КТМ: выбор, покупка, эксплуатация ... вопросы!
Л
Левша66
С чем именно проблемы?
E
Ev-гений
у нас в городе делал замену масла в заднем амортизаторе Pds
Алексей "Картингист"
Все его советуют..ну и я сам собираюсь к нему обратится ..
b
bummer36
в заднем амортизаторе Pds
Амортизаторами занимается профессионально Сергей Овсянников (Хантер) 9122695912.
Или второй вариант Сергей Горбатенко 9122680989.
я у них лечу
E
Ev-гений
(Хантер)
Много негатива о нем слышал..но лично ничего против него не имею..встречался в лесу с ним..хороший дядька...но почему о нем говорят плохо не пойму..
А о Горбатенко первый раз слышу это кто?
А еще мне Кроссмены говорили что у нас в ЕКБ нет хороших мастеров по амортам и надо обращаться в Тюмень..
Вот кого слушать ХЗ
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2016 22:43]
Л
Ликс1
самостоятельные попытки не привели к должному результату.
На какой стадии закончились самостоятельные попытки?
ЗЫ: Там, вроде, всё просто!
Л
Левша66
А еще мне Кроссмены говорили что у нас в ЕКБ нет хороших мастеров по амортам и надо обращаться в Тюмень..
Тоже про Тюмень наслышан, что специализируются на ремонте амортов. Дело в том, что аморт с PDS по своему устройству немного отличается от других амортов, кроме того более требователен к некоторым тонкостям. К примеру воздуха внутри него не должно оставаться, иначе масло при езде будет пениться. Для полного удаления воздуха потребуется определенное оборудование. Даже просто накачать 10 очков в него не так просто, клапан там специфический, не как на японцах автомобильный ниппель и опять нужно вентиль именно под такой клапан, ну и т.д.
Я тут когда не было работы зимой заморочился и уже практически все было готово для разборки, замены масла, полного удаления воздуха из масла и откачивания его азотом с точным давлением без всяких пшиков. Осталось доделать пару мелких деталей, но это уже нужно было дорабатывать по месту, тут у меня появились дела и я не стал снимать аморт, т.к. это уже точка невозврата, побоялся что затянется и я останусь на выхи без мота. В любом случае я его думаю этой весной тряхануть. Что уж тут делать, я привык все делать сам, зато все видишь что происходит. Да и во многих мелочах посторонний человек не будет заморачиваться так, как сам себе сделаешь.
E
Ev-гений
зато все видишь что происходит. Да и во многих мелочах посторонний человек не будет заморачиваться так, как сам себе сделаешь.
Согласен на все 100...я к тебе приеду с вилкой масло менять)))будешь учить..))))))
Л
Левша66
я к тебе приеду с вилкой масло менять)))будешь учить..))))))
Так там если просто менять масло, то и учить то особо нечему. Вот если сальники менять, то тут уже посерьезнее будет.
E
Ev-гений
просто масло менять..
Л
Левша66
Да без проблем. Главное время выбрать.
E
Enduro Sons
С чем именно проблемы?
ЗЫ: Там, вроде, всё просто!
После замены масла, если сжать аморт то шток выходит только на половину, если ему не помочь. Сегодня будет еще одна попытка (Работа над ошибками)
a
akula525(газонокосильщик)
я к тебе приеду с вилкой масло менять)))будешь учить..))))))
Можешь ко мне зайти. Не думаю что там кардинальные отличия от вилки 690го.
Перед тем как перья снимать будешь - стронь с места крышки. А то замучаться откручивать можно.
а могем и на троих сообразить )
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2016 12:26]
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2016 12:29]
a
aka rus
Перед тем как перья снимать
Отметь еще положение перьев относительно траверс, потом проще будет настроить положение руля относительно колеса.
Л
Ликс1
После замены масла, если сжать аморт то шток выходит только на половину, если ему не помочь
Похоже, масла залито мало, долей, делов-то!
Думаеццо, что поршень расширителя (груши или х.з. Как ещё) установить полностью к отверстию для накачивания воздуха. Короче - залить масла "сверхом" (возможно доливать придётся в два приёма: через стакан штока, а затем, через отверстие клапана), установить шток и стравливать масло и воздух через клапан у бачка расширителя, "играя" амортом так, что бы избавиться от воздуха. Как-то так, имхо!Описывать всю операцию проблематично, проще снять наглядное видео.
Л
Левша66
После замены масла, если сжать аморт то шток выходит только на половину, если ему не помочь
Воздух как выгоняли? Ну и так на всякий случай, давление то хоть качнули в компенсатор?
а могем и на троих сообразить
Попахивает коллективной пьянкой.
a
akula525(газонокосильщик)
Попахивает коллективной пьянкой.
Не вижу причин, почему бы трем благородным донам не ̶с̶ы̶г̶р̶а̶т̶ь̶ ̶в̶ ̶к̶о̶с̶т̶и̶ ̶т̶а̶м̶,̶ ̶г̶д̶е̶ ̶и̶м̶ ̶х̶о̶ч̶е̶т̶с̶я̶!̶ выпить!
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2016 17:24]
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2016 17:25]
П
П.Н.К
На sx 65 кто может карб настроить? Купил сыну для занятий бу ,стоял год не заводили ,сейчас поплевывает масло и на полном газу как то работает не устойчиво ,смесь богатая скорее всего..Да и вообще ТО ему дать..
a
andrei_xtf
Нашел на работе смазку для вилок по мануалу Lubricant (T511) а на деле
Guideline – KTM recommends Lubcon
® products.
Supplier
Lubcon
®
– Turmsilon
® GTI 300 P
Guideline – KTM recommends Lubcon
® products.
Supplier
Lubcon
®
– Turmsilon
® GTI 300 P
a
andrei_xtf
Буду пробовать перебирать вилку на ней
A
Alexey2501
День добрый!
Есть ли возможность вернуть изначальную высоту по седлу у КТМ 690 E 2009 года с японского аукциона?
Дело в том, что стоит заниженная подвеска KTM IMPALA для японского рынка. Высота по седлу меньше сантиметров на 5, может и больше. Дорожный просвет соответственно меньше. Сидушка родная.
Какие есть способы?
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2016 17:54]
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2016 11:24]
Есть ли возможность вернуть изначальную высоту по седлу у КТМ 690 E 2009 года с японского аукциона?
Дело в том, что стоит заниженная подвеска KTM IMPALA для японского рынка. Высота по седлу меньше сантиметров на 5, может и больше. Дорожный просвет соответственно меньше. Сидушка родная.
Какие есть способы?
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2016 17:54]
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2016 11:24]
A
Alexey2501
Понял. Ещё предложения нужны.
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2016 18:03]
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2016 18:03]
b
bazooQa
на 10 см? не верю )
у 690 занижение делается засчет замены линки в прогрессии. купить стоковую. нет? или что это за KTM IMPALA?
у 690 занижение делается засчет замены линки в прогрессии. купить стоковую. нет? или что это за KTM IMPALA?
A
Alexey2501
KTM IMPALA - это хирень японского мозга, для японских самураев (для низких ниндзя). У них ножки не дотягиваются до земли, вот и придумали целую систему, что в неё входит - не знаю. Но по фотографиям Европейской версии и Японской - разница огромна. Ходы подвесок явно меньше на 3 см, а то и больше.
Есть предположение, что в вилке укороченные трубы. На мой взгляд, линки родные. Я видел занижающие линки, они совсем по другому выглядят, у меня стоковые. Походу там вся система иная. А приподнять хочется, это и просвет увеличит и мне удобнее будет с моим ростом.
http://www.ktm-japan.co.jp/ktm-orange-blog/?p=2275... тут подробнее про него.
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=61498...
тут фотографии изменений с оф.сайта
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2016 22:47]
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2016 11:34]
http://www.ktm-japan.co.jp/ktm-orange-blog/?p=2275... тут подробнее про него.
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=61498...
тут фотографии изменений с оф.сайта
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2016 22:47]
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2016 11:34]
A
Alexey2501
А ни кто не хочет поменяться подвесками?
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2016 18:28]
Затраты на перекидку беру на себя. Может кому нибудь нужна заниженная на KTM 690 Enduro 2009, у кого рост менее 180 и дотягиваются до земли одной ногой только. А мне как раз хочется повыше. Состояние на отлично. Зимой сделано ТО вилки полностью.
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2016 18:28]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.