Кто в выходные на эндуриках?

вижу предложения о продаже crf 450x, klx 450 и КТМ 450 exc, wr 450. Что из этого предпочтительно при схожем состоянии? И ещё вопрос , будут ли проблемы с ДПС если нет поворотников и зеркал?
0
Avin
От пользователя luccky
crf 450x, klx 450 и КТМ 450 exc, wr 450

ой как не нужны эти моты новичку 8( 8( 8( . Это же звери. Ручку открутишь и полетишь за мотом в кусты
Смотрите аналоги XR250, с чего собственно и начинал. Хватало за глаза по началу
6 / 1
Avin, на сколько хватило для начала?
1 / 0
Левша66
От пользователя luccky
Что нужно, чтобы ДПС все устраивало

Это практически невозможно. В любом случае у тебя не все будет. ТО не на всяком пройдешь, а страховку вообще представь как отбрыкиваться от тебя будут агенты. Я с машиной то каждый год маюсь, а тут мотоцикл, да ещё какой он будет за твои деньги. Забей на этот ПТС, а уж тем более на номера, и езди спокойно. Всегда найдется способ от них уехать если не дурковать. Да и не фиг делать на таком моте по асфальту, а на бездоре ты никому не нужен.
2 / 1
@СцукоКот@
От пользователя luccky

вижу предложения о продаже crf 450x, klx 450 и КТМ 450 exc, wr 450.
Там бюджет вроде в районе 250 был, с экипом... За эту сумму не купить вроде выбранные варианты... :-)

[Сообщение изменено пользователем 19.07.2018 18:20]
0
Avin
От пользователя luccky

Тут же от Вас зависит как катать, где и сколько. Мне на два года. Первый год с ДОПами ездил, но потом лес затянул полностью
2 / 0
Как новичок скажу, что парит таскать мот на грузовике везде, а это погрузить, разгрузить, забрать, увезти, крч время) был бы с птс другое дело. Но опять же лишняя сбруя которая сломается при падении и потеря номеров, да зачем оно. На пите в этом плане было проще, уехать от дпс труда не составляло, а тут я как то аккуратнее стараюсь, опыта мало. Но по фурманова до парка маяковского через три экипажа уже проезжал)))

Вообще знакомый гаер сказал что разнарядки по энудро мотакам без номеров не было, поэтому им пох, все равно не догнать.
5 / 0
Avin
От пользователя kozemaslov

А вот теперь переходим к ресурсу вышеобьявленных 450-ток))).
Замены масла через 10-15 мч, потом поршень подоспеет))).
Ресурс покрышек грязевых по асфальту дикий
Дешевле закинуть в прицеп и привезти куда нужно.

Понятно, что если переехать пару-тройку дорог, то да. Сам так езжу всю зиму, ну и летом уктус тоже рядом

На XR и ресурс замены масла выше и ему вообще похрен на все. Хоть в грязь, хоть к Космосу на встречу байкеров.



[Сообщение изменено пользователем 19.07.2018 19:29]
2 / 1
Кстати да, значит таскать и не бздеть) у меня еще и чекушка китайская, так что нафиг эти движения по городу и трассе)
2 / 0
Avin
Я про что и говорю.
Если хотите универсальный мот, чтобы и с ПТС, и в лес, и ресурс приличный, и цены на обслуживание не кусались, придуманы моты аналоги XR, перечислять лень. Если боитесь, что 250 мало, можно попробовать поискать 400.

Вышеозвученные 450-е моты (crf 450x, klx 450 и КТМ 450 exc, wr 450) это спортивные снаряды, хоть и многие с ПТС. Там масло нужно менять через три-четыре поездки в лес ))).
Мне было бы жалко использовать ресурс этих мотоциклов для поездок на работу, а в выходные прохватить по лесу, позлить садоводов.

Я почему в эту полемику вступил, у самого была точно такая же задача, был и XR250 с ПТС, номерами и страховкой, и crf 450x с ПТС и...
Вот и пишу, что XR в сравнении с CRF (и другими обозначенными мотами) для покатушек по лесам со спокойным выездом на ДОП. Ну и в содержании XR и его многочисленные аналоги значииительно дешевле.
Бюджет в 250 тыр на живой CRF это конечно фиг знает. Я не смог найти за эти же деньги живой.
Это у меня еще экип был. А 250 тыр это с экипом?
В общем это только лишь мое мнение, всем пис
1 / 1
ener}I{izer
Э, ребзя, чувак мот выбирает, а не экип.
Вы где вопрос от него про экип увидели ? ;-)
За моты вопрос был...
Давайте себя-новичков вспомним, когда Япы массово вошли в нашу жизнь...
Авин начинал на хр250
Левша с дрз 400 Е
ОлегР с Бахи хр250
Ликс с дрз 400 S
Я с Джебела250 и т.д.
И только откатав сезон-два, кто три, кто больше мы поняли какой нам нужен следующий мот, мот мечты, мот "идеальный" под свои потребности.
А присев "первым мотом" на один из 4-х вышеозвученных хардов можно очень-очень, очень резко потерять интерес к эндуро, хотя друзья и нЭт говорят, что это круто... :hi:
4 / 0
Купить. Экип в этот бюджет не включал
0
От пользователя Ликс1
А тебе мот зачем, чтоб ездить или, чтоб ДПС всё устраивало?


ну вот надо же выехать до заправки или до сервиса или до какой-то точки сбора.... Реально ни у кого нет номеров и все ездят так?
0
От пользователя ener}I{izer
Авин начинал на хр250
Левша с дрз 400 Е
ОлегР с Бахи хр250
Ликс с дрз 400 S
Я с Джебела250 и т.д.
И только откатав сезон-два, кто три, кто больше мы поняли какой нам нужен следующий мот, мот мечты, мот "идеальный" под свои потребности.


и какие у вас сейчас моты? кто-то остался на 250 кубиках?
Походу надо мне прокатиться на 250ке, думаю только так будет понятно. Хотя... через сезон мнение уже может поменяться

[Сообщение изменено пользователем 19.07.2018 21:23]
0
От пользователя Avin
Тут же от Вас зависит как катать, где и сколько. Мне на два года. Первый год с ДОПами ездил, но потом лес затянул полностью


конечно речь идет о лесах/полях, но по ДОПу надо иногда проехать чтобы добраться до леса. Я прав?
0
От пользователя Avin
Бюджет в 250 тыр на живой CRF это конечно фиг знает. Я не смог найти за эти же деньги живой.


есть такой, живой. Их вообще как-то немного по городу. Не понятно почему редкий мот
0
Лесной Тролль (Михаил )
От пользователя luccky
кто-то остался на 250 кубиках?

у меня всегда были только 250 куб, самое то кубатура :cool:
5 / 0
От пользователя ener}I{izer
ОлегР с Бахи хр250

Поправочка. Первоначальные шишки я набивал на кроссовом чезете 125, который купил новый, но с 10 летней консервации в секции мотокроса в пышме. Япы в то время были очень редкими и стоили для меня как космос. Потом когда япономот не стал редкостью, купил у приятеля по случаю баху250. После этого понял, что хочу хард, и купил wr450, потом купил опять wr450, но новее. Следующий мот думаю купить..... ээээ, наверно wr450 )))
Ну и экипировка оригинальная (никакой защиты локтей и колен). Потом только хоккейный нагрудник купил и какие то локти и колени от роликов.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

П.с. до сих пор катаю в роликовых коленях К2. С одной стороны, одни из моих энждуроштанов не застегиваются если в боты заправить мотоциклетные колени, с другой стороны, роликовая защита содержит в себе чулок, что очень удобно и комфортно, по сравнению со стандартными резинками у стандартной защиты. За все это время не было ни разу ситуации, когда роликовая защита колен меня как то подвела или недостаточно отработала..



[Сообщение изменено пользователем 19.07.2018 21:54]
8 / 0
Avin
От пользователя luccky
кто-то остался на 250 кубиках?

я пробовал 250, 450, потом снова 250 кроссовую, остановился на 350, как на золотой середине, ну и там "низов" побольше, я их люблю )))

сегодняшний разговор про 4Т, сейчас подтянуться любители 2Т и Вы вконец запутаетесь :-D.


От пользователя Лесной Тролль (Михаил )
у меня всегда были только 250 куб, самое то кубатура

Миша, тебе и на китайце 250 удавалось в десятку в Кыштыме входить :-D


От пользователя luccky
есть такой, живой.

а как живость проверяли? )))

[Сообщение изменено пользователем 19.07.2018 22:07]
0
ener}I{izer
От пользователя OlegR
Поправочка

Олег, ну я от тебя тока про Баху слышал ;-) :-D

От пользователя luccky
и какие у вас сейчас моты?

350-450, но это был уже осознанный выбор...
А 250 с твоими 190/100 тебе будет мал, будешь на нём как медведь на велике, если тока Ямаху вр250Ф примерить ;-)
Они тоже бывают с ПТСом...
0
От пользователя ener}I{izer

Не вижу такой ямахи в Екатеринбурге на продаже. Только под заказ
0
Левша66
От пользователя luccky
какие у вас сейчас моты? кто-то остался на 250 кубиках?

Я с дуру взял 450, но это лишнее. 350 самое то для меня. Больше в жизни не буду брать такой паровоз. В кроссе многие пересаживаются обратно на 250. Влас к примеру последнее время от 250ки кайфовал. При чем хрен угонишься за ним. Возьми ДРЗ, он прощает ошибки новичков, и вес твой вывезет. Остальные из выше перечисленных могут отбить охоту раз и на всегда. Одно неосторожное движение и будешь лететь за ним как полотенце. Вся езда будет сводиться к борьбе с избыточной мощностью и весом.
2 / 1
semsem
Олег, фото называется "щастье"!
"Мото-Щастье"!

Первые впечатления самые яркие!
Потом уже знаешь, что дальше. будут чуть другие, но такие же))
0
От пользователя Левша66
Влас к примеру последнее время от 250ки кайфовал. При чем хрен угонишься за ним

Миша, не путай кросс 250 и обычную чекушку. Это 2 большие разницы. На первом летишь, а на втором передвигаешься. ;-)
3 / 0
Ликс1
От пользователя luccky
А тебе мот зачем, чтоб ездить или, чтоб ДПС всё устраивало?


ну вот надо же выехать до заправки или до сервиса или до какой-то точки сбора...

Похоже, назрела тема: Морально - психологическая подготовка эндуриста... перед горкой - неберучкой, бревном-скользячкой... Сюда же включить и ДПС! :-D й
6 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.