КТМ: выбор, покупка, эксплуатация ... вопросы!
E
Enduro Sons
Всем привет, не так давно я писал про свой Exc 250, про неисправность кпп (плохое включение передач на высоких оборотах двигателя)
По совету Алексея (картингиста) сначала снял сцепление и проверил вилку и механизм фиксации передачи. Все в приличном состоянии а это значит что проблема глубже.
Психанул и расколол мотор,и что вы думаете ? Все в приличном состоянии! В чем причина понять не могу. Сами шестерни, механизм выбора передачи, вилки все в норме!! Единственное за что можно зацепится это прокладка между картерами, она самодельная из более толстого материала.
Пока вижу только замену сальников коленвала и поршня. Возможно еще не несколько мелких деталей
Теперь с 2 коробками запчастей к Алексею на диагностику.
Буду держать вас в курсе если вам интересно.
По совету Алексея (картингиста) сначала снял сцепление и проверил вилку и механизм фиксации передачи. Все в приличном состоянии а это значит что проблема глубже.
Психанул и расколол мотор,и что вы думаете ? Все в приличном состоянии! В чем причина понять не могу. Сами шестерни, механизм выбора передачи, вилки все в норме!! Единственное за что можно зацепится это прокладка между картерами, она самодельная из более толстого материала.
Пока вижу только замену сальников коленвала и поршня. Возможно еще не несколько мелких деталей
Теперь с 2 коробками запчастей к Алексею на диагностику.
Буду держать вас в курсе если вам интересно.
E
Ev-гений
Конечно интересно!!!!!!
a
akula525(газонокосильщик)
Эва как... А в ямахе нет прокладки между половинками. Не предусмотрено. И в каве нет. Она точно должна там быть?
E
Enduro Sons
Она точно должна там быть?
Если верить мануалу то должна быть
E
Enduro Sons
В продолжение темы о неисправности кпп.
И так итоги поездки к Алексею картингисту с разобранным движком.
Минут 15 ему понадобилось чтобы осмотреть детали коробки и выявить предположительную неисправность. все детали кпп находятся в вполне рабочем состоянии имеют не большой износ и это с учетом 280м\ч.
Вся проблема (опять же предположительно потому как точно можно будет сказать только после сборки мотора) в плохой посадке подшипника капирного вала. Подшипник не плотно сидит в посадочном месте. из за этого во время работы ножкой кпп капирный вал немного сдвигается в картер кпп.
Прочитал что написал думаю что нехрена не понятно тем более если не разбирали свой движок. Обязательно сниму видео на эту тему и выложу его на своем канале на YouTube.
https://www.youtube.com/channel/UCtB7dPwH_PaTB2jUC...
Ну а теперь самое главное, промеряли колено все гуд, шатун тоже живой. а вот цилиндру
цилиндру хана. в некоторых местах нет никосиля(на стенке выхлопного окна) Значит новый поршень смысла ставить нету. Покупать цилиндр порядка 50т.р (оригинал) нет возможности
Относительно бюджетных вариантов 2 :либо отправить в питер в moto50 и восстановить никосиль 13000 только работы по сути без какой либо гарантии на качество . Либо загильзовать в челябе 8000 Качество гильзы по мнению Алексея приличное.
Продолжаю держать вас в курсе своего ремонта
И так итоги поездки к Алексею картингисту с разобранным движком.
Минут 15 ему понадобилось чтобы осмотреть детали коробки и выявить предположительную неисправность. все детали кпп находятся в вполне рабочем состоянии имеют не большой износ и это с учетом 280м\ч.
Вся проблема (опять же предположительно потому как точно можно будет сказать только после сборки мотора) в плохой посадке подшипника капирного вала. Подшипник не плотно сидит в посадочном месте. из за этого во время работы ножкой кпп капирный вал немного сдвигается в картер кпп.
Прочитал что написал думаю что нехрена не понятно тем более если не разбирали свой движок. Обязательно сниму видео на эту тему и выложу его на своем канале на YouTube.
https://www.youtube.com/channel/UCtB7dPwH_PaTB2jUC...
Ну а теперь самое главное, промеряли колено все гуд, шатун тоже живой. а вот цилиндру
цилиндру хана. в некоторых местах нет никосиля(на стенке выхлопного окна) Значит новый поршень смысла ставить нету. Покупать цилиндр порядка 50т.р (оригинал) нет возможности
Относительно бюджетных вариантов 2 :либо отправить в питер в moto50 и восстановить никосиль 13000 только работы по сути без какой либо гарантии на качество . Либо загильзовать в челябе 8000 Качество гильзы по мнению Алексея приличное.
Продолжаю держать вас в курсе своего ремонта
Л
Левша66
Недавно на Ебее натыкался на продавца, который почти все свои товары отправляет бесплатно из Америки, так вот у него были комплекты цилиндр с поршнем на КТМ порядка 30000-35000. На японцев дешевле где то на 5000. Попробуй там поискать.
E
Enduro Sons
Левша66
Спасибо за нифу, но скорей всего буду гильзоавть. Если смотреть не оригинал в такие-же деньги можно найди в России. Кризис и курс делают свое дело
a
akula525(газонокосильщик)
Из челябинска на днях придет цилиндр с гильзовки. Можешь сам оценить качество. Но делают очень долго, отправлял еще в начале января. И цену мне насчитали больше. Типа много окон.
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2016 07:42]
E
Enduro Sons
[Сообщение удалено пользователем 03.03.2016 09:35]
E
Enduro Sons
Сколько взяли с тебя ?
Отправлял в Челябинск ремонтировать свою поршневую на RM 250 , загильзовали цилиндр и изготовили поршень , кольца и палец оригинальные поставили. После сборки поршневой отъездил несколько покатушек и поршневая заклинила. После разборки поршневой выяснилось, что стопар кольца утопился , кольцо
начало крутится , замок кольца оказался напротив окошка цилиндра и кольцо закусило, запоров новые поршень и гильзу.
Отремонтировал вновь поршневу, Несколько покатушек и мотик глохнет и антифриз выплевывает из радиатора. Разобрал поршневую, оказалось, что гильза просажена, газы давили на боковую алюминевую стенку цилиндра ( а она после гильзовки остается тонкой) и в один прекрасный момент стенка не выдержала и лопнула и антифриз оказался в поршневой.
Деньги выкинул на ветер, времени убил уйму. Они своей вины не признали, хотя все факты против них.
БРАКОДЕЛЫ В ЧЕЛЯБИНСКЕ !
Отремонтировал вновь поршневу, Несколько покатушек и мотик глохнет и антифриз выплевывает из радиатора. Разобрал поршневую, оказалось, что гильза просажена, газы давили на боковую алюминевую стенку цилиндра ( а она после гильзовки остается тонкой) и в один прекрасный момент стенка не выдержала и лопнула и антифриз оказался в поршневой.
Деньги выкинул на ветер, времени убил уйму. Они своей вины не признали, хотя все факты против них.
БРАКОДЕЛЫ В ЧЕЛЯБИНСКЕ !
Знаю, что в Екб тоже делают гильзовку, но к ним не обращался, как делают, не в курсе. Контакты есть
E
Enduro Sons
Мне озвучили ценник за поршень 2000р, я как то сразу отказался от этой идеи. А так по факту картингист рекомендует челябу. Но ты меня насторожил
P.S. Может восстановить никосиль ? у кого есть опыт с Питером ?
P.S. Может восстановить никосиль ? у кого есть опыт с Питером ?
a
akula525(газонокосильщик)
Прежде чем восстанавливать никасил надо восстановить геометрию. Где то в арамиле вроде гильзуют, но технология то одна. А поршень я бы заводской взял.
M
Maxut96
Enduro Sons, к гильзовке надо очень внимательно подходить, зазор с гильзой должен быть больше, чем на никасиле. Т.е скорее всего гильзу надо точить по уже имеющемуся поршню. При этом оригинальных поршней у КТМ всего два размера по моему, что тоже не есть хорошо для последующей эксплуатации с
гильзой.
a
akula525(газонокосильщик)
Т.е скорее всего гильзу надо точить по уже имеющемуся поршню.
это ОДНОЗНАЧНО.
что тоже не есть хорошо для последующей эксплуатации с гильзой.
это к тому что гильзу можно расточить, а поршня увеличенного нет? согласен. Но заново покрывать никасилом вообще темная лошадка. От стирания он цилинд спасает, а вот от расклепа и деформации нет.
E
Enduro Sons
это к тому что гильзу можно расточить, а поршня увеличенного нет?
В планах заказать поршень стандартного размера(не оригинал) , и сделать гильзу под него. Остается 2 ремонтных размера, Так что еще две замены поршня гилза вытерпит.
a
akula525(газонокосильщик)
Так что еще две замены поршня гилза вытерпит.
Самый здравый вариант, на мой взгляд. Если гильзовка хорошо будет сделана то все так и случится.
Ы
Ыгр
Здравия всем любителям КТМ.
Покатался я прошлым летом недельки три на DRZ-400SM - дюже сильно понравилось его эксплуатировать в условиях качества и отсутствия асфальта в нашем городке. У самого сейчас FZ6 - классный мотоцикл, выполняет свои функции на 100%. Но хочется теперь мотард, а ДРЗ покупать вместо фазера - уже не интересно.
Почитал интернеты, кикстартер, сделал для себя вывод - для моих целей нужен КТМ 690 СМЦ , который мотард.
А на сайте их в продаже нет в области, да и остальные ресурсы огорчают меня в плане отсутствия оного мотоцикла в продаже.
И вопрос в следующем - может кто здесь продает свежий КТМ 690 СМЦ, да еще не собрался выкладывать его в продажу?
Есть интерес приобрести.
Покатался я прошлым летом недельки три на DRZ-400SM - дюже сильно понравилось его эксплуатировать в условиях качества и отсутствия асфальта в нашем городке. У самого сейчас FZ6 - классный мотоцикл, выполняет свои функции на 100%. Но хочется теперь мотард, а ДРЗ покупать вместо фазера - уже не интересно.
Почитал интернеты, кикстартер, сделал для себя вывод - для моих целей нужен КТМ 690 СМЦ , который мотард.
А на сайте их в продаже нет в области, да и остальные ресурсы огорчают меня в плане отсутствия оного мотоцикла в продаже.
И вопрос в следующем - может кто здесь продает свежий КТМ 690 СМЦ, да еще не собрался выкладывать его в продажу?
Есть интерес приобрести.
D
Dlstorsh
кто здесь продает свежий КТМ 690 СМЦ
В байкхаусе оставался 10 года, по более менее цене, позвони узнай возможно всё ещё там висит на продаже
Ы
Ыгр
Спасибо за отклик.
Судя по тому, что пишут на кикстартере - лучше брать по-свежее год и минимальный пробег. Начиная от 12.
Совсем хорошо, если он новый из салона, но такого мне не потянуть ни по финансовым, ни по идейным соображениям.
D
Desp
Я буду продавать своего самца. Подробности в аску () в рабочие дни, в рабочее время, ибо тема не барахолка.
[Сообщение изменено пользователем 07.03.2016 21:31]
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2016 22:29]
G
Gidanov
БРАКОДЕЛЫ В ЧЕЛЯБИНСКЕ !
Где,кто делал в Челябе? Неоднократно делал себе и другим на мотики-снежики-квадрики-цЫлиндры-коленвалы и др. ДК Калющенко в подвале-картингисты.Пол Урала у них гильзуются.
E
Enduro Sons
Ребят нужен совет. Кто у нас в городе делал замену масла в заднем амортизаторе Pds ? где к кого можно это сделать ? самостоятельные попытки не привели к должному результату. Заранее спасибо за ответы
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.