Кто в выходные на эндуриках?

От пользователя ttrs1
Бери новый ктм 250 не пожалеешь

спорное утверждение. Я бы пожалел об этом :-D
3 / 2
ttrs1
Интересно какие причины, если отбросить денежный эквивалент и сказки про ломучесть :-)
2 / 0
Начиная с того, что в размере 250, судя по сайту ктм, есть 6 вариантов мотоциклов. Какой именно предлагаетя?
Вялые они. Чтобы через бревно переехать надо сцепу жамкать. А у 450 газ слишком длинноходный, привыкать надо. Но нравится как мотор работает.
1 / 2
Ульф
От пользователя Шаман 111
мы не знаем что, нельзя отъезжать и едем. Конжак

Своим ходом добирались? Каким маршрутом? По трассе или грунтовками?
1 / 0
ttrs1
Exc-f, ну если совсем отчаянные exc, вы на новом катали в нем 44 примерно и 100 веса, это 250, он по мощности как 400 Японци :-) на второй спокойно без сцепы в дыбы.. Все грустные отзывы о ктм кто юзал старые убитые ведра от этого и негатив ... ктм на голову выше всех японцев
5 / 1
Ликс1
От пользователя OlegR
Вялые они. Чтобы через бревно переехать надо сцепу жамкать. А у 450 газ слишком длинноходный, привыкать надо. Но нравится как мотор работает.

Ну, просто, буква в букву, из рекламы КТМ! :-D
0 / 1
Шаман 111
https://vk.com/video22094443_456239389?api_access_... Видео про разваливающийся китаец, вот так эти парни, просто по дорожкам ехали. Делать выводы, основываясь на том что, вам показали неизвестные люди, мягко говоря не очень умно
0
Шаман 111
Надо отдавать себе отчёт в том что, эти агрегаты собраны из самого говенного металла, потому такие дешевые, дубасить на нем как на кроссе или хорошем харде дибилизм, получить азы эндуро и просто покатать по красивым местам, вполне.
3 / 0
Шаман 111
29го, Эндуро Урал, проводят открытый урок, старт в 11 от уктусмото. Поехали учится.
1 / 0
-alex-Ivanov-
Ох, долго наблюдал за вакханалией про китай, у меня есть что сказать по этому поводу.
Катаю я на рейсере пантере в компании с ямой YZ-1 (сосед в деревне) и хондой CR 85 (сын соседа) С ребятами познакомился по снегоходным покатухам, собственно они и насоветовали мне начать с китайца, хотя бюджет позволял взять некрояпа, аргументов было несколько:
- Научишься разбираться в устройстве мотоцикла
- Сломать пластик погнуть руль не страшно цена всего копейки
- Вдруг вообще не понравится эндуро тема, а деньги вложены
Так вот, по китаю, если приложить руки то он мало мальски все же поедет, по крайней мере поломать себя хватит, качество материалов очень низкое не могу сравнивать с авантисом и гр7, но тут реально рисовый мотик, но опять же не будем забывать , что это самый дешёвый эндуро китай с ПТС (это для меня было важно) металл маятника задней оси при протяжке промялся сразу, все винтовые соединения страшно протягивать вдруг резьба сорвется, по этому все садится на фиксатор резьбы , после того как мне на яме дали прокатиться, я был в шоке, рейсер не рулится совсем, он тяжелый, в стойке ехать не удобно, да тупо кик в правую лодыжку давит, с преобретением бот стало по проще, а пока катал в сапогах синяк был гарантирован. И самый главный минус, эндуро тема меня зацепила, но я боюсь катать на этом моте, я боюсь учиться! переезжать через более менее внушительные бревна , я боюсь прыгать и так далее, потому что мот может просто развалиться, думаю все меня поняли о чем идет речь.
Имеет ли право на жизнь такой мот? Несомненно имеет, на нем прекрасно покоряюся деревенские поля, лесные дороги, не большие речушки, это просто афигенный мот для деревни, но нужно помнить что это не полноценный эндуро, и если нужно просто передвигаться куда глаза глядят (главное голову в верх не задирать) он на это способен.

Ну а теперь раз пошла такая тема, подскажите посоветуйте лайт эндуро что бы в перспективе можно было катать например вот с этими замечательными людми.

От пользователя Шаман 111

29го, Эндуро Урал, проводят открытый урок, старт в 11 от уктусмото. Поехали учится.


Рост 184 вес 95.
4 / 0
aka rus
От пользователя alex-omicron
можно было катать например вот с этими замечательными людми.

:-D ты не поверишь, с ними можно катать на чем угодно, просто когда китайцы ломаются - у всех привал.
Я спокойно ездил в достаточно серьезные пампасы с пачкой питов и китайцев, и на веревке таскал из леса, и чинили по месту подручными средствами, тут все зависит от цели: прогулка или тренировка, вот в прогулке обычно грязище и говнище, а в тренировке бревна и горы - поэтому бояться препятствий не стоит, ибо на большинстве маршрутов всего одно бревно будет. и то, которое можно объехать. А прыгать это уже вообще практически негде, ибо никто для тебя трамплинов заранее не заготовил и большие ямы и лужи один фиг многие перетаскивают на руках или на веревке.
0
ener}I{izer
От пользователя alex-omicron
alex-omicron

Если денех есть, то Ямаха wr250 версия R .
Если денех в половину от первой строчки, то Хонда хr250 от 2000 г.в. (не Баджа и не sm версии)
Если денех в полтора раза больше, чем в первой строчке, и здоровья столько же, то КТМ 500 exc. С твоими ТТХ, думаю, через годик укротишь его и будет он для тебя лайтовым ... ;-)
Все варики мона найти с ПТСом.
0
-alex-Ivanov-
От пользователя aka rus

Катать по пампасам никто не мешает, так и делаю, но скилл то не растет, хочется повыделываться :-D


От пользователя ener}I{izer

Смотрю конечно на WR, но в ближайший год не вывезу, бюжет не большой примерно +100 к продаже рейсера, как раз про "некрояпов" и задумался, а то тут вроде баху нахваливали, в ее сторону смотрел.
0
aka rus
От пользователя alex-omicron
скилл то не растет

По своему опыту я скажу что на бахе скилл качать оказалось проще чем на ктм525, ибо избыток мощности, дороговизна деталей и прочие факторы типа времени на тренировки и частота выездов, заставили понять что скилл от мотоцикла никак не зависит, в любом случае даже на триггер50 и минсках народ на заднем наваливает и прыгает через руль в стоппи.
Для себя я просто на повседневных маршрутах скорректировал немного направления для попутной тренировки, бревно во дворах за домом ложил каждый раз поболее, покрышки в парке подкладывал, брод с камнями и колеи нашел без грязи, в принципе этого вполне хватило чтоб почувствовать себя круче питбайкеров с соседней улицы :-D
0
Левша66
От пользователя aka rus
А прыгать это уже вообще практически негде, ибо никто для тебя трамплинов заранее не заготовил

Вы просто не там ездите. Полно и естественных, природных препятствий, на которых можно китайца ушатать за одну покатуху. Я например знаю на Исети пару трамплинчиков, на которых китаец сложится на раз-два.
6 / 0
От пользователя Ульф


Фотки мои, но не суть.

До краснотуринска на авто, оттуда парой, мотик + квадрик (техничка на случай абы чего). Дорога огонь прямо до горы, новый асфальт, но рядом идем заросшая лэпка, по ней двигались в основном, переезжая речки по основной дороге. С трассы идет горная дорога под самосвалы, на фото видно, но проехать можно вполне. На самом верху даже двенашку видели :-D

Самое главное что теперь там можно прямо до Конжака доехать, забраться наверх метров 300, как раз туда где лежит снег. Но нужно успевать ибо на горе скоро начнется добыча дунита, соотв. ее не будет.

Трек записывать не стал, там смысла нет, одна дорога только. Общий пробег вышел где то 130-140 с покатушками по плато наверху.

Видео к выхам сделаю, выложу сюда.

А и кстати, я тож на авантисе воздушке))) нормально все с ним ;-) Для начало и понимая куда и зачем самое то.
3 / 0
ener}I{izer
От пользователя alex-omicron
а то тут вроде баху нахваливали, в ее сторону смотрел.

Баха хороший лайтовый мот, вопросов нет.
Просто, лично мне, нравится вот такая модель из семейства хр https://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/fe8b370...
И её вполне хватит для лайтовых покатух, хотя я знаю точно, что она и в сложных местах не спасует, лишь бы "прокладка" была прокачана :-D
2 / 0
-alex-Ivanov-
От пользователя ener}I{izer
Баха хороший лайтовый мот, вопросов нет.

Принципиально от бахи чем отличается? И как то никто джебель с КЛХ не упомянул, про недочеты ТТР сам знаю
0
(Дядя Миша)
От пользователя alex-omicron
И как то никто джебель не упомянул,

Да, бери Джебел :-)
0
aka rus
От пользователя Левша66
знаю на Исети пару трамплинчиков

Я тоже их знаю, но это когда знания появились, а наугад прыгать в незнакомых местах я бы не стал, ибо за углом всегда может что-то притаиться) Ну и когда дело дойдет до прыжков, у человека уже будет минимум годовой накат, там он сам уже на китайца сознательно не полезет :-D


От пользователя alex-omicron
Принципиально от бахи чем отличается?

Я под бахой подразумевал хр250, хлр250, хр400, хр баха и прочее, оно все похожее и однотипное в плане обслуживания.
Джебел, ттр и клх можно брать, суть не в мопеде, а в его состоянии, я более чем уверен что ттр с его обгонкой может обойтись дешевле джебела жрущего масло.
0
Baby Fark McGee-Zax
ребята, подскажите сайты откуда можно экип(надо панцирь, шорты, пояс) привезти, в городе совсем засада. спасибо
0
Alexander Tl1000S
Вот полное видео как парень на авантисе типо спокойно едет а потом удивляется почему же мот весь посыпался.
10 / 0
ener}I{izer
От пользователя Baby Fark McGee-Zax
подскажите сайты

Набери в поисковике мото85
Без кидалова работают... ;-)
1 / 0
ener}I{izer
От пользователя alex-omicron
Принципиально от бахи чем отличается?

Ничем.
Хр это ИМХО (индивидуальное мнение хрен оспорищь)
По выбору первого япа и других мотов поройся в этом разделе
https://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showfor...
Многие вопросы отпадут... ;-)
0
ener}I{izer
От пользователя alex-omicron
И как то никто джебель с КЛХ не упомянул

Я на джебеле250 4 полноценных сезона отъездил, поэтому и не упомянул ;-) :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.