Кто в выходные на эндуриках?

aka rus
От пользователя luccky
на сколько хватило для начала?

Мне бахи хватало целых три года, причем мне уже было не важно какая погода, как и куда ехать, азимут определил и попер и дальше бы ездил и радовался грамотам в классе лайт. если бы по глупости из-за стройки не продал, в итоге стройка на столько не продвинулась насколько я сейчас страдаю от мототоксикоза :-D

Чтоб ехать кудато по асфальту - я ставил второй комплект колес и ехал (перестановка занимает 5-10 минут) 2000км в одну сторону самая дальня поездка была, проблем и дискомфортов не возникало.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
5 / 0
@BOMBER@
От пользователя luccky
и какие у вас сейчас моты? кто-то остался на 250 кубиках?

Вставлю свои пару слов. Вот прям аналогичные сомнения были несколько лет назад.
В итоге первым мотом взял wr400, которая нифига не спокойная оказалась. Испытал все прелести описаные выше, отсутсвие запаса ресурса, махом улетающие расходники и резина. Пару раз wr-ка пыталась меня убить отправляя в кусты и камни)) А меня еще спасало что я имел огромный вело опыт даунхила, иначе бы не выжил точно. Не сказал бы что пожалел совсем о покупке, проблемы компенсировались кайфом от драйва. Но по прошествию лет сам себе бы посоветовал xr250, ttr250 и другие аналоги для начала, было бы безопаснее и дешевле.
P.s. сейчас взял 650 куб, и опять испытываю теже проблемы, расходники жрет, резину жрет, в лесу убивает )) но валит огонь, поэтому терплю пока.
P.p.s нет плохих мотиков, есть неподходящие для определенных условий. Поэтому в первую очередь надо определиться с условиями катания, потом под них выбрать технику.
5 / 0
Шаман 111
продав бумер, смотрел КТМ и т.д., но как первый осознанный эндуро взял китайца Авантис 250, на сдачу купил правильный экип (в туринговом тяжело и жалко его) и еще на год на покатушки осталось ))). А если серьезно - мощности китайца в 20 лс, мне пока хватает за глаза, набирать опыт и как следствие разбивать брендовый мот об камни, бревна, топить в ручьях и бродах - дорогое удовольствие. Наберусь опыта, ушатаю китайца, затянет тема - буду брать бренд посвежее, а покупать старого австрийца/японца - можно попасть на неслабый ремонт. Предвидя доводы про Бахи и Джебеля в миллион раз крепче/лучше/китай говно/не валит - на Шапито 2 Авантиса приехали в десятке, а там тоже не чайники едут. Езда на мотике для меня хобби, хочется получать и эстетическое удовольствие - все эти некрояпы выглядят как говно мамонта и подходить к ним просто не хочется.
3 / 9
От пользователя Шаман 111

Давай ты через год раскажешь впечатления от нового красивого китайца. Сколько км проехал и в каком режиме.

Видел авантис оранжевый на уктусе намедни в состоянии муха не сидела :-D Немного повеселила идея дизайна от дядюшки Ляо. Воздухозаборники радиатора.......без радиатора. :-D


[Сообщение изменено пользователем 20.07.2018 11:05]
12 / 0
ener}I{izer
От пользователя Шаман 111
Шаман 111

Вот хотел плюсануть за правильные мысли, но с последним выражением после дефиса в корне не согласен, минуснул... :-D
6 / 0
Ульф
От пользователя Шаман 111
все эти некрояпы выглядят как говно мамонта



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


))

От пользователя OlegR
Воздухозаборники радиатора.......без радиатора.


Для дизайнеров, принимающих такое решение, есть специальный котел в дизайнерском аду.



[Сообщение изменено пользователем 20.07.2018 12:17]
6 / 0
DeStatik
От пользователя Шаман 111
Предвидя доводы про Бахи и Джебеля в миллион раз крепче/лучше/китай говно/не валит - на Шапито 2 Авантиса приехали в десятке, а там тоже не чайники едут.


Только вот не забывайте добавить что эти оба Авантиса, насколько Я знаю, не принадлежат тем кто на них участвовал :-D :-D :-D . У Данила Черняева вообще КТМ. Эти райдеры просто в команде Авантиса, так что не надо этим гордится. Авантис постоянно запчасти отрыгивает.

В дополнение скажу что Моя некрочекуха мне тоже мозги Эберд, очень Э берд)) Но продолжает ехать.

[Сообщение изменено пользователем 20.07.2018 12:48]
7 / 0
Тоже вставлю свои 5 копеек.
Начинал ездить с ебрика 125 в школьном возрасте, тогда и понял, что мне нравится бездорожье и лес. Так и ездил на нем периодически пока не продал после 9 лет владения в почти девственном состоянии.
Так же увлекался даунхилом, но надоело ездить до нормальных гор на машине, занимало кучу времени, поэтому благополучно от него избавился через пару лет.
По итогу выбирал из кросса и хард эндуро, так как голова была на плечах то и объем смотрел 450 чтобы с запасом :-D
По итогу выбрал WR450 лохматого года, так как бюджет был ограничен, конечно в него пришлось вложиться из-за того, что он был запущен в обслуживании.
Не скажу, что первые поездки бздел, но не испытывал никакого дискомфорта от такой мощности, ручку газа как дурной не крутил ;-)
Выбором я своим доволен, никогда не подводил и не жалею потраченных на него денег, но хочется чего-то нового, поэтому коплю на инжекторный 2-Т :-D
Еще хочу добавить, что чекушки могут не подойти по росту искателя, поэтому надо хотя бы посидеть на них.
0
Шаман 111
не путайте теплое с мягким, почему все сразу кидаются сравнивать китай и не китай? Я разве написал что китай лучше или качественней? Повторюсь - покупать старого японца/европейца считаю не целесообразным по ряду причин - морально устаревшие, зачастую отжатые и требующие серьезных вложений для восстановления. Покупать свежий мот за 400 рублей в качестве первого, не зная, покатит тебе это или годик покатаешь и забросишь, тоже не вариант. Поэтому для начала дешевый китай, чтоб убивать не жалко было, зацепит конкретно - уходить на нормальный мот.
От пользователя Razputin
Только вот не забывайте добавить что эти оба Авантиса, насколько Я знаю, не принадлежат тем кто на них участвовал . У Данила Черняева вообще КТМ. Эти райдеры просто в команде Авантиса, так что не надо этим гордится. Авантис постоянно запчасти отрыгивает.

Панарьину принадлежит, и унего тоже есть КТМ, авантиса он специально брал для прокладывания трасс и разного рода безобразий, ибо КТМ жалко, Черняевский КТМ в продаже, да и не в этом суть, они едут и нормально, для обучения и развлечения вполне достаточно.
0 / 6
От пользователя X-Diamond-X
Выбором я своим доволен, никогда не подводил и не жалею потраченных на него денег, но хочется чего-то нового, поэтому коплю на инжекторный 2-Т
Еще хочу добавить, что чекушки могут не подойти по росту искателя, поэтому надо хотя бы посидеть на них.

cорри за тупой вопрос: инжекторный 2-Т и чекушка это что?)
0
Шаман 111
От пользователя OlegR
Воздухозаборники радиатора.......без радиатора.

они все идут на одной раме, и водянки 250/300/450 и воздушки 2 варианта моторов, поэтому узкоглазые не парятся, шлепают массой.
0
Шаман 111
От пользователя ener}I{izer
в корне не согласен, минуснул...

)))) есть ведь люди, которые до сих пор прутся от дизайна гелика, на вкус и цвет фломастеры разные. Половина страны эндурит на китаезах, не от хорошей жизни конечно, но лучше так, чем сидеть и подрачивая на КТМ, смотреть чужие видосы в ютубе )))
5 / 0
Шаман 111
От пользователя OlegR
Давай ты через год раскажешь впечатления от нового красивого китайца. Сколько км проехал и в каком режиме.

давай, мне самому интересно сколько он сдюжит, а то все эксперты - владельца ни одного )))
0 / 1
От пользователя luccky
cорри за тупой вопрос: инжекторный 2-Т и чекушка это что?)


2-Т это двухтактный мотор у мотоцикла, у КТМ сейчас в моде они))
Чекушка это япы хр, др, ттр объемом 250 кубиков ;-)
0
Лесной Тролль (Михаил )
От пользователя Шаман 111

Поддерживаю , китай для учебы самое то. Главное купить правильный мотоцикл в плане геометрии , посадки и т.п. чтобы сразу учиться правильному положению тела и посадки. Есть например Кайо К1 и схожие ему там расположение подножек не правильное соответственно не удобно ехать и уставать будешь быстро.
Сам тоже начинал с Китая , расходники стоят копейки , рычаги, рули и т.п.
1 / 0
Лесной Тролль (Михаил )
От пользователя Шаман 111
но лучше так, чем сидеть и подрачивая на КТМ, смотреть чужие видосы в ютубе )))

Красавчик :-) четко сказал
0
Шаман 111
Нынешние авантисы и ГРы, содраны с ктм и хаски почти до мелочей, с геометрией там все в порядке. Если прыгнуть на нем разрывной в 20 метров, наверное при приземлении он развалится ибо сделан из хз чего, но я этого не увижу, ибо сдохну от страха ещё в полёте )))))
6 / 0
Безсмысленный и бесполезный спор . Тот кто когда то купил японскую воздушную чекушку в хорошем состоянии всегда будет говорить о ней только положительно как о надежном и неприхотливом в обслуживании мотоцикле, тот кто купил ее же в убитом состоянии с пробегом за 40000км, но оговоримся купил дешево хотя можно было добавить денег и взять в идеале, тот будет говорить что японцы тоже ломаются и требуют запчастей. Но при продаже эти мотоциклы практически не дешевеют и всегда пользуются спросом, поездил захотел чтото другое , продал . Китайца кто покупает новым для легких прогулок в близи цивилизации первый год только хвалят, потом либо продают либо чинят и мечтают о японце.,(Может ктото знает хоть одного человека который поездил на эндуро китайце и мечтает снова о новом китайце? я про таких не слышал.) продать его гораздо сложнее чем японца задрипаных годов и в деньгах потеряешь много ибо покупают их только по одной причине- Нет денег, а кататься охота. За 250тыс можно купить японца вхорошем состоянии пригодного для мототуризма вдали от цивилизации не опасаясь за надежность. Можно купить японца в идеальном состоянии и за 140-180тысяч например хонду XLR 250 BAJA это очень хороший мотоцикл про который многие забыли ,а они еще попадаются на аукционах в практически новом состоянии. Про Харды молчу тк бюджэт не для таких мотиков. Мое мнение , не надо покупать убитые изьезженые мотоциклы гонясь за дешевизной, ни японские ни китайские ни австрийские и тогда плохих отзывов о этой технике небудет. Хотя ктото покупает с целью поковыряться в гараже таких тоже знаю.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


вот эти синие мотики куплены в прошлом и позапрошлом годах практически новыми хоть они конца 80х начала 90х годов.

[Сообщение изменено пользователем 21.07.2018 12:00]
13 / 2


Копия , внешне красиво ... но далеко от гаража не отезжайте))
9 / 0
Fligert_Andrey
От пользователя adronnn

Долга такое видео ждал почти поверил в китай. Осенью думал кредит беру и покупаю. Теперь только ипотека и новый Японец. Так совет для снятия напряжения. Дозвонись до пизьдя хуня и на русском языке объясни кто он и как не надо делать. Всем мир.
0 / 4
Шаман 111
От пользователя adronnn

Всё, теперь все владельцы китайских мото и квадро пошли сжигать свою технику.
1 / 3
Шаман 111
4 / 0
От пользователя Шаман 111

Справедливости ради, следует отметить, что я знаю 2х быстрых и умелых райдеров, которые давно ездят на китайцах и не могут их убить (ремонтируют часто, но ездят). Правда мото BM
2 / 2
T_E_R_M_I_T
От пользователя Шаман 111
Всё, теперь все владельцы китайских мото и квадро пошли сжигать свою технику.

Не все!!!!!! Я не пошел. :-)
1 / 0
ttrs1
Бери новый ктм 250 не пожалеешь :-)
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.