Вилли Машина.

mr.SERJ_BusOman
И этО.... АККУРАТНЕЙ..... http://vk.com/mr.serj_busoman#/mr.serj_busoman?z=v...
0 / 1
T_E_R_M_I_T
Хааааааа, но мне ж надо разогнать переднее колесо сперва, а чем? Приходи поможешь, покрутишь, а барабан какой нибудь найду наверное :lol:
0 / 1
VENATRIX_RF

алиллуя))) загрузилось)))
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2012 15:13]

[Сообщение изменено пользователем 27.09.2012 15:14]
4 / 3
Монтёр Мечников
От пользователя Steps96ru
метров 50 в длину направляющие и передвижной механизм крепления переднего колеса (даже если колесо заблокируется, мот останется в том же вертикальном положении), сзади такой же механизм со стропами (чтоб мот не переворачивался вперед
после точки баланса) - короткий разгон и далее выполнение стоппи без боязни словить расколбас или кувыркнуться вперед

Вот все тоже самое, только вместо 50 метров 2 барабана
0
От пользователя T_E_R_M_I_T
Хааааааа, но мне ж надо разогнать переднее колесо сперва, а чем?

Всё это к тому, что тормозных суппортов и их силы трения о тормозной диск вкупе с маленьким пятном контакта переднего колеса недостаточно чтобы поднять 180 кг веса :ultra:
ты вроде инженер, а подтупливаешь немного
вот тебе пример
лежит бревно оцилиндрованное, ты стоишь с торца у одного из спилов
противоположный торец тебе надо поднять на угол в 45 градусов
любой здравомыслящий человек даже без инженерного образования тебе скажет что надо поднимать именно противоположный торец
а ты упорно пытаешься доказать что поднимать противоположный торец надо с твоей стороны
смысл улавливаешь ?

а вот если предположить что то же самое бревно двигается вдоль поверхности и торец который по ходу движения резко воткнуть в землю, что случится с остальным бревном ?
правильно, противоположный торец начнет подниматься по инерции и центр тяжести сместится в сторону упертого торца

[Сообщение изменено пользователем 27.09.2012 15:23]
2 / 0
От пользователя Монтёр Мечников
Вот все тоже самое, только вместо 50 метров 2 барабана

Ну вы жжете посаны :-D
Вы хоть раз на велике или на мотике в стоппи вставали ? :-D
Еще раз повотряю для особо упертых - смещение центра тяжести и инерцию в законах физики еще никто не отменял !!! :ultra:
0
T_E_R_M_I_T
От пользователя Монтёр Мечников
Вот все тоже самое, только вместо 50 метров 2 барабана

Думаю не получится. Сила инерции мото решает тут бОльшую роль
2 / 0
От пользователя VENATRIX_RF
алиллуя))) загрузилось)))

Молодец, спасибо что выложила !!!!!! :hi:

[Сообщение изменено пользователем 27.09.2012 15:30]
1 / 0
Монтёр Мечников
От пользователя Steps96ru
тормозных
суппортов и их силы трения о тормозной диск вкупе с маленьким пятном контакта переднего колеса недостаточно чтобы поднять 180 кг веса

А в реале на асфальте за счет чего тогда поднимает ?? Там тормоза другие или пятно больше ??
0 / 1
T_E_R_M_I_T
От пользователя Steps96ru
смещение центра тяжести

Смещение центра тяжести, при взаимном снижении скорости (отрицательном ускорении) :ultra:
0
T_E_R_M_I_T
От пользователя T_E_R_M_I_T
А в реале на асфальте за счет чего тогда поднимает ?? Там тормоза другие или пятно больше ??

В реале происходит следующим образом: На скорости при торможении создается момент, который обеспечивается МАССОЙ МОТО С ПИЛОТОМ, Ц.М. при этом находится выше точки торможения (ее можно считать "осью вращения").Чем меньше скорость, тем больше нужно тормозное усилие на колодка.
1 / 0
От пользователя T_E_R_M_I_T
Думаю не получится. Сила инерции мото решает тут бОльшую роль

Ну наконец то !!! :hi:
От пользователя Монтёр Мечников
А в реале на асфальте за счет чего тогда поднимает ?? Там тормоза другие или пятно больше ??

Вот тебе ответ !!!
От пользователя T_E_R_M_I_T
Смещение центра тяжести, при взаимном снижении скорости
(отрицательном ускорении)
0
VENATRIX_RF
От пользователя Steps96ru
Молодец, спасибо что выложил !!!!!! :hi:

я девушка :weep:
2 / 0
T_E_R_M_I_T
От пользователя Steps96ru

Ну вот и договорились, можно отметить это единство обоснованных мнений :exclam:
0
От пользователя T_E_R_M_I_T
В реале происходит следующим образом:

кстати, учитывая среднестатистический вес человека в 70 кг и среднюю массу мотика в 180 кг - сам пилот может играть важную роль в смещении центра тяжести при торможении в купе с ходом передней подвески :-)
Вообщем очень много факторов, которые барабанами не заменишь :beach:
1 / 0
От пользователя VENATRIX_RF
я девушка

Сорри, поправил ;-)
1 / 0
MikL(уха) Free Rider.
От пользователя T_E_R_M_I_T


От пользователя Steps96ru

Вот вам занятся не чем сидите спорите :-D
2 / 0
От пользователя MikL(уха) Free Rider.
Вот вам занятся не чем сидите спорите

Дак это ж форум :hi:
А в споре рождается истина :-)
2 / 1
VENATRIX_RF
От пользователя Steps96ru

в спорах рождаются грибы :-D
2 / 0
T_E_R_M_I_T
Мы вот поспорим поспорим, да и спроектируем и изготовим чтонибудь, кстати есть уже идея как реализовать такой стенд. НО! Ощущение будет далеко не то, если всё это будет наподобии виллимашины.

А потом Будем вам за деньги давать ее юзать :-D

[Сообщение изменено пользователем 27.09.2012 15:46]
1 / 4
что то развели тут про виллиимитаторы!!! :-D
реальное общение с мотоциклом все равно ничто не заменит :-D
2 / 0
T_E_R_M_I_T
Кстати вот ссылочка, и даже у них неполучилось с налета сдалать стоппи машину, но они над этим работаю.
http://www.cbrclub.ru/index.php?showtopic=18225

Надо их опередить и запотентовать
0
T_E_R_M_I_T
От пользователя motard
реальное общение с мотоциклом все равно ничто не заменит

это точно
0
От пользователя motard
что то развели тут про виллиимитаторы!!!

не вилли- а стоппи-иммитаторы :ultra:
конечно ничего не заменит, но зато идея интересная и вон какой популярностью пользуется :hi:
0
для стоппи проще всего велосипед с дисковыми тормозами и нарядиться в черепаху и наколенники. так тренируется правда только баланс, но на тяжелом мотоцикле на хорошей скорости надо еще чтобы он встал, а не юзом пошел (очень важен момент нажатия на тормоз в самом начале). Короче, стопи лучше в реале по-тихоньку тренировать.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.