КТМ: выбор, покупка, эксплуатация ... вопросы!

1979pi
на сегодня ктм 2т альтернативы нет!!! японцы все старые и в техническом плане уступают. есть еще экзотика европейская но у нас её ни кто не продвигает. говорят ктм 300 2т очень зачётный аппарат и момент крутящий на низах есть и мощность достаточная +резкость двухтактника(кому нравится)+малый вес.сам уважаю мотоциклы 2т, своеобразная техника но она того стоит. :-)
7 / 0
~SeGa~
От пользователя 1979pi
еще экзотика европейская

дак и KTM не кЕтай))
2 / 1
От пользователя Бельф
внезапно САМО СОБОЙ ничего не ломалось, только плановое обслуживание либо поломки уже по моей вине

Очень точно сказано) Я думаю абсолютное большинство владельцев КТМ (по крайней мере из моих знакомых) присоединится к этим словам...
10 / 0
bummer36
От пользователя 1979pi
на сегодня ктм 2т альтернативы нет!!!

+ 1000 легкий и злой. :cool: а звук какой, заслушаешся
4 / 0
Iгорь.
От пользователя bummer36
а звук какой, заслушаешся

А заапаах... когда за ним едешь... :puke: :-D
2 / 4
bummer36
От пользователя Iгорь.
А заапаах... когда за ним едешь

на таких мотах ездят первыми. :-D никаких запахов
10 / 2
Ликс1
В общем посмотрел сегодня живьём - испытал сложные чувства:
Во первых, по ощущениям, очень лёгкий мот - паки вело! :-D
Во вторых: новый мот, это ... как новая баба, всегда хороша! :-D
В третьих цена - очень и уочень приемлемо! :ultra:
Реально Ready To Race, т.е. ориентирован на гонки, не на путешествия (может так показалось). Ну и некоторые "сервисные" моменты - конечно настораживают.
В общем описал первые впечатления от ... увидел! :-D
1 / 0
~SeGa~
От пользователя Ликс1
"сервисные" моменты - конечно настораживают.

например?)
0
Ликс1
От пользователя ~SeGa~
например?

Ну, я так понял, что хоть мот и в категории эндуро, суть его - кроссовая, что предполагает интенсивную отдачу мощности, и обуславливает соответствующий износ поршневой, в т.ч. усталость металла. Т.к. всё это происходит достаточно быстро, то периоды сервисных интервалов - соответствующие. Хотя х.з., например 100 мото часов, это, примерно, сорок раз сгонять до чертей, там и обратно. Вот много это или мало? если не задумываться о том, что после этого надо поменять поршневую (в т.ч. и стоимость её), клапана, масла, фильтра, то вроде - нормуль.
В обще, складывается впечатление, что КТМ (рассматриваемые модели, см. топ пост), это, своего рода, элитная мото техника, не для тех, кто в силу молодости ещё не имеет на это достаток, и не для тех, кто в силу возраста может оказаться ... на пенсии! :-D

[Сообщение изменено пользователем 18.09.2012 18:41]
4 / 0
max77
Ты бы с Партизанами пообщался на тему фактической живучести поршневой. У них 530-й, там движка такая же, как у 500-го, только карб.
0
Ликс1
530 сейчас, уже, не выпускается, а ресурс увеличен с 80 до 120 часов (точно не помню), то... думаю, что Партизаны придерживаются регламента! :-D
ЗЫ: Так то, у них наверное и прокатиться можно на том же 530-м?
0
~SeGa~
по разным моделям разный фронт работ и разные периоды ТО:-)
В принципе есть мануалы, где указаны периоды и фронт работ)
0
~SeGa~
От пользователя Ликс1
: Так то, у них наверное и прокатиться можно на том же 530-м?

более чем))
0
1979pi
От пользователя Ликс1
Ну, я так понял, что хоть мот и в категории эндуро, суть его - кроссовая, что предполагает интенсивную отдачу мощности, и обуславливает соответствующий износ поршневой, в т.ч. усталость металла. Т.к. всё это происходит достаточно быстро, то периоды сервисных интервалов - соответствующие. Хотя х.з., например 100 мото часов, это, примерно, сорок раз сгонять до чертей, там и обратно. Вот много это или мало? если не задумываться о том, что после этого надо поменять поршневую (в т.ч. и стоимость её), клапана, масла, фильтра, то вроде - нормуль.
В обще, складывается впечатление, что КТМ (рассматриваемые модели, см. топ пост), это, своего рода, элитная мото техника, не для тех, кто в силу молодости ещё не имеет на это достаток, и не для тех, кто в силу возраста может оказаться ... на пенсии

yamaha wr450, honda crf450x, suzuki rmx450 почти теже проблеммы, при условии использования на пределе возможностей техники. если покатушки выходного дня регламент другой.
4 / 0
От пользователя Ликс1
надо поменять поршневую (в т.ч. и стоимость её), клапана, масла, фильтра,

При замене поршня - меняется только он в сборе(9500 стоит) и прокладки(по необходимости цено 250 р.) Клапана титановые, за 3 года плотной эксплуатации не было необходимости их менять. Только регулировка.
Масло и фильтры меняются на всех аналогичных мотоциклах примерно каждые 500 км.
От пользователя Ликс1
ресурс увеличен с 80 до 120 часов (точно не помню)

был 95, стал 105
От пользователя Ликс1
наверное и прокатиться можно на том же 530-м?

Вообще без проблем)Вэлкам!
6 / 0
-VEV- Бухгалтер
интересная тема, но про регламентные работы мое мнение следующее:
при нашем темпе тошнотно-пенсионерском, моторесурс в разы увеличивается, т.е. регламентные работы и часы увеличиваются, но для успокоения души вскрываешь мотор проверяешь, собраешь опять как было и дальше ездишь.
Ресурс заводской расчитан специально поминимому. А так любой завод-производитель перестарховывается.
конечно если ты как Ванька Пушкарев ездишь, у которого только вкл выкл, (и то выкл это в закрытом парке :-D ) то ему да, надо соблюдать регламент.
респект ване в его возрасте надрать "...." молодым этого много стоит, красиво качественно и самое главное быстро едит, особенно в грязь
6 / 0
От пользователя -VEV- Бухгалтер
моторесурс в разы увеличивается

ну не прям в разы. все равно металл устает, не зависимо от того, насколько сильно крутить. дело ведь не только в износе, проявляемом в увеличении зазоров поршень\циллиндр.
От пользователя eagle28

у вас есть возможность потестить 2Т КТМ?
От пользователя Iгорь.
А заапаах... когда за ним едешь..

как то зимой катались с Бельфом неподалеку от птицефабрики, дак там его выхлоп был спасением для моего носа.
да и впринципе, запах отменный, в небольших дозах :-D
2 / 0
От пользователя Ликс1
т.е. ориентирован на гонки, не на путешествия (может так показалось)

У них же разные модели есть - до 500 - жесткие эндуро, 690 эндуро - жесткий турист, 990 adventure - жесткие путешествия)))
Мое мнение о классах :
жесткие эндуро(до 500 куб, весом в р- не 100-115 кг) - езда в условиях любого бездорожья, включая горы и болота. Комфортно в день проезжается 150-200,максимум 250 км.
Тяжелые эндуро (типа 690) - все таки нужно уже думать куда лучше не лезть, но с комфортом совершать поездки в 300-400 км в смешанном режиме - дороги/хорошее бездорожье. Ралли-рейды - где много прямых и скоростных участков.
990 Adventure - 1000 в день не проблема по любым ДОРОГАМ. Все таки его лучше не топить в болоте и не ронять без большой необходимости)))
Может кто чего дополнит.
5 / 0
От пользователя Hикола
запах отменный

Ага, еще зависит от типа варенья, которым бенз бавится. Мотюль и моторекс вкусно пахнут. Всегда сдерживаю себя, чтоб на вкус не попробовать)
У меня 2Tнету в парке, у Макса КТМ 300 2T,250 2Т есть еще у пары человек, это только с ними договариваться...

[Сообщение изменено пользователем 19.09.2012 13:48]
1 / 0
Maxut96
Кабздец, три страницы исписали... В чем вопрос у топик-стартера, что взять после ДРЗ? Или: какой ресурс и много ли надо вкладывать в КТМ?
Если отвечать на эти вопросы, то все очень зависит от уровня райдера и его желания дальше развиваться. ДРЗ класнный мотик именно с т.з. того, что с ним ничего делать не надо, поставил грязный после покатушек, взял в след. раз и поехал на нем в таком же состоянии и так можно ездить годами. За то время пока у меня был ДРЗ именно так и было.. Из того, что я с ним делал, это замена передней звезды и сальника этой же звезды. Плата за универсальность и неубиваемость - лишний вес, посредственные характеристики подвесок и мотора. Про КТМ, нужно отдавать себе отчет что практически вся линейка КТМ по крайней мере до 690( и далее) это спортивная техника, требующая соответсвующего отношения. Но она позволяет больше чем ДРЗ! С другой стороны это уровень техники который есть и у Ямахи (ВР например) и Хонды, да много у кого еще. Я к тому, что нам с нашим чайницким уровнем не понять скорее всего разницы между ВРкой и КТМ 450, ну, или эта разница будет совсем незначительная, а если ездить много и со спортивным уклоном (пытаться отрабатывать элементы, прыжки, развиваться в целом), то обслуживать одинаково много придется и ВР и КТМ. посмотрите например на Олега Павленко из Магнитки, он хоть на КТМ 300 2Т был на подиуме, хоть на ВРке. Прокладка рулит в первую очередь... Про 2Т - сам пересел на 250 ку после ДРЗ и где то годового перерыва. Подкупало в первую очередь то, что он очень легкий. Сейчас могу сказать, что мне пришлось дотягивать свой уровень езды до уровня мотоцикла, я поехал используя потенциал мотора процентов на 50-70 только на второй сезон (при этом тренировался летом раза 4-5 в неделю, зимой 1-2 раза в неделю). Кроме того, 2Т более капризен в настройках мотора (в первую очередь из-за окружающей температуры) и специфичен в плане техники езды по грунтам где зацеп плохой. В плюсах у 2Т легкость обслуживания мотора, вес, несколько меньшие расходы на эксплуатацию-ремонт. Итого, если есть желание пробовать 2Т велкам на базу к Партизанам, дам попробовать, если отвечать на вопрос о расходах на экспл., то они будут большие в случае не нового мотика и частой езды, если говорить о КТМ-линейке, то я бы советовал под наши условия 4Т - 250- 350- 450, в зависимости от наклонностей ездока и уровня его подготовки. Сорри за много букв и все имхо.
13 / 0
Ликс1
От пользователя Maxut96
В чем вопрос у топик-стартера, что взять после ДРЗ? Или: какой ресурс и много ли надо вкладывать в КТМ?
Если отвечать на эти вопросы, то все очень зависит от уровня райдера и его желания дальше развиваться.
Да, действительно, так и есть!
Когда брал DRZ, планировал длинные и многодневные путешествия. Но прошло три года, дальше 200 км не выезжал, а в тех местах где езжу, либо всё знакомо, либо, не хватает стоковых возможностей DRZ. Плюсом, к этому, интерес к триалу.
В общем, за время дождей, слегка подапгрейдил DRZ , посмотрим - чё к чему!
ЗЫ: Спасибо за приглашение к Партизанам, постараюсь использовать его в "бабье лето"! Достаточно будет связаться по телефону?
0
Maxut96
Если еще обощить, то я пытаюсь сказать, что если интерес развиваться в плане спортивного, техничного эндуро, то есть смысл смотреть на КТМ и им подобные мотики и выбирать тот, что больше подойдет под специфические интересы. А если мы говорим про туризм, то и ДРЗ пойдет и ИксаР 400 - 650.
Тел в профиле, звони заранее, часто там бываю.
0
От пользователя Maxut96
А если мы говорим про туризм, то и ДРЗ пойдет

Макс, единственно я добавлю - я думаю ты уже себе не представляешь НЕгидравлического сцепления, а в базовой комплектации из всех распространенных моделей лишь КТМ идет с ним.
3 / 0
Ликс1
От пользователя Maxut96
Тел в профиле, звони заранее, часто там бываю.

ОК!
От пользователя eagle28
Макс, единственно я добавлю - я думаю ты уже себе не представляешь НЕгидравлического сцепления, а в базовой комплектации из всех распространенных моделей лишь КТМ идет с ним.
:-D
0 / 2
Ликс1
От пользователя Ликс1
Иногда смотрю на КТМ ...

В общем ...

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

... до смотрелся! :-D

[Сообщение изменено пользователем 26.12.2013 17:53]
43 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.