КТМ: выбор, покупка, эксплуатация ... вопросы!

cаge
Спасибо! И еще сразу вопрос, правильно ли я поняла, что "заземлять" провод на мотоцикле это подвести к любому болту,не покрытому краской, и вкрутить то есть на массу вывести? Прочитала где-то, но так ли оно на деле?
0
Левша66
Примерно так, но надо проверять, чтобы на этом болте была масса нормальная. Ее может не оказаться там где казалось бы она обязана быть, или пропадать периодически. Я с таким уже сталкивался как то.
0
akula525(газонокосильщик)
От пользователя Левша66

Чего на дюке нет? Выпрямителя? Даладно)))
Ну и реле лучше ставить. Причину надо писать?
Массу лучше тянуть отдельным проводом к штатной точке, не придумывая ничего.
А сперва надо смотреть схемку, на 690 есть сразу выходы для доп потребителей. С нормальной пооводкой и подключением
1 / 1
Левша66
От пользователя akula525(газонокосильщик)
Чего на дюке нет? Выпрямителя? Даладно)))


Где то было написано что речь идёт о дюке? Это надо было догадаться? :-) Про них и адвенчеров не знаю. На эндуро и кросс везде переменка, по крайней мере в известных мне моделях.
0
akula525(газонокосильщик)
От пользователя Левша66

Я ж без претензий, ты чего? Может автор купила дурика от ктм, как хотела. Но когда я с ней общался-у нее был дюк. И даже гарантийный, вроде
0 / 1
Левша66
От пользователя akula525(газонокосильщик)
Я ж без претензий, ты чего?


Да я ведь тоже Сергей. :-D Просто я привык к тому, что если КТМ, то представляешь только эндурик или кроссач. Про то что они делают и другого класса мотоциклы я просто забываю. А ты уверен, что на Дюке фара работает от постоянки? У нас тоже теоретически есть выпрямитель, иначе аккум зарядить невозможно бы было, но на фару идет переменка. Ксенон или LED просто так не подключить, только если через отдельный выключатель напрямую с аккумулятора или через диодный мост.
0
cаge
Эндурик у меня "висит", заплатила 80% суммы, а потом продаваны заломили цену вдруг выше мотивируя скачком доллара. И это не смотря на договор. :ultra: Так что либо судиться, либо альтернативные варианты. Сейчас пока ищу альтернативные варианты, возможно вообще это будет какой-нибудь мотардик ДРЗ :-(
А кучка ништяков, заказанные мною для эндурика, лежит без дела. Пока решила вот некоторые на дюк поставить 390ый.
0
akula525(газонокосильщик)
От пользователя Левша66

Напрямую с акуумулятора нормальный вариант. При должном исполнении, это считай заводская схема.
От пользователя banderlogg

У тебя свой путь, как всегда) желай правильно и все получится! А пока желания сбываются ищи клеммы для допов. Выглядит как просто провода в полупрозрачном кембрике. Возможно за фарой или в ее корпусе.
0
Левша66
От пользователя akula525(газонокосильщик)
Напрямую с акуумулятора нормальный вариант. При должном исполнении, это считай заводская схема.

Вариант может и нормальный, но с заводской схемой все таки не сравнится. Надо отдельный выключатель, предохранитель, тянуть провода через весь мот, и самое главное что он не будет автоматически включаться и отключаться при запуске и остановке мотора. Следовательно можно очень просто остаться с высаженным аккумулятором.
0
akula525(газонокосильщик)
От пользователя Левша66

Я же написал "при должном исполнении "))) понятно что на зажигание управление отдавать
0 / 1
Enduro Sons
Здравствуйте всем. Расскажу не много о себе и поделюсь своими траблами с мотом.

Поздней осенью пересел с китайского Racer RC250XZR ENDURO на Ktm exc 250 2t 2009.
Всю зиму пытаюсь привыкнуть к двухтактнику ;-) конечно с начало было очень сложно, сейчас по легче.

Заметил такую как мне кажется неисправность Кпп (Старый хозяин говорил что это особенность Exc 2009) Но что то мне подсказывает что это не так.

Суть проблемы: На высоких оборотах двигателя не включается передача выше, приходится ждать пока обороты Двс упадут примерно до середины.
Получается что, я не могу разгонятся в верхнем диапазоне работы двигателя. Переключения занимают по 2-2.5 секунды по 2-3 раза пытаешься включить скорость,пока обороты не упадут не втыкается и все тут :-(

Ребят кто катает на Exc 2t испытываете такие неудобства ?

Может кто то может подсказать что именно может быть с коробкой ? есть опыт сталкивались с аналогичной проблемой ? Сам грешу на вилки + механизм выбора.
1 / 0
aka rus
От пользователя Enduro Sons

Без сцепления передача щелкается также как и с выжатым сцеплением?
Бывает лапка кпп загнутая упирается в крышку двигателя и передачу включить сложнее :-D
2 / 0
Enduro Sons
От пользователя aka rus
Без сцепления передача щелкается также как и с выжатым сцеплением?
Бывает лапка кпп загнутая упирается в крышку двигателя и передачу включить сложнее


Да с лакой все в порядке. На средних оборотах двигателя все нормально,а вот если обороты чуть выше середины не включается как со сцеплением и без него. :-(

Вот гадаю что это может быть, готовлюсь колоть мотор. :weep:
0
max_Dozent
От пользователя Enduro Sons

не должно быть так.
что-то в коробке износилось - шестерни либо механизм.
Если ты конечно не ездишь без масла в коробке и с непрокаченным сцеплением
0
Maxut96
Не должно быть никаких проблем с переключениями на высоких оборотах. Никаких особенностей связанных с годом у этих моторов нет. Могу предположить что люфтят валы в коробке. Прямая дорога с мотором под мышкой к Лехе-картингисту, уверен он поставит точный диагноз очень быстро.
1 / 0
Enduro Sons
От пользователя max_Dozent
Если ты конечно не ездишь без масла в коробке и с непрокаченным сцеплением


Масло 10 часов, Сцепление прокачено так же 10 часов.

Спасибо за ответ!
0
Enduro Sons
От пользователя Maxut96
Прямая дорога с мотором под мышкой к Лехе-картингисту, уверен он поставит точный диагноз очень быстро.


В этом я не сомневаюсь ;-) но постараюсь разобраться своими силами руки,голова,мануалы,место,инструмент,а главное желание есть!

Колоть дак колоть :-) пробил запчасти вроде есть в москве.

Спасибо за ответ!

Если будет интересно могу выложить сюда отчет о ремонте.
0
Enduro Sons
От пользователя Maxut96
Лехе-картингисту, уверен он поставит точный диагноз очень быстро.


Телефонная консультация,дала надежду что мотор может и не придется колоть :-)
возможно дело в фиксаторе передачи который расположен под корзиной сцепления!

Теперь надеюсь отделаться малой кровью!
0
Maxut96
Успехов! Аккуратней с отворачиванием гайки корзины! Не обломайте лепестки! Нужен пневмогайковерт, или фиксатор корзины, или фиксить ее через передачу и заднее колесо...
1 / 0
Enduro Sons
От пользователя Maxut96
Аккуратней с отворачиванием гайки корзины


Спасибо! буду иметь виду. :-)
0
Ликс1
От пользователя Enduro Sons

Отпишись по результатам, пригодится!
0
Enduro Sons
От пользователя Ликс1
Ликс1

Обязательно ;-)
0
Всем привет.
Есть вопрос врадельцам KTM EXC: как вам стоковый головной свет?
Cтоковый на моей хаске не очень

Поэтому я начал прикидывать варианты
Смотрел в сторону acerbis cyclops, но, судя по отзывам , он хуже стокового.
а тут на глаза попалась обьява о продаже стоковой фары с KTM EXC 14 года

в интернетах находил видосы фар, модифицированных под ксенон и LED . А хотелось бы понять как светит именно дефолтная.
Поделитесь впечатлениями: хватает ее за городом или при плохом освещении?
Спасибо!
0
Левша66
От пользователя *-=XXX=-*

Стоковая без переделки вообще не светит. Только обозначает транспортное средство на дороге. С фонариком ехать и то лучше будет. Воткнуть ксенон туда не проблема, в итоге получишь отличную фару. Светить будет офигенно. Как воткнуть ксенон, я описывал в этой теме.
0
bummer36
От пользователя *-=XXX=-*
А хотелось бы понять как светит именно дефолтная

никак :-D хватает потихонечку, аккуратненько до дома доехать, знакомыми дорожками.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.