Вилли Машина.
T
T_E_R_M_I_T
Хааааааа, но мне ж надо разогнать переднее колесо сперва, а чем? Приходи поможешь, покрутишь, а барабан какой нибудь найду наверное
V
VENATRIX_RF
алиллуя))) загрузилось)))
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2012 15:13]
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2012 15:14]
М
Монтёр Мечников
после точки баланса) - короткий разгон и далее выполнение стоппи без боязни словить расколбас или кувыркнуться вперед
Вот все тоже самое, только вместо 50 метров 2 барабана
Хааааааа, но мне ж надо разогнать переднее колесо сперва, а чем?
Всё это к тому, что тормозных суппортов и их силы трения о тормозной диск вкупе с маленьким пятном контакта переднего колеса недостаточно чтобы поднять 180 кг веса
ты вроде инженер, а подтупливаешь немного
вот тебе пример
лежит бревно оцилиндрованное, ты стоишь с торца у одного из спилов
противоположный торец тебе надо поднять на угол в 45 градусов
любой здравомыслящий человек даже без инженерного образования тебе скажет что надо поднимать именно противоположный торец
а ты упорно пытаешься доказать что поднимать противоположный торец надо с твоей стороны
смысл улавливаешь ?
а вот если предположить что то же самое бревно двигается вдоль поверхности и торец который по ходу движения резко воткнуть в землю, что случится с остальным бревном ?
правильно, противоположный торец начнет подниматься по инерции и центр тяжести сместится в сторону упертого торца
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2012 15:23]
Вот все тоже самое, только вместо 50 метров 2 барабана
Ну вы жжете посаны
Вы хоть раз на велике или на мотике в стоппи вставали ?
Еще раз повотряю для особо упертых - смещение центра тяжести и инерцию в законах физики еще никто не отменял !!!
T
T_E_R_M_I_T
Вот все тоже самое, только вместо 50 метров 2 барабана
Думаю не получится. Сила инерции мото решает тут бОльшую роль
алиллуя))) загрузилось)))
Молодец, спасибо что выложила !!!!!!
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2012 15:30]
М
Монтёр Мечников
суппортов и их силы трения о тормозной диск вкупе с маленьким пятном контакта переднего колеса недостаточно чтобы поднять 180 кг веса
А в реале на асфальте за счет чего тогда поднимает ?? Там тормоза другие или пятно больше ??
T
T_E_R_M_I_T
смещение центра тяжести
Смещение центра тяжести, при взаимном снижении скорости (отрицательном ускорении)
T
T_E_R_M_I_T
А в реале на асфальте за счет чего тогда поднимает ?? Там тормоза другие или пятно больше ??
В реале происходит следующим образом: На скорости при торможении создается момент, который обеспечивается МАССОЙ МОТО С ПИЛОТОМ, Ц.М. при этом находится выше точки торможения (ее можно считать "осью вращения").Чем меньше скорость, тем больше нужно тормозное усилие на колодка.
Думаю не получится. Сила инерции мото решает тут бОльшую роль
Ну наконец то !!!
А в реале на асфальте за счет чего тогда поднимает ?? Там тормоза другие или пятно больше
??
Вот тебе ответ !!!
(отрицательном ускорении)
V
VENATRIX_RF
Молодец, спасибо что выложил !!!!!!
я девушка
T
T_E_R_M_I_T
Ну вот и договорились, можно отметить это единство обоснованных мнений
В реале происходит следующим образом:
кстати, учитывая среднестатистический вес человека в 70 кг и среднюю массу мотика в 180 кг - сам пилот может играть важную роль в смещении центра тяжести при торможении в купе с ходом передней подвески
Вообщем очень много факторов, которые барабанами не заменишь
M
MikL(уха) Free Rider.
Вот вам занятся не чем сидите спорите
V
VENATRIX_RF
в спорах рождаются грибы
T
T_E_R_M_I_T
Мы вот поспорим поспорим, да и спроектируем и изготовим чтонибудь, кстати есть уже идея как реализовать такой стенд. НО! Ощущение будет далеко не то, если всё это будет наподобии виллимашины.
А потом Будем вам за деньги давать ее юзать
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2012 15:46]
А потом Будем вам за деньги давать ее юзать
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2012 15:46]
что то развели тут про виллиимитаторы!!!
реальное общение с мотоциклом все равно ничто не заменит
реальное общение с мотоциклом все равно ничто не заменит
T
T_E_R_M_I_T
Кстати вот ссылочка, и даже у них неполучилось с налета сдалать стоппи машину, но они над этим работаю.
http://www.cbrclub.ru/index.php?showtopic=18225
Надо их опередить и запотентовать
http://www.cbrclub.ru/index.php?showtopic=18225
Надо их опередить и запотентовать
T
T_E_R_M_I_T
реальное общение с мотоциклом все равно ничто не заменит
это точно
что то развели тут про виллиимитаторы!!!
не вилли- а стоппи-иммитаторы
конечно ничего не заменит, но зато идея интересная и вон какой популярностью пользуется
для стоппи проще всего велосипед с дисковыми тормозами и нарядиться в черепаху и наколенники. так тренируется правда только баланс, но на тяжелом мотоцикле на хорошей скорости надо еще чтобы он встал, а не юзом пошел (очень важен момент нажатия на тормоз в самом начале). Короче, стопи лучше в
реале по-тихоньку тренировать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.