КТМ: выбор, покупка, эксплуатация ... вопросы!

ТёмNый
От пользователя Ликс1
Может откроешь секрет - область применения сего аппарата?

Разве ж это секрет, как и любой тяжелый эндуро, плохие дороги, грунтовки, очень похие дороги, много и далеко. Хотя и по лесу он идет, и по раскисшей дороге, но не его это, тяжелый он

От пользователя Ликс1
то остаётся один вопрос: какой КТМ выбрать?

От пользователя Ликс1
"лекарства от всех бед"

я так понял попытка выбрать один мотоцикл для всех случаев жизни? ИМХО это утопия
6 / 1
Ликс1
От пользователя ТёмNый
я так понял попытка выбрать один мотоцикл для всех случаев жизни? ИМХО это утопия

Вывод - не верный, утопиями не страдаю, конкретно! :Так что, за проницательность - неуд! :-D
ЗЫ: Так то, тема не об этом! ;-) :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 16.09.2012 19:53]
5 / 3
max77
От пользователя Саша Els
350 EXC-F с мотардными колесами - секс ? Или 690 SMC таки?


Дак может сразу 450SMR ? Это реальный секс... если справишься )))
3 / 1
1979pi
От пользователя ТёмNый
Может откроешь секрет - область применения сего аппарата?

серёж ты поконкретней скажи чего ждеш от мото. ктм это спортивные снаряды подготовленные для соревнований уже с завода, у них даж девиз соответствующий.соответственно ресурс и стоимость содержания.
6 / 0
Ликс1
От пользователя 1979pi
ы поконкретней скажи чего ждеш от мото
Помимо эндуро передвижения, меня бы вполне устроила возможность аппарата запрыгивать с места на ... к.л. препятствие. Но, из того что я прочитал, получается практически все КТМ так могут, встаёт вопрос об общей практичности. Вот Дээрзет так прыгать не может, и можно ли его заставить так - пока не нашёл ничего!
ЗЫ: Как то так! :-)
0
max77
бери 2 такта, чо ! )))

ЗЫ. Практически все KTMы так могут в руках вот этих чуваков:

Но почему-то у меня подозрение, что если их посадить на ДРЗ и сказать "будь мужиком, запрыгни, бл#ать!!!", они запрыгнут. Так что, дело тут, ИМХО, не только в железе.
Ну а по моему дилетантскому мнению, если рассматривать такой режим, то чем легче, тем лучше, то есть 250cc. Потому как первое время около 11 запрыгиваний из каждых 10 будут заканчиваться поднятием мотика с земли. А тут каждый килограмм имеет значение )))
17 / 0
Ликс1
От пользователя max77
дело тут, ИМХО, не только в желез

Согласен, чё! :-D
А 2 такта - не моё, сорри!
ЗЫ: А насчёт видео .... мне умения вот этих дядек больше нравятся:

Для ползания по лесам большего не надо! Мне, по кр. мере.



[Сообщение изменено пользователем 17.09.2012 00:03]
3 / 2
1979pi
От пользователя Ликс1
меня бы вполне устроила возможность аппарата запрыгивать с места на ... к.л. препятствие

тут вопрос тогда надо ставить иначе, сможеш ли ты запрыгивать? тут уже уровень подготовки пилота важнее чем "прыгающие мотики". был в союзе тренер по мотокроссу так он говорил что всё зависит от подготовки спортсмена а потом уже от мотоцикла.
6 / 0
Ликс1
От пользователя 1979pi
сможеш ли ты запрыгивать?

Ну, если речь обо мне, то думаю, что - да! :-D На данный возрастной момент, конечно, пока время своё не взяло, не зря чопперную тему решил поднять!
0
1979pi
вот нашел!!!! По мнению Ю.И. Трофимца, в мотокроссе на первом месте стоит подготовленный тренированный спортсмен, на втором месте ? ходовая мотоцикла, его подвеска и сбалансированность мотоцикла, на третьем ? вес мотоцикла (чем меньше, тем лучше), и только на четвертом месте мощность двигателя.
7 / 0
Ликс1
От пользователя 1979pi
вот нашел!!!! По мнению Ю.И. Трофимца, в мотокроссе на первом месте стоит.....
Паша, вот поэтому, и не меняю мот сходу, пытаюсь его ... оживить. Ну и себя, вместе с ним! :-D
1 / 1
1979pi
говорят дрезину можно сделать очень бодрой :laie:
2 / 1
Ликс1
От пользователя 1979pi
говорят дрезину можно сделать очень бодрой

Зима на носу - есть чем заняться! :-D
0
Саша Els
От пользователя max77
Дак может сразу 450SMR ? Это реальный секс... если справишься )))

Менее универсально. Это кросач на сликах. Нет ПТС, частное обслуживание. Я по городу езжу.
1 / 0
FIGHT FOR YOUR RIGHT
Личку заполни :ultra:
0 / 9
FIGHT FOR YOUR RIGHT
:-)
0 / 4
Max zzr5
От пользователя FIGHT FOR YOUR RIGHT


От пользователя FIGHT FOR YOUR RIGHT

Господа а вам не кажеться ли шо voпрос о личке с вашей стороны то какраz i неуМЕСТЕН 8( А-- и прошу бэз ЁБит. :-D
4 / 2
Fomacho (ЧЁ!?)
От пользователя ~SeGa~
Кстати КТМ в обслуживании и ЗЧ не дороже попонцев

Не верю)))
3 / 3
ptichburg
От пользователя 1979pi
в мотокроссе на первом месте стоит подготовленный тренированный спортсмен, на втором месте ? ходовая мотоцикла, его подвеска и сбалансированность мотоцикла, на третьем ? вес мотоцикла (чем меньше, тем лучше), и только на четвертом месте мощность двигателя.

+100500
АКСИОМА ГОСПОДА!!!!!
0
ptichburg
Не подготовленный чел умерает на втором круге на трассе вне зависимомти от мотоцикла!!! В эти выходные над таким стибались)))))))) Всё дошло до блювотиков!!!!!!!!!!! :-D
1 / 13
К вопросу о ломучести КТМ и стоимости ремонта - может тогда предметно поговорим?)
Давайте спросим у ВЛАДЕЛЬЦЕВ КТМ - что конкретно ломается и сколько это стоит.
Если говорить о текущем обслуживании - замена масла - 1.2 литра Моторекс(864 рубля) + 250 руб фильтр. - Планово делается каждые 15 моточасов (примерно 500 км в условиях бездорожья)
Замена поршня - на 530ЕХС - по книжке - каждые 95 моточасов( на новых мотоциклах 105 моточасов) - ПРОВЕРКА зазоров, и замена по необходимости.Стоимость поршня в сборе 9500. Т.е. замена поршня планово в эти сроки предусмотрена для "боевого" режима использования. Большинство мотоциклов не ездят в таком режиме постоянно, соответственно интервалы замены увеличиваются.
Звезды - перед 650 рублей, зад от 1400 (оригинал)
Подшипники ступиц - покупаются как и большинство на Студенческой.
Колодки тормозные - в мотоимпорте по 1000 рублей.
Крыло переднее - 1000 рублей (оригинал)
Регулировка клапанов - шайбы в р-не 100 рублей.
Из текущего обслуживания вроде все...
Ну и обычно КТМ покупается все таки уже осознанно, для конкретных задач и стиля езды в большинстве своем подготовленными райдерами, соответсвенно на них гоняют, падают, бьют и тд, а они терпят все это и ездят)))
23 / 1
Fomacho (ЧЁ!?)
Плановое обслуживание не сильно наверно отличается - меня оно не напрягало.
Может у меня был такой непопулярный мот (KTM 690 SMC) и поломка у меня была судя по отзывам единичная для данной модели (сломало вторичный вал в коробке) - в России вала не было ни где, официалы ценник на него выставили 12000+ со сроком поставки от месяца, через кучу знакомых притащил этот вал с америкосии за 5500 за 2 недели.
На WR450 данный вал стоит 3500 (мегазип).

НО!!! КТМ окуетительный мот!!! Когда продавал чуть не рыдал.
6 / 0
Секс-символ 111
От пользователя Fomacho (ЧЁ!?)
На WR450 данный вал стоит 3500 (мегазип).

и доставка 1500 рублей :-D
0 / 1
Krai Equipment
От пользователя eagle28
Давайте спросим у ВЛАДЕЛЬЦЕВ КТМ - что конкретно ломается и сколько это стоит.

катаю сезон на 250 ЕХС 2т
внезапно САМО СОБОЙ ничего не ломалось, только плановое обслуживание либо поломки уже по моей вине

по ценам на обслуживание:
поршень: поршень ProX + прокладка под цилиндр = примерно 4000 рублей, замена раз-два в сезон в зависимости от эксплуатации
при этом нет никаких распредвалов, цепей ГРМ, клапанов и т.п.; кто делал капиталку на 4т двигатель, знает, сколько всё это добро стоит
масло: 1 литр мотюль 800 для 2т двигателей = 864 рубля в юмаксе, хватает на 4 бака примерно, т.е. 400-450 км пробега ? по сути немногим меньше того, что на 530 ЕХС 4т, при этом не нужен масляный фильтр
свечки: подходят NGK BP6E от классики, стоят копейки, брал комплект 4 штуки за 240 рублей, замена по необходимости
сцепление: комплект дисков неоригинал стоит около 2000 рублей, замена раз в сезон-два-три, зависит от эксплуатации, у меня при покупке стояли сразу свежие, поэтому ещё даже не задумывался об этом
воздушный фильтр: у меня 2 фильтра твин эйр (один всегда в стирке, другой в работе) по 1000 рублей каждый, плюс литр масла моторекс для пропитки воздушного фильтра ? цена около 500 рублей. за сезон ушло примерно пол-литра масла, на фильтрах износ пока незаметен
колодки: брал на ибэе за 800 рублей комплект перед+зад
коробка: в коробку нужно 800 мл масла, лью мотюль трансойл ? 250 рублей за 1 литр или около того
радиатор: залил в начале сезона антифриз до необходимого уровня, сколько раз ни проверял ? уровень не менялся. цену не помню, но ничего космического, в пределах разумного
подвеска: в вилку нужно суммарно около литра вилочного масла, в аморт примерно 300 мл, я лил мотюль форкойл фэктори лайн 5в ? 680 рублей за литр

разумеется, можно лить более дешёвые масла и ставить более простые расходники ? зависит от того, насколько вы любите свой мотоцикл

при этом сам мотоцикл очень удобен в обслуживании и настройке, всё просто и выведено наружу, не нужно подползать отверткой в какое-то нереально сложное место (как на карбе XR250 для регулировки качества смеси, например) или разбирать половину мотика, чтоб вытащить карб для чистки
например, свечка выкручивается влёгкую разводным ключом, не снимая ничего
то же касается настроек вилки и амортизатора

единственная проблема, с которой я столкнулся при обслуживании, это необходимость в специальном штуцере для прокачки сцепления (оно гидравлическое, кстати, после такого обычным пользоваться очень не хочется :-D )
в итоге просто сделал приспособу из шприца и трубки, которая проволкой затягивается снизу возле ведомого цилиндра всей системы

и ещё по ценам на ремонт:
крыло переднее неоригинал cycra = 1500 рублей с доставкой
колесо переднее оригинал в сборе с тормозным диском = 13500 рублей с доставкой

[Сообщение изменено пользователем 17.09.2012 13:53]
18 / 0
Ликс1
От пользователя eagle28


От пользователя Бельф

Уважуха, чё!
Именное такие посты и хотелось видеть!
6 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.