Кто в выходные на эндуриках?

bummer36
Однозначно панцирь. Черепаха только выглядит грозно, но зашищает совсем не так. )))
2 / 3
@СцукоКот@
От пользователя bummer36

Напиши пожалуйста свое мнение, интересно послушать + и - данного девайса.. Может тоже на панцирь перейду... :-)
0
bummer36
От пользователя @Kolyamba@

дак Тролль и Левша уже написали. Ребята профессионалы.
0
Шаман 111
Рубанули за выхи Кваркуш большой и малый, с заездом на Жигаланские водопады и 3 брата. Защита однозначно нужна. При подъеме на Кваркуш, идёшь по речке в гору, подъем километр и градиент приличный. Несколько раз влетал неслабо двиглом, при движении по плато, камни как зубы торчат, острые капец и видео их только перед колесом, мох высокий. По тропинкам катать может и не надо, а в горах разбить двигло, так себе перспектива, я себе ставить однозначно буду.
2 / 0
От пользователя kozemaslov
поменял пит байк на простенький эндурик, но это прям радует оч сильно. Надеюсь скоро научусь и присоединюсь к покатушкам. Сразу возник вопрос по защите


Для мотокросса где летят камни из под впереди едущих нужен панцирь это основное его назначение ну и от удара грудиной об руль защитит. Для мототуризма и легкого эндуро черепашка лучше и бюджэтнее, ну к примеру( фокс титан из бюджетных) У черепашки чуть слабее защита груди но спина поясница руки вполне защищают от ударов кувырков скользячки. Нужно помнить что от переломов рук и ключиц непоможет ни одна защита только мышечный корсет и умение падать. Панцырь это скорее летний вариант, черепашка универсально под любую одежду можно.
7 / 2
DEEPENDURO
Всем привет! Видео со второго этапа в кыштыме по ссылке!
7 / 0
aka rus
От пользователя bummer36
Однозначно панцирь.

Где-то видел этот пост про выбор. но залогиниться было лень, сейчас проходил мимо и вспомнил :-D

Я в итоги пришел к отдельной защите груди, (не панцирь, это именно защита, почему-то в русском языке не отражено отличие между roost deflector и chest protector).
Черепаха сковывает движения и не такая мобильная под разные направления и разную погоду, а так, отдельные шея, защита, пояс, локти намного свободнее и практичнее чем одна черепаха

Да и я бы на начальном этапе все-таки сделал упор на защиту ног, колени и боты хорошие. ибо у новичков ноги постоянно растопырены в разные стороны и шансов повредить будет намного больше.
4 / 0
Шаман 111
От пользователя aka rus
Да и я бы на начальном этапе все-таки сделал упор на защиту ног, колени и боты хорошие

только где купить нормальные боты в Екате? Обзвонил все что смог найти в инете, в наличии только говноботы по дешману, шарнирных, с нормальной защитой нет, только под заказ. А как заказывать без примерки? Я кроссфайеры примерял у товарища, жмут страшно, в середине стопы, а стоят как крыло от самолета. Купи так...
немного фоток с Кваркуша

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
6 / 0
aka rus
От пользователя Шаман 111
как заказывать без примерки?

Тут есть очень много вариантов, первый из них - это померить у кого-нибудь. Менее эффективный это сравнить длину и ширину обвода ноги по А4, ну и самый простой это по официальным размерным таблицам на официальном сайте производителя смотреть японский размер, например 27.5 это 275мм длины или наш около 43-43.5 :-)

Жигаланы хороши, давно мечтаю туда слетать, есть трек?)
0
motoball
это где такие места красивые?
0
bummer36
От пользователя aka rus
Где-то видел этот пост про выбор. но залогиниться было лень, сейчас проходил мимо и вспомнил

на мотогоне))
0
Шаман 111
трека нет, через Баяновку, до поворота на б.о. Звезда и дальше по дороге, никуда не сворачивая, в нижний водопад и упрешься, если запас топлива на моте позволяет, от Баяновки лучше на моте, на авто жопа, а так авто с прицепом на повороте к звезде бросаешь и на мотаке. Там только туристы, бандерлоги не лазят, авто не трогают.
0
Шаман 111
поездил на прослабленных спицах, заднее колесо получило восьмерку и элипс, восьмерку более менее вывел, а элипс примерно 4мм, насколько критично на харде? по асфальту не езжу, лес и пересеченка. Может кто исправить если что? Обод люминь.
0
aka rus
От пользователя bummer36
на мотогоне))

Нее, я туда не хожу, там тоже все исковеркано, я на забугорных форумах читаю инфо, там достовернее, ибо больше народу - практики, нежели наши диванные эксперты :-D

Пост тут я видел, в этой теме, хотел его цитировать, но не нашел.
1 / 1
Привет!
Посоветуйте с выбором мота эндуро. Мот первый, новичок. Катать буду по лесам, полям. Иногда по дорогам придётся. Что нужно, чтобы ДПС все устраивало?
Объём вижу 450, пусть будет потенциал в запасе, чтобы через год два не менять. Быстро не катаю, нужны хорошие низы и средний. Хотелось бы побольше ресурса. Рост 190, вес 100. Бюджет до 250 тыс.
0
aka rus
От пользователя luccky
Мот первый, новичок.

:-D соточку отложи на экип, а на остатки выбирай мопед, иначе очень быстро пожалеешь о покупке
1 / 0
ener}I{izer
От пользователя luccky
Привет!
Посоветуйте с выбором мота эндуро. Мот первый, новичок. Катать буду по лесам, полям. Иногда по дорогам придётся. Что нужно, чтобы ДПС все устраивало?
Объём вижу 450, пусть будет потенциал в запасе, чтобы через год два не менять. Быстро не катаю, нужны хорошие низы и средний. Хотелось бы побольше ресурса. Рост 190, вес 100. Бюджет до 250 тыс.

450-?
Под твои запросы новичковые подойдёт Сузуки ДРЗ-400Е (именно Е-версия, не S и не SM).
Для новичка это будет ракета. Нуна искать его с ПТС, чтоб можно было поставить его на учёт и тогда менты "идут лесом", а у тебя и поля, и леса и ДОП (дорога общего пользования). Низов там хватит , с ресурсом тож боле-менее порядок. Года за два-три вкатаешься в него и то под вопросом, сможешь ли ты раскрыть его полный потенциал.
Проблем две, - их мало с ПТСом и мало живых, в основном подушатанные россеянами... Третья ещё - не убиться бы на первых выездах... ;-)
p.s. 450 для новичка может показаться "оччмного"...
А по теме - Вэлком в мир Эндуро... :hi:
2 / 0
yTko_svd+
Доброго. Мало ли, у кого завалялась защита рамы, масляный радиатор или поставки руля на ТТР, буду рад узнать об этом и избавить, за вознаграждение.
0
ener}I{izer
От пользователя yTko_svd+
буду рад узнать об этом

тут спроси
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2...
0
От пользователя aka rus
соточку отложи на экип, а на остатки выбирай мопед, иначе очень быстро пожалеешь о покупке

соточки мало, надо 200 :-D
если не брать все с позолотой, то 30 выше крыши. Это будет нормальный бюджетный экип хороших фирм. Возможно часть через инет купить. Ну или как вариант слегка б/у., тогда и еще меньше бюджет. Ну а можно конечно и за сотку только один шлем купить. Вот только оценишь ли это?
В итоге потом конечно подороже захочется купить, например боты шарнирные и с внутренним ботиночком, а не простые, т.к. ходить в них удобнее. Но на первый раз можно и недорогое купить.

[Сообщение изменено пользователем 19.07.2018 16:42]
5 / 1
От пользователя ener}I{izer
подойдёт Сузуки ДРЗ-400Е (именно Е-версия, не S и не SM).
Для новичка это будет ракета. Нуна искать его с ПТС, чтоб можно было поставить его на учёт и тогда менты "идут лесом", а у тебя и поля, и леса и ДОП (дорога общего пользования).

Про ПТС - палка о двух концах. Если зарегистрировал и получил номер, то изволь прикрутить его на правильное место (и потерять в первые покатухи в лесу). Можно не прикручивать, а возить в рюкзаке, но это стоит 5000р. Можно прикрутить в неположенное место, тогда не пройти официально ТО и если нарвешься на "принципиального" гаишника, то тоже стоит 5000р.
Хороший опыт на эту тему есть у Миши Грома, когда установка номера перед доп занимает пару минут, а в лесу номер в рюкзаке.
0
aka rus
От пользователя OlegR
потом конечно подороже захочется

:-D я в итоге экип распродал дороже чем баху, и то брал в основном б\у, о чем, кстати, иногда жалел, на первый раз да, можно и попроще, но начинаешь вкатываться и понимаешь что надо немного другое, и идешь брать другое, тут или опыт или совет уже катающихся нужен для подбора.
Самое обидное что первых кроссфаеров уже нету, а вторые стоят 25+ итого в сотку за новье можно не уложиться...
1 / 0
Avin
От пользователя OlegR
30 выше крыши

Олег, слегка не соглашусь с ботами, но опять же, все это мое мнение.

Сам такой же был и купил боты Флай Рейсинг Маверик, три месяца они только прожили. Червонец денег потерян, лопнули в месте сгиба и очень сильно повредил ногу, т.к. мот упал рамой четко в месте разрыва. Я считаю, что боты лучше сразу взять шарнирные, хотя бы б\у. Мониторить барахолку и тп

А так для начала нормально Китайско-Корейские бренды.
Шлем изначально брал Миширу за пятак, в принципе так и ездил бы, но голова просила грамм на 500 полегче, т.к. еще камера "на крыше" тоже что-то весит ))).
Старый шлем подарил другу.

Черепаха Вега, но у нее грудь плохо защищает, поэтому потом взял панцирь в котором гоняю постоянно, летом же и под черепаху его надеваю, особенно если не сильно жарко )))

Колени поначалу тоже брал дешевые миширу, но их пришлось дорабатывать напильником и слоем самоклеящегося поролона, т.к. после падения в кровь разбил колено. Тоже другу подарил )))
После этого взял колени получше Zandona, но они треснули от первого удара зимой. Сейчас Tor взял, пока вроде норм

В общем я считаю, если ездить вокруг дачи, хватит и дешевого экипа, но когда скорости с опытом увеличивают, уменьшается кошелек )))
2 / 0
Ликс1
От пользователя luccky
Что нужно, чтобы ДПС все устраивало?

А тебе мот зачем, чтоб ездить или, чтоб ДПС всё устраивало? ;-) :-D
4 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.