казань ринг

JIN=6EURO=
ждем Влада с нетерпением!
0
--BMWod--
Скоро все выложу.... ;-)
0
--BMWod--
Привет всем! После недельного пребывания на треке ?Казань Ринг? я все же вернулся в Екатеринбург!!! ?А могло быть иначе?? спросите вы. Отвечу: ?Могло?. Но не буду спешить. Расскажу все по порядку:



12 июня ? вторник (вечер) Приехали в мотель собираться домой! Несмотря на сильную усталость, настроение отличное?Хорошо потренировался (улучшил время прохождения круга на 16 секунд по сравнению с первым посещением ?ринга?) причем на все том же ?задушенном? аппарате!



Единственное что меня смущало ? невозможность участия в гонке! При всех своих вновь приобретенных навыках на моте с отсечкой в 9000 оборотов на соревнованиях делать было нечего!



И вот мы с Колей стоим у мотеля?ковыряемся с прицепом и моим мотоциклом! Подходит какой-то парень?заговорили о BMW. Я рассказал свою проблему про задушенный байк. В итоге оказалось, что этот парень из Питерской команды?у них есть прокатный BMW. Платишь 250 евро за день соревнований и участвуешь. Так я и остался?



13 июня ? среда. На треке выходной. Вчера проводил всех своих друзей и товарищей в Екатеринбург с кем в течение двух дней отлично проводил время, делясь бесконечными эмоциями! Не смотря на то, что за два трек-дня я проехал всего 9 сессий, мышцы всего тела болели так, что желание двигаться отсутствовало полностью. Весь этот день я провел в мотеле?просто отдыхал? ведь впереди еще 2 трек-дня и самое главное ? моя первая мотогонка!



14 июня (утро). Приехал на тренировку. Раскладывая вещи, понял, что парни увезли большинство нужного инструмента и оборудования, и мне приходилось просить помощи у уже знакомых парней из ижевской ?Ямахи?. В этот день я проехал всего 2 сессии, т.к. хотел оставить резину на пятницу, а на гонку поставить новую.



15 июня. В конце самой первой сессии почувствовал неприятный периодический снос заднего колеса в левых поворотах?первый признак ?усталости? резины! После сессии разорился на комплект GP 212?. планируя докатать оставшиеся тренировочные сессии и на ней же стартовать в гонке.

Кроме резины незапланированной оказалась покупка комплекта подкатов и грелок (эти две вещи реально позволяют экономить резину, ну а при участии в соревнованиях без них просто никак?)



И вот я на новой резине пока еще на своем байке выезжаю на тренировочную сессию? Все идет отлично?я полный уверенности наматываю круги, отрабатывая разгоны-торможения и траектории в поворотах и тут?



?очередной левый скоростной поворот со спуском вниз (скорость прохождения 130-140 км/ч)!













Видео снято случайным пилотом, ехавшим сзади. Для экономии времени рекомендую смотреть с 7:27. С этого момента времени я нахожусь перед камерой?ну а дальше все будет понятно.

Продолжение следует.......
8 / 0
--BMWod--
В двух словах как это выглядело по моим ощущениям:

Захожу первым в поворот по самой оптимальной траектории (с большого на малый радиус) в приличном наклоне....вдруг получаю сильнейший удар в бедро!!! Меня выбрасывает с байка на асфальт...пару кувырков затем скользячка по асфальту...затем по траве...докатившись до гравийной ловушки начиает подкидывать высоко и далеко... В этот момент только одна мысль в голове "только бы не приземлиться на голову или спину"....останавливаюсь! Стою на четвереньках...безумная боль (зжение) в левом бедре...другой пока не ощущаю. Для того чтобы понять что еще повредил вскакиваю на ноги...нога онемела, но держит. Ощупал все тело...вроде бы все на месте. Боль в ноге наростает...стоять больше не могу...ложусь на бок. Поворачиваю голову в сторону трека...вижу второго пилота. Его попытка встать никчему не привела. Рядом на судейской вышке выкинут красный флаг. Оставшиеся на треке пилоты заезжают на пит лайн. За ними едет скорая! Подбегают врачи...снимают с нас шлема. После предварительного осмотра второго уносят на носилках (шея), мне подруки помогают добраться до машины...садят рядом со вторым! Едем в мед бокс...по пути с нас снимают экип! У него подозрение на перелом позвоночника, у меня на перелом бедра! По приезду в мед бокс знакомые пилоты принесли одежду...помогли добраться до моей машины. Второго пилота скорая увезла в реанимацию....

[Сообщение изменено пользователем 19.06.2012 14:24]
5 / 0
--BMWod--
Итог:
у второго пилота смещение шейных позвонков (одели "ошейник") и чтот-то с кистью
у меня по ущущениям сильный ушиб бедра (снимок не делал), гемотомы повсему телу. На следующий день появилась боль влевом плече и ребрах. Экип с левой стороны от бедра до плеч стерт до дыр...

[Сообщение изменено пользователем 19.06.2012 00:09]
2 / 0
--BMWod--
Отсиделся в кресле у машины...парни помогли собрать вещи, мот договорился оставить на треке в палатке ямахи (спасибо всей ижевской команде). Уехал в мотель.
1 / 0
KACTA™
8( Афигеть!

Поправляйся! :ultra: :-)
0
Андрей Анатольевич.
Жэсть так то! :-( 8(
0
--BMWod--
Сижу в гостинке...Огромное желание чего-нибудь выпить! Нахожу в минибаре бутылку вина...выпиваю. Огромная обида за за то что вот так глупо я вылетел изсостава участников....хотя почему вылетел?! Толи вино подействовало, толи просто отсутствие резких движений...но мне показалось что мне стало получше. Звоню Галкину Сергею (авторитетный гонщик, тренер татарской команды).
-"Привет, Сергей".
-"Привет! Ты как, нормально?!"
-"Да вроде получше...Слушай, как думаешь, меня допустят завтра?"
-"А ты решил участвовать?!"
- "Хочу попробовать"
-"Ну не знаю...тебя же мед комиссия не допустит"
- А вопрос только в ней?"
-"Вообщем да. Приезжай завтра, на месте решим."

.....про себя думаю "так, хорошь бухать...а то еще из-за такой глупости не допустят :-)"

[Сообщение изменено пользователем 19.06.2012 00:30]
5 / 0
66CyberMan66™
По мне нада ввести на треке наказание за провокацию аварии.
Чел мог тормозить, мог заложить сильней, но решил так как видим.
Потом побелел и сказал извини...
3 / 2
--BMWod--
С утра проcыпаюсь...с кровати встал с ? попытки. Нога распухла...появилась боль в плече. Хромая иду завтракать, собираю вещи, сажусь в машину...еду до ближайшей аптеки...покупаю кучу обезбаливающего и эластичный бинт. Заматываю ногу, пью таблетки...еду на трек. Регистрация в 8:30...

[Сообщение изменено пользователем 19.06.2012 08:55]
3 / 1
66CyberMan66™
[Сообщение удалено пользователем 19.06.2012 00:38]
1 / 0
--BMWod--
Подхожу на регистрацию...говорю "хочу участвовать в STOCK OPEN. Секретарь спрашивает мой номер. Отвечаю: "Номера нет".
- "Как нет!" А вы разве на сайте не регистрировались"
-"Нет"
-"Очень жаль. По регламенту вы должны были зарегистрироваться за 24 часа до старта. Иначе мы Вас допустить к участию не можем"

Подходит еще пару человек кто не регался на сайте...Вообщем после долгой рулежки с организаторами нас за двойной стартовый взнос соглашаются зарегистрировать. Осталось пройти мед комиссию и тех осмотр. Время уже 9:30, в 10:00 последняя тренировка перед квалификацией. А я еще даже ниразу не ездил на моте, который взял на прокат!!!

[Сообщение изменено пользователем 19.06.2012 00:43]
3 / 0
Андрей Анатольевич.
От пользователя --BMWod--
Подходит еще пару человек кто не регался на сайте...Вообщем после долгой рулежки с организаторами нас за двойной стартовый взнос соглашаются зарегистрировать. Осталось пройти мед комиссию и тех осмотр. Время уже 9:30, в 10:00 последняя тренировка перед квалификацией. А я еще даже ниразу не ездил на моте, который взял на прокат!!!

фигасебе адренала сколько уже хапнул, а гонка есчо не началсь!
1 / 0
--BMWod--
Иду в мед кабинет...сидит врач. Я с огромным усилием скрывая болячки захожу в кабинет...врач общительный такой сидит, мерит давление....при этом задает кучу вопросов (проверят есть ли запах). Как опытный гаишник :-) Давление в норме но слегка повышенное...дает совет чай кофе не пить... ставит подпись в бегунке...желает удачи. остается тех осмотр! Нахожу питрскую команду (Рому), прошу перекинуть колеса с моего байка на прокатный. Меняем. Везу мот на ТО. ТАм просят притащить весь экип. Понимаю что мой экип никакой осмотр не пройдет, заимствую комбез у ижевцев! Получаю подпись в бегунке...время 10:40. На тренировку я опоздал! Следующее мероприятие в 13:05 - "квалификация". Затем старт в 18:00! :-)
4 / 0
Андрей Анатольевич.
От пользователя --BMWod--
. Как опытный гаишник Давление в норме но слегка повышенное...дает совет чай кофе не пить... ставит подпись в бегунке...желает удачи. остается тех осмотр! Нахожу питрскую команду (Рому), прошу перекинуть колеса с моего байка на прокатный. Меняем. Везу мот на ТО. ТАм просят притащить весь экип. Понимаю что мой экип никакой осмотр не пройдет, заимствую комбез у ижевцев! Получаю подпись в бегунке...время 10:40. На тренировку я опоздал! Следующее мероприятие в 13:05 - "квалификация". Затем старт в 18:00

круть! :super:
0
--BMWod--
Сижу в своем лагере...у машины рядом с ижевцами. Рядом соит мой "прокатный байк". Опишу аппарат в двух словах: сказать что мот слегка уставший - не сказать ничего! Аппарат 10-го года, морда кривая, все слайдера естественно потерты, бак кривой (прикрыт спорт пластиком), дисплей кроме оборотов и режима езды ничего не показывает (разбит ЖК монитор), пластиковый поддон висит на хомутах. Когда видел мот первый раз пару дней назад на нем и тахометр не работал...попросил починить...сделали. ;-)
1 / 0
Коляныч-s1000rr
От пользователя --BMWod--
сказать что мот слегка уставший - не сказать ничего

а других вариантов что не было ?
0
--BMWod--
Была еще ямаха...но разници особой по тех состоянию я не заметил...к тому же на ямахах я ниразу не ездил :-)
0
--BMWod--
Решаю затестить агрегат! Одеваю комбез...с большим трудом сажусь на байк...завожу...слышу приятный звук прямотока! Так как на трек уже не выехать решаю покататься по парковке (длина парковки метров 300). Езжу туда обратно...переключаю передачи...проверяю тормоза...пробую свешиваться в поворотах (получается с трудом). Приезжаю к лагерю...подходит маршал: "Вам предупреждение! За нарушение скоростного режима на территории парковки :-D "

[Сообщение изменено пользователем 19.06.2012 08:56]
4 / 0
--BMWod--
Завтра допишу....Глаза закрываются ;-)
2 / 0
--BMWod--
между делом закачал фрагмент тренировки...улучшение времени с каждым последующим кругом ;-)



P.S. Ограничение оборотов пока не снято...

[Сообщение изменено пользователем 19.06.2012 02:54]
4 / 0
stasz
От пользователя --BMWod--
Опишу аппарат в двух словах: сказать что мот слегка уставший - не сказать ничего!


Да нормальный там был аппарат. Все, что ты описал подойдет под 95% мотоциклов на треке. На максималку не влияет - и ладно. Там даже колодки стояли абсолютно новые.
0
жаль Бэху :-(


От пользователя --BMWod--

ждем продолжения с фото :-)
2 / 0
--BMWod--
Продолжу вечером....пока не твремени ;-)
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.