы сами придумали ?
ВНИМАНИЕ ВОПРОС !
почему никто кроме вас не додумался до этого и нет действующих прототипов ?
Да точно, но в космас полетели тоже не сразу же.
m
mr.SERJ_BusOman
ЭтО кАк в анЕкдОте....
ИМХО тренировать стоппи можно придумать другой механизм
метров 50 в длину направляющие и передвижной механизм крепления переднего колеса (даже если колесо заблокируется, мот останется в том же вертикальном положении), сзади такой же механизм со стропами (чтоб мот не переворачивался вперед после точки баланса) - короткий разгон и далее выполнение стоппи без боязни словить расколбас или кувыркнуться вперед
как то так
метров 50 в длину направляющие и передвижной механизм крепления переднего колеса (даже если колесо заблокируется, мот останется в том же вертикальном положении), сзади такой же механизм со стропами (чтоб мот не переворачивался вперед после точки баланса) - короткий разгон и далее выполнение стоппи без боязни словить расколбас или кувыркнуться вперед
как то так
T
T_E_R_M_I_T
ребята, вы тут самые умные ? вам это кто то сказал или вы сами придумали ?
Ну я просто со своей инжинерной точки зрения пытался придумать как это сделать и не хотел спорить на эту тему
силы действительно заднее колесо отрывается от точки опоры), и от этого расчитывать такой стенд. Спор безоснователен с обоих сторон.
У тебя мотоцикл есть ?
Приди вечером в гараж, залезь на байк и встань в стоппи на месте, даже не заводя мотоцикл. То же самое и со стоппи машиной.
А мы ждем фоток
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.