КТМ: выбор, покупка, эксплуатация ... вопросы!

Спасибо за оветы!
Поищу рецепт изготовления, почтиаю-подумаю
0
Enduro Sons
Всем привет, не так давно я писал про свой Exc 250, про неисправность кпп (плохое включение передач на высоких оборотах двигателя)

По совету Алексея (картингиста) сначала снял сцепление и проверил вилку и механизм фиксации передачи. Все в приличном состоянии :-( а это значит что проблема глубже. :-(

Психанул и расколол мотор,и что вы думаете ? Все в приличном состоянии! В чем причина понять не могу. Сами шестерни, механизм выбора передачи, вилки все в норме!! :suxx: Единственное за что можно зацепится это прокладка между картерами, она самодельная из более толстого материала.

Пока вижу только замену сальников коленвала и поршня. Возможно еще не несколько мелких деталей

Теперь с 2 коробками запчастей :laie: к Алексею на диагностику.

Буду держать вас в курсе если вам интересно. :write:
5 / 0
Ev-гений
От пользователя Enduro Sons

Конечно интересно!!!!!!
2 / 0
akula525(газонокосильщик)
Эва как... А в ямахе нет прокладки между половинками. Не предусмотрено. И в каве нет. Она точно должна там быть?
0
Enduro Sons
От пользователя akula525(газонокосильщик)
Она точно должна там быть?

Если верить мануалу то должна быть
1 / 0
Enduro Sons
В продолжение темы о неисправности кпп.
И так итоги поездки к Алексею картингисту с разобранным движком.

Минут 15 ему понадобилось чтобы осмотреть детали коробки и выявить предположительную неисправность. все детали кпп находятся в вполне рабочем состоянии имеют не большой износ и это с учетом 280м\ч.
Вся проблема (опять же предположительно потому как точно можно будет сказать только после сборки мотора) в плохой посадке подшипника капирного вала. Подшипник не плотно сидит в посадочном месте. из за этого во время работы ножкой кпп капирный вал немного сдвигается в картер кпп.
Прочитал что написал думаю что нехрена не понятно :-D тем более если не разбирали свой движок. Обязательно сниму видео на эту тему и выложу его на своем канале на YouTube.
https://www.youtube.com/channel/UCtB7dPwH_PaTB2jUC...

Ну а теперь самое главное, промеряли колено все гуд, шатун тоже живой. а вот цилиндру :weep:
цилиндру хана. в некоторых местах нет никосиля(на стенке выхлопного окна) Значит новый поршень смысла ставить нету. Покупать цилиндр порядка 50т.р (оригинал) нет возможности :weep:

Относительно бюджетных вариантов 2 :либо отправить в питер в moto50 и восстановить никосиль 13000 только работы по сути без какой либо гарантии на качество . Либо загильзовать в челябе 8000 Качество гильзы по мнению Алексея приличное.

Продолжаю держать вас в курсе своего ремонта :bs:
2 / 0
Левша66
От пользователя Enduro Sons

Недавно на Ебее натыкался на продавца, который почти все свои товары отправляет бесплатно из Америки, так вот у него были комплекты цилиндр с поршнем на КТМ порядка 30000-35000. На японцев дешевле где то на 5000. Попробуй там поискать.
0
Enduro Sons
От пользователя Левша66
Левша66


Спасибо за нифу, но скорей всего буду гильзоавть. Если смотреть не оригинал в такие-же деньги можно найди в России. Кризис и курс делают свое дело
1 / 0
akula525(газонокосильщик)
От пользователя Enduro Sons

Из челябинска на днях придет цилиндр с гильзовки. Можешь сам оценить качество. Но делают очень долго, отправлял еще в начале января. И цену мне насчитали больше. Типа много окон.

[Сообщение изменено пользователем 03.03.2016 07:42]
0
Enduro Sons
[Сообщение удалено пользователем 03.03.2016 09:35]
0
Enduro Sons
От пользователя akula525(газонокосильщик)

Сколько взяли с тебя ?
0
Отправлял в Челябинск ремонтировать свою поршневую на RM 250 , загильзовали цилиндр и изготовили поршень , кольца и палец оригинальные поставили. После сборки поршневой отъездил несколько покатушек и поршневая заклинила. После разборки поршневой выяснилось, что стопар кольца утопился , кольцо начало крутится , замок кольца оказался напротив окошка цилиндра и кольцо закусило, запоров новые поршень и гильзу.
Отремонтировал вновь поршневу, Несколько покатушек и мотик глохнет и антифриз выплевывает из радиатора. Разобрал поршневую, оказалось, что гильза просажена, газы давили на боковую алюминевую стенку цилиндра ( а она после гильзовки остается тонкой) и в один прекрасный момент стенка не выдержала и лопнула и антифриз оказался в поршневой.
Деньги выкинул на ветер, времени убил уйму. Они своей вины не признали, хотя все факты против них.
БРАКОДЕЛЫ В ЧЕЛЯБИНСКЕ !
8 / 0
Знаю, что в Екб тоже делают гильзовку, но к ним не обращался, как делают, не в курсе. Контакты есть
0
Enduro Sons
Мне озвучили ценник за поршень 2000р, я как то сразу отказался от этой идеи. А так по факту картингист рекомендует челябу. Но ты меня насторожил :ultra:

P.S. Может восстановить никосиль ? у кого есть опыт с Питером ?
0
akula525(газонокосильщик)
От пользователя Enduro Sons

Прежде чем восстанавливать никасил надо восстановить геометрию. Где то в арамиле вроде гильзуют, но технология то одна. А поршень я бы заводской взял.
1 / 0
Maxut96
Enduro Sons, к гильзовке надо очень внимательно подходить, зазор с гильзой должен быть больше, чем на никасиле. Т.е скорее всего гильзу надо точить по уже имеющемуся поршню. При этом оригинальных поршней у КТМ всего два размера по моему, что тоже не есть хорошо для последующей эксплуатации с гильзой.
1 / 0
akula525(газонокосильщик)
От пользователя Maxut96
Т.е скорее всего гильзу надо точить по уже имеющемуся поршню.

это ОДНОЗНАЧНО.

От пользователя Maxut96
что тоже не есть хорошо для последующей эксплуатации с гильзой.

это к тому что гильзу можно расточить, а поршня увеличенного нет? согласен. Но заново покрывать никасилом вообще темная лошадка. От стирания он цилинд спасает, а вот от расклепа и деформации нет.
0
Enduro Sons
От пользователя akula525(газонокосильщик)
это к тому что гильзу можно расточить, а поршня увеличенного нет?


В планах заказать поршень стандартного размера(не оригинал) , и сделать гильзу под него. Остается 2 ремонтных размера, Так что еще две замены поршня гилза вытерпит.
0
akula525(газонокосильщик)
От пользователя Enduro Sons
Так что еще две замены поршня гилза вытерпит.

Самый здравый вариант, на мой взгляд. Если гильзовка хорошо будет сделана то все так и случится.
0
Ыгр
Здравия всем любителям КТМ.

Покатался я прошлым летом недельки три на DRZ-400SM - дюже сильно понравилось его эксплуатировать в условиях качества и отсутствия асфальта в нашем городке. У самого сейчас FZ6 - классный мотоцикл, выполняет свои функции на 100%. Но хочется теперь мотард, а ДРЗ покупать вместо фазера - уже не интересно.

Почитал интернеты, кикстартер, сделал для себя вывод - для моих целей нужен КТМ 690 СМЦ , который мотард.

А на сайте их в продаже нет в области, да и остальные ресурсы огорчают меня в плане отсутствия оного мотоцикла в продаже.

И вопрос в следующем - может кто здесь продает свежий КТМ 690 СМЦ, да еще не собрался выкладывать его в продажу?

Есть интерес приобрести.
0
Dlstorsh
От пользователя Ыгр
кто здесь продает свежий КТМ 690 СМЦ

В байкхаусе оставался 10 года, по более менее цене, позвони узнай возможно всё ещё там висит на продаже
0
Ыгр
От пользователя Wroom wroom motherfuckers!

Спасибо за отклик.

Судя по тому, что пишут на кикстартере - лучше брать по-свежее год и минимальный пробег. Начиная от 12.
Совсем хорошо, если он новый из салона, но такого мне не потянуть ни по финансовым, ни по идейным соображениям.
0
Desp
От пользователя Ыгр


Я буду продавать своего самца. Подробности в аску () в рабочие дни, в рабочее время, ибо тема не барахолка.

[Сообщение изменено пользователем 07.03.2016 21:31]

[Сообщение изменено пользователем 22.03.2016 22:29]
0
Gidanov
От пользователя к@стом
Деньги выкинул на ветер, времени убил уйму. Они своей вины не признали, хотя все факты против них.
БРАКОДЕЛЫ В ЧЕЛЯБИНСКЕ !

Где,кто делал в Челябе? Неоднократно делал себе и другим на мотики-снежики-квадрики-цЫлиндры-коленвалы и др. ДК Калющенко в подвале-картингисты.Пол Урала у них гильзуются.
1 / 1
Enduro Sons
Ребят нужен совет. Кто у нас в городе делал замену масла в заднем амортизаторе Pds ? где к кого можно это сделать ? самостоятельные попытки не привели к должному результату. Заранее спасибо за ответы ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.