КТМ: выбор, покупка, эксплуатация ... вопросы!
p
1979pi
на сегодня ктм 2т альтернативы нет!!! японцы все старые и в техническом плане уступают. есть еще экзотика европейская но у нас её ни кто не продвигает. говорят ктм 300 2т очень зачётный аппарат и момент крутящий на низах есть и мощность достаточная +резкость двухтактника(кому нравится)+малый вес.сам
уважаю мотоциклы 2т, своеобразная техника но она того стоит.
S
~SeGa~
еще экзотика европейская
дак и KTM не кЕтай))
внезапно САМО СОБОЙ ничего не ломалось, только плановое обслуживание либо поломки уже по моей вине
Очень точно сказано) Я думаю абсолютное большинство владельцев КТМ (по крайней мере из моих знакомых) присоединится к этим словам...
b
bummer36
на сегодня ктм 2т альтернативы нет!!!
+ 1000 легкий и злой. а звук какой, заслушаешся
I
Iгорь.
а звук какой, заслушаешся
А заапаах... когда за ним едешь...
b
bummer36
А заапаах... когда за ним едешь
на таких мотах ездят первыми. никаких запахов
Л
Ликс1
В общем посмотрел сегодня живьём - испытал сложные чувства:
Во первых, по ощущениям, очень лёгкий мот - паки вело!
Во вторых: новый мот, это ... как новая баба, всегда хороша!
В третьих цена - очень и уочень приемлемо!
Реально Ready To Race, т.е. ориентирован на гонки, не на путешествия (может так показалось). Ну и некоторые "сервисные" моменты - конечно настораживают.
В общем описал первые впечатления от ... увидел!
Во первых, по ощущениям, очень лёгкий мот - паки вело!
Во вторых: новый мот, это ... как новая баба, всегда хороша!
В третьих цена - очень и уочень приемлемо!
Реально Ready To Race, т.е. ориентирован на гонки, не на путешествия (может так показалось). Ну и некоторые "сервисные" моменты - конечно настораживают.
В общем описал первые впечатления от ... увидел!
S
~SeGa~
"сервисные" моменты - конечно настораживают.
например?)
Л
Ликс1
например?
Ну, я так понял, что хоть мот и в категории эндуро, суть его - кроссовая, что предполагает интенсивную отдачу мощности, и обуславливает соответствующий износ поршневой, в т.ч. усталость металла. Т.к. всё это происходит достаточно быстро, то периоды сервисных интервалов - соответствующие. Хотя х.з., например 100 мото часов, это, примерно, сорок раз сгонять до чертей, там и обратно. Вот много это или мало? если не задумываться о том, что после этого надо поменять поршневую (в т.ч. и стоимость её), клапана, масла, фильтра, то вроде - нормуль.
В обще, складывается впечатление, что КТМ (рассматриваемые модели, см. топ пост), это, своего рода, элитная мото техника, не для тех, кто в силу молодости ещё не имеет на это достаток, и не для тех, кто в силу возраста может оказаться ... на пенсии!
[Сообщение изменено пользователем 18.09.2012 18:41]
m
max77
Ты бы с Партизанами пообщался на тему фактической живучести поршневой. У них 530-й, там движка такая же, как у 500-го, только карб.
Л
Ликс1
530 сейчас, уже, не выпускается, а ресурс увеличен с 80 до 120 часов (точно не помню), то... думаю, что Партизаны придерживаются регламента!
ЗЫ: Так то, у них наверное и прокатиться можно на том же 530-м?
ЗЫ: Так то, у них наверное и прокатиться можно на том же 530-м?
S
~SeGa~
по разным моделям разный фронт работ и разные периоды ТО:-)
В принципе есть мануалы, где указаны периоды и фронт работ)
В принципе есть мануалы, где указаны периоды и фронт работ)
S
~SeGa~
: Так то, у них наверное и прокатиться можно на том же 530-м?
более чем))
p
1979pi
В обще, складывается впечатление, что КТМ (рассматриваемые модели, см. топ пост), это, своего рода, элитная мото техника, не для тех, кто в силу молодости ещё не имеет на это достаток, и не для тех, кто в силу возраста может оказаться ... на пенсии
yamaha wr450, honda crf450x, suzuki rmx450 почти теже проблеммы, при условии использования на пределе возможностей техники. если покатушки выходного дня регламент другой.
надо поменять поршневую (в т.ч. и стоимость её), клапана, масла, фильтра,
При замене поршня - меняется только он в сборе(9500 стоит) и прокладки(по необходимости цено 250 р.) Клапана титановые, за 3 года плотной эксплуатации не было необходимости их менять. Только регулировка.
Масло и фильтры меняются на всех аналогичных мотоциклах примерно каждые 500 км.
ресурс увеличен с 80 до 120 часов (точно не помню)
был 95, стал 105
наверное и прокатиться можно на том же 530-м?
Вообще без проблем)Вэлкам!
V
-VEV- Бухгалтер
интересная тема, но про регламентные работы мое мнение следующее:
при нашем темпе тошнотно-пенсионерском, моторесурс в разы увеличивается, т.е. регламентные работы и часы увеличиваются, но для успокоения души вскрываешь мотор проверяешь, собраешь опять как было и дальше ездишь.
Ресурс заводской расчитан специально поминимому. А так любой завод-производитель перестарховывается.
конечно если ты как Ванька Пушкарев ездишь, у которого только вкл выкл, (и то выкл это в закрытом парке ) то ему да, надо соблюдать регламент.
респект ване в его возрасте надрать "...." молодым этого много стоит, красиво качественно и самое главное быстро едит, особенно в грязь
при нашем темпе тошнотно-пенсионерском, моторесурс в разы увеличивается, т.е. регламентные работы и часы увеличиваются, но для успокоения души вскрываешь мотор проверяешь, собраешь опять как было и дальше ездишь.
Ресурс заводской расчитан специально поминимому. А так любой завод-производитель перестарховывается.
конечно если ты как Ванька Пушкарев ездишь, у которого только вкл выкл, (и то выкл это в закрытом парке ) то ему да, надо соблюдать регламент.
респект ване в его возрасте надрать "...." молодым этого много стоит, красиво качественно и самое главное быстро едит, особенно в грязь
моторесурс в разы увеличивается
ну не прям в разы. все равно металл устает, не зависимо от того, насколько сильно крутить. дело ведь не только в износе, проявляемом в увеличении зазоров поршень\циллиндр.
у вас есть возможность потестить 2Т КТМ?
А заапаах... когда за ним едешь..
как то зимой катались с Бельфом неподалеку от птицефабрики, дак там его выхлоп был спасением для моего носа.
да и впринципе, запах отменный, в небольших дозах
т.е. ориентирован на гонки, не на путешествия (может так показалось)
У них же разные модели есть - до 500 - жесткие эндуро, 690 эндуро - жесткий турист, 990 adventure - жесткие путешествия)))
Мое мнение о классах :
жесткие эндуро(до 500 куб, весом в р- не 100-115 кг) - езда в условиях любого бездорожья, включая горы и болота. Комфортно в день проезжается 150-200,максимум 250 км.
Тяжелые эндуро (типа 690) - все таки нужно уже думать куда лучше не лезть, но с комфортом совершать поездки в 300-400 км в смешанном режиме - дороги/хорошее бездорожье. Ралли-рейды - где много прямых и скоростных участков.
990 Adventure - 1000 в день не проблема по любым ДОРОГАМ. Все таки его лучше не топить в болоте и не ронять без большой необходимости)))
Может кто чего дополнит.
запах отменный
Ага, еще зависит от типа варенья, которым бенз бавится. Мотюль и моторекс вкусно пахнут. Всегда сдерживаю себя, чтоб на вкус не попробовать)
У меня 2Tнету в парке, у Макса КТМ 300 2T,250 2Т есть еще у пары человек, это только с ними договариваться...
[Сообщение изменено пользователем 19.09.2012 13:48]
M
Maxut96
Кабздец, три страницы исписали... В чем вопрос у топик-стартера, что взять после ДРЗ? Или: какой ресурс и много ли надо вкладывать в КТМ?
Если отвечать на эти вопросы, то все очень зависит от уровня райдера и его желания дальше развиваться. ДРЗ класнный мотик именно с т.з. того, что с ним ничего делать не надо, поставил грязный после покатушек, взял в след. раз и поехал на нем в таком же состоянии и так можно ездить годами. За то время пока у меня был ДРЗ именно так и было.. Из того, что я с ним делал, это замена передней звезды и сальника этой же звезды. Плата за универсальность и неубиваемость - лишний вес, посредственные характеристики подвесок и мотора. Про КТМ, нужно отдавать себе отчет что практически вся линейка КТМ по крайней мере до 690( и далее) это спортивная техника, требующая соответсвующего отношения. Но она позволяет больше чем ДРЗ! С другой стороны это уровень техники который есть и у Ямахи (ВР например) и Хонды, да много у кого еще. Я к тому, что нам с нашим чайницким уровнем не понять скорее всего разницы между ВРкой и КТМ 450, ну, или эта разница будет совсем незначительная, а если ездить много и со спортивным уклоном (пытаться отрабатывать элементы, прыжки, развиваться в целом), то обслуживать одинаково много придется и ВР и КТМ. посмотрите например на Олега Павленко из Магнитки, он хоть на КТМ 300 2Т был на подиуме, хоть на ВРке. Прокладка рулит в первую очередь... Про 2Т - сам пересел на 250 ку после ДРЗ и где то годового перерыва. Подкупало в первую очередь то, что он очень легкий. Сейчас могу сказать, что мне пришлось дотягивать свой уровень езды до уровня мотоцикла, я поехал используя потенциал мотора процентов на 50-70 только на второй сезон (при этом тренировался летом раза 4-5 в неделю, зимой 1-2 раза в неделю). Кроме того, 2Т более капризен в настройках мотора (в первую очередь из-за окружающей температуры) и специфичен в плане техники езды по грунтам где зацеп плохой. В плюсах у 2Т легкость обслуживания мотора, вес, несколько меньшие расходы на эксплуатацию-ремонт. Итого, если есть желание пробовать 2Т велкам на базу к Партизанам, дам попробовать, если отвечать на вопрос о расходах на экспл., то они будут большие в случае не нового мотика и частой езды, если говорить о КТМ-линейке, то я бы советовал под наши условия 4Т - 250- 350- 450, в зависимости от наклонностей ездока и уровня его подготовки. Сорри за много букв и все имхо.
Если отвечать на эти вопросы, то все очень зависит от уровня райдера и его желания дальше развиваться. ДРЗ класнный мотик именно с т.з. того, что с ним ничего делать не надо, поставил грязный после покатушек, взял в след. раз и поехал на нем в таком же состоянии и так можно ездить годами. За то время пока у меня был ДРЗ именно так и было.. Из того, что я с ним делал, это замена передней звезды и сальника этой же звезды. Плата за универсальность и неубиваемость - лишний вес, посредственные характеристики подвесок и мотора. Про КТМ, нужно отдавать себе отчет что практически вся линейка КТМ по крайней мере до 690( и далее) это спортивная техника, требующая соответсвующего отношения. Но она позволяет больше чем ДРЗ! С другой стороны это уровень техники который есть и у Ямахи (ВР например) и Хонды, да много у кого еще. Я к тому, что нам с нашим чайницким уровнем не понять скорее всего разницы между ВРкой и КТМ 450, ну, или эта разница будет совсем незначительная, а если ездить много и со спортивным уклоном (пытаться отрабатывать элементы, прыжки, развиваться в целом), то обслуживать одинаково много придется и ВР и КТМ. посмотрите например на Олега Павленко из Магнитки, он хоть на КТМ 300 2Т был на подиуме, хоть на ВРке. Прокладка рулит в первую очередь... Про 2Т - сам пересел на 250 ку после ДРЗ и где то годового перерыва. Подкупало в первую очередь то, что он очень легкий. Сейчас могу сказать, что мне пришлось дотягивать свой уровень езды до уровня мотоцикла, я поехал используя потенциал мотора процентов на 50-70 только на второй сезон (при этом тренировался летом раза 4-5 в неделю, зимой 1-2 раза в неделю). Кроме того, 2Т более капризен в настройках мотора (в первую очередь из-за окружающей температуры) и специфичен в плане техники езды по грунтам где зацеп плохой. В плюсах у 2Т легкость обслуживания мотора, вес, несколько меньшие расходы на эксплуатацию-ремонт. Итого, если есть желание пробовать 2Т велкам на базу к Партизанам, дам попробовать, если отвечать на вопрос о расходах на экспл., то они будут большие в случае не нового мотика и частой езды, если говорить о КТМ-линейке, то я бы советовал под наши условия 4Т - 250- 350- 450, в зависимости от наклонностей ездока и уровня его подготовки. Сорри за много букв и все имхо.
Л
Ликс1
Если отвечать на эти вопросы, то все очень зависит от уровня райдера и его желания дальше развиваться.
Когда брал DRZ, планировал длинные и многодневные путешествия. Но прошло три года, дальше 200 км не выезжал, а в тех местах где езжу, либо всё знакомо, либо, не хватает стоковых возможностей DRZ. Плюсом, к этому, интерес к триалу.
В общем, за время дождей, слегка подапгрейдил DRZ , посмотрим - чё к чему!
ЗЫ: Спасибо за приглашение к Партизанам, постараюсь использовать его в "бабье лето"! Достаточно будет связаться по телефону?
M
Maxut96
Если еще обощить, то я пытаюсь сказать, что если интерес развиваться в плане спортивного, техничного эндуро, то есть смысл смотреть на КТМ и им подобные мотики и выбирать тот, что больше подойдет под специфические интересы. А если мы говорим про туризм, то и ДРЗ пойдет и ИксаР 400 - 650.
Тел в профиле, звони заранее, часто там бываю.
Тел в профиле, звони заранее, часто там бываю.
А если мы говорим про туризм, то и ДРЗ пойдет
Макс, единственно я добавлю - я думаю ты уже себе не представляешь НЕгидравлического сцепления, а в базовой комплектации из всех распространенных моделей лишь КТМ идет с ним.
Л
Ликс1
Тел в профиле, звони заранее, часто там бываю.
ОК!
Макс, единственно я добавлю - я думаю ты уже себе не представляешь НЕгидравлического сцепления, а в базовой комплектации из всех
распространенных моделей лишь КТМ идет с ним.
Л
Ликс1
Иногда смотрю на КТМ ...
В общем ...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
... до смотрелся!
[Сообщение изменено пользователем 26.12.2013 17:53]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.